Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов;
- экспертиза представленных документов;
- проведение осмотра объекта капитального строительств;
- подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения.
22.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала исполнения административного действия является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Комитет с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными документами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента.
Прием заявлений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов осуществляется специалистами отдела разрешительных документов и муниципального архитектурно-строительного контроля Комитета (далее - специалист Комитета) в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в абзаце 3 пункта 7 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце 3 пункта 14"
Документы, указанные в пункте 13 настоящего Регламента, представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом Комитета.
Специалист Комитета устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его полномочия, заверяет копии представленных документов на основании их сверки с оригиналами.
Поступившее заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
22.2. Экспертиза представленных документов.
Специалист Комитета в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивает:
- проведение проверки наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
22.3. Проведение осмотра объекта капитального строительства.
Специалист Комитета в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию производит осмотр объекта капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства и объектов капитального строительства, при строительстве, реконструкции которых осуществлялся государственный строительный надзор) и проверку соответствия такого объекта требованиям установленным:
- в разрешении на строительство;
- градостроительном плане земельного участка.
Проверку соответствия требованиям проектной документации, в том числе требованиям:
- энергетической эффективности;
- оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
22.4. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения.
Специалист Комитета в течение 2 рабочих дней после завершения выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 21.2., 21.3. настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения и передает их на подпись председателю Комитета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктами 22.2., 22.3."
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в письменном виде по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту с указанием причин отказа.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента.
22.5. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче такого разрешения в течение 2 рабочих дней со дня их подписания выдается заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия, или направляется почтой заявителю либо его представителю по адресу, указанному в заявлении о выдаче разрешения на ввод в объекта в эксплуатацию.
Схема последовательности административных процедур приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.