Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации города от 09.03.2017 N 527-ПА
Раздел 2. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Глава 8. Основные количественные характеристики системы общего образования
N строки |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1 |
Численность детей и молодежи в возрасте 7 - 17 лет |
тыс. человек |
34,58 |
34,775 |
35,435 |
36,485 |
38,681 |
39,600 |
39,900 |
||
2 |
Число получателей услуг |
тыс. человек |
34,622 |
34,83 |
35,440 |
35,218 |
36,185 |
38,610 |
39,305 |
||
3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
тыс. человек |
33,252 |
33,46 |
34,07 |
35,218 |
36,185 |
38,610 |
39,305 |
||
5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях. |
тыс. человек |
1,344 |
0,982 |
0,99 |
0,156 |
0,121 |
0,14 |
0,135 |
||
7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 |
в классах очно-заочного обучения муниципальных общеобразовательных учреждений. |
тыс. человек |
0,54 |
0,178 |
0,15 |
0,156 |
0,121 |
0,14 |
0,135 |
||
9 |
Численность обучающихся по программам общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
14,61 |
14,79 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,4 |
15,5 |
||
10 |
Численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 педагогического работника в муниципальных общеобразовательных учреждениях (без учета вечерних (сменных) общеобразовательных организаций) |
человек |
14,37 |
14,71 |
14,9 |
14,9 |
14,9 |
15,3 |
15,4 |
||
11 |
Удельный вес обучающихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом |
процентов |
26,1 |
37,1 |
47,7 |
57,4 |
66,7 |
77,5 |
88,2 |
||
12 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
единиц |
2,58 |
2,56 |
1,98 |
2,1 |
1,93 |
1,93 |
1,93 |
||
13 |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
процентов |
34,28 |
34,31 |
34,35 |
35,4 |
36,3 |
36,5 |
36,55 |
||
14 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
процентов |
62,8 |
62,2 |
63,4 |
64,8 |
65,3 |
66,2 |
66,4 |
||
15 |
Среднесписочная численность педагогических работников |
тыс. человек |
2,532 |
2,518 |
2,532 |
2,352 |
2,408 |
2,500 |
2,530 |
||
16 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17 |
в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
тыс. человек |
2,276 |
2,262 |
2,276 |
2,352 |
2,408 |
2,500 |
2,530 |
||
18 |
в том числе педагогических работников в вечерних (сменных) общеобразовательных школах |
тыс. человек |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
19 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20 |
в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
тыс. человек |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
21 |
Доля педагогических работников организаций общего образования, имеющих первую или высшую категорию |
процентов |
90,5 |
84,75 |
81,6 |
71,2 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
||
22 |
Число реорганизованных (ликвидированных) общеобразовательных организаций |
единиц |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Глава 10. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту"
N строки |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами (отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ* |
единиц |
1,95 |
1,92 |
1,9 |
1,88 |
1,86 |
1,84 |
повышение эффективности деятельности образовательных организаций по совершенствованию условий для достижения и подтверждения обучающимися на государственной (итоговой) аттестации образовательных цензов: улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты ЕГЭ; повысится средний балл по общеобразовательным предметам технического и естественно-научного профилей |
2 |
Средний балл ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ |
баллов |
32,6 |
36,5 |
33,6 |
34,1 |
34,6 |
35,6 |
повышение конкурентоспособности выпускников образовательных учреждений при поступлении в вузы на соответствующие профили |
3 |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
процентов |
25,0
|
26,6 |
26,7 |
26,8 |
26,9 |
27 |
численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 22 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций |
4 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячной заработной плате в Свердловской области |
процентов |
99,5 |
107,9 |
114,2 |
112,3 |
110,7 |
109,1 |
доведение уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования с 2014 года до 100 процентов среднемесячной заработной платы по экономике Свердловской области |
5 |
Удельный вес общеобразовательных учреждений города Нижний Тагил, в которых оценка деятельности общеобразовательных учреждений, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений. |
процентов |
- |
60 |
90 |
100 |
100 |
100 |
внедрение во всех общеобразовательных учреждениях системы оценки деятельности общеобразовательных учреждений |
* Отклонение значения показателя по городу Нижнему Тагилу от среднего значения по Свердловской области вызвано существенным превышением среднего балла по ЕГЭ для 10 процентов лучших школ над средним уровнем сдачи ЕГЭ в целом по городу. Это объясняется обучением 60% выпускников в классах углубленного изучения предметов в лицеях, гимназиях и в школах с углубленным изучением отдельных предметов. Соответственно в таких классах имеются возможности для формирования контингента обучающихся, мотивированных на достижение максимально высокого результата сдачи ЕГЭ, которые объективно отсутствуют в остальных общеобразовательных классах. В этих условиях работа по улучшению значения показателя в Нижнем Тагиле направлена на повышение среднего балла по результатам сдачи ЕГЭ по городу в целом за счет улучшения результатов сдачи ЕГЭ в "отстающих" общеобразовательных учреждениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.