Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 26 апреля 2016 г. N 961
"О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда, утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда от 28.05.2013 г. N 1445 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда"
В целях соблюдения норм Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" администрация городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда, утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда от 28.05.2013 г. N 1445 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда" следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.2. Пункт 2.5.1. изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками).
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов администрации городского округа Ревда, которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3. Пункт 2.5.2. изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Требования к местам проведения личного приема граждан:
1) рабочее место специалиста, осуществляющего прием должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
2) должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов".
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями".
1.4. Пункты 2.5.3., 2.5.4. исключить.
1.5. Дополнить пунктом 2.9. следующего содержания:
"2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий":
Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
2) возможность обращения за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме;
3) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
4) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
5) оказание работниками Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
6) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги в Управление лично, по почте, через многофункциональный центр либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом Управления осуществляется в следующих случаях:
1) устная консультация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом Управления один раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Многофункциональный центр предоставляет гражданам информацию:
1) о местах нахождения и графиках работы Управления для предоставления муниципальной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) о передаче и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
1) по справочному телефону;
2) по письменному обращению;
3) при личном обращении в многофункциональный центр".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя администрации городского округа Ревда А.В. Краева.
Глава администрации городского округа Ревда |
М.Э. Матафонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 26 апреля 2016 г. N 961 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда, утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда от 28.05.2013 г. N 1445 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда"
Текст постановления опубликован на сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 22 января 2020 г. N 66 постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 мая 2013 г. N 1445 признано утратившим силу