Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением Администрации
Туринского городского округа
от 21 апреля 2017 г. N 443-ПА
Функциональная структура
системы управления проектной деятельностью в Туринском городском округе
1. Постоянные органы управления проектной деятельностью в Туринском городском округе (далее - проектная деятельность):
1) Совет при главе Туринского городского округа по приоритетным стратегическим проектам (далее - Совет):
принимает решение о формате реализации на территории приоритетных проектов (программ) основных направлений стратегического развития, участником которых является Туринский городской округ (далее - приоритетные проекты (программы;
утверждает комплексные планы реализации приоритетных проектов (программ) и ведомственных проектов (программ);
определяет приоритетные стратегические проекты (программы) по направлениям социально-экономической политики;
координирует подготовку предложений по параметрам и приоритетам для формирования портфеля приоритетных проектов (программ);
формирует портфель приоритетных проектов (программ) и осуществляет оценку их реализации;
утверждает паспорта приоритетных проектов (программ), а также принимает решения о внесении изменений в паспорта приоритетных проектов (программ);
принимает решения о начале реализации приоритетного проекта (программы), об утверждении его значимых результатов, о прохождении ключевых контрольных точек и этапов приоритетного проекта (программы) (при их выделении для контроля на уровне Совета), завершении либо приостановлении приоритетного проекта (программы);
назначает руководителей и функциональных заказчиков приоритетных проектов (программ);
рассматривает информацию о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ) и одобряет отчеты о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ);
координирует деятельность органов муниципальной власти и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
принимает решение о реализации приоритетного проекта (программы) в режиме эксперимента в целях последующего инициирования приоритетного проекта (программы) в соответствии с порядком организации проектной деятельности, установленным правовым актом главы Туринского городского округа (далее - порядок организации проектной деятельности), а также определяет уровень управления таким проектом (программой);
координирует развитие и применение системы стимулирования лиц, участвующих в проектной деятельности;
определяет случаи и порядок осуществления в отношении приоритетных проектов (программ) внешнего управления, в том числе проектным офисом;
рассматривает вопросы внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности;
выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области и Туринского городского округа.
Совет формируется на постоянной основе в соответствии с правовым актом главы Туринского городского округа;
2) проектный офис Туринского городского округа:
осуществляет общую координацию организации проектной деятельности и реализации приоритетных проектов (программ), взаимодействие с региональным проектным офисом;
обеспечивает формирование и ведение портфеля приоритетных проектов (программ), а также представляет в Совет отчеты о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ);
согласовывает проектные предложения, паспорта, а также сводные планы приоритетных проектов (программ), рассматривает вопросы соответствия представленных документов порядку организации проектной деятельности;
согласовывает проекты составов проектных комитетов, общественно-деловых советов и экспертных групп приоритетных проектов (программ);
участвует во взаимодействии с заинтересованными органами местного самоуправления и организациями в мониторинге приоритетных проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения органами управления приоритетными проектами (программами);
обеспечивает проведение с участием заинтересованных органов оценок и иных контрольных мероприятий в отношении приоритетных проектов (программ) и итогов реализации приоритетных проектов (программ), а также подготавливает соответствующие рекомендации и предложения;
обеспечивает деятельность Совета, организует контроль за исполнением принятых им решений;
участвует в работе проектных комитетов по направлениям социально-экономической политики;
обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности, издает методические рекомендации по организации проектной деятельности, а также координирует деятельность по их применению;
согласовывает проекты правовых актов, регламентирующих организацию проектной деятельности;
координирует работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности муниципальных служащих Туринского городского округа в сфере проектной деятельности;
запрашивает у органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам организации проектной деятельности и реализации проектов (программ);
выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, решениями Совета Свердловской области;
3) проектный комитет по направлению социально-экономической политики Туринского городского округа:
согласовывает проектные предложения и проекты паспортов приоритетных проектного комитета проектов (программ);
утверждает сводный план приоритетного проекта (программы) и вносит в него изменения, а также принимает решения о прохождении контрольных точек и этапов, контролируемых на уровне проектного комитета по направлению социально-экономической политики;
согласовывает проекты решений Совета о завершении приоритетных проектов (программ) и проекты итоговых отчетов о реализации приоритетных проектов (программ);
согласовывает ежегодные отчеты о ходе реализации приоритетных проектов (программ);
рассматривает информацию о ходе реализации проектов (программ) и координирует взаимодействие органов власти Свердловской области и других участников проектов (программ);
запрашивает у органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам реализации проектов (программ);
выполняет функции функционального заказчика приоритетного проекта (программы), в том числе:
определяет основные требования в отношении результатов приоритетного проекта (программы), согласовывает результаты и ключевые показатели эффективности приоритетного проекта (программы);
обеспечивает приемку промежуточных и окончательных результатов приоритетного регионального проекта (программы);
участвует в проведении мониторинга реализации приоритетных проектов (программ), а также в проведении оценки и иных контрольных мероприятий по проекту (программе);
выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, решениями Совета Свердловской области.
Проектный комитет по направлению социально-экономической политики формируется на постоянной основе в соответствии с правовым актом Туринского городского округа в составе руководителя, заместителя (заместителей) руководителя, ответственного секретаря и других членов проектного комитета.
В состав проектного комитета по направлению социально-экономической политики включаются руководители соответствующих приоритетных проектов (программ), руководители органов власти, являющихся участниками указанных приоритетных проектов (программ), представители других заинтересованных органов, органов местного самоуправления, организаций.
Проектный комитет по направлению социально-экономической политики возглавляет заместитель главы Туринского городского округа, который осуществляет функции куратора соответствующих приоритетных проектов (программ), в том числе:
оказывает всестороннее содействие успешной реализации приоритетного проекта (программы), в том числе через личную вовлеченность в указанный проект (программу);
согласовывает общие подходы к реализации приоритетного проекта (программы);
вносит проекты Постановлений на рассмотрение главе Туринского городского округа по вопросам реализации приоритетного проекта (программы);
выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, решениями Совета, проектного комитета по соответствующему направлению социально-экономической политики.
Подготовку и организацию проведения заседаний проектного комитета по направлению социально-экономической политики обеспечивает ответственный секретарь.
2. Временные органы управления проектной деятельностью:
1) руководитель приоритетного проекта (программы):
осуществляет оперативное управление реализацией приоритетного проекта (программы), обеспечивая достижение целей, показателей, промежуточных, непосредственных и долгосрочных результатов и выгоды указанного проекта (программы) в рамках выделенного бюджета, в соответствии со сроками осуществления данного проекта (программы) и с заданными требованиями к качеству;
руководит рабочими органами приоритетного проекта (программы) и организует их работу;
обеспечивает разработку, исполнение и своевременную актуализацию сводного плана приоритетного проекта (программы), а также формирование на его основе рабочего плана приоритетного проекта (программы);
обеспечивает представление отчетности и организацию внутреннего мониторинга реализации приоритетного проекта (программы);
назначает администратора приоритетного проекта (программы) и руководителей рабочих органов приоритетного проекта (программы);
выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, решениями Совета, проектного комитета по соответствующему направлению социально-экономической политики.
2) проектный офис:
осуществляет взаимодействие с проектным офисом Свердловской области, рабочими органами и участниками проектов (программ);
обеспечивает текущий мониторинг и анализ рисков приоритетного проекта (программы);
инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений проектного комитета по соответствующему направлению социально-экономической политики, на соответствующих заседаниях;
осуществляет по решению руководителя приоритетного проекта (программы) функции администратора приоритетного проекта (программы);
выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, решениями Совета, проектного комитета по соответствующему направлению социально-экономической политики, поручениями и указаниями руководителя приоритетного проекта (программы).
В случае назначения администратора приоритетного проекта (программы) решение о необходимости создания ведомственного проектного офиса принимается руководителем приоритетного проекта (программы).
Ведомственный проектный офис создается правовым актом, в котором он формируется, в составе руководителя, заместителя (заместителей) руководителя, ответственного секретаря и других членов ведомственного проектного офиса.
В состав ведомственного проектного офиса включаются представители органов власти Свердловской, являющихся участниками приоритетного проекта (программы) (на уровне не ниже заместителя руководителя), других заинтересованных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также представитель проектного офиса Туринского городского округа.
3) рабочие органы и участники проектов (программ) обеспечивают выполнение работ по проекту (программе) в соответствии с планами и иными документами проекта (программы), поручениями и указаниями руководителя проекта (программы) и руководителей соответствующих рабочих органов проекта (программы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.