Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ)
50. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) представляет собой систему следующих мероприятий:
1) по измерению фактических параметров приоритетных проектов (программ);
2) по расчету отклонения фактических параметров приоритетных проектов (программ) от плановых параметров приоритетных проектов (программ);
3) по анализу причин отклонения фактических параметров приоритетных проектов (программ) от плановых параметров приоритетных проектов (программ);
4) по прогнозированию хода реализации приоритетных проектов (программ);
5) по принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
52. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) проводится в отношении:
1) паспорта приоритетного проекта (программы);
2) сводного плана приоритетного проекта (программы);
3) рабочего плана приоритетного проекта (программы).
53. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) осуществляют:
1) руководитель приоритетного проекта (программы) - в отношении рабочего плана приоритетного проекта (программы) и включенных в него мероприятий по корректирующим воздействиям, поручений главы Туринского городского округа, решений проектного комитета по соответствующему направлению социально-экономической политики в рамках реализации приоритетного проекта (программы);
2) проектный комитет по соответствующему направлению социально-экономической политики - в отношении сводного плана приоритетного проекта (программы), поручений главы Туринского городского округа, и своих решений в рамках реализации приоритетного проекта (программы);
3) Совет - в отношении паспорта приоритетного проекта (программы), поручений главы Туринского городского в рамках реализации приоритетного проекта (программы);
4) проектный офис - в отношении паспортов, сводных планов, рабочих планов приоритетных проектов (программ) в рамках реализации соответствующего приоритетного проекта (программы).
54. Подготовка, согласование и представление отчетности в рамках приоритетного проекта (программы) организуются в соответствии с планом управления приоритетным проектом (программой).
55. Руководитель приоритетного проекта (программы) ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца, представляет в проектный офис данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) в части реализации паспорта приоритетного проекта (программы), сводного плана приоритетного проекта (программы), поручений главы Туринского городского округа, решений проектного комитета по соответствующему направлению социально-экономической политики в рамках реализации приоритетного проекта (программы). Данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) определяются с учетом методических рекомендаций проектного офиса.
56. Проектный офис анализирует представленную информацию о ходе реализации приоритетных проектов (программ), при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях проектного комитета по соответствующему направлению социально-экономической политики или Совета.
57. Данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) рассматриваются на заседаниях проектного комитета по соответствующему направлению социально-экономической политики. Информацию о ходе реализации приоритетного проекта (программы) докладывает руководитель приоритетного проекта (программы). В случае выявления рисков реализации приоритетных проектов (программ), требующих внесения изменений в паспорт и (или) сводный план приоритетного проекта (программы), дополнительно к информации о ходе реализации приоритетного проекта (программы) докладывается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям. В рамках указанных заседаний могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий приоритетного проекта (программы) или иные решения в отношении приоритетных проектов (программ).
58. Данные мониторинга реализации приоритетных проектов (программ) к заседаниям Совета и проектного комитета представляются проектным офисом.
59. Мероприятия по корректирующим воздействиям, включенные в сводный или рабочий планы приоритетного проекта (программы), подлежат контролю на уровне органа, утвердившего внесение изменений в соответствующий план.
60. Мониторинг реализации приоритетного проекта (программы) проводится начиная с принятия решения об утверждении паспорта приоритетного проекта (программы) и завершается в момент принятия решения о его завершении.
61. Руководителем приоритетного проекта (программы) подготавливается ежегодный отчет о ходе его реализации в сроки, определенные сводным планом приоритетного проекта (программы). После одобрения указанного отчета проектным комитетом по соответствующему направлению социально-экономической политики, данный отчет представляется в проектный офис для опубликования.
62. Ежегодный сводный отчет о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ) подготавливается проектным офисом и публикуется после одобрения Советом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.