Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Регистрация обращений граждан, поступивших по "Телефону доверия", и принятие необходимых организационных решений по их рассмотрению
18. Поступившее по "Телефону доверия" устное обращение и поступившее на электронный адрес "Телефона доверия" письменное обращение (далее - обращение), содержащие информацию о фактах коррупции, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом.
19. Указанное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию города.
20. Обращение рассматривается на предмет его соответствия требованиям, предъявляемым к письменным обращениям и порядку рассмотрения отдельных обращений, установленным статьями 7, 11 Федерального закона.
21. В случае, когда в обращении содержатся сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его готовящем, совершающем или совершившим, обращение незамедлительно регистрируется и направляется в соответствующий государственный орган.
22. К обращениям, требующим незамедлительного реагирования и доклада Главе города, относятся обращения, содержащие следующие сведения:
- угрозы совершения терактов и физического насилия в отношении муниципальных служащих Администрации города;
- нарушения муниципальными служащими Администрации города правовых актов, регламентирующих их служебную деятельность, и связанных с этим обращений о фактах коррупции, вымогательстве, злоупотреблении служебным положением.
23. Анонимные обращения, а также сообщения, без указания конкретных лиц и обстоятельств дела, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом, но при проведении мониторинга по обращениям не учитываются.
24. После регистрации обращения о фактах коррупции, вымогательстве, злоупотреблении служебным положением, оно направляется Первому заместителю Главы Администрации города для предварительного рассмотрения содержащейся в нем информации.
25. Предварительное рассмотрение обращений Первым заместителем Администрации города проводится в срок не более двух рабочих дней.
26. При необходимости Первым заместителем Главы Администрации города к проведению предварительного рассмотрения обращений привлекаются сотрудники отдела муниципальной службы, отдела по взаимодействию с административными органами, юридического управления.
27. После проведения процедуры предварительного рассмотрения обращения, в котором выявлена информация о совершении коррупционных действий муниципальными служащими, Первый заместитель Главы Администрации города незамедлительно докладывает Главе города о поступившем обращении.
28. По результатам предварительного рассмотрения указанных обращений, Главой города или Первым заместителем Главы Администрации города принимаются необходимые организационные решения (далее - резолюции) о порядке дальнейшего рассмотрения обращения по существу, в том числе, определяются исполнители и необходимость особого контроля за рассмотрением обращений.
29. В соответствии с резолюцией в контрольно-регистрационную карточку в компьютерной программе регистрации обращений ставится отметка о поступлении обращения по фактам коррупции, что влечет за собой установление особого контроля за его рассмотрением - "Коррупция". Аналогичная отметка ставится и на оригинале обращения.
30. Исполнитель в пятидневный срок со дня регистрации обращения, направляет заявителю уведомление о принятии обращения к рассмотрению и решении о дальнейшем ходе его рассмотрения в Администрации города, а также, при необходимости, запрашивает дополнительные материалы по существу дела.
31. Обращение не направляется в орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых является предметом обращения.
32. Специалисты, работающие с обращениями по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.