Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением
Администрации
Режевского городского округа
от 28.02.2017 N 345
Положение
о комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на часть недополученных доходов в связи с оказанием услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению населению и муниципальным учреждениям социальной сферы режевского городского округа
1. Общие положения
1.1. Комиссия по работе с Предприятиями, получающими Субсидии, создается для процедуры отбора Предприятий и определения объема выделяемой из местного бюджета Субсидии.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, в состав которого входят представители органов местного самоуправления Режевского городского округа и Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - УГХ).
1.3. Организация работы и подготовка материалов к заседаниям Комиссии возлагается председателем Комиссии на секретаря Комиссии, с привлечением работников структурных подразделений администрации.
1.4. Проведению заседаний Комиссии предшествует изучение документов членами Комиссии.
Требования Комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления документов и сведений являются обязательными для Предприятий, претендующих на получение Субсидии.
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормами гражданского и бюджетного законодательства.
2. Основные задачи и полномочия комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение заявлений Предприятий о возможности выделения бюджетных средств в виде Субсидий;
2) проверка представленных документов и расчетов Предприятий;
3) определение размера выделяемой Субсидии;
4) оценка эффективности работы Предприятий на основе представленных отчетов и анализа.
3. Функции комиссии
3.1. Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы, расчеты и отчеты, представленные Предприятиями, претендующими на получение Субсидий;
2) осуществляет проверку и обоснованность представленных документов и расчетов;
3) готовит протокол заседания Комиссии по работе с Предприятиями, претендующими на получение Субсидии;
4) поручает секретарю Комиссии подготовить проект постановления Администрации о предоставлении Субсидий;
5) представляет Главе Администрации на утверждение проект постановления Администрации о предоставлении Субсидий.
3.2. Комиссия готовит заключение о предоставлении Субсидий из местного бюджета, определяет объем выделяемых Субсидий, целевое направление их расходования.
В случае решения Комиссии об отказе выделения Субсидий выписка из протокола с указанием причины отказа направляется Предприятию.
3.3. На основании протокола секретарь Комиссии готовит проект постановления Администрации о предоставлении Субсидий Предприятиям.
3.4. Секретарь Комиссии является членом Комиссии и обеспечивает прием и подготовку материалов к заседанию Комиссии, направляет в течение 5 рабочих дней полученные от Предприятий материалы и дополнительно подготовленные копии членам Комиссии (в Администрацию материалы направляются: 1 экземпляр - заместителю главы Администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, 1 экземпляр - заместителю главы Администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории, 1 экземпляр - в отдел экономики и инвестиций Администрации, 1 экземпляр - в отдел благоустройства и охраны окружающей среды Администрации, 1 экземпляр - в Финансовое управление Администрации, 1 экземпляр - в правовой отдел Администрации). Секретарь оформляет протокол заседания Комиссии, направляет членам Комиссии копии протокола, выполняет другие поручения председателя Комиссии.
3.6. Члены Комиссии:
- до заседания Комиссии изучают представленные материалы;
- вносят рекомендации, оценивают эффективность расходов Субсидий, предоставленных за предшествующий период, и финансово-экономическое состояние Предприятия, оценивает необходимость предоставления Субсидий в текущем году;
- выносят предложения о необходимости предоставления (отказа в предоставлении) Субсидий.
4. Структура комиссии и компетенция
4.1. Персональный состав Комиссии состоит из 9 человек, который утверждается постановлением Администрации.
4.2. Председатель Комиссии - заместитель главы Администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи;
заместитель председателя Комиссии - заместитель главы Администрации по экономике инвестиционной политике и развитию территории;
секретарь Комиссии - главный экономист УГХ;
Членами Комиссии являются:
- специалисты Финансового управления Администрации;
- специалисты отдела экономики и инвестиций, отдела благоустройства и охраны окружающей среды и правового отдела Администрации;
- специалисты УГХ.
4.3. Организация делопроизводства Комиссии обеспечивается секретарем Комиссии в соответствии с распределением обязанностей.
4.4. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- утверждает повестку заседания Комиссии;
- подписывает протоколы заседания Комиссии;
- определяет дату и время заседания Комиссии;
- организует контроль исполнения решений Комиссии.
4.5. При отсутствии председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
5. Порядок рассмотрения заявлений
5.1. Секретарь Комиссии по заявлению Предприятия о выделении Субсидии с обоснованием и приложением необходимых расчетов и документов в течении 30 календарных дней с момента поступления формирует материалы о предоставлении Субсидии, направляет данные материалы членам Комиссии.
5.2. Комиссия имеет право вызывать представителей Предприятий, обратившихся за получением Субсидий, для разъяснений.
6. Порядок проведения заседаний комиссии
6.1. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, при равенстве голосов, голос председателя Комиссии является решающим.
6.2. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее двух третей состава Комиссии.
6.3. Решение, принимаемое на заседаниях Комиссии, оформляется протоколом, который составляется в 4-х экземплярах и подписывается председателем и секретарем комиссии. Один экземпляр хранится в делах Комиссии, второй - направляется в Администрацию, третий - в Финансовое управление Администрации, четвертый - в УГХ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.