В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 27(2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Серовского городского округа (прилагается).
2. Постановление администрации Серовского городского округа от 12.09.2013 г. N 1470 "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории Серовского городского округа" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы администрации Серовского городского округа |
В.Н. Семаков |
Утверждено
постановлением
администрации
Серовского городского округа
от 11 апреля 2017 г. N 532
Положение
об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Серовского городского округа
I. Общие положения
1. Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Серовского городского округа (далее - Положение) определяет порядок и условия осуществления транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом на маршрутах регулярных перевозок на территории Серовского городского округа, осуществления контроля за работой пассажирского транспорта и качеством обслуживания населения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, работающими в системе пассажирского транспорта.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 14.02.2009 г. N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Свердловской области от 21.12.2015 г. N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области".
3. Под организацией транспортного обслуживания населения в настоящем Положении понимается реализация комплекса мероприятий, направленных на удовлетворение потребности населения Серовского городского округа в услугах по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Серовского городского округа.
4. Организация транспортного обслуживания населения, в том числе организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Серовского городского округа, осуществляется в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления Серовского городского округа, перевозчиками и иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
5. Граждане и общественные объединения могут направлять предложения по вопросам организации транспортного обслуживания населения в администрацию Серовского городского округа, а также принимать участие в обсуждении вопросов организации транспортного обслуживания населения.
6. Основными принципами организации и осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Серовского городского округа являются:
1) безопасность пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
2) качество предоставления услуг;
3) доступность пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
4) равенство доступа перевозчиков к участию в осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
7. Целями настоящего Положения являются:
1) создание условий для удовлетворения потребностей населения в качественных и безопасных регулярных перевозках автомобильным транспортом;
2) установление правовых и организационных основ транспортного обслуживания населения на территории Серовского городского округа;
3) создание условий для добросовестной конкуренции среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют или намерены осуществлять перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Серовского городского округа.
8. Действие настоящего Положения распространяется на всех юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют или намерены осуществлять регулярные маршрутные перевозки пассажиров автомобильным транспортом, и подлежит обязательному исполнению на всей территории Серовского городского округа.
9. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13.03.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.03.2015 г. N 220-ФЗ), в Федеральном законе от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в Федеральном законе от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 220-ФЗ и далее по тексту следует читать как "от 13.07.2015 г."
II. Полномочия администрации Серовского городского округа
10. Полномочиями по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории Серовского городского округа наделена администрация Серовского городского округа (далее - Администрация).
11. Администрация Серовского городского округа:
1) организует решение вопросов в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Серовского городского округа;
2) устанавливает порядок подготовки документов планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок;
3) утверждает документ планирования регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Серовского городского округа;
4) определяет порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Серовского городского округа, в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов;
5) принимает решение об установлении вида регулярных перевозок на вновь устанавливаемых муниципальных маршрутах в границах Серовского городского округа, об изменении вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2015 г. N 220-ФЗ;
6) принимает решение об установлении на территории Серовского городского округа остановочных пунктов, которые разрешается использовать в качестве начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильного транспорта;
7) утверждает реестр остановочных пунктов, используемых при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах;
8) ведет реестр маршрутов регулярных перевозок на территории Серовского городского округа. Размещает сведения, включенные в реестр маршрутов регулярных перевозок на территории Серовского городского округа на официальном сайте администрации Серовского городского округа;
9) проводит открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и утверждает конкурсную документацию;
10) устанавливает шкалу для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок Единой маршрутной сети пассажирского транспорта Серовского городского округа;
11) устанавливает требования к осуществлению перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Единой маршрутной сети пассажирского транспорта Серовского городского округа по нерегулируемым тарифам, в том числе требование о необходимости передачи информации о движении транспортного средства по маршруту аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленной на таком транспортном средстве, в навигационно-информационную систему, определенную органами местного самоуправления;
12) оформляет, переоформляет и выдает свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок транспортом общего пользования по нерегулируемым тарифам и карты этих маршрутов;
13) утверждает документацию о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории Серовского городского округа, и заключает муниципальные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.03.2015 г. N 220-ФЗ;
14) создает рабочие группы, комиссии по вопросам предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения;
15) утверждает в пределах своей компетенции порядок организации контроля за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на территории Серовского городского округа;
16) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Свердловской области в сфере организации транспортного обслуживания населения, в том числе организации регулярных перевозок;
17) осуществляет контроль за исполнением перевозчиками условий муниципальных контрактов или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на территории Серовского городского округа;
18) осуществляет хранение и анализ ежеквартальных отчетов;
19) осуществляет другие полномочия в сфере организации транспортного обслуживания населения и организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными нормативными актами, принятыми в сфере транспортного обслуживания населения.
III. Единая маршрутная сеть пассажирского транспорта
12. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения на территории Серовского городского округа формируется Единая маршрутная сеть пассажирского транспорта.
Единая маршрутная сеть пассажирского транспорта представляет собой свод всех установленных муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом с установленной емкостью маршрутов (рассчитанных на основании утвержденных методик необходимой потребности в транспортных средствах, достаточных для комфортного обеспечения процесса перевозки пассажиров).
Единая маршрутная сеть пассажирского транспорта утверждается постановлением администрации Серовского городского округа сроком не менее чем на пять лет. Соответствующее постановление подлежит обязательному опубликованию в официальном печатном органе и размещению на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет.
Единая маршрутная сеть пассажирского транспорта содержит сведения о номере маршрута, наименовании маршрута, схеме движения по маршруту, протяженности, начале и окончании движения, интервалах движения в часы максимальной загрузки, количестве и типе подвижного состава.
Внесение изменений в Единую маршрутную сеть пассажирского транспорта возможно в связи с развитием городской инфраструктуры (строительство новых районов жилой застройки, объектов коммунально-бытового и социально-культурного назначения), развитием улично-дорожной сети и (или) изменениями пассажиропотоков, а также изменениями условий, влияющих на безопасность дорожного движения. Изменения в Единую маршрутную сеть пассажирского транспорта вносятся на основании постановления администрации Серовского городского округа после обоснования предлагаемых изменений и проведения обследования условий безопасности.
IV. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок
13. На основании Единой маршрутной сети пассажирского транспорта формируется реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
В реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:
1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;
2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, присвоенный Администрацией;
3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
8) вид регулярных перевозок;
9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) дата начала осуществления регулярных перевозок;
12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок.
14. Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок, размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок и размещенные на официальном сайте Администрации в сети Интернет должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
V. Документ планирования регулярных перевозок
15. Документ планирования регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, организация которых в соответствии с федеральным законом от 13.03.2015 г. N 220-ФЗ отнесена к компетенции администрации Серовского городского округа.
16. Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам устанавливается Администрацией.
Документ планирования регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам утверждается постановлением администрации Серовского городского округа.
VI. Установление, изменение и отмена муниципального маршрута регулярных перевозок на территории Серовского городского округа
17. Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается Администрацией в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2015 г. N 220-ФЗ и документом планирования.
18. Муниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется или отменяется по инициативе Администрации, а также по предложению общественных организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение или осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
19. При установлении, изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в состав этого маршрута включаются остановочные пункты из числа остановочных пунктов, включенных в реестр остановочных пунктов муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в городском и пригородном сообщении.
20. В случае принятия решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок Администрация уведомляет об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по данному маршруту, не позднее десяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
21. В случае принятия решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок Администрация уведомляет об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
22. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре, размещенном на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
23. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок с исключенными из него сведениями о данном маршруте.
VII. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
24. В целях осуществления регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам Администрация заключает муниципальные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом действующих нормативных правовых актов.
25. Предметом муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт, работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
26. Муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых муниципальный заказчик заключил муниципальные контракты.
27. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с постановлением администрации Серовского городского округа в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
28. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
29. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
30. На срок действия муниципального контракта Администрация выдает карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
VIII. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
31. В целях осуществления регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам Администрация выдает свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении данного маршрута.
32. Свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ.
33. Без проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок свидетельство об осуществлении перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случаях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ.
34. Открытые конкурсы на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ.
35. Свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов оформляются, переоформляются Администрацией в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ.
36. Администрация прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии обстоятельств и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ.
37. В случае досрочного прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных Администрация устанавливает порядок осуществления мероприятий, обеспечивающих непрерывное предоставление транспортных услуг населению, в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ.
IX. Изменение вида регулярных перевозок.
38. Изменение вида регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок.
39. Решение об изменении вида регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок принимается Администрацией.
В случае принятия решения об изменении вида регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок Администрация уведомляет об указанном решении перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
В случае принятия решения об изменении вида регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок Администрация не позднее девяноста дней до дня вступления указанного решения в силу организует заключение муниципального контракта либо проведение открытого конкурса.
40. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестр маршрутов регулярных перевозок.
X. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
41. Администрация прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, с заявлением о прекращении его действия;
4) окончание срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в случае, если оно выдано без проведения открытого конкурса на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи;
5) вступление в силу решения об отмене маршрута регулярных перевозок;
6) вступление в силу решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
По обстоятельствам, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4, 5 и 6 настоящего пункта, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств.
По обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 3 настоящего пункта, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в Администрацию. До истечения указанного срока перевозчик, обратившийся с таким заявлением, обязан осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.
Перевозчик, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в Администрацию, с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Администрация размещает на официальном сайте информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
42. Администрация обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок при наступлении обстоятельств, установленных Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ.
43. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного контракта.
44. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
XI. Содержание объектов транспортной инфраструктуры и порядок пользования ими.
45. В состав транспортной инфраструктуры пассажирских перевозок входит весь комплекс имущества, обеспечивающий процесс перевозки пассажиров, в том числе:
- элементы улично-дорожной сети, по которым пролегают маршруты движения городского, пригородного и междугороднего сообщения;
- остановочные комплексы;
- конечные остановки, на которых осуществляется стоянка транспортных средств, задействованных в процессе перевозки пассажиров;
- автостанции;
- иное имущество, отвечающее соответствующему назначению.
Имущество, входящее в состав транспортной инфраструктуры пассажирских перевозок, может находиться в частной, государственной или муниципальной собственности. Элементы транспортной инфраструктуры отражаются в Единой маршрутной сети городского пассажирского транспорта. Администрация в соответствии со своей компетенцией обязана предпринимать все установленные законодательством меры для обеспечения беспрепятственной работы элементов транспортной инфраструктуры.
46. Запрещается принятие любых решений (в том числе предоставление земельных участков, изменение целевого назначения земельных участков, перепрофилирование зданий, строений сооружений, изменение характеристик объектов в процессе ремонта, строительства, реконструкции и т.п.), которые приводят к потере объектов инфраструктуры или невозможности использования транспортной инфраструктуры по целевому назначению без соразмерной замены или иного решения вопроса обеспечения пассажирских перевозок.
47. Бремя содержания объектов транспортной инфраструктуры несет собственник соответствующего объекта, либо лицо которому объекты транспортной инфраструктуры переданы по договору аренды или иной сделке, предусматривающей переход права пользования объектами транспортной инфраструктуры.
48. Владелец объекта транспортной инфраструктуры не вправе отказать в пользовании услугами, оказываемыми на данном объекте, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участникам договора простого товарищества, получившим в установленном Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ порядке право осуществлять регулярные перевозки по маршруту, в состав которого включен данный объект.
49. Условия пользования услугами, оказываемыми на объекте транспортной инфраструктуры, устанавливаются едиными для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, в состав которого включен данный объект.
50. Пользование платными услугами, оказываемыми на объекте транспортной инфраструктуры, осуществляется на основании договора, заключенного владельцем данного объекта с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым предоставлено право осуществлять регулярные перевозки по маршруту, в состав которого включен данный объект (далее - договор оказания услуг). Владельцу объекта транспортной инфраструктуры запрещается:
1) навязывать указанным лицам платные услуги, в которых они не заинтересованы;
2) взимать плату за пользование элементами обустройства автомобильных дорог.
51. Расторжение договора оказания услуг допускается по соглашению сторон или по решению суда.
XII. Контроль за осуществлением перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
52. Администрация организует контроль за выполнением условий муниципального контракта, указанного в пункте 24 настоящего Положения, или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (за исключением тех. условий, контроль за выполнением которых отнесен в соответствии с федеральным законом к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, или его территориальных органов).
53. Перевозчик, с которым заключен муниципальный контракт, указанный в пункте 24 настоящего Положения, либо которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, направляет в соответствии с федеральным законом в Администрацию ежеквартальные отчеты об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок. Форма и сроки направления этих отчетов устанавливаются федеральным законодательством.
XIII. Заключительные и переходные положения
54. Нормативные правовые акты Серовского городского округа, регулирующие правоотношения в сфере организации транспортного обслуживания населения, подлежат применению в части, не противоречащей настоящему Положению, и подлежат приведению в соответствие с настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 11 апреля 2017 г. N 532 "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Серовского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Серовский рабочий" от 15 апреля 2017 г. N 28 (часть 1); на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)