Приложение N 4
к постановлению Администрации города от 09.03.2017 N 527-ПА
Приложение N 1
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы
направленные на повышение эффективности образования"
в городе Нижний Тагил на 2015 - 2018 годы
Информация
о параметрах заработной платы работников муниципальных учреждений, расположенных на территории города Нижний Тагил, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", по категории педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
N строки
|
Наименование показателя
|
2012 год (факт)
|
2013 год (факт)
|
2014 год (факт)
|
2015 год (факт)
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2015 - 2017 годы
|
2013 - 2018 годы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1
|
Норматив числа получателей услуг на 1 педагогического работника
|
12,3
|
11,9
|
8,2
|
8,7
|
8,7
|
8,7
|
8,7
|
8,7
|
9,2
|
2
|
Число получателей услуг, человек
|
26 045
|
26 703
|
18 720
|
20 421
|
21 054
|
21 139
|
21 139
|
20 871
|
21 529
|
3
|
Среднесписочная численность педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, человек
|
2 115
|
2 248
|
2 291
|
2 343
|
2 418
|
2 418
|
2 418
|
2 393
|
2 356
|
4
|
Численность населения города Нижний Тагил, человек
|
362 489
|
361 881
|
360 086
|
360 086
|
359 450
|
359 091
|
358 731
|
Х
|
Х
|
5
|
Планируемое соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и средней заработной платы в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, процентов
|
Х
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
7
|
по субъекту Российской Федерации, процентов
|
70,5
|
90,6
|
98,3
|
101,2
|
101,2
|
101,2
|
101,2
|
101,0
|
99,0
|
8
|
по муниципальному образованию, процентов
|
66,1
|
95,3
|
100,6
|
104,4
|
104,4
|
104,4
|
104,4
|
104,4
|
102,3
|
9
|
Среднемесячная заработная плата в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации, рублей
|
23 005
|
26 173,5
|
27 939,4
|
28 996,9
|
28 996,9
|
28 996,9
|
28 996,9
|
28 996,9
|
28 350,1
|
10
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
113,8
|
106,7
|
103,8
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Х
|
Х
|
11
|
Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, рублей
|
15 205,8
|
24 933,2
|
28 119,0
|
30 276,9
|
30 276,9
|
30 276,9
|
30 276,9
|
30 276,9
|
29 026,6
|
12
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
164,0
|
112,8
|
107,7
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Х
|
Х
|
13
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
-
|
14
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
Х
|
Х
|
15
|
Фонд оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, млн. рублей
|
502,472
|
875,723
|
1 006,508
|
1 108,206
|
1 143,826
|
1 143,826
|
1 143,826
|
1 131,952
|
1 070,319
|
16
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей (строка 15 по графе i-го года - строка 15 по графе 2013 года)
|
Х
|
373,251
|
130,785
|
232,483
|
268,103
|
268,103
|
268,103
|
Х
|
Х
|
17
|
в том числе
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей
|
Х
|
340,884
|
114,671
|
216,751
|
250,111
|
250,111
|
250,111
|
238,991
|
237,107
|
19
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
|
Х
|
32,367
|
16,114
|
15,732
|
17,992
|
17,992
|
17,992
|
17,239
|
19,698
|
20
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
21
|
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (строка 18 + строка 19 + строка 20)
|
Х
|
373,251
|
130,785
|
232,483
|
268,103
|
268,103
|
268,103
|
256,230
|
256,805
|
22
|
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,00
|
74,000
|
75,000
|
48,000
|
48,000
|
65,667
|
40,833
|
23
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемых на повышение оплаты труда, процентов (строку 22/ строку 21 *100%)
|
Х
|
0,0
|
0,00
|
31,8
|
28,0
|
17,9
|
17,9
|
25,9
|
15,9
|
24
|
Справочно: размер дотаций из федерального бюджета, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Приложение N 2
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы
направленные на повышение эффективности образования"
в городе Нижний Тагил на 2015 - 2018 годы
Пояснительная записка
по оценке параметров уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников в сфере дошкольного образования
По итогам 2013 года размер среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольного образования составил 24 933,2 рубля или 95,3 процента к среднемесячной заработной плате в общем образовании в Свердловской области (26 173,5 рубля), по итогам 2014 года - 28 114,15 рублей, или 100,6 процентов к среднемесячной заработной плате в общем образовании в Свердловской области (27 939,4 рубля), по итогам 2015 года - 30 276,9 рублей, или 104,4 процента к среднемесячной заработной плате в общем образовании в Свердловской области (28 996,9 рубля).
Экспертная оценка роста заработной платы педагогических работников дошкольного образования в 2016 - 2018 годах осуществлена с учетом достигнутых в 2013 - 2015 годах значений целевых показателей в общем образовании города Нижний Тагил.
Целевой показатель соотношения заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Нижний Тагил на 2016 годы скорректирован в соответствии с положением постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" и Дополнительным соглашением от 23.12.2016 N 2-1805 к соглашению от 26.12.2014 N 1805 между Министерством общего и профессионального образования Свердловской области и муниципальным образованием город Нижний Тагил об обеспечении в 2015 - 2018 годах достижения целевых показателей оптимизации сети муниципальных образовательных организаций, определенных муниципальным планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" в части обеспечения в 2016 году уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах не ниже уровня, достигнутого в 2015 году.
В целях определения расходов бюджета города Нижний Тагил на повышение фондов оплаты труда учреждений дошкольного образования на 2016 - 2018 годы применены следующие параметры:
на 2016 год - 30 276,9 рублей;
на 2017 год - 30 276,9 рублей;
на 2018 год - 30 276,9 рублей.
Данные параметры использованы для определения фондов оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений города Нижний Тагил.
Определение потребности в расходах на доведение до целевых показателей, осуществлено на основании действующей нормативной базы, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
В 2013 году проведена работа по оптимизации системы дошкольного образования в городе Нижний Тагил. С 1 января 2014 года в городе функционируют 10 объединений со 136 структурными подразделениями.
В настоящее время по учреждениям дошкольного образования соотношение доли оплаты труда педагогических работников к доле оплаты труда непедагогических работников (включая административно-управленческий персонал) приведено в соответствие с нормативными требованиями и прогнозируется на 2016 год в размерах 63,3 процента на 36,7 процентов.
Объемы средств от приносящей доход деятельности учтены исходя из сложившегося удельного веса по форме федерального статистического наблюдения N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала".
Апробация моделей "эффективного контракта" в дошкольном образовании осуществляется с 2014 года, в том числе в рамках мониторинга уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений и ее влияния на показатели качества дошкольного образования.
Приложение N 3
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы
направленные на повышение эффективности образования"
в городе Нижний Тагил на 2015 - 2018 годы
Информация
о параметрах заработной платы работников муниципальных учреждений, расположенных на территории города Нижний Тагил, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", по категории педагогических работников образовательных учреждений общего образования
N строки
|
Наименование показателя
|
2012 год (факт)
|
2013 год (факт)
|
2014 год (факт)
|
2015 год (факт)
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2015 - 2017 годы
|
2013 - 2018 годы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1
|
Норматив числа получателей услуг на 1 педагогического работника
|
14,6
|
14,8
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,4
|
15,5
|
15,1
|
15,1
|
2
|
Число получателей услуг, человек
|
33 252
|
33 460
|
34 070
|
35 218
|
36 185
|
38 610
|
39 305
|
36 671
|
36 141
|
3
|
Среднесписочная численность педагогических работников образовательных учреждений общего образования, человек
|
2 276
|
2 262
|
2 276
|
2 352
|
2 408
|
2 500
|
2 530
|
2 420
|
2 388
|
4
|
Численность населения города Нижний Тагил, тыс. человек
|
362 489
|
361 881
|
360 086
|
360 086
|
359 450
|
359 091
|
358 731
|
Х
|
Х
|
5
|
Планируемое соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, процентов
|
Х
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
7
|
по субъекту Российской Федерации, процентов
|
103,7
|
105,6
|
104,7
|
116,7
|
114,7
|
113,2
|
111,5
|
114,9
|
111,1
|
8
|
по муниципальному образованию, процентов
|
107,7
|
99,5
|
107,9
|
114,2
|
112,3
|
110,7
|
109,1
|
112,4
|
108,9
|
9
|
Среднемесячная заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), рублей
|
25 138,8
|
27 978,5
|
29 744,0
|
27 686,0
|
28 149,0
|
28 543,0
|
28 971,0
|
28 126,0
|
28 511,9
|
10
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
111,3
|
106,3
|
93,1
|
101,7
|
101,4
|
101,5
|
Х
|
Х
|
11
|
Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования, рублей
|
27 062
|
27 846,5
|
32 085,0
|
31 603,60
|
31 603,60
|
31 603,60
|
31 603,60
|
31 604,0
|
31 058,0
|
12
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
102,9
|
115,2
|
98,5
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Х
|
Х
|
13
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
-
|
14
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
Х
|
Х
|
15
|
Фонд оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, млн. рублей
|
962,331
|
984,137
|
1 140,950
|
1 161,457
|
1 189,009
|
1 234,437
|
1 249,250
|
1 194,968
|
1 159,873
|
16
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей (строка 15 по графе i-го года - строка 15 по графе 2013 года)
|
Х
|
21,806
|
156,813
|
177,320
|
204,873
|
250,300
|
265,113
|
Х
|
Х
|
17
|
в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей
|
Х
|
15,250
|
148,609
|
166,731
|
195,142
|
240,569
|
255,382
|
200,814
|
170,281
|
19
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
|
Х
|
6,556
|
8,204
|
10,589
|
9,731
|
9,731
|
9,731
|
10,017
|
9,090
|
20
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
21
|
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (строка 18 + строка 19 + строка 20)
|
Х
|
21,806
|
156,813
|
177,320
|
204,873
|
250,300
|
265,113
|
210,831
|
179,371
|
22
|
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
14,00
|
14,000
|
19,000
|
55,000
|
63,000
|
29,333
|
27,500
|
23
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемых на повышение оплаты труда, процентов (строка 22/ строку 21 *100%)
|
Х
|
0,00
|
8,9
|
7,9
|
9,3
|
22,0
|
23,8
|
13,0
|
12,0
|
24
|
Справочно: размер дотаций из федерального бюджета, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Приложение N 4
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы
направленные на повышение эффективности образования"
в городе Нижний Тагил на 2015 - 2018 годы
Пояснительная записка
по оценке параметров уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников в сфере общего образования
По итогам 2013 года размер среднемесячной заработной платы педагогических работников общего образования составил 27 846,5 рублей, или 99,5 процентов к среднемесячной заработной плате в Свердловской области (27 978,5 рубля), по итогам 2014 года - 32 076,99 рублей, или 107,9 процентов к среднемесячной заработной плате в Свердловской области (29 744,0 рубля), по итогам 2015 года - 31 603,6 рублей, или 114,2 процента к среднемесячному доходу от трудовой деятельности (27 685,7 рублей).
Начиная с итогов 2015 года значения целевых показателей средней заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций Свердловской области определяются в соответствии с положением постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" (далее - Постановление от 14.09.2015 N 973) в части использования показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности).
Целевой показатель соотношения заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций города Нижний Тагил на 2016 год скорректирован в соответствии с положением Постановления от 14.09.2015 N 973 и с Дополнительным соглашением от 23.12.2016 N 2-1805 к соглашению от 26.12.2014 N 1805 между Министерством общего и профессионального образования Свердловской области и муниципальным образованием город Нижний Тагил об обеспечении в 2015 - 2018 годах достижения целевых показателей оптимизации сети муниципальных образовательных организаций, определенных муниципальным планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" в части обеспечения в 2016 году уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах не ниже уровня, достигнутого в 2015 году.
В целях определения расходов бюджета города Нижний Тагил на повышение оплаты труда педагогических работников общего образования на 2016 - 2018 годы определены следующие параметры:
на 2016 год - 31 603,6 рублей;
на 2017 год - 31 603,6 рублей;
на 2018 год - 31 603,6 рублей.
Исходя из данных показателей темп роста уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников общего образования к предыдущему году составит:
в 2016 году - 100,0 процента;
в 2017 году - 100,0 процента;
в 2018 году - 100,0 процента.
Определение потребности в расходах на доведение до целевых показателей осуществлено на основании действующей нормативной базы, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Работа по оптимизации и структурированию сети общеобразовательных учреждений проводилась с 2008 года и общее число дневных общеобразовательных учреждений (юридических лиц) снизилось (ликвидировано или реорганизовано) на 5 единиц.
В настоящее время по общеобразовательным учреждениям соотношение доли оплаты труда педагогических работников к доле оплаты труда непедагогических работников (включая административно-управленческий персонал) приведено в соответствие с нормативными требованиями и прогнозируется на 2016 год в размерах 72,9 процента на 27,1 процента.
Объемы средств от приносящей доход деятельности учтены исходя из сложившегося удельного веса по формам федерального статистического наблюдения N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала" и N ОШ-2 (сводная) "Сведения о финансировании и расходах учреждений, реализующих программы общего образования".
С 2014 года в общем образовании осуществляется апробация моделей "эффективного контракта", в том числе в рамках мониторинга уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций и ее влияния на показатели качества общего образования.
Приложение N 5
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы
направленные на повышение эффективности образования"
в городе Нижний Тагил на 2015 - 2018 годы
Информация
о параметрах заработной платы работников муниципальных учреждений, расположенных на территории города Нижний Тагил, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", по категории педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования
N строки
|
Наименование показателей
|
2012 год (факт)
|
2013 год (факт)
|
2014 год (факт)
|
2015 год (факт)
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2015 - 2017 годы
|
2013 - 2018 годы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1
|
Норматив числа детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18-летних) на 1 педагогического работника
|
46,6
|
47,4
|
50,1
|
48,8
|
48,8
|
47,8
|
47,5
|
48,49
|
48,41
|
2
|
Число получателей услуг, человек:
|
38 718
|
39 881
|
44 321
|
44 321
|
44 526
|
44 526
|
44 526
|
44 458
|
43 684
|
3
|
Среднесписочная численность педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, человек:
|
872
|
882
|
884
|
908
|
912
|
931
|
938
|
917
|
909
|
4
|
Численность населения города Нижний Тагил, человек
|
362 489
|
361 881
|
360 086
|
360 086
|
359 450
|
359 091
|
358 731
|
Х
|
Х
|
5
|
Планируемое соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, процентов
|
70,0
|
75,0
|
80,0
|
85,0
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
90,0
|
87,5
|
7
|
по субъекту Российской Федерации
|
61,6
|
73,3
|
81,3
|
88,6
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
91,2
|
88,0
|
8
|
по муниципальному образованию, процентов:
|
56,5
|
66,3
|
81,4
|
83,2
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
89,4
|
86,0
|
9
|
Среднемесячная заработная плата учителей в субъекте Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), рублей
|
27 379,0
|
29 946,0
|
31 955,0
|
33 120,2
|
33 120,2
|
33 120,2
|
33 120,2
|
33 120,2
|
32 397,0
|
10
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
109,4
|
106,7
|
103,6
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Х
|
Х
|
11
|
Среднемесячная заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, рублей:
|
15 482,3
|
19 841,3
|
26 006,7
|
27 564,6
|
29 030,87
|
30 643,69
|
32 256,52
|
29 079,7
|
27 557,3
|
12
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
128,2
|
131,1
|
106,0
|
105,3
|
105,6
|
105,3
|
Х
|
Х
|
13
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
-
|
14
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
Х
|
Х
|
15
|
Планируемый размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, млн. рублей:
|
210,933
|
273,420
|
359,195
|
391,134
|
413,437
|
445,789
|
472,780
|
416,787
|
392,626
|
16
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей (строка 15 по графе i-го года - строка 15 по графе 2013 года):
|
Х
|
62,487
|
85,775
|
117,713
|
140,016
|
172,369
|
199,359
|
Х
|
Х
|
17
|
в том числе
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
|
Х
|
62,487
|
84,852
|
115,968
|
137,288
|
169,641
|
196,632
|
140,966
|
127,811
|
19
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,923
|
1,745
|
2,728
|
2,728
|
2,728
|
2,400
|
1,809
|
20
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
21
|
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (строка 18 + строка 19 + строка 20)
|
Х
|
62,487
|
85,775
|
117,713
|
140,016
|
172,369
|
199,359
|
143,366
|
129,620
|
22.
|
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
21,000
|
12,000
|
12,000
|
4,000
|
1,000
|
9,333
|
8,333
|
23.
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемых на повышение оплаты труда, процентов (строка 22/ строку 21 *100%)
|
Х
|
0,00
|
24,5
|
10,2
|
8,6
|
2,3
|
0,5
|
7,0
|
7,7
|
24.
|
Справочно: размер дотаций из федерального бюджета, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
-
|
Форма N 1
Приложения N 5
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы
направленные на повышение эффективности образования"
в городе Нижний Тагил на 2015 - 2018 годы
ИНФОРМАЦИЯ
о параметрах заработной платы работников муниципальных
учреждений, расположенных на территории города
Нижний Тагил, повышение оплаты труда которых предусмотрено
Указом Президента Российской Федерации
от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий
в интересах детей на 2012 - 2017 годы",
по категории педагогических работников образовательных
учреждений дополнительного образования,
находящихся в ведении и подведомственных управлению
образования Администрации города
N строки
|
Наименование показателей
|
2012 год (факт)
|
2013 год (факт)
|
2014 год (факт)
|
2015 год (факт)
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2015 - 2017 годы
|
2013 - 2018 годы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1
|
Норматив числа детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18-летних) на 1 педагогического работника
|
103,3
|
105,8
|
111,1
|
108,1
|
107,7
|
107,3
|
107,3
|
107,7
|
107,9
|
2
|
Число получателей услуг, человек:
|
23 342
|
24 300
|
26 749
|
26 749
|
26 921
|
26 921
|
26 921
|
26 864
|
26 427
|
3
|
Среднесписочная численность педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, человек:
|
393
|
395
|
399
|
410
|
414
|
415
|
415
|
413
|
408
|
4
|
Численность населения города Нижний Тагил, человек
|
362 489
|
361 881
|
360 086
|
360 086
|
359 450
|
359 091
|
358 731
|
Х
|
Х
|
5
|
Планируемое соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, процентов
|
70,0
|
75,0
|
80,0
|
85,0
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
90,0
|
87,5
|
7
|
по субъекту Российской Федерации
|
61,6
|
73,3
|
81,3
|
88,6
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
91,2
|
88,0
|
8
|
по муниципальному образованию, процентов:
|
52,2
|
62,7
|
80,0
|
81,6
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
88,8
|
84,8
|
9
|
Среднемесячная заработная плата учителей в субъекте Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), рублей
|
27 379,0
|
29 946,0
|
31 955,0
|
33 120,2
|
33 120,2
|
33 120,2
|
33 120,2
|
33 120,2
|
32 397,0
|
10
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
109,4
|
106,7
|
103,6
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Х
|
Х
|
11
|
Среднемесячная заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, рублей:
|
14 297,0
|
18 778,7
|
25 563,8
|
27 035,13
|
29 030,9
|
30 643,7
|
32 256,5
|
28 903,2
|
27 218,1
|
12
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
131,3
|
136,1
|
105,8
|
107,4
|
105,6
|
105,3
|
Х
|
Х
|
13
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
-
|
14
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
Х
|
Х
|
15
|
Размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, млн. рублей:
|
87,787
|
115,892
|
159,364
|
173,225
|
187,555
|
198,740
|
209,200
|
186,507
|
173,996
|
16
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей (строка 15 по графе i-го года - строка 15 по графе 2013 года):
|
Х
|
28,105
|
43,472
|
57,333
|
71,662
|
82,848
|
93,308
|
Х
|
Х
|
17
|
в том числе
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
|
Х
|
28,105
|
43,356
|
56,946
|
71,063
|
82,248
|
92,708
|
70,086
|
62,404
|
19
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,116
|
0,387
|
0,600
|
0,600
|
0,600
|
0,529
|
0,384
|
20
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
21
|
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (строка 18 + строка 19 + строка 20)
|
Х
|
28,105
|
43,472
|
57,333
|
71,662
|
82,848
|
93,308
|
70,614
|
62,788
|
22
|
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
6,000
|
2,000
|
1,000
|
0,000
|
0,000
|
1,000
|
1,500
|
23
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемых на повышение оплаты труда, процентов (строка 22/строку 21 * 100%)
|
Х
|
0,00
|
13,8
|
3,5
|
1,4
|
0,0
|
0,0
|
1,6
|
3,1
|
24
|
Справочно: размер дотаций из федерального бюджета, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Форма N 2
Приложения N 5
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы
направленные на повышение эффективности образования"
в городе Нижний Тагил на 2015 - 2018 годы
ИНФОРМАЦИЯ
о параметрах заработной платы работников муниципальных
учреждений, расположенных на территории города
Нижний Тагил, повышение оплаты труда которых предусмотрено
Указом Президента Российской Федерации
от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий
в интересах детей на 2012 - 2017 годы",
по категории педагогических работников учреждений
дополнительного образования, находящихся в ведении и
подведомственных управлению культуры Администрации города
N строки
|
Наименование показателей
|
2012 год (факт)
|
2013 год (факт)
|
2014 год (факт)
|
2015 год (факт)
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2015 - 2017 годы
|
2013 - 2018 годы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1
|
Норматив числа детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18-летних) на 1 педагогического работника
|
181,3
|
186,6
|
197,0
|
194,4
|
202,4
|
181,7
|
178,1
|
192,8
|
190,0
|
2
|
Число получателей услуг, человек:
|
3 176
|
3 181
|
3 700
|
3 700
|
3 697
|
3 697
|
3 697
|
3 698
|
3 612
|
3
|
Среднесписочная численность педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, человек:
|
224
|
224
|
225
|
228
|
220
|
245
|
250
|
231
|
232
|
4
|
Численность населения города Нижний Тагил, человек
|
362 489
|
361 881
|
360 086
|
360 086
|
359 450
|
359 091
|
358 731
|
Х
|
Х
|
5
|
Планируемое соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, процентов
|
70,0
|
75,0
|
80,0
|
85,0
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
90,0
|
87,5
|
7
|
по субъекту Российской Федерации
|
61,6
|
73,3
|
81,3
|
88,6
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
91,2
|
88,0
|
8
|
по муниципальному образованию, процентов:
|
54,3
|
65,4
|
82,3
|
84,5
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
89,8
|
86,2
|
9
|
Среднемесячная заработная плата учителей в субъекте Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), рублей
|
27 379,0
|
29 946,0
|
31 955,0
|
33 120,2
|
33 120,2
|
33 120,2
|
33 120,2
|
33 120,2
|
32 397,0
|
10
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
109,4
|
106,7
|
103,6
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Х
|
Х
|
11
|
Среднемесячная заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, рублей:
|
14 863,2
|
19 582,0
|
26 284,3
|
27 998,87
|
29 030,9
|
30 643,7
|
32 256,5
|
29 224,5
|
27 632,7
|
12
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
131,7
|
134,2
|
106,5
|
103,7
|
105,6
|
105,3
|
Х
|
Х
|
13
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
-
|
14
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
Х
|
Х
|
15
|
Размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, млн. рублей:
|
52,018
|
68,533
|
92,400
|
99,740
|
99,787
|
117,300
|
125,994
|
105,609
|
100,626
|
16
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей (строка 15 по графе i-го года - строка 15 по графе 2013 года):
|
Х
|
16,515
|
23,867
|
31,207
|
31,255
|
48,768
|
57,461
|
Х
|
Х
|
17
|
в том числе
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
|
Х
|
16,515
|
23,087
|
30,270
|
30,207
|
47,720
|
56,414
|
36,066
|
34,035
|
19
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,781
|
0,937
|
1,047
|
1,047
|
1,047
|
1,011
|
0,810
|
20
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
21
|
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (строка 18 + строка 19 + строка 20)
|
Х
|
16,515
|
23,867
|
31,207
|
31,255
|
48,768
|
57,461
|
37,076
|
34,845
|
22
|
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
8,000
|
7,000
|
10,000
|
1,000
|
0,000
|
6,000
|
4,333
|
23
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемых на повышение оплаты труда, процентов (строка 22/ строку 21 *100%)
|
Х
|
0,00
|
33,5
|
22,4
|
32,0
|
2,1
|
0,0
|
18,8
|
15,0
|
24
|
Справочно: размер дотаций из федерального бюджета, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Форма N 3
Приложения N 5
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы
направленные на повышение эффективности образования"
в городе Нижний Тагил на 2015 - 2018 годы
ИНФОРМАЦИЯ
о параметрах заработной платы работников муниципальных
учреждений, расположенных на территории города
Нижний Тагил, повышение оплаты труда которых предусмотрено
Указом Президента Российской Федерации
от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий
в интересах детей на 2012 - 2017 годы",
по категории педагогических работников учреждений
дополнительного образования, находящихся
в ведении и подведомственных управлению по развитию
физической культуры, спорта и молодежной
политики Администрации города
N строки
|
Наименование показателей
|
2012 год (факт)
|
2013 год (факт)
|
2014 год (факт)
|
2015 год (факт)
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2015 - 2017 годы
|
2013 - 2018 годы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1
|
Норматив числа детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18-летних) на 1 педагогического работника
|
159,2
|
158,9
|
170,5
|
164,1
|
160,2
|
164,3
|
163,1
|
162,9
|
163,5
|
2
|
Число получателей услуг, человек:
|
12 200
|
12 400
|
13 872
|
13 872
|
13 908
|
13 908
|
13 908
|
13 896
|
13 645
|
3
|
Среднесписочная численность педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, человек:
|
255
|
263
|
260
|
270
|
278
|
271
|
273
|
273
|
269
|
4
|
Численность населения города Нижний Тагил, человек
|
362 489
|
361 881
|
360 086
|
360 086
|
359 450
|
359 091
|
358 731
|
Х
|
Х
|
5
|
Планируемое соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, процентов
|
70,0
|
75,0
|
80,0
|
85,0
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
90,0
|
87,5
|
7
|
по субъекту Российской Федерации
|
61,6
|
73,3
|
81,3
|
88,6
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
91,2
|
88,0
|
8
|
по муниципальному образованию, процентов:
|
65,2
|
72,3
|
82,8
|
84,5
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
89,8
|
87,4
|
9
|
Среднемесячная заработная плата учителей в субъекте Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), рублей
|
27 379,0
|
29 946,0
|
31 955,0
|
33 120,2
|
33 120,2
|
33 120,2
|
33 120,2
|
33 120,2
|
32 397,0
|
10
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
109,4
|
106,7
|
103,6
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Х
|
Х
|
11
|
Среднемесячная заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, рублей:
|
17 853,0
|
21 657,9
|
26 446,3
|
28 001,97
|
29 030,9
|
30 643,7
|
32 256,5
|
29 225,5
|
28 006,2
|
12
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
121,3
|
122,1
|
105,9
|
103,7
|
105,6
|
105,3
|
Х
|
Х
|
13
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
-
|
14
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
30,2
|
Х
|
Х
|
15
|
Размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, млн. рублей:
|
71,128
|
88,995
|
107,431
|
118,170
|
126,095
|
129,749
|
137,585
|
124,671
|
118,004
|
16
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей (строка 15 по графе i-го года - строка 15 по графе 2013 года):
|
Х
|
17,866
|
18,436
|
29,175
|
37,100
|
40,754
|
48,591
|
Х
|
Х
|
17
|
в том числе
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
|
Х
|
17,866
|
18,410
|
28,753
|
36,019
|
39,673
|
47,510
|
34,815
|
31,372
|
19
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,026
|
0,422
|
1,081
|
1,081
|
1,081
|
0,861
|
0,615
|
20
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
21
|
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (строка 18 + строка 19 + строка 20)
|
Х
|
17,866
|
18,436
|
29,175
|
37,100
|
40,754
|
48,591
|
35,676
|
31,987
|
22
|
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных учреждений и программ, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
7,000
|
3,000
|
1,000
|
3,000
|
1,000
|
2,333
|
2,500
|
23
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемых на повышение оплаты труда, процентов (строку 22/ строку 21 *100%)
|
Х
|
0,00
|
38,0
|
10,3
|
2,7
|
7,4
|
2,1
|
6,8
|
10,1
|
24
|
Справочно: размер дотаций из федерального бюджета, млн. рублей
|
Х
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Приложение N 6
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы
направленные на повышение эффективности образования"
в городе Нижний Тагил на 2015 - 2018 годы
Пояснительная записка
по оценке параметров уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников в сфере дополнительного образования
По итогам 2013 года среднемесячная заработная плата педагогических работников дополнительного образования составила 19 841,3 рубля или 66,3 процента к фактическому уровню среднемесячной заработной платы учителей Свердловской области (29 946,0 рубля), по итогам 2014 года - 26 006,7 рублей, или 81,4 процента к фактическому уровню среднемесячной заработной платы учителей Свердловской области (31 955,0 рубля), по итогам 2015 года - 27 564,6 рублей, или 83,2 процента к среднемесячной заработной плате учителей Свердловской области (33 120,2 рубля).
Экспертная оценка роста заработной платы педагогических работников дополнительного образования в 2016 - 2018 годах осуществлена с учетом достигнутых в 2013 - 2014 годах значений целевых показателей в Свердловской области.
В целях определения расходов города Нижний Тагил на повышение оплаты труда педагогических работников дополнительного образования на 2016 - 2018 годы применены следующие параметры:
на 2016 год - 29 030,9 рублей;
на 2017 год - 30 643,7 рублей;
на 2018 год - 32 256,5 рублей.
Исходя из данных показателей соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования к средней заработной плате учителей в Свердловской области будет обеспечено в соответствии с целевыми показателями, установленными на федеральном уровне, и составит:
в 2016 году - 90 процентов;
в 2017 году - 95 процентов;
в 2018 году - 100 процентов.
Работа по оптимизации и структурированию сети учреждений дополнительного образования проводилась с 2008 года и общее число учреждений дополнительного образования (юридических лиц) снизилось (ликвидировано или реорганизовано) на 1 единицу, структурных подразделений (квартальные клубы по месту жительства) ликвидировано 16 единиц.
Объемы средств от приносящей доход деятельности учтены исходя из сложившегося удельного веса по формам федерального статистического наблюдения N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала" и N 1-ДО (сводная) "Сведения об учреждениях дополнительного образования".
С 2014 года в учреждениях дополнительного образования детей осуществляется апробация моделей "эффективного контракта", в том числе в рамках мониторинга уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций и ее влияния на показатели качества дополнительного образования детей.