Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Контроль за рассмотрением обращений, поступивших по "Телефону доверия", электронный адрес "Телефона доверия"
34. Рассмотрение обращений ставится на особый контроль, согласно резолюции первого заместителя Главы Администрации города. Текущий контроль за ходом рассмотрения обращений осуществляется первым заместителем Главы Администрации города.
35. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения, еженедельно предоставляет первому заместителю Главы Администрации города информацию о ходе рассмотрения обращения.
По результатам рассмотрения данной информации первый заместитель Главы Администрации города в целях всестороннего и объективного рассмотрения обращения, при необходимости, дает дополнительные поручения ответственному исполнителю.
36. Обращение снимается с контроля после направления заявителю ответа на все вопросы, поставленные в обращении, подписанного первым заместителем Главы Администрации города.
37. Решение о снятии обращения с контроля принимается первым заместителем Главы Администрации города после предоставления информации об исполнении поручений по рассмотрению обращения и о направлении заявителю ответа по существу вопросов, поставленных в обращении.
38. О результатах рассмотрения обращения первый заместитель Главы Администрации города докладывает Главе города.
39. Главе города представляется ежеквартальный отчет о результатах рассмотрения обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.