Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства
здравоохранения
Свердловской области
от 13 апреля 2017 г. N 595-п
Состав
комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области по согласованию перечня объектов областной собственности (зданий и сооружений) учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, подлежащих капитальному ремонту и/или Перспективного плана работ по капитальному ремонту объектов областной собственности (зданий и сооружений), переданных в оперативное управление (аренду, безвозмездное пользование) государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области
Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области, руководитель комиссии |
С.Б. Турков |
Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области, заместитель руководителя комиссии |
Е.А. Чадова |
Заместитель начальника инженерно-технического отдела ГКУ СО "ФХУ", секретарь комиссии |
А.А. Сокол |
Члены комиссии: | |
Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области |
Н.Н. Кивелева |
Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области |
Д.Р. Медведская |
Директор ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" |
А.Ф. Шарипов |
Начальник отдела финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства здравоохранения свердловской области |
Е.В. Прямоносова |
Начальник отдела первичной, скорой медицинской помощи |
И.Й. Базите |
Начальник отдела специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи |
Е.А. Малявина |
Начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям |
С.В. Татарева |
Главные штатные и внештатные специалисты Министерства здравоохранения Свердловской области |
(по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.