Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - "Включение выставочных мероприятий в перечень выставочных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга".
13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думой от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения платы за их оказание".
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является включение выставочных мероприятий в перечень выставочных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга, либо отказ во включении выставочных мероприятий в перечень выставочных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга, при наличии оснований, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Выставочные мероприятия, включенные в перечень, проводятся в следующем календарном году после года утверждения перечня.
15. Прием заявлений осуществляется с первого октября по тридцать первое октября текущего года.
В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, через муниципальный многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты поступления заявления и документов в муниципальный многофункциональный центр.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать два месяца (с первого октября по тридцатое ноября текущего года).
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 N 1273-р "О Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.07.2014, N 29, статья 4177);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.03.2011 N 58-р "Об утверждении Положения о Комитете по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2016 N 59-р "О предоставлении муниципальной услуги "Включение выставочных мероприятий в перечень выставочных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга".
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление |
Подлинник |
Заявление оформляется на бланке (приложение N 1 к Административному регламенту) |
Документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), из числа следующих*: |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
- |
паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) |
" |
Для иностранных граждан. Требуется нотариально заверенный перевод на русский язык документов, представленных заявителем на иностранном языке |
вид на жительство в Российской Федерации |
" |
Для лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание |
" |
- |
удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации |
" |
Для лиц, признанных беженцами |
удостоверение личности лица, получившего временное убежище на территории Российской Федерации |
" |
Для лиц, получивших временное убежище на территории Российской Федерации |
учредительные документы юридического лица, зарегистрированного в Российской Федерации |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Для юридических лиц. Копии заверяются подписью руководителя и печатью организации |
Документы о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства |
То же |
Представляется в случае, если заявителем является юридическое лицо. Документы представляются вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык |
Договор на предоставление выставочных площадей для организации и проведения выставочного мероприятия в следующем году |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, приведен в таблице 2.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 2
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
наименование |
форма представления |
|
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется Управлением Федеральной налоговой службы России по Свердловской области) |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Подлинник |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (предоставляется Управлением Федеральной налоговой службы России по Свердловской области) |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
Подлинник |
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
1) представлены документы, имеющие серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание таких документов, нечитаемые документы, документы с подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями;
2) представлен неполный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
3) в заявлении не указаны фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства, наименования юридических лиц и их место нахождения, иные сведения;
4) заявитель (заявители) обратились в неприемный день и (или) в неприемное время (дни и часы приема заявителей указаны в пункте 6 настоящего Административного регламента);
5) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу заявления и документов;
6) заявитель нарушил сроки подачи заявления и документов, установленные пунктом 15 настоящего Административного регламента.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, содержащих недостоверные сведения;
2) указание недостоверных сведений в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие записи о регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
4) существенное несоответствие критериев реализованного выставочного мероприятия, включенного в перечень, критериям выставочного мероприятия, указанных при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента.
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги:
по телефону;
через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для предоставления услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, не удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе:
подача заявления для получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
возможность получения результата муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.