Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основы планирования эвакуационных мероприятий
12. К эвакуационным органам относятся:
эвакуационные комиссии Екатеринбурга и районов Екатеринбурга;
эвакуационные комиссии организаций, расположенных на территории Екатеринбурга;
администрации пунктов временного размещения.
13. Планирование, организация и проведение эвакуационных мероприятий возлагаются на эвакуационные комиссии Екатеринбурга и районов Екатеринбурга, эвакуационные комиссии организаций, расположенных на территории Екатеринбурга (далее - эвакуационные комиссии).
Общее руководство организацией и проведением эвакуационных мероприятий возлагается на председателя эвакуационной комиссии Екатеринбурга, непосредственное - на председателей эвакуационных комиссий районов Екатеринбурга.
Эвакуационные комиссии подчиняются непосредственно соответствующим руководителям гражданской обороны и работают во взаимодействии с органами управления, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Разработку планов, распорядительных и нормативных документов, на основе которых организуются и проводятся эвакуационные мероприятия, эвакуационные комиссии проводят совместно с Министерством общественной безопасности Свердловской области по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области.
Задачами эвакуационных комиссий являются:
учет эвакуируемого (отселяемого) населения по возрастным и медицинским категориям;
контроль за развертыванием пунктов временного размещения;
обеспечение транспортом.
Для выполнения указанных задач эвакуационным комиссиям необходимо вести учет:
общественных площадей на территории Екатеринбурга, используемых под пункты временного размещения;
площадей, где возможно длительное проживание и жизнеобеспечение эвакуируемого населения.
14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Екатеринбурга эвакуационные органы функционируют в режиме повседневной деятельности.
В случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации эвакуационные органы функционируют в режиме повышенной готовности.
В случае возникновения и ликвидации чрезвычайной ситуации эвакуационные органы функционируют в режиме чрезвычайной ситуации.
15. При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации межмуниципального или регионального характера решение о введении на территории Свердловской области соответствующего режима функционирования эвакуационных органов Свердловской области с учетом конкретной обстановки принимается председателем комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Решение о введении на территории Екатеринбурга соответствующего режима функционирования эвакуационных органов с учетом конкретной обстановки принимается:
при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера - главой Администрации города Екатеринбурга или председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Екатеринбурга;
при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации районного уровня - главой администрации района Екатеринбурга, на территории которого возникла или прогнозируется чрезвычайная ситуация, или председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соответствующего района Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.