Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок организации работы "Телефона доверия"
7. Режим функционирования "Телефона доверия" - круглосуточный.
8. Прием устных сообщений, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется:
- по номеру 8 (3435) 41-21-49 круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик;
- по адресу электронной почты "Телефон доверия": 42-21-49@ntagil.org.%20
9. При ответе на телефонные звонки в автоматическом режиме позвонившему гражданину сообщается, что "Телефон доверия" работает исключительно для приема информации о фактах коррупции и других правонарушений, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами и муниципальными служащими Администрации города.
10. В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), при сообщении информации по "Телефону доверия", абоненту предлагается назвать свои фамилию, имя, отчество, а также адрес места жительства и контактный телефон.
11. Ежедневно, в течение рабочего дня ответственным сотрудником отдела по организации работы с обращениями граждан прослушиваются сообщения, поступившие на автоответчик, проверяется электронная почта "Телефона доверия" на наличие обращений.
12. В ходе прочтения либо прослушивания текста электронного сообщения заявителя, ответственный сотрудник отдела по организации работы с обращениями граждан определяет:
1) соответствие электронного сообщения требованиям к обращениям граждан, предусмотренным Федеральным законом;
2) соответствие электронного сообщения требованиям к запросам пользователей информацией, предусмотренным Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
3) необходимость оперативного принятия мер по информации, содержащейся в электронном сообщении;
4) наличие в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, либо угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
5) наличие в электронном сообщении коммерческой или иной рекламы;
6) необходимость уточнения дополнительных сведений о заявителе либо о месте его нахождения, либо месте свершения события;
7) наличие в электронном сообщении поздравления, соболезнования, приглашения, пожелания или т.п.
13. В случаях, если сообщение гражданина содержит информацию, не относящуюся к задачам "Телефона доверия", ответственным сотрудником отдела по организации работы с обращениями граждан по указанному в сообщении номеру телефона производится телефонный звонок, гражданину даются устные разъяснения о том, куда ему следует обратиться с поступившим на "Телефон доверия" вопросом.
14. При наличии устных обращений на автоответчике "Телефона доверия", содержащих информацию о фактах коррупции, после их прослушивания, текст и персональные данные, указанные заявителем, заносятся в карточку устного обращения.
15. Поступившие на адрес электронной почты "Телефона доверия" письменные обращения, содержащие информацию о фактах коррупции, переносятся на бумажный носитель.
16. Учет устных обращений граждан, поступающих по "Телефону доверия", письменных обращений, поступающих на электронный адрес "Телефона доверия", осуществляется сотрудниками отдела по организации работы с обращениями граждан, в соответствии с Положением об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Нижний Тагил, утвержденным постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.09.2013 N 2345.
17. В целях обеспечения контроля полноты регистрации информации, поступившей по "Телефону доверия", производится ее запись программно-техническими средствами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.