Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 27.03.2017 N 307
"О порядке предоставления
субсидий в 2017 году
из бюджета
городского округа Краснотурьинск
юридическим лицам
(кроме некоммерческих организаций)
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим перевозку
пассажиров по социально
значимым маршрутам
на территории
городского округа Краснотурьинск,
в целях возмещения затрат
на топливо в связи
с низкой наполняемостью
автомобильного транспорта
общего пользования"
Порядок
предоставления субсидий в 2017 году из бюджета городского округа Краснотурьинск юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по социально значимым маршрутам на территории городского округа Краснотурьинск, в целях возмещения затрат на топливо в связи с низкой наполняемостью автомобильного транспорта общего пользования
17 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа Краснотурьинск, категории и критерии отбора получателя субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск на текущий финансовый год, предусмотренных решением Думы городского округа Краснотурьинск от 22.12.2016 N 467 "О бюджете городского округа Краснотурьинск на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов". Субсидии предоставляются за период с января по апрель и с октября по декабрь включительно.
1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели субсидий) на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Администрация городского округа Краснотурьинск (далее - Администрация).
2. Категории и критерии отбора юридических лиц (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий
2.1. Право на получение субсидий по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам на территории городского округа Краснотурьинск по регулируемым тарифам на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом имеют юридические лица (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальные предприниматели, включенные в реестр маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Краснотурьинск, утвержденный постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 14.07.2016 N 731-1 (далее - Реестр маршрутов регулярных перевозок), осуществляющие перевозку по социально значимым маршрутам, утвержденным решением Думы городского округа Краснотурьинск от 28.02.2017 N 476 и предоставившие в Администрацию (отдел по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск) (далее - отдел по ЖКХ) следующие документы
2.1.1. заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидий на 2017 год из бюджета городского округа Краснотурьинск юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по социально значимым маршрутам на территории городского округа Краснотурьинск, в целях возмещения затрат на топливо в связи с низкой наполняемостью автомобильного транспорта общего пользования (далее - Соглашение) (приложение 2);
2.1.2. выписку из реестра маршрутов регулярных перевозок;
2.1.3. копию карты (карт) маршрута регулярных перевозок по соответствующему маршруту;
2.1.4. справку-расчет потребности в субсидии с обоснованием фактических расходов (приложение 1 к соглашению);
2.1.5. копию договора на приобретение топлива.
2.2. Отдел по ЖКХ в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.1, производит их проверку, согласовывает справку-расчет потребности в субсидии (приложение 1 к соглашению) с Заместителем Главы Администрации городского округа Краснотурьинск и направляет проверенный и согласованный пакет документов на согласование в управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - управление по экономике).
2.3. Управление по экономике в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.1, производит их проверку, согласовывает справку-расчет потребности в субсидии (приложение 1 к соглашению) и возвращает согласованный пакет документов в отдел по ЖКХ.
2.4. Администрация на основании документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидий соглашение. Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней с момента обращения получателя субсидий.
Ответственным за сопровождение проекта Соглашения о предоставлении субсидии является отдел по ЖКХ.
2.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения является не полный объем предоставленных документов, указанных в пункте 2.1.
Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 17 июля 2017 г. N 825 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.6
2.6. Действие настоящего порядка распространяется на правоотношения Сторон с 01.03.2017.
3. Цели и условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии из бюджета городского округа Краснотурьинск предоставляются юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на топливо в связи с низкой наполняемостью автомобильного транспорта общего пользования по социально значимым маршрутам, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа Краснотурьинск на текущий финансовый год.
3.2. Условиями предоставления субсидий являются
3.2.1. наличие юридических лиц в реестре маршрутов регулярных перевозок;
3.2.2. согласие юридических лиц (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальных предпринимателей на проведение в их отношении проверок главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля;
3.2.3. согласие юридических лиц (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальных предпринимателей на проведение в их отношении встречных проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим указанные средства;
3.2.4. фактическое количество выполненных рейсов за отчетный период составляет более чем 90 процентов от планового количества рейсов;
3.2.5. наличие подписанного соглашения о предоставлении субсидий.
4. Порядок предоставления субсидий
Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 17 июля 2017 г. N 825 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Для получения субсидий ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, юридические лица (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальные предприниматели предоставляют в отдел по ЖКХ следующие документы
4.1.1. заявление о предоставлении субсидии на возмещение затрат на топливо в связи с низкой наполняемостью автомобильного транспорта общего пользования (приложение 3);
4.1.2. суточные диспетчерские отчеты о фактически выполненных рейсах за отчетный месяц по городским и пригородным маршрутам, заверенные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем с приложением подтверждающей информации из системы ГЛОНАСС;
4.1.3. справку-отчет о расходовании субсидии (приложение 2 к соглашению);
Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 17 июля 2017 г. N 825 подпункт 4.1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1.4. договор на приобретение топлива, финансовые документы, подтверждающие фактические затраты на топливо за отчетный месяц*;
* в качестве подтверждающих документов за периоды март, апрель 2017 - предоставляются кассовые чеки с заправочных станций".
4.1.5. расчет фактической стоимости топлива на 1 километр пути;
4.1.6. расчет фактической стоимости топлива на 1 рейс;
Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 17 июля 2017 г. N 825 пункт 4.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.1.7
4.1.7. путевые листы.
4.2. Предоставление субсидий осуществляется ежемесячно.
5. Расчет размера субсидий
5.1. При определении размера субсидий учитывается количество выполненных рейсов и соблюдение графиков движения пассажирского транспорта, согласованных с Администрацией городского округа Краснотурьинск, приведенных в таблице 1 настоящего порядка.
Таблица 1
N маршрута |
Наименование маршрута |
Протяженность маршрута, км |
Количество рейсов в сутки |
Расписание движения |
|
Время выхода автобуса из начального пункта маршрута |
Время выхода автобуса из конечного пункта маршрута |
||||
7 |
Железнодорожный вокзал - Малая Лимка |
29,4 |
6 |
0700 |
0750 |
0935 |
1015 |
||||
1255 |
1350 |
||||
1445 |
1535 |
||||
1620 |
1710 |
||||
1900 |
1940 |
||||
10 |
Автовокзал - станция Воронцовка |
16,6 |
3 |
0700 |
0730 |
1330 |
1400 |
||||
1645 |
1715 |
||||
103 |
Краснотурьинск - Чернореченск |
45,0 |
|
|
|
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота |
5 |
0605 |
0640 |
||
0730 |
0945 |
||||
1020 |
1100 |
||||
1330 |
1410 |
||||
1720 |
1800 |
||||
воскресенье, праздничные дни |
3 |
0730 |
0945 |
||
1330 |
1410 |
||||
1720 |
1800 |
5.2. Расчет затрат на топливо на определенный в соответствии с настоящим порядком тип подвижного состава разработан в соответствии с Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", и представлен в таблице 2 настоящего порядка.
Таблица 2
N п/п |
Наименование маршрута |
Марка автобуса |
Вид используемого топлива |
Базовая стоимость топлива, руб/л |
Нормативные затраты на топливо, руб/км (зимний период*) |
Нормативные затраты на топливо, руб/км (летний период**) |
Пробег автобуса за 1 рейс, км |
Нормативные затраты на топливо за 1 рейс, рублей (зимний период*) |
Нормативные затраты на топливо за 1 рейс, рублей (летний период**) |
1 |
N 7 "Железнодорожный вокзал - Малая Лимка" |
ПАЗ 4234 или аналог |
Дизельное топливо |
37,4 |
9,83 |
8,94 |
29,4 |
289,00 |
262,84 |
2 |
N 10 "Автовокзал - станция Воронцовка" |
ГАЗ 3221 или аналог |
Пропан |
20,0 |
4,53 |
4,12 |
16,6 |
75,20 |
68,39 |
3 |
N 103 "Краснотурьинск - Чернореченск" |
ПАЗ 32053 или аналог |
Дизельное топливо |
37,4 |
8,93 |
8,21 |
45,0 |
401,85 |
369,45 |
* - зимний период устанавливается с 01 января по 15 апреля; с 01 октября по 31 декабря;
** - летний период устанавливается с 16 апреля по 30 апреля.
5.3. Размер субсидий на возмещение затрат на топливо юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям, возникших в связи с низкой наполняемостью автомобильного транспорта общего пользования, рассчитывается по формуле
, где
С - размер субсидии;
Кф - фактическое количество выполненных рейсов в соответствии с графиком движения пассажирского транспорта, суточными диспетчерскими отчетами о фактически выполненных рейсах за отчетный период и информацией из системы ГЛОНАСС;
Нз - нормативные затраты на топливо на 1 (один) рейс.
5.3.1. в случае, если затраты на топливо равны или более нормативных затрат, указанных в таблице 2 настоящего порядка - принимаются нормативные затраты на топливо, приведенные в таблице 2 настоящего порядка. Если затраты на топливо менее нормативных затрат, приведенных в таблице 2 настоящего порядка - принимаются фактические затраты на топливо, подтвержденные получателем субсидии в соответствии с подпунктом 4.1.4 настоящего порядка.
6. Основание для отказа в предоставлении субсидий, порядок финансирования и организация расчетов по предоставлению субсидий
6.1. Отдел по ЖКХ в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 4.1, производит их проверку, согласовывает справку-отчет о расходовании субсидии (приложение 2 к Соглашению) и направляет проверенный и согласованный пакет документов в управление по экономике.
6.2. Управление по экономике в течение 5 рабочих дней с момента получения документов от отдела по ЖКХ, указанных в пункте 4.1, производит их проверку, согласовывает справку-отчет о расходовании субсидии (приложение 2 к Соглашению) и возвращает проверенный и согласованный пакет документов в отдел по ЖКХ.
6.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются
6.3.1. непредоставление хотя бы одного из документов, указанных в пункте 4.1 настоящего порядка;
6.3.2. отсутствие у Администрации лимитов бюджетных обязательств;
6.3.3. фактическое количество выполненных рейсов за отчетный период составляет менее чем 90 процентов от планового количества рейсов;
Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 17 июля 2017 г. N 825 пункт 6.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 6.3.4
6.3.4. документы, указанные в пункте 4.1 настоящего порядка, оформлены не надлежащим образом.
6.4. Отдел по ЖКХ в течение 1 рабочего дня после окончания проверки в случае правильности предоставленных документов направляет пакет документов в отдел бухгалтерского учета Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - отдел бухгалтерского учета).
Отдел бухгалтерского учета в течение 3 рабочих дней формирует и направляет в финансовое управление администрации городского округа Краснотурьинск кассовую заявку на перечисление средств с лицевого счета Администрации на расчетный счет юридических лиц (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальных предпринимателей.
6.5. Финансовое управление администрации городского округа Краснотурьинск на основании предоставленной отделом бухгалтерского учета кассовой заявки и расчета субсидий в течение 3 рабочих дней производит перечисление средств с лицевого счета Администрации на расчетный счет юридических лиц (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальных предпринимателей в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрации, в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего порядка.
6.6. Получатель субсидии обеспечивает целевой характер использования предоставленных ему бюджетных ассигнований на возмещение затрат на топливо в связи с низкой наполняемостью автомобильного транспорта общего пользования.
7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
7.1. Администрация и (или) органы муниципального финансового контроля вправе инициировать приостановление выплаты субсидий и затребовать их возврата получателями субсидий в бюджет городского округа Краснотурьинск в случае установления факта предоставления недостоверной либо неполной информации для получения субсидий в документах, служащих основанием для получения субсидий (пункт 4.1 настоящего Порядка).
7.2. Срок возврата субсидий - в течение 10 календарных дней с момента получения юридическими лицами (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальными предпринимателями требования о возврате субсидий, выставленного Администрацией.
Одновременно с возвратом субсидии юридическими лицами (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальными предпринимателями направляется уведомление с указанием суммы возврата, номера и даты платежного документа в финансовое управление администрации городского округа Краснотурьинск и Администрацию. Возврат субсидий может осуществляться любыми не противоречащими законодательству способами.
7.3. В случае отказа от добровольного возврата юридическими лицами (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальными предпринимателями субсидий в установленный срок Администрация обращается в суд о взыскании неосновательного обогащения.
8. Контроль соблюдения предоставления субсидии
8.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Администрацией.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.