Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
К постановлению
Правительства
Свердловской области
от 16 февраля 2017 г. N 80-ПП
Приложение N 31
к государственной программе
"Развитие транспорта, дорожного хозяйства,
связи и информационных технологий
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
предоставления субсидий на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в рамках подпрограммы "Содействие развитию муниципального образования "город Екатеринбург" как центра Свердловской области" - "Столица" государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года" (далее - субсидии), предоставляемых за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", в целях финансового обеспечения реализации Программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах" в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", включенной в состав государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года".
2. Субсидии направляются на финансирование мероприятий, направленных на увеличение доли протяженности дорожной сети Екатеринбургской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Екатеринбургской городской агломерации и иных мероприятий, соответствующих паспорту приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", утвержденному протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 N 10. При этом под дорожной сетью Екатеринбургской городской агломерации понимается сеть автомобильных дорог общего пользования, включенных в приложение N 1 "Перечень автомобильных дорог общего пользования Екатеринбургской городской агломерации" к программе "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах".
3. Значения целевых показателей программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах", достижение которых осуществляется в рамках выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего порядка, и мероприятия "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения города Екатеринбурга как административного центра Свердловской области", реализуемого в рамках подпрограммы "Содействие развитию муниципального образования "город Екатеринбург" как центра Свердловской области" - "Столица" государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года", составляют:
1) приведение в нормативное состояние дорожной сети местного значения города Екатеринбурга в 2017 году - не менее 53,73 процента протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в приложение N 1 "Перечень автомобильных дорог общего пользования Екатеринбургской городской агломерации" к программе "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах", в 2018 году - не менее 58,26 процента протяженности такой дорожной сети, а в 2025 году - 85 процентов;
2) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, включенных в приложение N 1 "Перечень автомобильных дорог общего пользования Екатеринбургской городской агломерации" к программе "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах", относительно уровня 2016 года в 2017 году - на 25 процентов, в 2018 году - на 50 процентов, в 2025 году - на 85 процентов.
4. Автомобильные дороги, в отношении которых за счет средств субсидий могут финансироваться мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего порядка, должны соответствовать следующим критериям:
1) автомобильные дороги должны быть включены в реестр муниципального имущества;
2) автомобильные дороги должны быть включены в перечень автомобильных дорог местного значения, утвержденный нормативным правовым актом муниципального образования "город Екатеринбург";
3) автомобильные дороги должны быть включены в приложение N 1 "Перечень автомобильных дорог общего пользования Екатеринбургской городской агломерации" к программе "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах" и приложение N 5 "Перечень автомобильных дорог Екатеринбургской городской агломерации и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах" к программе "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах".
5. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных Министерству транспорта и связи Свердловской области (далее - Министерство) для финансирования расходов по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на текущий финансовый год.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство.
7. Заказчиком работ, выполняемых в рамках мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург", является Администрация города Екатеринбурга и (или) уполномоченные Администрацией города Екатеринбурга автономные, бюджетные, казенные муниципальные учреждения.
8. Администрация города Екатеринбурга и (или) уполномоченные Администрацией города Екатеринбурга автономные, бюджетные, казенные муниципальные учреждения осуществляют приемку выполненных работ в соответствии с утвержденной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ в рамках мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург", реализуемых за счет субсидий.
Глава 2. Уровень (доля) софинансирования, методика расчета размера субсидий
9. Доля расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидий, составляет не менее 5 процентов от общего объема финансирования указанных мероприятий с учетом суммы субсидий. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования "город Екатеринбург" на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидий, за счет средств федерального бюджета устанавливается не более 95 процентов.
10. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования "город Екатеринбург", производится в соответствии с формулой:
, где:
V - размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования "город Екатеринбург";
- объем финансовых средств, предусматриваемых на мероприятия, реализуемые за счет средств субсидий, с учетом суммы софинансирования из местного бюджета на очередной финансовый год;
k - доля расходов из местного бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий.
Глава 3. Форма, порядок и сроки представления документов для заключения соглашений о предоставлении субсидий
11. Министерство заключает с муниципальным образованием "город Екатеринбург" соглашение о предоставлении в текущем финансовом году субсидий на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург" по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку, которое предусматривает:
1) целевое назначение субсидий;
2) размер предоставляемых субсидий, условия осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
3) обязательства органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" по достижению плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидий "Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, в процентах" и "Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, в процентах" и значений целевых показателей программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах", а также по выполнению мероприятий, предусмотренных паспортом приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги";
4) обязательства органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" по обеспечению финансирования работ по объектам, в отношении которых осуществляются мероприятия приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", за счет средств местного бюджета в случае возврата средств в областной бюджет при недостижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
12. Для заключения соглашения, указанного в пункте 11 настоящего порядка, органы местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" представляют в Министерство заявление на получение субсидий (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) заверенной Администрацией города Екатеринбурга копии правового акта муниципального образования "город Екатеринбург" об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в текущем финансовом году за счет средств субсидий, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) заверенной Администрацией города Екатеринбурга копии заключения по результатам проверки сметы на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", выданной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство саморегулируемой организации в сфере строительства о допуске к экспертизе (проверке) сметной документации (с приложением копии свидетельства);
3) заверенных в установленном порядке копий документов об утверждении проектной документации или сметных расчетов стоимости работ, выполнение которых планируется в рамках реализации мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги";
4) заверенной Администрацией города Екатеринбурга выписки из решения о местном бюджете, подтверждающей наличие средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются субсидии;
5) заверенной Администрацией города Екатеринбурга выписки из реестра муниципального имущества, подтверждающей наличие в указанном реестре автомобильных дорог, в отношении которых планируется реализация мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" за счет средств субсидий;
6) заверенной Администрацией города Екатеринбурга копии правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог местного значения.
13. Министерство в течение 20 рабочих дней после получения заявления осуществляет проверку полноты представленных документов и принимает решение о заключении соглашения, указанного в пункте 11 настоящего порядка, либо о возврате заявления.
14. Основаниями для возврата заявления являются:
1) непредставление документов (одного из документов), указанных в пункте 12 настоящего порядка;
2) несоответствие мероприятий и объектов, предлагаемых муниципальным образованием "город Екатеринбург" для финансирования с использованием субсидий, целям, установленным пунктом 2 настоящего порядка, и критериям, установленным пунктом 4 настоящего порядка.
15. Органы местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в случае возврата заявления вправе, устранив недостатки, повторно в 10-дневный срок с момента получения решения Министерства о возврате заявления представить заявление в Министерство.
Глава 4. Условия и сроки предоставления субсидий
16. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, предусмотренных Министерству для предоставления субсидий на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на текущий финансовый год, в соответствии с графиком финансирования, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 11 настоящего порядка, после поступления средств федерального бюджета на соответствующие цели в бюджет Свердловской области.
17. Субсидии перечисляется Министерством пропорционально объему денежных средств, перечисленному из местного бюджета на финансирование мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург", при условии представления в Министерство заверенных в установленном порядке копий муниципальных контрактов на реализацию мероприятий за счет средств субсидий и дополнительных соглашений к ним, заверенных в установленном порядке копий платежных поручений, подтверждающих перечисление средств софинансирования из местного бюджета.
18. При отсутствии потребности в средствах субсидий, установленной органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе в случае образования экономии по результатам размещения муниципального заказа, муниципальное образование "город Екатеринбург" представляет соответствующее уведомление в Министерство.
19. Не использованный на 01 января 2017 года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Свердловской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, для последующего перечисления в доход федерального бюджета.
20. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в бюджет Свердловской области для последующего перечисления в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в установленном порядке.
21. В случае если муниципальным образованием "город Екатеринбург" по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, указанных в подпункте 3 пункта 11 настоящего порядка, которые до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, не устранены, то до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" в областной бюджет подлежат возврату средства в размере, определяемом по формуле:
, где
- размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
- размер субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования "город Екатеринбург";
- суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеющего значение больше нуля;
n - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий, принимаемое равным 2;
k - понижающий коэффициент, равный 0,1.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 настоящего порядка, определяется по формуле:
, где
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3 настоящего порядка, определяется по формуле:
, где
Органы местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" обеспечивают финансирование работ по объектам, в отношении которых осуществляются мероприятия приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" и не достигнуты целевые показатели результативности предоставления субсидий, за счет средств местного бюджета.
Глава 5. Контроль за целевым использованием субсидий, сроки и формы отчетности
22. Органы местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" представляют в Министерство:
1) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" и дополнительных соглашений к ним;
2) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств местного бюджета и средств, полученных в форме субсидий;
3) годовой отчет о расходах бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий в срок до 10 декабря текущего финансового года;
4) ежемесячные отчеты о расходах бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным;
5) ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503324) в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным;
6) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) ежемесячно, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным.
23. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством.
24. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
25. Органы местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий, установленных настоящим порядком, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим порядком, а также за нецелевое использование субсидий.
26. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также при взыскании в доход областного бюджета использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение мероприятий, реализуемых за счет субсидий, несет Администрация города Екатеринбурга. Приостановление предоставления средств субсидий или сокращение объемов финансирования, в случае если оно вызвано приостановлением или сокращением объемов финансирования за счет средств федерального бюджета, не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Свердловской области по финансированию мероприятий, реализуемых за счет субсидий, за счет средств бюджета Свердловской области.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на
реализацию мероприятий приоритетного проекта
"Безопасные и качественные дороги"
в муниципальном образовании
"город Екатеринбург"
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении в _____ году субсидий на реализацию
мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и
качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
г. Екатеринбург "___"___________ 20 ___
Министерство транспорта и связи Свердловской области, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице Заместителя Министра транспорта и связи
Свердловской области _________________________, действующего на основании
(И.О. Фамилия)
доверенности от ______ N _______, с одной стороны, и Администрация города
Екатеринбурга, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице ___________
___________________________, действующего на основании _________________,
(должность, И.О. Фамилия)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с
Федеральным законом от ______ N _____ "О федеральном бюджете на 20__ год
и плановый период 20 __ и 20 __ годов", Правилами предоставления и
распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов
Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в
рамках основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и
качественные дороги" государственной программы Российской Федерации
"Развитие транспортной системы", утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 21.01.2017 N 47 "Об иных
межбюджетных трансфертах, предоставляемых бюджетам субъектов Российской
Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках
основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные
дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие
транспортной системы" (далее - Правила), постановлением Правительства
Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении
государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта,
дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской
области до 2024 года" заключили настоящее Соглашение (далее -
Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Соглашение определяет порядок предоставления субсидий бюджету
муниципального образования "город Екатеринбург" на реализацию
мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в
муниципальном образовании "город Екатеринбург" за счет средств иных
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в 20 __
году бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение
дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Приоритетный
проект "Безопасные и качественные дороги" государственной программы
Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее - субсидии),
в целях финансового обеспечения реализации программы "Комплексное
развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской
агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах",
включенной в состав государственной программы Свердловской области
"Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных
технологий Свердловской области до 2024 года", утвержденной
постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013
N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области
"Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных
технологий Свердловской области до 2024 года".
1.2. Министерство в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации направляет субсидии в размере
_____________(_____________________) рублей в бюджет муниципального
(цифрами) (прописью)
образования "город Екатеринбург" в соответствии с ведомственной
структурой расходов по разделу _______, подразделу _______, целевой
статье _______, виду расходов _______, коду классификации органов
сектора государственного управления _______ в пределах доведенных
Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных
обязательств.
1.3. График перечисления в бюджет муниципального образования "город
Екатеринбург" субсидий на реализацию мероприятий приоритетного проекта
"Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город
Екатеринбург" (приложение N 1 к Соглашению) (далее - График) является
неотъемлемой частью Соглашения.
1.4. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий
являются показатели, предусмотренные программой "Комплексное развитие
транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на
территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах", включенной в
состав государственной программы Свердловской области "Развитие
транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий
Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением
Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об
утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие
транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий
Свердловской области до 2024 года":
1) доля протяженности дорожной сети городской агломерации,
соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному
состоянию, в процентах;
2) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных
происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской
агломерации, в процентах.
Плановое значение целевых показателей результативности
предоставления субсидий указано в приложении N 2 к Соглашению,
предусматривающем направления использования субсидий, предоставляемых в
20 __ году бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" на
финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного
мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги"
государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной
системы".
1.5. Получателем средств областного бюджета является орган местного
самоуправления, указанный в информационном письме (форма приведена в
приложении N 3 к Соглашению).
1.6. Администрация обеспечивает финансирование за счет средств
субсидий объектов, включенных в Перечень автомобильных дорог общего
пользования местного значения, в отношении которых осуществляется
реализация мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные
дороги" в 20 __ году, утвержденный постановлением Администрации города
Екатеринбурга от _____ N _____ (далее - Перечень).
1.7. Администрация обеспечивает направление средств бюджета
муниципального образования "город Екатеринбург" на финансирование работ
по объектам, включенным в Перечень, в размере
_____________(________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Министерство:
1) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и
предельных объемов финансирования перечисляет субсидии в доход бюджета
муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с
Графиком после поступления средств федерального бюджета на
соответствующие цели в бюджет Свердловской области пропорционально
объему денежных средств, перечисленному из местного бюджета на
финансирование объектов, включенных в Перечень, при условии
представления в Министерство заверенных в установленном порядке копий
муниципальных контрактов на выполнение работ в рамках реализации
мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в
муниципальном образовании "город Екатеринбург" и дополнительных
соглашений к ним, заверенных в установленном порядке копий платежных
поручений, подтверждающих перечисление средств софинансирования из
местного бюджета;
2) имеет право вносить предложения в Министерство финансов
Свердловской области о принятии мер, предусмотренных бюджетным
законодательством Российской Федерации, в случае невыполнения
Администрацией обязательств по Соглашению;
3) имеет право в установленном порядке принимать меры по
приостановлению (сокращению) финансирования в случае несоблюдения
Администрацией обязательств по Соглашению, в том числе в случае
нецелевого использования субсидий;
4) имеет право запрашивать документы, информацию и материалы,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий
предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных
Соглашением;
5) имеет право в соответствии с решением Федерального дорожного
агентства принимать решение об использовании остатка средств субсидий в
очередном финансовом году на те же цели при определении в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации наличия потребности в
неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидий однократно в
течение срока действия Соглашения, в этом случае заключается
дополнительное соглашение к Соглашению;
6) имеет право в соответствии с решением Федерального дорожного
агентства принимать решение об использовании остатков лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидий на те же цели при определении в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации наличия
потребности в не использованных в текущем финансовом году остатках
лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий однократно в
течение срока действия Соглашения, в этом случае заключается
дополнительное соглашение к Соглашению.
2.2. Администрация:
1) определяет в установленном порядке заказчика (заказчиков) по
объектам, включенным в Перечень, и уполномоченный орган на осуществление
взаимодействия с Министерством, который представляет в Министерство
документы и отчетность, предусмотренные подпунктом 11 пункта 2.2
Соглашения;
2) обеспечивает учет указанных в пункте 1.2 Соглашения субсидий в
доходной и расходной части бюджета муниципального образования "город
Екатеринбург" и представляет в Министерство выписку из нормативного
правового акта о бюджете муниципального образования, заверенную
финансовым органом муниципального образования, информацию об объеме
денежных средств, направляемых на реализацию мероприятий приоритетного
проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании
"город Екатеринбург", в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений
в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург";
3) при заключении Соглашения представляет в Министерство заверенную
копию нормативного правового акта о закреплении кода доходов за
администратором доходов бюджета;
4) в пределах средств, полученных из федерального бюджета, и
средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург"
обеспечивает финансирование объектов, включенных в Перечень, за
выполненные объемы работ, при этом авансирование работ, предусмотренных
в муниципальных контрактах, осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
5) обеспечивает заключение контрактов, необходимых для реализации
мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в
муниципальном образовании "город Екатеринбург", не позднее чем за 3 дня
до срока, установленного паспортом приоритетного проекта "Безопасные и
качественные дороги", утвержденным решением Совета при Президенте
Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам
(далее - Паспорт);
6) обязуется представить в Министерство сводный календарный план
выполнения мероприятий, предусмотренных программой "Комплексное развитие
транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на
территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах", подготовленный с
учетом заключенных контрактов, не позднее чем за 5 дней до срока
представления указанного сводного календарного плана в Федеральное
дорожное агентство, установленного Паспортом;
7) обеспечивает контроль за соблюдением сроков выполнения работ в
соответствии с графиками производства работ, качеством выполняемых
работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и
изделий на объектах, включенных в Перечень, в том числе с привлечением
специализированных организаций, имеющих специализированную лабораторию;
8) обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных паспортом
приоритетного проекта, в части Екатеринбургской городской агломерации на
территории муниципального образования "город Екатеринбург";
9) обеспечивает выполнение мероприятий программы "Комплексное
развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской
агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах", в
том числе приемку выполненных работ в соответствии с утвержденной
документацией в срок до 01 октября текущего финансового года (за
исключением случаев выполнения работ, технологический цикл выполнения
которых превышает данный срок), обеспечивает учет объемов и стоимости
выполненных и оплаченных работ;
10) обеспечивает достижение:
значений целевых показателей результативности предоставления
субсидий, установленных в соответствии с приложением N 2 к Соглашению;
значений целевых показателей, предусмотренных Программой
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской
городской агломерации на территории Свердловской области в
2017 - 2025 годах", включенной в состав государственной программы
Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и
информационных технологий Свердловской области до 2024 года";
значений целевых показателей, предусмотренных паспортом
приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", утвержденным
решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому
развитию и приоритетным проектам, в части, касающейся Екатеринбургской
городской агломерации;
11) обеспечивает своевременное представление в Министерство:
заверенных в установленном порядке копий муниципальных контрактов
на выполнение мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и
качественные дороги" и дополнительных соглашений к ним;
заверенных в установленном порядке копий платежных поручений,
подтверждающих перечисление средств местного бюджета и средств,
полученных в форме субсидий;
годового отчета о расходах бюджета муниципального образования
"город Екатеринбург", в целях софинансирования которых предоставляются
субсидии, и достижении значений целевых показателей результативности
предоставления субсидий в срок до 10 декабря текущего финансового года;
ежемесячных отчетов о расходах бюджета муниципального образования
"город Екатеринбург", в целях софинансирования которых предоставляются
субсидии, и достижении значений целевых показателей результативности
предоставления субсидий по форме приложения N 4 к Соглашению в срок до
01 числа месяца, следующего за отчетным;
ежемесячных отчетов об использовании межбюджетных трансфертов из
бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503324) в срок до
05 числа месяца, следующего за отчетным;
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)
ежемесячно, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным;
12) в случае получения Министерством запроса Федерального дорожного
агентства обеспечивает представление в Министерство в соответствии с
запросом документов, информации и материалов, необходимых для
осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий и
других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данных
бухгалтерского учета и первичной документации, материалов проведения
закупок, связанных с использованием субсидий;
13) несет ответственность за достоверность сведений в
представленных документах;
14) обеспечивает контроль за законным, целевым и эффективным
использованием субсидий;
15) обязуется не вносить изменения в Перечень без их согласования с
Министерством, Федеральным дорожным агентством;
16) при отсутствии потребности в средствах субсидий, в том числе в
случае образования экономии по результатам размещения муниципального
заказа, обязуется представить соответствующее уведомление в Министерство
и вернуть субсидии, потребность в которых отсутствует, на счета главного
распорядителя бюджетных средств;
17) обязуется возвратить в областной бюджет для последующего
возврата в федеральный бюджет не использованный по состоянию на 01
января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств
субсидий в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской
Федерации, и в порядке, установленном Министерством финансов Российской
Федерации;
18) обеспечивает выполнение обязательств по возврату средств в
областной бюджет для последующего возврата в федеральный бюджет в сумме,
рассчитанной в соответствии с пунктом 14 Правил и указанной в требовании
Федерального дорожного агентства о возврате средств в федеральный
бюджет, в случае, если по состоянию на 31 декабря текущего финансового
года допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 1.4
Соглашения, и в срок, установленный Правилами, указанные нарушения не
устранены;
19) обеспечивает в срок до 01 августа 2017 года разработку
(актуализацию) и утверждение в установленном порядке комплексной схемы
организации транспортного обслуживания населения общественным
транспортом, учитывающей в том числе пригородные перевозки;
20) обеспечивает выполнение распоряжения Министерства транспорта
Российской Федерации от 07.05.2003 N ИС-414-р "О введении в действие
гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией,
капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные
сооружения на них";
21) обеспечивает выполнение приказа Министерства транспорта
Российской Федерации от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки
технического состояния автомобильных дорог";
22) обеспечивает получение паролей доступа уполномоченных
сотрудников Администрации в автоматизированную систему управления
транспортным комплексом России (https://asutk.ru/) в течение 7 дней со
дня подписания Соглашения;
23) обеспечивает внесение объективной информации о ходе реализации
проекта "Безопасные и качественные дороги" в части мероприятий,
реализуемых в муниципальном образовании "город Екатеринбург", в
автоматизированную систему управления транспортным комплексом России
(https://asutk.ru/) в сроки и по формам, установленным Федеральным
дорожным агентством.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение/ненадлежащее
исполнение обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3.2. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего
исполнения Администрацией обязательств по Соглашению Администрация
обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств за счет
средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург".
3.3. В случае нецелевого использования Администрацией
предоставленных субсидий, следствием которого явилось решение об
уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому
назначению средств федерального бюджета (в соответствии с подпунктом 3
пункта 2.1 Соглашения), Администрация возвращает в установленном порядке
в областной бюджет использованные не по целевому назначению средства для
последующего возврата в федеральный бюджет и обеспечивает выполнение
соответствующих работ за счет бюджета муниципального образования "город
Екатеринбург".
3.4. В случае нарушения Администрацией обязательств,
предусмотренных Соглашением, Министерство вправе обратиться в
Министерство финансов Свердловской области с предложением о
приостановлении предоставления субсидий бюджету муниципального
образования "город Екатеринбург" до устранения нарушений.
3.5. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их
объема, а также при взыскании в доход федерального бюджета
использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за
несвоевременное завершение мероприятий, реализуемых за счет субсидий,
несет Администрация. Приостановление предоставления средств или
сокращение объемов финансирования за счет средств федерального бюджета
на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения
обязательств Свердловской области по увеличению финансирования указанных
мероприятий в последующих периодах.
3.6. В случае если не использованный по состоянию на 01 января
финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидий не перечислен
в областной бюджет для последующего перечисления в доход федерального
бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном
приказом Министерства финансов Российской от 11.06.2009 N 51н "Об Общих
требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных
остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и
Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов,
предоставленных из федерального бюджета".
3.7. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за
полное или частичное невыполнение обязательств по Соглашению, если
докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным
вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации
Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и
служебной переписки.
4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений
оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами подлежат
рассмотрению в судебных органах по месту нахождения Министерства.
5. Особые условия
5.1. В случаях, когда на мероприятия, реализуемые за счет средств
субсидий, из федерального бюджета выделяются дополнительные средства или
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
производится уменьшение ассигнований из федерального бюджета,
Министерство уведомляет Администрацию о дополнительно выделенных
средствах или уменьшении ассигнований с последующим заключением
дополнительного соглашения.
5.2. Изменения в связи с инфляцией объема финансирования за счет
средств федерального бюджета, направляемых на оплату выполненных работ и
произведенных затрат, в течение финансового года не производятся.
6. Заключительные положения
6.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими
Сторонами и действует до исполнения обязательств по Соглашению.
6.3. Положения Соглашения могут быть изменены и/или дополнены в
период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.4. Изменения и дополнения к Соглашению оформляются письменно в
форме дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными Сторонами
лицами, и с момента подписания являются неотъемлемой частью Соглашения.
6.5. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение
установленных значений показателей результативности предоставления
субсидий, а также продление сроков реализации предусмотренных
Соглашением мероприятий не допускается в течение всего срока действия
Соглашения, за исключением случаев согласования внесения указанных
изменений с Федеральным дорожным агентством, когда выполнение условий
предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов
государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта,
дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской
области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства
Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении
государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта,
дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской
области до 2024 года", при выполнении условий подпункта 15 пункта 2.2
Соглашения, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов)
сокращения размера субсидий.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Министерство транспорта и связи Администрация города Екатеринбурга
Свердловской области
Заместитель Министра транспорта __________________________________
и связи Свердловской области (должность уполномоченного лица)
____________ _________________ ____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О) (подпись) (Ф.И.О)
М.П. М.П.
Приложение N 1
к Соглашению
Форма
ГРАФИК
перечисления в бюджет муниципального образования
"город Екатеринбург" субсидий на реализацию мероприятий
приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги"
в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 20 ___ год
Направление расходования бюджетных средств |
Объем финансирования в 20 ___ году, всего (тыс. рублей) |
В том числе из средств: |
|||||||||
областного бюджета |
местного бюджета |
||||||||||
всего |
в том числе по кварталам: |
всего |
в том числе по кварталам: |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||||
Субсидии на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Соглашению
Форма
НАПРАВЛЕНИЯ
использования субсидий, предоставляемых в 20 __ году
бюджету муниципального образования "город Екатеринбург"
на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках
основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и
качественные дороги" государственной программы
Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
N |
Наименование направления расходования средств |
Объем финансирования в 20 __ году (тыс. рублей) |
Фактические значения по состоянию на 31 декабря 20 __ года (год, предшествующий текущему финансовому году) |
Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидий |
||||||
всего |
в том числе: |
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования на территории городской агломерации (км) |
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования на территории городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию (км) |
доля автомобильных дорог общего пользования на территории городской агломерации соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию (процентов) |
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на территории городской агломерации (штук) |
доля автомобильных дорог общего пользования на территории городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию (процентов) |
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на территории городской агломерации (процентов) |
|||
|
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Субсидии на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
На достижение целевых показателей программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах" в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих мероприятия, направленные на увеличение доли протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломераций и иные мероприятия, соответствующие утвержденному президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам паспорту приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Соглашению
Форма
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
В целях финансирования мероприятий государственной программы
Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и
информационных технологий Свердловской области до 2024 года"
администратором доходов бюджета по зачислению субсидий на реализацию
мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в
муниципальном образовании "город Екатеринбург" является
_________________________________________________________________________
(наименование администратора доходов)
Реквизиты администратора:
Получатель:
адрес ___________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
номер лицевого счета администратора доходов бюджета _____________________
КБК _____________________________________________________________________
Банк получателя:
р/сч ____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Глава _____________________________ ______________ ______________________
(наименование муниципального (подпись) (Ф.И.О.)
образования)
М.П.
Руководитель финансового органа
___________________________________ ______________ ______________________
(наименование муниципального (подпись) (Ф.И.О.)
образования)
М.П.
Приложение N 4
к Соглашению
Форма
ОТЧЕТ
о расходах бюджета муниципального образования
"город Екатеринбург", в целях софинансирования
которых предоставляются субсидии на реализацию
мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и
качественные дороги" в муниципальном образовании
"город Екатеринбург", и достижении значений
целевых показателей результативности предоставления субсидий
за январь - _____________ 20 __ года
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования "город Екатеринбург" ________________ (Ф.И.О.)
М.П. (подпись)
Исполнитель:
Телефон:
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на
реализацию мероприятий приоритетного проекта
"Безопасные и качественные дороги"
в муниципальном образовании
"город Екатеринбург"
Форма
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Екатеринбурга
от ________________ N ______
"Об утверждении Перечня автомобильных
дорог общего пользования местного
значения, в отношении которых
осуществляется реализация мероприятий
приоритетного проекта "Безопасные и
качественные дороги" в 20__ году"
ПЕРЕЧЕНЬ
автомобильных дорог общего пользования местного
значения, в отношении которых осуществляется
реализация мероприятий приоритетного проекта
"Безопасные и качественные дороги" в 20 __ году
N |
Наименование объекта, мероприятия |
Мощность |
Стоимость в ценах соответствующих лет (рублей) |
|||
кв. м |
п. м |
всего |
в том числе: |
|||
федеральный бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 16 февраля 2017 г. N 80-ПП "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.