Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение за назначением пенсии за выслугу лет
4. Гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы и претендующий на назначение пенсии за выслугу лет (далее - заявитель), представляет в государственный орган Свердловской области, в котором заявитель непосредственно перед увольнением с государственной гражданской службы Свердловской области замещал должность государственной гражданской службы (далее - государственный орган Свердловской области), следующие документы:
1) личное заявление о назначении пенсии за выслугу лет на имя руководителя государственного органа Свердловской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) паспорт гражданина Российской Федерации;
3) справку, выданную территориальным управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) (далее - справка из Пенсионного фонда);
4) справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выдаваемую федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае назначения страховой пенсии по инвалидности);
5) справку, подтверждающую прекращение выплаты (с указанием даты прекращения выплаты):
пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с федеральными законами и финансируемой за счёт средств федерального бюджета;
ежемесячной доплаты к пенсии (ежемесячного пожизненного содержания) или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, назначенных в соответствии с федеральным законодательством и финансируемых за счёт средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации;
пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с замещением государственных должностей Свердловской области, государственных должностей других субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей, назначенных в соответствии с законами Свердловской области, законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;
пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с прохождением государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначенных в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;
6) военный билет либо справку военного комиссариата о прохождении военной службы (для лиц, проходивших военную службу).
В случае реорганизации государственного органа Свердловской области заявление подаётся руководителю государственного органа Свердловской области, которому в соответствии с законодательством Свердловской области переданы функции реорганизованного государственного органа.
5. Государственный орган Свердловской области в течение 15 календарных дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных частью первой пункта 4 настоящего порядка, направляет в адрес председателя Комиссии ходатайство о назначении заявителю пенсии за выслугу лет (далее - ходатайство) с приложением следующих документов:
1) личного заявления о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) копии паспорта гражданина Российской Федерации, заверенной в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области;
3) справки из Пенсионного фонда;
4) копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае назначения страховой пенсии по инвалидности), заверенной в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области;
5) справки, подтверждающей прекращение выплаты (с указанием даты прекращения выплаты):
пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с федеральными законами и финансируемой за счёт средств федерального бюджета;
ежемесячной доплаты к пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию) или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, назначенных в соответствии с федеральным законодательством и финансируемых за счёт средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации;
пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с замещением государственных должностей Свердловской области, государственных должностей других субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей, назначенных в соответствии с законами Свердловской области, законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;
пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с прохождением государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначенных в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;
6) справки, подтверждающей размер должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
7) копии правового акта об увольнении с должности государственной гражданской службы, заверенной в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области;
8) справки, подтверждающей стаж государственной гражданской службы Свердловской области (далее - государственная гражданская служба), по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
9) копии трудовой книжки, заверенной в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области;
10) копии военного билета, заверенной в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области либо справки военного комиссариата о прохождении военной службы (для лиц, проходивших военную службу).
Ходатайство с приложением документов, указанных в части первой настоящего пункта, в отношении заявителя, замещавшего должность государственной гражданской службы в территориальном исполнительном органе государственной власти Свердловской области (далее - территориальный орган), в течение 15 календарных дней со дня получения заявления направляется руководителем соответствующего территориального органа в областной исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий координацию его деятельности.
Областной исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий координацию деятельности соответствующего территориального органа, рассматривает представленное ходатайство и в течение 15 календарных дней направляет его в адрес председателя Комиссии.
6. В случае ликвидации государственного органа Свердловской области заявителем в адрес председателя Комиссии (через Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области) подаются следующие документы:
1) личное заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации, заверенная в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на дату подачи заявления замещает должность, либо нотариально;
3) справка из Пенсионного фонда;
4) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае назначения страховой пенсии по инвалидности), заверенная в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на дату подачи заявления замещает должность, либо нотариально;
5) справка, подтверждающая прекращение выплаты (с указанием даты прекращения выплаты):
пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с федеральными законами и финансируемой за счёт средств федерального бюджета;
ежемесячной доплаты к пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию) или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, назначенных в соответствии с федеральным законодательством и финансируемых за счёт средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации;
пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с замещением государственных должностей Свердловской области, государственных должностей других субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей, назначенных в соответствии с законами Свердловской области, законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;
пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с прохождением государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначенных в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;
6) справка, подтверждающая размер должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку, либо один из документов, заверенных в установленном порядке и позволяющих определить размер должностного оклада на дату увольнения с должности государственной гражданской службы: архивная справка, трудовой договор, служебный контракт, штатное расписание;
7) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на дату подачи заявления замещает должность, либо нотариально;
8) копия военного билета, заверенная в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на дату подачи заявления замещает должность, либо нотариально, либо справка военного комиссариата о прохождении военной службы (для лиц, проходивших военную службу).
7. Список недостающих для назначения пенсии за выслугу лет документов определяется государственным органом Свердловской области, в случае, предусмотренном частью второй пункта 4 настоящего порядка, - соответствующим государственным органом Свердловской области, в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего порядка, - Департаментом, и отмечается в личном заявлении о назначении пенсии за выслугу лет по установленной форме.
8. Заявитель может обращаться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время после возникновения права на неё без ограничения каким-либо сроком.
Пенсия за выслугу лет назначается со дня обращения за ней, но не ранее дня, следующего за днём прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности государственной гражданской службы и увольнения с государственной гражданской службы, даты, с которой назначена страховая пенсия по старости (инвалидности), и даты, с которой прекращены выплаты, указанные в подпункте 5 части первой пункта 4 настоящего порядка.
Днём обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день приёма заявления:
1) государственным органом Свердловской области;
2) в случае, предусмотренном частью второй пункта 4 настоящего порядка, - соответствующим государственным органом Свердловской области;
3) в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего порядка, - Управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
Дата приёма заявления фиксируется на личном заявлении заявителя о назначении пенсии за выслугу лет по установленной форме, копия которого выдаётся заявителю на руки. Приём заявления осуществляется:
1) ответственным лицом государственного органа Свердловской области;
2) в случае, предусмотренном частью второй пункта 4 настоящего порядка, - ответственным лицом соответствующего государственного органа Свердловской области;
3) в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего порядка, - Управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
В случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, заявитель вправе представить недостающие документы на основании письменных разъяснений:
1) государственного органа Свердловской области;
2) в случае, предусмотренном частью второй пункта 4 настоящего порядка, - соответствующего государственного органа Свердловской области;
3) в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего порядка, - Департамента.
Если заявление о назначении пенсии за выслугу лет и недостающие документы будут представлены в Комиссию не позднее чем через три месяца со дня получения указанных разъяснений, днём обращения за пенсией за выслугу лет считается день приёма заявления с недостающими документами.
В случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 5 и 6 настоящего порядка и (или) их неполноты Департамент возвращает в государственный орган Свердловской области, ходатайствовавший о назначении пенсии за выслугу лет, либо в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего порядка, непосредственно заявителю представленные документы о назначении пенсии за выслугу лет с разъяснением в письменном виде причин возврата и предложениями по их устранению.
Пункт 9 изменен с 27 января 2018 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 18 января 2018 г. N 3-ПП
9. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.