Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 11 апреля 2017 г. N 11/63
"О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2008 года N 30/58 "Об утверждении Положения "О концессионных соглашениях, объектом которых является имущество муниципального образования "город Екатеринбург"
В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 275-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях", рассмотрев Постановление Администрации города Екатеринбурга от 15 марта 2017 года N 344 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 22.04.2008 N 30/58 "Об утверждении Положения "О концессионных соглашениях, объектом которых является имущество муниципального образования "город Екатеринбург", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:
1. Внести в Решение Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2008 года N 30/58 "Об утверждении Положения "О концессионных соглашениях, объектом которых является имущество муниципального образования "город Екатеринбург" с изменениями, внесенными Решениями Екатеринбургской городской Думы от 26 мая 2009 года N 9/5, от 29 марта 2011 года N 33/39, от 27 сентября 2011 года N 56/45, от 26 марта 2013 года N 13/73, от 24 мая 2016 года N 14/50, (далее - Решение) следующие изменения:
1) пункт 3 Приложения 1 "Положение "О концессионных соглашениях, объектом которых является имущество муниципального образования "город Екатеринбург" к Решению (далее - Положение) дополнить после абзаца первого абзацами вторым, третьим, четвертым следующего содержания:
"В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в качестве самостоятельной стороны концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, участвует Свердловская область в лице высшего должностного лица Свердловской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Свердловской области).
В случае, предусмотренном статьей 40 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Администрация города Екатеринбурга обращается к высшему должностному лицу Свердловской области (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти Свердловской области) в целях заключения концессионного соглашения.
Концессионерами по таким концессионным соглашениям не могут являться иностранное юридическое лицо (в том числе посредством заключения договора доверительного управления имуществом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации), организация и другое корпоративное образование, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранного государства, не имеющие аккредитованных филиала, представительства на территории Российской Федерации, либо два и более юридических лица, которые действуют по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) и в числе которых имеются указанные иностранные юридические лица.";
2) в пункте 3 Положения слова "в пунктах 1, 11 части 1 статьи 4" заменить словами "в пунктах 1, 11 и 17 - 20 части 1 статьи 4";
3) пункт 4 Положения дополнить подпунктами 1-2, 1-3, 1-4 следующего содержания:
"1-2) обеспечивает проведение технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, передаваемых по концессионным соглашениям, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", - экспертизу промышленной безопасности таких объектов;
1-3) обеспечивает опубликование в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности перечня незарегистрированного недвижимого имущества, планируемого к передаче по концессионному соглашению, в срок, определенный Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
1-4) обеспечивает проведение инвентаризации и оценки муниципального имущества, подлежащего передаче концессионеру в соответствии с концессионным соглашением, а также имущества, принадлежащего концеденту на праве собственности, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;";
4) подпункт 2-1 пункта 4 Положения изложить в следующей редакции:
"2-1) предоставляет по запросу лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, документы и материалы, перечисленные в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (в установленный данным Федеральным законом срок), а также сведения о составе имущества и обеспечивает доступ для ознакомления такого лица со схемой теплоснабжения, схемой водоснабжения и (или) водоотведения (в части, требующейся для заключения и исполнения концессионного соглашения и в соответствии с действующим порядком обращения со сведениями, составляющими государственную тайну);";
5) пункт 4 Положения дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1) запрашивает в Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга задание, формируемое в соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (при заключении концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем);";
6) подпункт 4-1 пункта 4 Положения изложить в следующей редакции:
"4-1) направляет в орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), поступающие предложения о заключении концессионных соглашений, объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, для согласования содержащихся в предложениях о заключении концессионных соглашений долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионеров (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов;";
7) пункт 4 Положения дополнить подпунктом 4-2 следующего содержания:
"4-2) запрашивает в органе государственной власти Свердловской области, осуществляющем регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), сведения о ценах, значениях и параметрах, используемых организатором конкурса для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также осуществляет согласование метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования, не являющихся критериями конкурса, для включения в конкурсную документацию при проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого является объект теплоснабжения, централизованная система горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельный объект таких систем;";
8) пункт 5 Положения изложить в следующей редакции:
"5. Предложения о заключении концессионных соглашений поступают в ДУМИ. Предложения о заключении концессионных соглашений без проведения конкурса должны содержать сведения, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". ДУМИ выполняет следующие мероприятия:
направляет в территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга запросы о возможности заключения концессионного соглашения; запрашивает в Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга, Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга предложения о порядке и условиях заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением; обеспечивает проведение инвентаризации и оценки муниципального имущества, подлежащего передаче концессионеру в соответствии с концессионным соглашением, а также имущества, принадлежащего концеденту на праве собственности, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
При рассмотрении предложений о заключении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем ДУМИ направляет в Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга запрос о возможности заключения концессионного соглашения, о подготовке информации, необходимой в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" для заключения концессионного соглашения, в том числе задания, формируемого в соответствии с частью 2 статьи 45 указанного Федерального закона.";
9) в абзаце четырнадцатом пункта 5-1 Положения слова "абзаца седьмого" исключить;
10) в абзаце первом пункта 6 Положения слова "в установленный ДУМИ срок" исключить;
11) пункт 6 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"Территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, перечисленные в пункте 5 настоящего Положения, направляют в ДУМИ запрошенные им сведения в течение 7 рабочих дней.";
12) абзацы восьмой и девятый пункта 7 Положения признать утратившими силу;
13) Положение дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. После получения сведений, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения, ДУМИ:
обобщает сведения, представленные территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Екатеринбурга; запрашивает в органе государственной власти Свердловской области, осуществляющем регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), используемых для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также осуществляет согласование метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования, не являющихся критериями конкурса (при рассмотрении вопроса о заключении концессионного соглашения, объектом которого является объект теплоснабжения, централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем);
обеспечивает проведение технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, передаваемых по концессионным соглашениям, а также экспертизу промышленной безопасности, если данная экспертиза предусмотрена Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
выполняет иные мероприятия, необходимые для разработки конкурсной документации, порядка заключения концессионного соглашения; разрабатывает документы, перечисленные в пункте 11 настоящего Положения, и направляет их вместе с заключениями территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга в Комиссию, а также уведомляет лиц, выступивших с инициативой заключения концессионных соглашений, о результатах рассмотрения их предложений.";
14) абзацы пятый и шестой пункта 11 Положения признать утратившими силу.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
3. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы", на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.egd.ru).
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности (Мелехин С.В.).
Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы |
Е.В. Ройзман |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 11 апреля 2017 г. N 11/63 "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2008 года N 30/58 Об утверждении Положения "О концессионных соглашениях, объектом которых является имущество муниципального образования "город Екатеринбург"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст решения опубликован в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" от 18 апреля 2017 г. N 325; на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы Свердловской области (www.egd.ru)
Решением Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 22 декабря 2020 г. N 40/45 настоящий документ признан утратившим силу с 25 декабря 2020 г.