Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхний Тагил
от "31" января 2017 г. N 69
(новая редакция)
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление путевок для летнего отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях"
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление путевок для летнего отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также устанавливает единые требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2. Получателем муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно). Возраст ребенка определяется на момент его заезда в оздоровительную организацию.
3. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей, имеющих право на отдых и оздоровление в лагерях с дневным пребыванием, санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие на территории городского округа Верхний Тагил, иностранные граждане, временно проживающие на территории городского округа Верхний Тагил.
4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) МКУ Управление образования городского округа Верхний Тагил.
место нахождения - 624162, Свердловская область, город Верхний Тагил, улица Чапаева, дом 54;
адрес электронной почты - goronovt@yandex.ru
график работы:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.15;
пятница - с 08.00 до 16.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг - ГБУ СО "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ):
место нахождения: 624160 Свердловская область, город Верхний Тагил, ул. Маяковского, 17а
график работы: 09.00 - 18.00 без перерыва
выходные дни: суббота, воскресенье
8 (34357) 2-37-67
5. Прием заявлений и учет детей, которые нуждаются в предоставлении путевок в санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в загородные стационарные оздоровительные лагеря, ведется специалистами МКУ Управления образования городского округа Верхний Тагил либо МФЦ. В случае, если заявитель обратился на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, заявление и соответствующие документы, указанные в приложении 2 к Административному регламенту, передаются в МКУ Управление образования.
Прием заявлений осуществляется в период с 01 февраля до 31 марта.
6. Прием заявлений и учет детей, которые нуждаются в предоставлении путевок в лагеря с дневным пребыванием, отряды труда и отдыха, другие профильные отряды ведется образовательными учреждениями с последующей передачей списка детей в МКУ Управление образования городского округа Верхний Тагил:
* Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 4
место нахождения - 624162, Свердловская область, город Верхний Тагил, улица Чапаева, дом 60
адрес электронной почты - tvscool4@yandex.ru
справочные телефоны - (34357) 2-49-33
факс - (34357) 2-30-30
* Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 8
место нахождения - 624162, Свердловская область, город Верхний Тагил, улица Свободы, дом 37
адрес электронной почты - vt-scool8@rambler.ru
справочные телефоны - (34357) 2-44-75
факс - (34357) 2-44-75
* Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 10 имени воина-интернационалиста Александра Харламова
место нахождения - 624154, Свердловская область, город Верхний Тагил, поселок Половинный, улица Харламова, дом 6а
адрес электронной почты - polovinka-school10@rambler.ru
справочные телефоны - (34357) 9-72-59
факс - (34357) 9-72-59
* Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детско-юношеский"
место нахождения - 624154, Свердловская область, город Верхний Тагил, улица Маяковского, дом 2а
адрес электронной почты - moudodzdyu@yandex.ru
справочные телефоны - (34357) 3-48-04
факс - (34357) 2-48-04
7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется по телефону, при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном сайте городского округа Верхний Тагил www.go-vtagil.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, при осуществлении личного приема, в раздаточных информационных материалах (буклетах, памятках).
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, подробно и в корректной форме информируют заявителей о порядке приема заявлений, постановки на учет и распределении путевок в лагеря.
9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги лицами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты.
11. Информация, указанная в пунктах 4-6 настоящего Административного регламента, размещается в печатной форме на информационных стендах МКУ Управление образования, образовательных учреждений, в электронном виде в сети Интернет - на сайте администрации городского округа Верхний Тагил www.go-vtagil.ru
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление путевок для летнего отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях".
13. Муниципальная услуга предоставляется:
- МФЦ - в части приема заявлений от заявителей и постановки детей на учет в целях выдачи путевок в санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в загородные стационарные оздоровительные лагеря;
- МКУ Управление образования - в части приема заявлений от заявителей и постановки детей на учет и выдачи путевок в санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в загородные стационарные оздоровительные лагеря;
- образовательными учреждениями - в части приема заявлений от заявителей для постановки детей на учет в целях выдачи путевок в оздоровительные лагеря дневного пребывания, отряды труда и отдыха, другие профильные отряды.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановка ребенка на учет для выдачи путевки;
- выдача путевки;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
15. Срок предоставления муниципальной услуги
15.1. В части приема заявлений от заявителя и постановки ребенка на учет составляет не более 15 минут.
15.2. В части выдачи путевки при принятии положительного решения о выдаче путевки не более 15 минут.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами и документами:
- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Свердловской области от 15.06.2011 N 38-ОЗ (ред. от 23.05.2016) "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Свердловской области";
- Постановление Правительства Свердловской области от 09.04.2015 N 245-ПП (ред. от 31.05.2016) "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Свердловской области в 2015 - 2017 годах";
- Федеральным законом от 17.01.92 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.06.92 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.03.95 N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";
- Федеральным законом от 27.05.98 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Федеральным законом от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации";
- Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
- Указом Президента Российской Федерации от 02.10.92 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов".
17. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в МКУ Управление образования, МФЦ и образовательные учреждения с целью постановки на учет для получения путевки в санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в загородные стационарные оздоровительные лагеря следующие документы:
17.1. Заявление (приложение N 1 к регламенту).
Требования к письменному заявлению:
- заявление заполняется родителем (законным представителем) разборчиво, подписывается лично родителем (законным представителем), заявление оформляется в одном экземпляре.
17.2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя, подтверждающего проживание родителя (законного представителя) на территории городского округа Верхний Тагил (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина).
17.3. Копия свидетельства о рождении ребенка/копия паспорта ребенка.
17.4. Копию решения органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном (попечителем)).
17.5. Справку для получения путевки по форме 079/у, а в случае подачи заявления о постановке на учет для предоставления путевки в санаторно-курортную организацию (санаторий или санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия) - справку для получения путевки по форме 070/у-04.
17.6. Копию документа, подтверждающего право на приобретение льготной путевки (приложение N 2 к регламенту).
17.7. Копию документа, подтверждающего право на приобретение путевки во внеочередном и первоочередном порядке (приложение N 6 к регламенту).
18. Документы, указанные в п. 17.6 Административного регламента, могут быть представлены заявителем после постановки ребенка на учет. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в постановке ребенка на учет, но выдача путевки будет осуществляться на условиях частичной оплаты ее стоимости.
19. Подачу заявок и документов для постановки на учет и получение путевок может осуществляться как по личному обращению родителей (законных представителей), так и через представителей профсоюзов и работодателей.
20. Специалист МКУ Управления образования, МФЦ заверяет сверенные с подлинниками копии документов. При отсутствии подлинника документа верность его копии должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: отсутствие у заявителя права на предоставление услуги в соответствии с пунктом 3 Административного регламента, если заявителем предоставлены не все документы, определенные в пункте 17 Административного регламента, в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация либо истек срок их действия.
22. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие свободных путевок;
- ребенок не поставлен заявителем на учет в МКУ Управление образования.
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
25. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
2) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава III. Административные процедуры
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов от заявителя;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
3) постановка в очередь с регистрацией в журнале регистрации заявлений о постановке на учет для предоставления путевок;
4) приобретение и распределение путевок;
5) выдача путевки заявителю в лагерь и регистрация путевки в журнале учета выдачи путевок.
28. Порядок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с блок-схемой (приложение N 3 к регламенту).
29. Прием заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя в МКУ Управление образования, МФЦ;
- письменное заявление родителей (законных представителей) ребенка, поданное через представителей профсоюзов и работодателей на основании согласия родителей (законных представителей).
30. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- установление личности заявителя;
- прием пакета документов для постановки на учет ребенка;
- проверка документов на соответствие их требованиям, установленным Административным регламентом, заверение копий, представленных документов;
- регистрация документов.
Прием, проверка и регистрация заявления производятся в день личного обращения заявителя.
Исполнителем каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист МКУ Управления образования, МФЦ.
При личном обращении заявитель предоставляет документы, необходимые для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 18 Административного регламента.
Ответственный специалист осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
31. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документов - разборчив;
2) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют документам, удостоверяющим личность;
3) отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
4) отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа.
При отсутствии замечаний к документам заявление регистрируется в Журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к регламенту).
32. При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с 21 Административного регламента специалист формирует уведомление об отказе в приеме документов и передает его заявителю одним из указанных способов:
- непосредственно - при личном обращении заявителя в отдел по управлению образованием, МФЦ;
- в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя (в течение 10 рабочих дней).
33. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявлений о постановке на учет для получения путевки, формирование реестров (внеочередного и первоочередного и общего) обращений заявителей по каждому виду организации отдыха и оздоровления: оздоровительному лагерю с дневным пребыванием детей, загородному оздоровительному лагерю и санаторному оздоровительному лагерю круглогодичного действия.
34. Приобретение и распределение путевок.
Основанием для начала административной процедуры являются сформированные реестры обращений заявителей по каждому виду организации отдыха и оздоровления: оздоровительному лагерю с дневным пребыванием детей, загородному оздоровительному лагерю и санаторному оздоровительному лагерю круглогодичного действия.
При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- приобретение путевок;
- формирование реестров распределения путевок;
- информирование заявителей о выделении путевки.
МКУ Управление образования осуществляет приобретение путевок для организации отдыха и оздоровления детей в санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с Журналом регистрации заявлений, заверенного директором МКУ Управления образования, сформированных реестров обращений заявителей по каждому виду организации отдыха и оздоровления: оздоровительному лагерю с дневным пребыванием детей, загородному оздоровительному лагерю и санаторному оздоровительному лагерю круглогодичного действия, результатами торгов - муниципальная межведомственная оздоровительная комиссия рассматривает реестры распределения путевок в загородные оздоровительные лагеря и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия в следующей последовательности:
1) заявителям, имеющим право на внеочередное получение путевки;
2) заявителям, имеющим право на первоочередное получение путевки;
3) заявителям, имеющим право на получение бесплатной путевки, заявителям, имеющим право на получение льготной путевки, заявителям, имеющим право на получение путевки на общих основаниях.
35. На внеочередное получение путевки имеют право:
- дети судей;
- дети прокуроров;
- дети сотрудников Следственного комитета РФ.
На первоочередное получение путевки имеют право:
- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
- дети ВИЧ-инфицированные
- дети военнослужащих, сотрудников полиции и органов внутренних дел;
- дети сотрудников полиции, органов внутренних дел, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- дети сотрудников полиции, органов внутренних дел, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
- дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции, в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел;
- дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции, в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел;
- дети военнослужащих граждан, уволенных с военной службы.
36. Заявитель имеет право на получение путевки на следующих условиях оплаты:
1) без оплаты в детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия всем категориям детей, имеющим заключение учреждений здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения;
2) без оплаты в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря следующим категориям детей:
- детям, оставшимся без попечения родителей;
- детям, вернувшимся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа;
- детям из многодетных семей;
- детям безработных родителей;
- детям, получающим пенсию по случаю потери кормильца;
- детям работников организаций всех форм собственности, совокупный доход семьи которых ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;
3) на условиях частичной оплаты (10 процентов средней стоимости путевки) в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей, не указанных в пп. 2 пункта 36 Административного регламента, родители которых работают в государственных и муниципальных учреждениях;
4) на условиях частичной оплаты (20 процентов средней стоимости путевки) в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей, не указанных в пп. 2, 3 пункта 36 Административного регламента.
37. В случае, когда количество заявлений превышает количество путевок, заявления регистрируются в Журнале регистрации заявлений с грифом "Резерв", о чем родитель должен быть проинформирован специалистом, принимающим заявления.
38. При формировании реестров распределения путевок в организации отдыха и оздоровления учитывается:
- право на внеочередное получение путевки;
- право на первоочередное получение путевки;
- очередность по дате постановки ребенка на учет для получения путевки.
39. Путевки заявителям выдаются:
- в МКУ Управление образования в детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, и в загородные стационарные оздоровительные лагеря с учетом рекомендаций муниципальной межведомственной оздоровительной комиссии;
- выдача путевок по основным реестрам на 1 смену прекращается за 5 рабочих дней до заезда, на последующие смены - прекращается за 10 календарных дней до заезда.
Невостребованные путевки - путевки, которые не были востребованы в период их выдачи по основным реестрам. Невостребованная путевка передается в соответствии с резервным реестром следующему по очереди ребенку.
- в образовательных учреждениях в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием.
40. Специалист МКУ Управления образования на основании реестров распределения путевок в детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, и в загородные стационарные оздоровительные лагеря доводит до заявителей информацию о выделении путевки следующим образом:
- непосредственно - при личном обращении заявителя в отдел по управлению образованием;
- в виде сообщения по телефону, указанному в заявлении заявителя (в течение 10 рабочих дней).
41. Результатом административной процедуры является формирование уточненного реестра выдачи путевок.
42. Выдача путевок заявителям.
При выполнении административной процедуры выполняются следующие действия: регистрация путевок, выдача путевок заявителям.
В соответствии с реестром распределения путевок специалист МКУ Управления образования оформляет путевки, регистрирует их в Журнале выдачи путевок (приложение N 5 к регламенту), представляет на подпись директору МКУ Управления образования.
Выдача заявителям путевок производится специалистом отдела по управлению образованием на основании документа, удостоверяющего личность заявителя.
После получения путевки заявитель исключается из реестра регистрации заявлений для получения путевки в организацию отдыха и оздоровления.
Заявитель при получении путевки предъявляет документ об оплате путевки. Оплата путевки может быть произведена заявителем за наличный или безналичный расчет.
Заявитель имеет однократное право получения путевки на каждого из своих детей в оздоровительную организацию одного типа.
Путевки выдаются в заполненном виде, исправления в путевке не допускаются.
Результатом выполнения административной процедуры является получение путевки заявителем.
Глава IV. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
43. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
44. МФЦ осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, их регистрацию в информационной системе в момент обращения заявителя;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей:
- о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме их работы и контактных телефонах;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
5) взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу; составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
45. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
46. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с действующим законодательством, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных; при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
47. МФЦ, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
48. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава V. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
49. В рамках исполнения муниципальной функции проводятся мероприятия по контролю за предоставлением услуг согласно действующему законодательству. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела образования.
50. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляет директор МКУ Управления образования городского округа Верхний Тагил.
51. Контроль за полнотой качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МКУ Управление образования и подведомственных учреждений.
52. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
53. Внеплановая проверка может быть проведена по конкретному обращению заявителя. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Главы городского округа Верхний Тагил. Распоряжением определяется состав лиц, производящих проверку и направления, по которым она будет проводиться. Результаты проверки оформляются актом.
54. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. В рамках контроля за соблюдением порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
56. Текущий контроль за соблюдением порядка при предоставлении муниципальной услуги осуществляет директор МКУ Управление образования городского округа Верхний Тагил.
Глава VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
57. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
58. Жалоба подается в администрацию городского округа Верхний Тагил заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
59. Жалоба может быть направлена по почте. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта городского округа Верхний Тагил в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
60. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Верхний Тагил, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа Верхний Тагил, оказывающих муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
61. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме правового акта администрации городского округа Верхний Тагил, в форме письма или справки.
62. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава VII. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
64. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) прием заявителей осуществляется в помещениях с комфортными условиями для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, с заявителями;
2) рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
3) помещения должны иметь места для ожидания. Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
4) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаемой на официальном сайте, должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации;
5) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
6) при наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована стоянка для парковки автотранспортных средств. На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Приложение N 1
к Административному регламенту
|
В ____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ (наименование отраслевого отдела администрации) _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка) Проживающего_____________________________________________________________________________ (адрес места жительства, телефон имеющего документ удостоверяющий личность) _____________________________________________ (вид документа, серия, номер, кем выдан и когда) _____________________________________________ _____________________________________________ |
Заявление
Прошу поставить на учет для предоставления путевки моему ребенку
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка, полная дата рождения)
в:
- Санаторно-курортную организацию (санаторий, санаторный
оздоровительный лагерь круглогодичного действия)
- Загородный оздоровительный лагерь
- Лагерь дневного пребывания
Вместе с тем сообщаю, что я:
1) Являюсь получателем ежемесячного пособия на ребенка: ДА/НЕТ
(нужное подчеркнуть);
2) Являюсь получателем государственной социальной помощи: ДА/НЕТ
(нужное подчеркнуть).
Категория ребенка:
- ребенок, оставшийся без попечения родителей
- ребенок из многодетной семьи
- ребенок, вернувшийся из воспитательных колоний и специальных
учреждений закрытого типа
- ребенок безработных родителей
- ребенок, получающий пенсию по случаю потери кормильца
- ребенок, проживающий в малоимущей семье
_________________________________________________________________________
(ФИО матери, (законного представителя) место работы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО отца, место работы)
_________________________________________________________________________
Я, ______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
даю согласие на использование и обработку моих персональных данных
с целью оказания мер социальной поддержки по отдыху и оздоровлению
ребенка в следующем объеме:
1) Фамилия, имя, отчество;
2) Дата рождения;
3) Адрес места жительства;
4) Серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего
паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность);
5) Реквизиты документов, подтверждающих бесплатное получение путевки;
6) Сведения о доходах;
7) Место работы.
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного
заявления: один год.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных",
осуществляется на основании моего заявления, поданного в органы
социальной защиты населения.
Дата _______________ Подпись __________/____________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Дата _______________ Подпись __________/____________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Документы,
подтверждающие право на приобретение льготной путевки
Категории льготников |
|
Документы |
Дети, оставшиеся без попечения родителей |
- |
документы, подтверждающие отсутствие попечения единственного или обоих родителей; приказ УСЗН об установлении опеки; справка, подтверждающая пребывание ребенка в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; договор о передачи ребенка на воспитание в приемную семью. |
Дети, вернувшиеся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа |
- |
справка из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа |
Дети из многодетных семей |
- |
копия удостоверения многодетной семьи Свердловской области |
Дети безработных родителей |
- |
справка из фонда занятости о постановке на учет |
Дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца |
- |
копия удостоверения по потере кормильца |
Дети работников организаций всех форм собственности, совокупный доход семьи которых ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области |
- |
справка из управления по социальной политике о назначении социального пособия или государственной социальной помощи |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок для летнего отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях"
+---------------------------------------------------------------------+
| Обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему |
| документами с целью постановки в очередь ребенка, |
| нуждающегося в отдыхе и оздоровлении |
+--------------+------------------------------------------------------+
+-----------------------------------+ +-------------------------------+
| Прием заявления и проверка |-| Выдача уведомления об отказе |
| предъявленных заявителем | |в оказании муниципальной услуги|
| документов | +-------------------------------+
+--------------+--------------------+
+-----------------------------------+
| Принятие решения о постановке на |
| учет в очередь для выдачи путевки |
| в организации отдыха и |
| оздоровления детей |
+--------------+--------------------+
+-----------------------------------+
| Регистрация ребенка в Журнале |
|регистрации заявлений о постановке |
|на учет для предоставления путевок |
|в организации отдыха и оздоровления|
| детей |
+--------------+--------------------+
+-----------------------------------+
| Регистрация путевок в лагеря на |
| основании решения оздоровительной |
| комиссии |
+-----------------------------------+
Приложение N 4
к Административному регламенту
Журнал
регистрации заявлений о постановке на учет для предоставления путевок
в организации отдыха и оздоровления детей
N п/п |
Дата подачи заявления |
ФИО родителей (законного представителя) ребенка |
Адрес, контактный телефон |
Место работы родителей (законного представителя) |
ФИО ребенка |
Дата рождения |
Наличие льготы на оплату |
Тип организации отдыха и оздоровления |
Отказ от предоставления услуги |
Желаемое время предоставления услуги |
Подпись родителя (законного представителя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Журнал
выдачи путевок в организации отдыха и оздоровления детей
N п/п |
Наименование оздоровительного учреждения |
N путевки |
Срок заезда по путевке (число, месяц) |
Стоимость путевки в тыс. руб. |
Дата выдачи путевки |
ФИО ребенка |
Дата рождения ребенка |
Категория ребенка |
ФИО родителя (законного представителя, место работы |
Подпись родителя (законного представителя) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
Документы,
подтверждающие право на внеочередное и первоочередное приобретение путевки
Категории льготников |
Документы |
дети судей дети прокуроров дети сотрудников Следственного комитета РФ |
справка с места работы (службы) (оригинал) |
дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом |
справка, подтверждающая факт установления инвалидности, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (оригинал и копия) |
дети ВИЧ-инфицированные |
заключение учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения о наличии ВИЧ-инфекции (оригинал и копия); |
дети военнослужащих, сотрудников полиции и органов внутренних дел |
справка с места работы (службы) (оригинал) |
дети сотрудников полиции, органов внутренних дел, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей |
справка, подтверждающая, что сотрудник полиции, органов внутренних дел погиб (умер) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умер до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученного в период прохождения службы (оригинал) |
дети сотрудников полиции, органов внутренних дел, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции |
свидетельство о смерти сотрудника полиции, органов внутренних дел (оригинал и копия); справка, подтверждающая, что сотрудник полиции, органов внутренних дел умер вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел (оригинал) |
дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции, в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел |
копия приказа об увольнении гражданина Российской Федерации со службы в полиции, в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; справка, подтверждающая факт получения сотрудником милиции (полиции) в связи с осуществлением его служебной деятельности телесных повреждений, исключающих для него возможность дальнейшего прохождения службы (оригинал); |
дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции, в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел |
свидетельство о смерти гражданина Российской Федерации (оригинал и копия); справка, подтверждающая, что сотрудник полиции умер в течение одного года после увольнения со службы в полиции, в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел (оригинал); |
дети военнослужащих граждан, уволенных с военной службы |
Военный билет (оригинал и копия) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Верхний Тагил Свердловской области от 31 января 2017 г. N 69 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.