Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 19 апреля 2017 г. N 419-п
"Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Свердловской области от 12 октября 2015 года N 111-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области", Положением о Министерстве строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 05.09.2012 N 963-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области", приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 17.02.2017 N 144-П "О подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" и создании комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (далее - Положение) (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 27.05.2016 N 352-П "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
3. Порядок проведения Собраний, публичные слушания по которым назначены до вступления в силу настоящего Положения, проводить в соответствии с приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 27.05.2016 N 352-П "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области А.В. Бирюлина.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования.
6. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и разместить на официальном сайте Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
М.М. Волков |
Утверждено
приказом
Министерства строительства
и развития инфраструктуры
Свердловской области
от 19 апреля 2017 г. N 419-п
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании "Город Екатеринбург"
Глава 1. Общие положения о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности
1. Публичные слушания есть протяженная во времени процедура, включающая в себя оповещение о проведении публичных слушаний, опубликование выносимых на публичные слушания проектов, проведение собрания участников публичных слушаний, составление и опубликование результатов публичных слушаний.
2. Задачами публичных слушаний являются:
- доведение до заинтересованных лиц полной и точной информации по вопросам землепользования и застройки, выносимым на публичные слушания;
- выявление отношения заинтересованных лиц к вопросам землепользования и застройки, выносимым на публичные слушания;
- выявление предложений, замечаний и рекомендаций со стороны заинтересованных лиц по вопросам землепользования и застройки, выносимым на публичные слушания.
3. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности в обязательном порядке проводятся:
1) по проекту Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Правила) и проекту внесения изменений в Правила, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) по проектам планировки и проектам межевания территории муниципального образования "город Екатеринбург", а также по вопросу внесения изменений в утвержденные проекты планировки территории и проекты межевания территории муниципального образования "город Екатеринбург", за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
4. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с участием заинтересованных лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в связи с реализацией на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта, того или иного градостроительного решения (статьи 28, 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
5. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в порядке, предусмотренном настоящим Положением, с учетом положений статей 28, 31, 39, 40 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также особенностей проведения публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности.
6. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
Глава 2. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
7. Назначение публичных слушаний:
7.1. Решение о назначении публичных слушаний принимает Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство). Публичные слушания по отдельным вопросам в сфере градостроительной деятельности назначаются правовым актом (приказом) Министерства.
7.2. Решение о назначении публичных слушаний должно содержать информацию:
1) о предмете публичных слушаний;
2) о сроках проведения публичных слушаний, в том числе о сроке опубликования результатов публичных слушаний;
3) о порядке опубликования обсуждаемого проекта и возможности ознакомления с ним, включая электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещен обсуждаемый проект;
4) о дате, месте, времени проведения собрания участников публичных слушаний (далее - Собрание);
5) о лицах, являющихся участниками публичных слушаний;
6) о порядке, сроках и месте подачи вопросов, предложений и замечаний по обсуждаемому проекту или вопросу;
7) о создании организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - Оргкомитет), назначении руководителя Оргкомитета и порядке формирования персонального состава Оргкомитета.
7.3. Приказ Министерства о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), а также размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее семи дней с момента его принятия.
После опубликования в установленном настоящим Положением порядке приказа Министерства о назначении публичных слушаний также публикуется краткое информационное сообщение о проведении публичных слушаний в "Областной газете".
Дата опубликования приказа Министерства о назначении публичных слушаний на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) является датой оповещения участников публичных слушаний и началом исчисления срока проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, установленного в статьях 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
8. Подготовка публичных слушаний.
8.1. Уполномоченным на проведение публичных слушаний органом является:
1) по проекту Правил и проекту внесения изменений в Правила, по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Комиссия);
2) по проектам планировки и проектам межевания территории муниципального образования "город Екатеринбург", а также по вопросам внесения изменений в утвержденные проекты планировки территории и проекты межевания территории муниципального образования "город Екатеринбург" - Министерство.
8.2. Уполномоченный на проведение публичных слушаний орган формирует и устанавливает персональный состав Оргкомитета, назначает руководителя Оргкомитета.
Не позднее двух рабочих дней с даты создания Оргкомитета проводится первое заседание Оргкомитета, на котором назначается председатель, заместитель председателя и секретарь Собрания, распределяются функции иных участников Оргкомитета, включающих техническое, правовое, организационное и иное сопровождение проведения Собрания.
Последующие заседания Оргкомитета проводятся по мере необходимости.
Комиссия вправе уполномочить специализированную организацию на подготовку и проведение публичных слушаний либо обратиться в Министерство с заявлением о создании Оргкомитета и передаче созданному Оргкомитету функций Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.
8.3. Оргкомитет уполномоченного на проведение публичных слушаний органа:
1) обеспечивает опубликование оповещения о проведении публичных слушаний в установленном настоящим Положением порядке, а также размещает его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) направляет лицам, имеющим право на участие в публичных слушаниях, сообщения о проведении публичных слушаний в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
3) обеспечивает опубликование выносимого на публичные слушания проекта (вопроса), а также информирует заинтересованных лиц иными способами, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
4) принимает письменные вопросы, предложения и замечания по выносимому на публичные слушания проекту или вопросу;
5) анализирует и обобщает все поступившие предложения и замечания, касающиеся вынесенного на публичные слушания проекта или вопроса;
6) заблаговременного до начала Собрания передает адресату поступившие в письменном виде вопросы от участников публичных для возможности подготовить ответы на поставленные вопросы;
7) составляет предварительные списки выступающих на публичных слушаниях;
8) определяет регламент проведения Собрания с учетом существа вынесенного на публичные слушания проекта или вопроса, времени, отведенного на проведение Собрания, а также поступивших предложений и замечаний, заявок о выступлении на Собрании;
9) осуществляет иные, необходимые для проведения публичных слушаний, действия.
8.4. В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по вынесенному на публичные слушания проекту или вопросу посредством:
1) записи предложений и замечаний в период работы экспозиции в книге учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции в срок, установленный в приказе Министерства о назначении публичных слушаний;
2) выступления на Собрании участников публичных слушаний.
При этом заявки на выступление на Собрании подаются участниками публичных слушаний в Оргкомитет уполномоченного на проведение публичных слушаний органа в письменном виде не позднее даты представления замечаний и предложений по выносимым на публичные слушания проектам, вопросам. В заявке должны быть указаны фамилия, имя и отчество выступающего, а также вопрос, по которому планируется выступление;
3) подачи в ходе Собрания письменных предложений и замечаний;
4) направления в течение трех дней со дня проведения Собрания письменных предложений и замечаний для включения в протокол публичных слушаний.
8.5. Вопросы к участникам публичных слушаний в письменной форме подлежат рассмотрению соответствующим адресатом в случае, если они поступили в срок, указанный в приказе о назначении публичных слушаний.
9. Проведение собрания участников публичных слушаний.
9.1. Собрание проводится в день, время и в местах, указанных в решении о назначении публичных слушаний, в будние дни. Проведение собраний в нерабочие и праздничные дни не допускается.
9.2. В ходе проведения Собрания может вестись видео- и (или) аудиозапись выступлений участников публичных слушаний.
9.3. Собрания проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации обсуждаемых проектов, ведения аудиозаписи выступлений участников публичных слушаний, а также отвечающих требованиям доступности для инвалидов. При необходимости Собрания могут проводиться на открытых площадках.
9.4. На Собрании вправе присутствовать участники публичных слушаний, сотрудники уполномоченного на проведение публичных слушаний органа, участники Оргкомитета, приглашенные, а также иные лица, при наличии свободных мест в помещении, в котором проводится Собрание.
9.5. Участники Собрания, а также иные присутствующие лица обязаны соблюдать регламент Собрания, общественный порядок в Собрании. Лица, нарушающие общественный порядок либо иными действиями проявляющие неуважение к участникам публичных слушаний, участникам Оргкомитета, удаляются из помещения, в котором проводится Собрание, по распоряжению председателя Собрания. Меры по удалению из помещения такого участника публичных слушаний принимаются председателем Собрания.
9.6. Председатель Собрания председательствует на Собрании, принимает необходимые меры по установлению и обеспечению надлежащего порядка на Собрании. Распоряжения председателя Собрания обязательны для всех участников публичных слушаний, а также для всех иных лиц, присутствующих на Собрании. Лицо, нарушающее порядок на Собрании или не подчиняющееся законным распоряжениям председателя Собрания, после предупреждения может быть удалено из помещения, в котором проводится Собрание.
9.7. В отсутствие председателя Собрания его обязанности исполняет заместитель председателя Собрания.
9.8. Секретарь Собрания ведет протокол.
9.9. После завершения регистрации участников Собрания председатель:
1) открывает Собрание, объявляя о его начале;
2) представляет себя, заместителя председателя и секретаря Собрания;
3) оглашает;
- вопрос публичных слушаний или проект, вынесенный на публичные слушания;
- состав Оргкомитета;
- список докладчиков и участников публичных слушаний, подавших заявки для выступления на Собрании по рассматриваемому проекту, вопросу;
- регламент Собрания, включающий предельную продолжительность проведения Собрания; время выступления докладчиков и содокладчиков; порядок подачи вопросов к докладчикам и содокладчикам; порядок подачи предложений и замечаний по рассматриваемому предмету публичных слушаний, время выступления участников Собрания с предложениями и замечаниями по существу обсуждаемого вопроса;
4) предоставляет слово докладчику по проекту, вопросу, вынесенному на публичные слушания;
5) предоставляет слово участникам публичных слушаний, подавшим заявки для выступления на Собрании в порядке их поступления;
6) оглашает результаты проанализированных Оргкомитетом поступивших предложений и замечаний в период проведения экспозиции;
7) зачитывает поступившие в письменном виде в период проведения экспозиции вопросы, предоставляет возможность ответить участникам публичных слушаний на поступившие вопросы;
8) после окончания Собрания закрывает его, объявляя об окончании Собрания.
9.10. Председатель Собрания вправе:
1) перенести время начала проведения Собрания на срок, не превышающий 30 минут;
2) объявить перерыв при проведении Собрания на срок, не превышающий 20 минут;
3) предложить выступающему высказываться по существу обсуждаемого вопроса или проекта;
4) предложить выступающему не повторять выступление предыдущих участников;
5) прерывать выступление после однократного предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки отведенного ему времени либо вышел за рамки предмета обсуждаемого вопроса;
6) задавать вопросы выступающему по окончании его выступления;
7) предоставить слово для выступления лицам, присутствующим на Собрании, не прошедшим регистрацию либо лицам, продавшим заявку на выступление в период проведения Собрания (при наличии временной возможности);
8) принять меры по удалению из помещения участника Собрания, нарушающего общественный порядок либо иными действиями проявляющего неуважение к участникам Собрания, препятствующего проведению Собрания;
9) принять решение о прекращении Собрания:
- при наличии факторов, создающих угрозу безопасности жизни и здоровья участников Собрания;
- в случае если количество участников Собрания превышает количество мест в помещении, в котором проводится Собрание (при отсутствии возможности организовать прямую трансляцию Собрания в дополнительных помещениях);
- при наличии технических и иных причин, препятствующих проведению Собрания.
Решение о прекращении Собрания, принятое председателем Собрания в процессе проведения Собрания, заносится в протокол Собрания.
Решение о прекращении Собрания, принятое председателем Собрания до начала открытия Собрания, оформляется актом о прекращении Собрания, в котором указываются причины невозможности проведения Собрания, подписанным Председателем и секретарем Собрания.
В случае если обсуждение затянулось и выходит за рамки регламента, председатель на Собрании может принять решение о прекращении дальнейших прений или о внесении изменений в регламент слушаний.
На основании решения о прекращении Собрания, принятого председателем, приказом Министерства назначается новая дата, время и место проведения Собрания. Содержание приказа Министерства и порядок его опубликования должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 7.2 настоящего Положения.
Глава 3. Результаты публичных слушаний и их опубликование
10. После окончания Собрания осуществляется подготовка протокола публичных слушаний, который должен содержать:
1) вопросы, вынесенные на публичные слушания;
2) место проведения, дату, время начала и окончания Собрания;
3) количество зарегистрированных участников Собрания;
4) краткое изложение вопросов участников публичных слушаний, поданных в установленном порядке, и ответов на них;
5) краткое изложение аргументированных предложений и замечаний участников публичных слушаний, поданных в установленном порядке.
11. Протокол публичных слушаний подписывается Председателем и секретарем Собрания.
Участник публичных слушаний вправе не позднее трех дней после проведения Собрания представить в уполномоченный орган в письменном виде свои аргументированные предложения и замечания для включения в протокол.
12. На основании протокола публичных слушаний, а также предложений, поданных в установленном настоящим Положением порядке, Оргкомитет уполномоченного на проведение публичных слушаний органа обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний (далее - Заключение).
Заключение подписывает руководитель Оргкомитета уполномоченного на проведение публичных слушаний органа.
13. В Заключении указываются:
1) общие сведения о вопросе публичных слушаний;
2) краткие сведения о публикации решения о назначении публичных слушаний, о месте и продолжительности действия экспозиции, о сроках, месте проведения и об участниках Собрания;
3) сведения о протоколе публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание всех вопросов и ответов, предложений и замечаний участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту;
5) итоги публичных слушаний.
14. Заключение вместе с протоколами публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения, публикуется на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение четырнадцати дней со дня проведения последнего Собрания.
Заключение вместе с протоколом публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, указанным в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 3 настоящего Положения, публикуется на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение четырнадцати дней со дня проведения Собрания.
Глава 4. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", внесения изменений в правила землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург"
15. Решение о назначении публичных слушаний по проекту Правил, проекту внесения изменений в Правила принимается Министерством в форме приказа в течение десяти дней со дня получения такого проекта от Комиссии.
16. Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил и по внесению изменений в Правила исчисляется со дня опубликования Министерством проекта Правил или проекта внесения изменений в Правила на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и составляет не менее двух и не более четырех месяцев.
17. В случае подготовки проекта Правил к части территории муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с пунктом 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации публичные слушания по проекту Правил проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории муниципального образования "город Екатеринбург". В случае подготовки изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
18. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Правил, проекта внесения изменений в Правила Оргкомитет уполномоченного на проведение публичных слушаний органа в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта правил землепользования и застройки, проекта внесения в них изменений в помещениях Министерства либо ином месте, указанном в оповещении о проведении публичных слушаний. Выставки, экспозиции демонстрационных материалов должны действовать с момента опубликования решения о назначении публичных слушаний по проекту Правил, проекту внесения изменений в Правила до даты проведения Собрания.
19. Участниками публичных слушаний по проекту Правил и по проекту о внесении изменений в Правила являются:
1) жители муниципального образования "город Екатеринбург";
2) правообладатели земельных участков, иных объектов недвижимости и объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
20. После завершения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в Правила Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил, проект внесения в них изменений и представляет указанный проект Министерству. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
21. Министерство в течение десяти дней после представления ему проекта Правил и обязательных приложений принимает решение об утверждении проекта
Правил, о внесении изменений в Правила или о направлении проекта Правил, проекта внесения изменений в Правила в Комиссию на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний. Указанное решение в форме приказа Министерства подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) не позднее семи дней со дня его принятия, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
22. Утвержденные Правила либо изменения в Правила подлежат опубликованию в течение семи дней со дня их утверждения на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), а также размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если Правилами не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного Кодекса Российской Федерации возможность размещения на территории городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального образования (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляют в Министерство требование о внесении изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов.
В целях реализации указанного требования путем внесения изменений в Правила проведение публичных слушаний не требуется.
Глава 5. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
23. Решение о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимается Министерством в срок не позднее чем через пять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении указанного разрешения, направленного Комиссией в адрес Министерства.
24. Срок проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного использования объектов капитального строительства исчисляется со дня опубликования оповещения о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний и составляет не более одного месяца.
25. Участниками публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или объекта капитального строительства, а также по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются:
1) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
2) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
3) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение;
4) граждане, проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
5) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия, в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду.
26. Не позднее чем через 10 дней со дня поступления в Комиссию заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или объекта капитального строительства, а также о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Оргкомитет уполномоченного на проведение публичных слушаний органа обеспечивает опубликование решения о назначении публичных слушаний, а также направление сообщений о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
27. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения (расходы на аренду помещения для проведения публичных слушаний, расходы, связанные с направлением уведомлений о проведении публичных слушаний, расходы на создание надлежащего питьевого режима участникам публичных слушаний при проведении Собрания, расходы на создание технических условий проведения Собрания).
28. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
29. После завершения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на основании заключения о результатах проведения публичных слушаний по указанному вопросу Комиссия в срок, установленный нормативно-правовым актом, регулирующим порядок организации и деятельности Комиссии, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Министру строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
30. На основании поступивших рекомендаций Комиссии в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Указанное решение в форме приказа Министерства подлежит опубликованию в течение семи дней с даты принятия решения на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
31. После завершения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на основании заключения о результатах проведения публичных слушаний по указанному вопросу Комиссия в срок, установленный нормативно-правовым актом, регулирующим порядок организации и деятельности Комиссии, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Министру строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
32. На основании поступивших рекомендаций Комиссии в течение семи дней со дня поступления таких рекомендаций Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Указанное решение в форме приказа Министерства подлежит
опубликованию в течение семи дней с даты принятия решения на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 6. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории
33. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки и проектам межевания территории исчисляется со дня опубликования оповещения о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
34. Участниками публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории являются:
1) граждане, проживающие на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта документации по планировке территории;
2) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории;
3) лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
35. Публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
В случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа публичные слушания не проводятся, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.
36. Оргкомитет уполномоченного на проведение публичных слушаний органа направляет Министру строительства и развития инфраструктуры Свердловской области подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения Собрания.
37. Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее разработчику на доработку с учетом указанных протокола и заключения. Указанное решение в форме приказа Министерства подлежит опубликованию в течение семи дней с даты принятия решения на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
38. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в течение семи дней со дня утверждения на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Задачами публичных слушаний являются:
доведение до заинтересованных лиц полной и точной информации по вопросам землепользования и застройки, выносимым на публичные слушания;
выявление отношения заинтересованных лиц к вопросам землепользования и застройки, выносимым на публичные слушания;
выявление предложений, замечаний и рекомендаций со стороны заинтересованных лиц по вопросам землепользования и застройки, выносимым на публичные слушания.
Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
Решение о назначении публичных слушаний принимает Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Приказ вступает в силу с момента его опубликования.
Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 19 апреля 2017 г. N 419-п "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 19 апреля 2017 г.
Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 5 апреля 2018 г. N 183-П настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.