Постановление Правительства Свердловской области
от 16 февраля 2017 г. N 96-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Законом Свердловской области от 17 октября 2016 года N 86-ОЗ "О внесении изменений в Устав Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" ( "Областная газета", 2012, 29 ноября, N 521-523) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 06.03.2013 N 273-ПП, от 02.06.2015 N 457-ПП, от 18.11.2015 N 1054-ПП, от 05.04.2016 N 229-ПП и от 12.10.2016 N 717-ПП (далее - постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП), следующее изменение:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.Г. Высокинского.".
2. Внести в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП, следующее изменение:
в пункте 14 слова "заместителя Председателя Правительства" заменить словами "Заместителя Губернатора".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 февраля 2017 г. N 96-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 22 февраля 2017 г. N 33 (8088); на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 22 февраля 2017 г.; на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 22 февраля 2017 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 ноября 2018 г. N 828-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 2 декабря 2018 г.