Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 27.02.2017 N 183
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 18.01.2016 N 8
Паспорт
муниципальной программы "Содействие занятости населения городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
Ответственный исполнитель |
Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск |
Сроки реализации подпрограмм |
2016 - 2020 годы |
Цель и задачи подпрограмм |
Цель Создание условий для эффективного трудоустройства безработных граждан. Задача Содействие занятости граждан городского округа Краснотурьинск. |
Перечень основных целевых показателей подпрограмм |
1. Уровень официально зарегистрированной безработицы. 2. Коэффициент напряженности на рынке труда. 3. Количество созданных рабочих мест. 4. Численность экономически активного населения. 5. Количество участников профориентационных мероприятий. 6. Количество выпускников высших и средних учебных заведений, получивших содействие в трудоустройстве. 7. Количество проведенных ярмарок вакансий. 8. Количество, проведенных презентаций проекта "Индустриального парка "Богословский" в учебных учреждениях. 9. Объем привлеченных инвестиций. |
Перечень подпрограмм Программы |
отсутствуют |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего - 0,0 тыс. руб. в том числе 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. из них федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб. в том числе 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. областной бюджет - 0,0 тыс. руб. в том числе 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. местный бюджет - 0,0 тыс. руб. в том числе 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. внебюджетные источники- 0,0 тыс. руб.: в том числе 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. |
Адрес размещения подпрограмм в сети Интернет |
www.krasnoturinsk-adm.ru |
1. Характеристика и анализ текущего состояния рынка труда в городском округе Краснотурьинск
В 2015 году ситуация в сфере занятости населения и на рынке труда городского округа Краснотурьинск остается стабильной и характеризуется следующими показателями
1.1. Снижение занятости населения
По данным органа службы государственной статистики, численность работающих в организациях на 01.07.2015 года составила 17681 человек, что на 6954 человека (на 28,2 процента) меньше в сравнении с 2010 годом.
Соответственно, уровень общей безработицы снизился на 0,11 процентных пунктов с 2,12 процентов до 2,01 процента.
1.2. Сокращение уровня регистрируемой безработицы.
За январь - октябрь 2015 года в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы обратилось 4750 граждан (на 2 процента) меньше, чем год назад.
Признано безработными 762 человека (на 6,28 процента меньше, чем в 2014 году), из них
58,0 процентов - уволены по собственному желанию,
10,0 процентов - в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников.
За последние 5 лет (2010 - 2015 годы) общее предложение рабочей силы на регистрируемом рынке труда составило 41600 человек (на 01.01.2015 года количество трудоспособного населения городского округа составило - 36434 человека (на 12,6 процентов меньше предыдущего годового периода), из них 4634 человека (2,0 процента), имели статус безработного.
Численность безработных, зарегистрированных в службе занятости, на 1 января 2015 года составила 746 человек. С начала года численность безработных в городском округе незначительно увеличилась на 2,0 процента.
Уровень регистрируемой безработицы с начала года увеличился на 0,07 процента и суммарно составил 2,01 процента к численности экономически активного населения. По сравнению с показателем годичной давности уровень безработицы уменьшился на 0,11 процента.
1.3. Снижение спроса на рабочую силу.
На конец октября 2015 года в банк вакансий службы занятости заявлено 252 свободных рабочих места. По сравнению с показателем годичной давности спрос уменьшился в 1,3 раза. (2014 год - 341 рабочее место).
Количество незанятых граждан, ищущих работу, превысило количество вакансий в 3,5 раза.
Сохраняется территориальное несоответствие спроса и предложения рабочей силы на регистрируемом рынке труда - большинство вакансий (69,0 процентов) заявлено работодателями в бюджетной сфере (врачи, медицинские сестры, педагоги, работники сферы обслуживания и торговли), а профессиональный состав безработных граждан представлен рабочими специальностями: слесари-ремонтники, аппаратчики-гидрометаллургии, газорезчики и другие, в результате напряженность на рынке труда (без учета вакансий и претендентов) в среднем составила 3,54 человека на одну вакансию. Это конечно значительно ниже уровня пика кризиса 2008 - 2009 годов, когда на одну вакансию претендовало по 30 и более человек.
За последние 5 лет наиболее значительное уменьшение численности персонала зафиксировано
в производстве 2073 человека (на 20,0 процентов);
в сельском хозяйстве (на 20,6 процентов).
В 2014 году численность работников средних и крупных предприятий городского округа сократилась в среднем на 930 человек (5,0 процентов от среднесписочной численности) и составила 17900 человек.
С начала 2015 года численность работников обрабатывающей промышленности сократилась на 756 человек, в основном, по причине закрытия ряда производств на Богословском алюминиевом заводе.
1.4. Увеличение численности работников, уволенных из организаций в связи с сокращением численности (штата) или ликвидацией организации.
По данным еженедельного мониторинга, с октября 2008 года по октябрь 2015 года в службу занятости населения поступила информация от 60 предприятий и организаций различных форм собственности о планируемом увольнении 4209 работников (4,0 процента от среднесписочной численности).
В 2015 году поступили списки на увольнение по инициативе работодателей 570 человек, что уже превысило прошлогодний годовой показатель на 1,78 процента, в службу занятости обратилось 342 человека (58,4 процентов от планируемого объема сокращения), прогнозируемый к концу года рост обратившихся составит в среднем 6,5 процента, признано безработными 137 человек.
1.5. Сокращение масштабов неполной занятости в организациях
Если в кризисный период (2009 - 2011 годы) режим неполной занятости действовал на 7 предприятиях для 635 человек, то по состоянию на 30.10.2015 - на 2 предприятиях для 27 человек (в т.ч. на "Богословский алюминиевый завод" филиал открытого акционерного общества "Сибирско-уральской алюминиевой компании" - для 22 человек, в обществе с ограниченной ответственностью "Богословский кирпичный завод" - для 5 человек).
Сведения о численности работников, находящихся в отпуске без сохранения заработной платы, от предприятий не поступали.
1.6. Наличие задолженности по выплате заработной платы
По состоянию на 1 полугодие 2015 задолженности имели ряд предприятий городского округа в сумме 635,0 тысяч рублей. Длительное время основная часть просроченной задолженности по заработной плате сохраняется за счет предприятий-банкротов.
1.7. Сокращение численности безработных, рассчитанной по методологии Международной организации труда
В 2009 - 2012 годах не имели источника дохода, активно искали место работы и готовы были к ней приступить 3997 человек. В 2013 - 2015 годах безработных стало меньше на 32,5 процента (2697 человек).
На октябрь 2015 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (октябрь 2014 года) безработных стало меньше на 6,28 процента. Соответственно, уровень общей безработицы снизился на 0,11 процентных пунктов с 2,12 процента до 2,01 процента.
"Динамика численности безработных и количества вакансий с 2008 по 2015 гг."
Службой занятости городского округа Краснотурьинск реализуется комплекс мер, позволяющих снизить негативное влияние сложившейся экономической ситуации и заложить основу дальнейшего развития экономики городского округа.
Основная задача, которая решается службой занятости совместно с социальными партнерами и Администрацией городского округа направлена на повышение уровня социальной защищенности, стимулирование рынка труда, повышение устойчивости и надежности финансовой системы и модернизацию экономики.
Особое внимание уделяется программе содействия занятости населения, содействию развития предпринимательства, организации конкурентоспособных производств товаров и услуг, привлечению инвестиций и разработке инноваций.
Реализация этих мероприятий позволяет смягчить неблагоприятную экономическую ситуацию и стимулировать дальнейшее прогрессивное развитие экономики и социальной сферы.
Вопросы ситуации на рынке труда, неформальной занятости, состояния задолженности по заработной плате, реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, создание новых рабочих мест, регулярно рассматриваются на заседаниях комиссий Администрации городского округа.
За январь - октябрь 2015 года в городском округе Краснотурьинск выведено из теневого сектора экономики на легальную занятость 480 человек, при финансовой поддержке службы занятости создано 5 новых рабочих мест, по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
В центре занятости создана и активно работает комиссия по оказанию содействия в получении достоверной информации о занятости граждан с целью выявления и исключения фактов незаконного получения пособия по безработице.
Одной из главных мер стабилизации рынка труда является реализация мероприятий Государственной программы "Содействие занятости населения Свердловской области до 2020 года". Фактически за 2015 год заключены договоры для участия в общественных и временных работах для 435 граждан. 326 человек уже завершили участие во временных работах.
За период с 2010 года по 2015 год при содействии службы занятости нашли работу (доходное занятие) 20,8 тысяч человек, из них 76 процентов - безработные граждане.
За 5 лет (2010 - 2015 годы), по направлению службы занятости, прошли профессиональное обучение и повысили свою квалификацию 1440 безработных граждан, 153 человека получили возможность оформить трудовую пенсию досрочно.
Выполнение перечисленных мероприятий обеспечило сдерживание регистрируемой безработицы на 1,1 процентных пункта.
В 2015 году, по прогнозу, в городском округе Краснотурьинск сохранится непростая демографическая ситуация, что обусловлено влиянием ряда негативных факторов. Среди них сложная экологическая обстановка, тяжелые условия труда в промышленности (высокий удельный вес отраслей с потенциально опасными условиями труда, таких как добывающая и металлургическая промышленность). Кроме того, удельный вес населения старше трудоспособного возраста составляет 24,6 процента, что дает основание считать городской округ стареющим муниципальным образованием.
Прогнозируется снижение среднегодовой численности населения на 1410 человек по сравнению с 2010 годом. Основной причиной снижения численности населения по-прежнему будет являться его миграция в мегаполис (Екатеринбург), естественная убыль из-за смертности, уровень которой незначительно превышает рождаемость.
Для снижения напряженности на рынке труда и обеспечения приоритетного права населения городского округа на трудоустройство продолжается процесс замещения иностранных работников отечественными специалистами и содействие в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации, в том числе после прохождения профессиональной подготовки.
Начиная с 2016 года рынок труда постепенно будет возвращаться к стабильным параметрам, однако влияние негативных факторов будет еще достаточно большим. Территориальное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, несбалансированность профессионального состава претендентов и вакансий, выход на рынок труда граждан с невостребованными профессиями по-прежнему будут обеспечивать стабильное пополнение рядов безработными гражданами, в том числе уволенными из организаций в связи с уменьшением объема производства (работ, услуг).
Так в октябре 2015 года от руководства "Богословский алюминиевый завод" филиал открытого акционерного общества "Сибирско-уральской алюминиевой компании" было получено информационное письмо о высвобождении 83 работников занятых на разборке электролизного производства. В основном это рабочие специальности футеровщики - шамотчики, слесари - ремонтники.
По информации, поступившей в службу занятости, в конце 2015 года ожидается высвобождение с предприятий и организаций более 120 человек.
В составе предполагаемой рабочей силы городского округа несколько возрастет доля граждан, которые будут заняты поиском дополнительной или новой работы из-за неудовлетворенности своим рабочим местом. Потенциал рынка труда составят лица, находящиеся под риском увольнения в связи с сокращением или ликвидацией рабочих мест. Под влиянием этих процессов увеличится дополнительный приток в службу занятости граждан, ищущих работу.
В 2016 году на рынок труда выйдут около 600 выпускников вузов и учреждений среднего профессионального образования.
Вчерашние студенты - молодые специалисты в силу отсутствия трудового опыта всегда проигрывали в конкурентной борьбе за рабочее место с более опытными профессионалами, в связи, с чем достаточно большой процент (19,6 процентов) данной категории граждан вынужден будет обратиться за услугами службы занятости.
За последние пять лет (2010 - 2015 годы) в службу занятости обратилось 826 выпускников из них 359 человек (43,4 процента) были трудоустроены при содействии службы занятости, в том числе 91 выпускник, в возрасте от 18 до 20 лет, имеющий среднее профессиональное образование и ищущий работу впервые, был трудоустроен в рамках мероприятий программы содействия занятости.
Выпускники высших учебных заведений в городском округе в основном были трудоустроены на должности специалистов и менеджеров, получившие среднее профессиональное образование нашли работу по специальностям: медицинская сестра, техник теплоснабжения, а ребята получившие рабочие профессии были трудоустроены по профессиям: электрогазосварщик, повар, кондитер, продавец продовольственных и непродовольственных товаров, штукатур.
Экономические процессы в последующие три года (2016 - 2018 годы) еще больше обострят конкуренцию на рынке труда.
В условиях финансовых трудностей, спада производственной активности в реальном секторе экономики, сопровождающегося высвобождением персонала предприятий, переводом части работников в режим неполной занятости с целью сохранения производственных коллективов, потенциальная возможность начать трудовую карьеру после завершения обучения существенно снижается.
Баланс рабочих мест по городскому округу.
Показатель |
на 01.01.2010 |
на 01.01.2011 |
на 01.01.2012 |
на 01.01.2013 |
на 01.01.2014 |
на 01.01.2015 |
на 30.10.2015 |
Количество заявленных работодателями вакансий |
83 |
341 |
413 |
448 |
310 |
294 |
252 |
в том числе по рабочим профессиям |
65 |
255 |
297 |
285 |
213 |
198 |
167 |
В целях снижения монозависимости от системообразующих предприятий, входящих в структуры Объединенной компании РУСАЛ (в том числе градообразующего предприятия - Богословского алюминиевого завода) и стабилизации ситуации на рынке труда в долгосрочной перспективе, с конца 2012 года на территории городского округа Краснотурьинск была начата реализация проекта по созданию индустриального парка "Богословский".
Проект предусматривает размещение новых инновационных производств на площадке 86 гектар, обеспеченной необходимой инженерной инфраструктурой (водо-, тепло-, электро-, газоснабжения, объектов связи, автодороги).
В июне 2016 года между некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" и Губернатором Свердловской области было подписано Соглашение N 06-22-03/56 от 26.06.2015 года о предоставлении средств федерального бюджета через некоммерческую организацию "Фонд развития моногородов" на софинансирование работ по созданию комплекса объектов внеплощадочной инфраструктуры индустриального парка "Богословский", необходимой для запуска производств резидентов.
Общий размер софинансирования проекта за счет средств "Фонда развития моногородов" составляет 633,1 миллиона рублей, доля Свердловской области - 349,2 миллиона рублей.
В настоящий момент по проекту проведен конкурс по выбору подрядных организаций на выполнение проектных и строительных работ, а также организована работа по его реализации.
В соответствии с утвержденным графиком строительства обеспечить площадку индустриального парка "Богословский" комплексом объектов внеплощадочной инфраструктуры планируется в течение 15 месяцев после начала строительно-монтажных работ по первому этапу все работы планируется завершить к марту 2017 года;
по второму этапу - к июлю 2017 года.
После завершения строительства всего комплекса объектов внеплощадочной инфраструктуры, уже в третьем - четвертом квартале 2017 года якорными резидентами и резидентами из числа субъектов малого и среднего предпринимательства планируется осуществить запуск первых пусковых комплексов своих производственных объектов.
По состоянию на 01.11.2015 Управляющей компанией индустриального парка "Богословский" заключено 5 Договоров аренды на земельные участки с резидентами
общество с ограниченной ответственностью "Эпсилон" (Группа компаний "Энергия") - якорный резидент, работающий на рынке металлургии, энергетики, машиностроения с 1994 года. Планирует реализацию проекта по созданию предприятия по производству изделий с высокой добавленной стоимостью из алюминия и алюминиевых сплавов методом литья, штамповки и механообработки;
общество с ограниченной ответственностью "Мир чистоты" (общество с ограниченной ответственностью "Богословский химический комбинат", Группа компаний "МИТАЛ") - инновационное предприятие по производству синтетических моющих средств;
общество с ограниченной ответственностью "Палитра" - инновационное предприятие по производству неорганических пигментов различной цветовой гаммы из отходов глиноземного производства;
общество с ограниченной ответственностью "Сорбент-К" - инновационное предприятие по производству минеральной подкормки для сельскохозяйственных животных и птицы;
общество с ограниченной ответственностью "Эко Трейд" - инновационное предприятие по производству почвенных кондиционеров и сорбентов.
С обществом с ограниченной ответственностью "Инженерно - производственным предприятием "Буровые комплексы" договор находится в стадии подписания. Проект предполагает строительство предприятия по производству полнокомплектных буровых установок тяжелого класса на базе прогрессивной полезной модели бурового станка.
В рамках создания индустриального парка планируется создать к 2020 году свыше 2 тысяч новых рабочих мест.
Отраслевая специализация индустриального парка предполагает
производство автомобильных компонентов;
производство авиационных компонентов;
производство строительных материалов и конструкций;
машиностроение и металлообработка;
переработка техногенных отходов и вторичных ресурсов с извлечением редких и редкоземельных элементов;
производство высокотехнологичных нанопорошков на основе редких и редкоземельных элементов, производства керамики на их основе;
производство современных композиционных материалов, в том числе на основе нанотехнологий;
создание наукоемких производств;
производство возобновляемых источников энергии.
Данная специализация определена на основе имеющегося ресурсного потенциала (сырьевого, научного, людского), а также с учетом растущего мирового спроса на инновационную продукцию.
В конце 2014 года вне территории индустриального парка, в связи с ее не готовностью под размещение резидентов, организовало свой бизнес общество с ограниченной ответственностью "Богословский химический комбинат", специализирующееся на переработке содосульфатной смеси (отходов Богословского алюминиевого завода) в стиральный порошок эконом сегмента. В настоящий момент на это предприятие, при содействии Центра занятости, уже трудоустроено более 60 человек, из них 10 человек на временные рабочие места.
С введением мощностей индустриального парка "Богословский" потребуются специалист: инженеры-химики, инженеры-металлурги, рабочие по изготовлению бетона, армированных изделий, черепицы, строительных смесей и извести и др. В этой связи возникнет необходимость в кратчайшие сроки повысить квалификацию или пройти переобучение с получением новой, востребованной профессии для незанятых работников городского округа. Центр занятости, уже сейчас во взаимодействии с учебными заведениями городского округа выстраивает работу по данному вопросу.
Реализация мероприятий Государственной программы "Содействие занятости населения Свердловской области до 2020 года", только в 2015 году позволит трудоустроить, при содействии службы занятости, 3843 ищущих работу граждан, в том числе по программам временной занятости, направить на профессиональное обучение профессиям, востребованным на рынке труда, 244 человека, оформить на досрочную пенсию для 15 безработных граждан.
В целом государственные услуги в сфере содействия занятости получат более 7000 жителей городского округа.
Но указанных мер недостаточно для поддержания стабильной ситуации на рынке труда. По предварительным прогнозам, численность зарегистрированных безработных граждан к концу 2015 года может увеличиться до 780 человек, уровень зарегистрированной безработицы - до 2,06 процентов от численности экономически активного населения.
Многолетняя практика, сложившаяся в городском округе, подтверждает необходимость применения комплексных методов регулирования рынка труда и разработки Программы и мероприятий, позволяющих решать проблему безработицы оперативно, оказывая адресную поддержку всем категориям граждан, в том числе находящимся под риском увольнения.
Вместе с тем усилий органов исполнительной власти городского округа и органов местного самоуправления по стабилизации ситуации на рынке труда явно недостаточно, так как проблемы незанятого населения приобретают системный характер, в связи с чем, монопрофильному образованию - городской округ Краснотурьинск необходима поддержка федерального и областного уровня, что подтверждается результатами реализации мероприятий Государственной программы "Содействие занятости населения Свердловской области до 2020 года", направленными на снижение напряженности на рынке труда городского округа в 2015 году.
Сегодня в Краснотурьинске утверждена Концепция развития монопрофильного муниципального образования, мероприятия по его развитию включены в состав государственной программы Свердловской области "Комплексное развитие северных территорий Свердловской области" на 2014 - 2020 годы (распоряжение Правительства Свердловской области от 12.08.2014 N 993-РП) и программы комплексного развития городского округа Краснотурьинск на 2014 - 2017 годы (распоряжение Правительства Свердловской области от 02.04.2014 N 387-РП).
На регулярной основе, на уровне Администрации городского округа Краснотурьинск, Открытое акционерное общество "Корпорация развития Среднего Урала" и Открытое акционерное общество Управляющая компания Индустриального парка "Богословский", ведется работа по повышению инвестиционной привлекательности территории городского округа Краснотурьинск, в том числе по привлечению на территорию округа потенциальных инвесторов и будущих резидентов Индустриального парка.
Кроме этого, в сентябре 2015 года Правительством Свердловской области и профильными Министерствами Свердловской области подготовлена и направлена в Правительство Российской Федерации заявка на создание в монопрофильном муниципальном образовании городском округе Краснотурьинске территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), в целях содействия развитию моногорода путем привлечения в моногород инвестиций и создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих организаций, а также формирования условий для отнесения моногорода к категории моногородов со стабильной социально-экономической ситуацией.
2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели и задачи, целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении N 1 к программе.
Методика расчета целевых показателей приведена в приложении N 3 к настоящей программе.
3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
Инструментом реализации программы является план мероприятий, представленный в приложении N 2 к настоящей программе.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация городского округа Краснотурьинск.
Исполнителями мероприятий муниципальной программы являются
1. Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Краснотурьинский центр занятости";
2. Управляющая компания индустриального парка "Богословский".
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Содействие занятости населения
городского округа Краснотурьинск
до 2020 года"
Цели, задачи целевые показатели
реализации муниципальной программы "Содействие занятости населения городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Содействие занятости населения
городского округа Краснотурьинск
до 2020 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Содействие занятости населения городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
2 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7 |
Капитальные вложения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
8 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
9 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
10 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
11 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
12 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
13 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
14 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
15 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
16 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
17 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
18 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
19 |
Прочие нужды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
20 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
21 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
22 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
23 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
24 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
51 |
Мероприятие 1. Проведение профориентационных мероприятий с учащимися общеобразовательных школ города, а также с безработными гражданами |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
52 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
53 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
54 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
55 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
56 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
82 |
Мероприятие 2. Содействие в трудоустройстве выпускников по востребованным профессиям и специальностям на рынке труда городского округа Краснотурьинск |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6, 8 |
83 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
84 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
85 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
86 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
87 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
88 |
Мероприятие 3. Проведение "Ярмарок вакансий" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
89 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
90 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
91 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
92 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
93 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
94 |
Мероприятие 4. Проведение презентаций проекта "Индустриального парка "Богословский" в учебных учреждениях |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
95 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
96 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
97 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
98 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
99 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
100 |
Мероприятие 5. Проведение координационных совещаний по созданию рабочих мест в индустриальном парке "Богословский" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
101 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
102 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
103 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
104 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
105 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
106 |
Мероприятие 6. Публикации в средствах массовой информации о созданных рабочих местах в индустриальном парке "Богословский", о потребности в квалифицированных рабочих определенных профессий |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3, 4, 5, 6, 11 |
107 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
108 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
109 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
110 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
111 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
Приложение >> N 3 (не приводится) |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 27 февраля 2017 г. N 183 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.