Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Серовского городского округа
от 07.04.2017 г. N 506
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Серовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (новая редакция)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий из бюджета Серовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (далее - Получатели субсидий), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидий.
2. Настоящий Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Свердловской области от 27.01.2012 г. N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области".
3. В Порядке используются следующие основные понятия:
1) социально-ориентированные некоммерческие организации - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2) поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций - деятельность органов местного самоуправления, направленная на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами в области предоставления материальной поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в выполнении социально-значимых мероприятий.
4. Субсидии предоставляются Получателям субсидий на следующие цели:
1) финансовое обеспечение мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;
2) возмещение расходов на обеспечение деятельности, связанной с оказанием социальной поддержки отдельным категориям граждан.
5. Главным распорядителем средств бюджета Серовского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Серовского городского округа на финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодёжной политики" (далее - Управление).
6. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на предоставление субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям, осуществляется в рамках муниципальной программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Серовского городского округа" на 2017 - 2019 годы, утвержденной постановлением администрации Серовского городского округа от 21.12.2016 г. N 2133.
7. Право на получение субсидий имеют социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся муниципальными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие направления деятельности, на достижение которых предоставляется субсидия, на территории Серовского городского округа, при соблюдении условий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Социально-ориентированные некоммерческие организации осуществляют следующие виды деятельности, определенные учредительными документами:
- социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан.
8. Основными критериями отбора Получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:
- регистрация и осуществление деятельности в качестве юридического лица на территории Серовского городского округа;
- соответствие основных направлений деятельности юридического лица целям, на достижение которых предоставляется субсидия;
- наличие утвержденного руководителем перечня мероприятий, направленных на социальную поддержку населения, на текущий финансовый год;
- отсутствие задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
9. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе. Субсидии не могут быть использованы на иные цели.
10. Условиями предоставления субсидии являются:
1) выполнение направлений деятельности в соответствии с учредительными документами, на достижение которых предоставляется субсидия, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;
2) заключение письменного Соглашения с Управлением;
3) соответствие Получателя субсидий критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
11. Для получения субсидии Получатели субсидий предоставляют в Управление следующие документы:
1) заявка на получение субсидии из бюджета Серовского городского округа (подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью (при ее наличии), которая должна содержать:
- наименование Получателя субсидии;
- юридический и фактический адреса;
- фамилию, имя, отчество руководителя и его контактные данные;
- запрашиваемую сумму субсидии;
- перечень прилагаемых документов;
2) перечень видов затрат на текущий финансовый год;
3) документ, подтверждающий статус руководителя;
4) копия документа, подтверждающего регистрацию некоммерческой организации в установленном порядке в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в качестве юридического лица, заверенная руководителем социально-ориентированной некоммерческой организации;
5) копия учредительного документа, заверенная руководителем социально-ориентированной некоммерческой организации;
6) перечень планируемых мероприятий, направленных на социальную поддержку населения, утвержденный руководителем на текущий финансовый год;
7) документ, выданный органами Федеральной налоговой службы, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации;
8) информация об основных мероприятиях социально-ориентированной некоммерческой организации за последний год;
9) согласие на обязательную проверку главным распорядителем бюджетных средств и Финансовым управлением администрации Серовского городского округа соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, предоставляются в Управление и регистрируются в журнале в момент предоставления полного пакета документов. Прием и регистрация документов осуществляется в срок до 30 марта текущего финансового года по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Ленина, д 152, каб. 23.
13. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии либо заключение соглашения:
1) у Получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) у Получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
3) Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
14. Для рассмотрения представленных Получателем субсидии документов создается Комиссия по предоставлению субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Серовского городского округа.
15. Проверку документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет Комиссия в течение 10 календарных дней с даты предоставления полного пакета документов.
16. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 календарных дней с даты предоставления полного пакета документов.
17. Решение Комиссии о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом. В случае отказа от предоставления субсидии указываются основания для отказа.
18. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных Получателем субсидии документов, требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
3) недостоверность предоставленных Получателем субсидии документов, на основании которых может быть предоставлена субсидия;
4) несоответствие целей расходования, заявленных к финансированию, целям предоставления, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
5) несоответствие Получателей субсидий требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка.
19. Определение объема субсидии осуществляется плановым методом, который подразумевает финансирование в пределах выделенных средств на текущий финансовый год согласно муниципальной программе "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Серовского городского округа" на 2017 - 2019 годы, утвержденной постановлением администрации Серовского городского округа от 21.12.2016 г. N 2133. Объем субсидии планируется главным распорядителем бюджетных средств и согласовывается с Финансовым управлением администрации Серовского городского округа при формировании бюджета Серовского городского округа на очередной финансовый год.
Распределение средств на каждого Получателя субсидии осуществляется Комиссией и отражается решением в Протоколе в результате рассмотрения заявок организаций. На основании решения Комиссии о распределении суммы субсидии Получатели субсидий представляют сметы расходов, утвержденные руководителем социально-ориентированной некоммерческой организации, на согласование главному распорядителю бюджетных средств.
Расходы на обеспечение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, включают в себя:
- расходы на проведение мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;
- возмещение расходов на обеспечение деятельности организаций, связанной с оказанием социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Расчет объема субсидии из местного бюджета на обеспечение деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся муниципальным учреждением, осуществляющей деятельность на территории Серовского городского округа, производится в соответствии с формулой:
, где:
- общий объем субсидии;
- размер части субсидии на проведение мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;
- размер части субсидии на обеспечение деятельности организации, связанной с оказанием социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Расходы на проведение мероприятий включают расходы на приобретение подарочной и сувенирной продукции для участников мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан, согласно представленной смете расходов социально-ориентированной некоммерческой организации. Расчет планового объема бюджетных средств на проведение мероприятий осуществляется плановым методом с учетом их фактического исполнения за отчетный год.
Расходы на обеспечение деятельности организации включают расходы на оплату коммунальных услуг, транспортных услуг, услуг связи, содержание имущества, приобретение материальных запасов, командировочные расходы согласно представленной смете расходов социально-ориентированной некоммерческой организации.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию).
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
При расчете командировочных расходов учитываются расходы, связанные со служебными командировками, и расходы на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту командировки и обратно.
20. На основании протокола Комиссии о предоставлении субсидии Управление готовит постановление администрации Серовского городского округа.
В постановлении о предоставлении субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям указывается классификация расходов бюджета (код главного распорядителя бюджетных средств, код подраздела 1003 "Социальное обеспечение населения", код целевой статьи 03 4 41 1 7000 "Муниципальная программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Серовского городского округа" на 2017 - 2019 годы, код вида расходов 634 "Иные субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)", КОСГУ 262 "Пособия по социальной помощи населению") получатель средств бюджета Серовского городского округа, размер выделяемых средств, целевое назначение.
21. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком и на основании заключенных между Управлением и Получателями субсидий Соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), которые заключаются на основании постановления администрации Серовского городского округа.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением администрации Серовского городского округа.
22. Срок заключения Соглашения между Управлением и Получателем субсидии не может превышать 15 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии и ее размере.
23. Субсидии перечисляются Управлением на расчетные счета Получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с заключенным Соглашением.
III. Требования к отчетности
24. Получатели субсидий ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление отчет об использовании средств бюджета Серовского городского округа, предоставленных в форме субсидий (приложение N 1 к настоящему Порядку).
25. Управление представляет в Финансовое управление администрации Серовского городского округа ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводный отчет об использовании средств бюджета Серовского городского округа, предоставленных в форме субсидий (приложение N 2 к настоящему Порядку).
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
26. Главным распорядителем бюджетных средств и Финансовым управлением администрации Серовского городского округа осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателям субсидий.
27. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений и целевое расходование средств бюджета Серовского городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
28. Порядок возврата субсидии в бюджет Серовского городского округа:
1) субсидии подлежат возврату в случае:
- нарушения Получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля;
- нецелевого расходования средств, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- выявления недостоверных сведений в отчете об использовании субсидий, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии;
2) главный распорядитель направляет требование о возврате субсидии Получателю субсидии;
3) Получатель субсидии осуществляет перечисление средств в течение:
- 20 рабочих дней со дня завершения финансового года по остаткам субсидии, неиспользованной в текущем финансовом году;
- 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя о возврате субсидии в связи с выявлением нарушений, указанных в подпункте 1 пункта 28 настоящего Порядка;
4) в случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. При выявлении Финансовым управлением администрации Серовского городского округа нарушений установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидии возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Серовского городского округа осуществляется на основании предписания в порядке и сроки, указанные в предписании.
30. Комитет экономики администрации Серовского городского округа формирует и ведет Реестр некоммерческих организаций, расположенных на территории Серовского городского округа, которым предоставляются меры поддержки в Серовском городском округе на основании постановления администрации Серовского городского округа.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета
Серовского городского округа
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся
муниципальными учреждениями
Отчет
об использовании средств бюджета
Серовского городского округа, предоставленных
в форме субсидий
за _______________________ 20__ г.
(период)
Наименование Получателя субсидии |
Сумма, руб. |
Направление расходов |
Показатели результативности по оказанной поддержке |
|
Получено |
Исполнено |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета
Серовского городского округа
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся
муниципальными учреждениями
Сводный отчет
об использовании средств бюджета
Серовского городского округа, предоставленных
в форме субсидий
за _______________________ 20__ г.
(период)
Наименование Получателя субсидии |
Сумма, руб. |
Направление расходов |
|
Получено |
Исполнено |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 7 апреля 2017 г. N 506 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.