Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 24.03.2017 N 541
Бюджетный прогноз
городского округа Первоуральск на период до 2023 года
Бюджетный прогноз городского округа Первоуральск на период до 2023 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития городского округа Первоуральск на период 2017 - 2022 годов, утвержденного постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 29 августа 2016 года N 1872 (далее - долгосрочный прогноз), с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Первоуральск. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Целью долгосрочного бюджетного планирования в Свердловской области является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета городского округа Первоуральск, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности расходов бюджета городского округа Первоуральск.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения городского округа.
Бюджетная политика городского округа Первоуральск на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения городского округа.
На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую макроэкономическую стабильность.
В целом долгосрочная бюджетная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:
1) упорядочивание системы налоговых льгот, анализ эффективности действующих ставок и предоставленных льгот по местным налогам;
2) развитие налогового потенциала городского округа (в том числе увеличения количества налогоплательщиков за счет реализации мероприятий, способствующих оформлению собственности на земельные участки и недвижимое имущество, постепенный переход к исчислению налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости);
3) повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов и снижение задолженности по платежам в бюджет путем повышения эффективности работы межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой дисциплины, мобилизации доходов бюджета, обеспечения социальной стабильности и снижения неформальной занятости в городском округе Первоуральск;
4) повышение эффективности использования муниципального имущества.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели - формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций.
При формировании и реализации бюджетной политики на долгосрочный период необходимо исходить из решения следующих основных задач:
1) реализация эффективной бюджетной политики, направленной на долгосрочную устойчивость и сбалансированность местного бюджета, укрепление его доходной базы, формирование оптимальной структуры расходов бюджетов, ориентированной на содействие социальному и экономическому развитию городского округа;
2) осуществление взвешенной долговой политики, направленной на:
сдерживание роста муниципального долга городского округа за счет последовательного рационального планирования и эффективного расходования средств местного бюджета;
планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств городского округа;
минимизацию расходов на обслуживание долговых обязательств городского округа;
3) повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения.
Необходимо осуществлять взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств и сокращать неэффективные бюджетные расходы.
При исполнении местного бюджета необходимо обеспечить максимальную экономию бюджетных средств за счет их рационального использования;
4) осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности реализуемых муниципальных программ.
Направления и мероприятия социально-экономической политики, реализуемые в рамках муниципальных программ (далее - муниципальные программы), должны иметь надежное финансовое обеспечение. Должны быть определены объемы финансовых ресурсов, необходимые для достижения конкретных целей и количественно определенных результатов, при обеспечении сбалансированности местного бюджета в долгосрочном периоде. Это потребует применения системного механизма приведения объемов финансового обеспечения муниципальных программ на весь период их действия к реальным возможностям местного бюджета с учетом финансового положения бюджета в целом.
Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации муниципальных программ, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики городского округа;
5) повышение эффективности оказания муниципальных услуг, в том числе путем оптимизации структуры бюджетной сети.
6) повышение эффективности системы муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Развитие системы муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита будет способствовать сокращению нарушений законодательства о контрактной системе и повышению эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов.
Формирование и исполнение бюджета программно-целевым методом требует повышения эффективности системы муниципального финансового контроля и перехода к оценке эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов;
7) обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов, в том числе за счет публикации "Бюджета для граждан" к проекту решения и решению о бюджете городского округа, а также к решению об исполнении бюджета городского округа;
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. При формировании бюджетного прогноза необходимо учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на финансовые показатели городского округа и в конечном счете на качество жизни населения городского округа.
В условиях сохранения определенных рисков развития экономики наиболее негативными последствиями для бюджета городского округа Первоуральск являются:
1) превышение прогнозируемого уровня инфляции;
2) высокий уровень дефицита местного бюджетов, рост государственного и муниципального долга;
3) ухудшение условий для заимствований;
4) сокращение межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
5) передача дополнительных расходных обязательств;
6) внесение изменений в порядок применения федерального законодательства, наличие судебной практики;
Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:
1) повышение доходного потенциала городского округа;
2) максимальное наполнение доходной части местного бюджета для осуществления социально значимых расходов;
3) поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга городского округа;
4) поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств городского округа с учетом ситуации на финансовом рынке;
5) активное участие в привлечении средств вышестоящих бюджетов, в том числе в рамках государственных программ Российской Федерации;
6) проведение детальных проверок исполнения местного бюджета главными распорядителями.
В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности использования бюджетных средств главными распорядителями средств местного бюджета.
Прогноз основных характеристик бюджета городского округа представлен в приложении N 1 к бюджетному прогнозу.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия за счет средств бюджета городского округа представлены в приложении N 2 к бюджетному прогнозу.
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
городского округа
Первоуральск на
период до 2023 года
Прогноз
основных характеристик бюджета городского округа Первоуральск
(тыс. рублей) | |||||||||
N строки |
Показатель |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
1. |
Бюджет городского округа Первоуральск |
|
|||||||
2. |
Общий объем доходов |
3 234 174,1 |
3 477 917,8 |
3 308 995,1 |
3 337 415,6 |
3 320 800,9 |
3 387 216,9 |
3 454 961,3 |
3 524 060,5 |
3. |
Общий объем расходов |
3 439 566,0 |
3 380 369,7 |
3 327 596,3 |
3 337 415,6 |
3 320 800,9 |
3 387 219,9 |
3 454 961,3 |
3 524 060,5 |
|
в том числе местный бюджет |
1 835 882,0 |
1 640 263,7 |
1 694 859,2 |
1 773 441,1 |
1 810 304,2 |
1 847 933,5 |
1 886 337,3 |
1 925 547,1 |
4. |
Дефицит (-) / профицит (+) |
- 205 391,9 |
97 548,1 |
-18 601,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Муниципальный долг на первое января |
4 990,7 |
4 019,4 |
3 048,0 |
2 076,7 |
1 661,4 |
1 246,0 |
830,7 |
415,3 |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
городского округа
Первоуральск на
период до 2023 года
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ городского округа Первоуральск на период их действия за счет средств бюджета
тыс. рублей | |||||||
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Расходы бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1. |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции на территории городского округа Первоуральск" на 2017 - 2022 годы |
13 302,50 |
13 302,50 |
13 302,50 |
13 302,50 |
13 302,50 |
13 302,50 |
2. |
Муниципальная программа "Развитие информационных технологий в городском округе Первоуральск на 2017 - 2022 годы" |
3 917,50 |
3 917,50 |
3 917,50 |
4 755,00 |
4 755,00 |
4 755,00 |
3. |
Муниципальная программа "Обеспечение общественного порядка, пожарной безопасности и защита населения от чрезвычайных ситуаций" на территории городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы |
22 083,40 |
23 075,50 |
23 860,80 |
35 165,50 |
36 762,20 |
38 438,70 |
4. |
Муниципальная программа "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы" |
277 004,80 |
296 188,90 |
277 422,20 |
297 815,20 |
275 299,40 |
275 299,40 |
5. |
Муниципальная программа "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы" |
52 791,40 |
71 496,50 |
60 298,30 |
177 195,60 |
178 397,90 |
209 309,80 |
6. |
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды на территории городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы" |
28 780,70 |
8 865,60 |
9 057,00 |
7 960,90 |
7 960,90 |
7 960,90 |
7. |
Муниципальная программа "Развитие системы образования в городском округе Первоуральск на 2017 - 2022 годы" |
2 074 356,90 |
2 093 314,70 |
2 110 510,80 |
2 286 036,60 |
2 505 372,30 |
2 630 640,80 |
8. |
Муниципальная программа "Развитие культуры в городском округе Первоуральск на 2017 - 2022 годы" |
163 452,80 |
178 716,00 |
167 899,70 |
167 140,13 |
167 140,13 |
167 140,13 |
9. |
Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий и газификация городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы" |
1 649,60 |
1 649,60 |
1 649,60 |
98 161,00 |
105 060,00 |
107 625,00 |
10. |
Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск" на 2017 год и плановый период 2018 и 2022 годов |
351 780,50 |
351 579,00 |
334 437,00 |
4 670,80 |
4 856,60 |
5 048,20 |
11. |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы" |
87 126,00 |
80 976,10 |
101 555,00 |
120 319,80 |
66 719,80 |
89 069,80 |
12. |
Муниципальная программа "Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами, расположенными на территории городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы" |
18 066,90 |
18 243,10 |
18 492,40 |
23 656,01 |
25 146,33 |
26 730,54 |
13. |
Муниципальная программа "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы" |
3 621,80 |
1 580,90 |
1 580,90 |
2 818,80 |
1 174,29 |
3 308,00 |
14. |
Муниципальная адресная программа "Переселение граждан на территории городского округа Первоуральск из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах" |
27 926,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15. |
Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы" |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
13 000,00 |
0,00 |
0,00 |
16. |
Муниципальная программа "Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы" |
1 927,80 |
1 927,80 |
1 927,80 |
1 927,80 |
0,00 |
0,00 |
17. |
Муниципальная программа "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципального архива" на территории городского округа Первоуральск на 2017 - 2022 годы |
40 500,20 |
41 294,50 |
42 357,90 |
42 357,90 |
42 357,90 |
42 357,90 |
18. |
Муниципальная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Первоуральск" на 2017 - 2022 годы |
546,00 |
546,00 |
546,00 |
1 310,00 |
1 310,00 |
1 310,00 |
|
Итого: |
3 178 835,20 |
3 196 674,20 |
3 178 815,40 |
3 297 593,54 |
3 435 615,25 |
3 622 296,67 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 24 марта 2017 г. N 541 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.