Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Серовского городского округа
от 25.04.2017 г. N 419
Порядок
осуществления муниципального земельного контроля на территории Серовского городского округа (новая редакция)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 г. N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль" (далее - Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 г. N 1515), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 г. N 489), Постановлением Правительства Свердловской области от 15.07.2015 г. N 586-ПП "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Свердловской области" (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 15.07.2015 г. N 586-ПП), статьей 28(1) Устава Серовского городского округа.
2. Муниципальный земельный контроль на территории Серовского городского округа - это деятельность органа местного самоуправления по организации и проведению проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления Серовского городского округа, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами Серовского городского округа (далее - установленные требования) в отношении расположенных в границах Серовского городского округа объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области предусмотрена административная и иная ответственность, а так же по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.
3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, является администрация Серовского городского округа (далее - орган муниципального контроля). Полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля возложены на отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее - Комитет) в соответствии с Положением об отраслевом органе администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом".
Лицами, уполномоченными на организацию и проведение проверок соблюдения земельного законодательства, являются должностные лица Комитета, в чьи должностные обязанности входит осуществление муниципального земельного контроля (далее - должностные лица Комитета).
4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами в отношении объектов земельных отношений, расположенных на территории Серовского городского округа.
Объектами муниципального земельного контроля являются объекты земельных отношений, расположенные в границах Серовского городского округа, находящиеся во владении, пользовании и распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц.
5. Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с органами государственной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в пределах их полномочий. Взаимодействие с территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 г. N 1515.
6. В целях профилактики нарушений обязательных требований орган муниципального контроля:
1) обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального земельного контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом.
II. Цели и задачи муниципального земельного контроля
7. Муниципальный земельный контроль осуществляется с целью обеспечения установленного законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами правового режима использования земельных участков на территории Серовского городского округа.
8. Задачами муниципального земельного контроля являются выявление, предупреждение и пресечение нарушений земельного законодательства, обеспечение эффективного использования земель, защита публичных интересов в области использования земель, обеспечение соблюдения принципа платности при использовании земельных участков на территории Серовского городского округа.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок:
1) соблюдения требований о недопущении самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на землю, самовольной уступки права пользования землей;
2) соблюдения требования земельного законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с видами разрешенного использования, установленными градостроительными регламентами;
3) соблюдения требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства, жилищного или иного строительства (за исключением выполнения требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности);
4) соблюдения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
5) исполнения предписаний должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля, по устранению нарушений в области земельных отношений.
III. Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля
9. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых (документарных и (или) выездных) проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц и в форме внеплановых проверок (документарных и (или) выездных) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
10. Муниципальный земельный контроль в форме плановых проверок проводится в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц не чаще чем один раз в три года.
11. Ежегодно разрабатываются и утверждаются:
1) план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) план проведения плановых проверок физических лиц.
12. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
13. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается должностными лицами Комитета и утверждается главой администрации Серовского городского округа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
14. Ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц разрабатывается должностными лицами Комитета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и утверждается главой администрации Серовского городского округа в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
Основанием для включения плановой проверки соблюдения земельного законодательства в ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц является наличие в Комитете информации о фактах, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
15. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Решение о проведении внеплановой проверки физических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления должно быть принято в течение 7 календарных дней со дня поступления обращений и заявлений, информации, выявления фактов, указанных в настоящем пункте.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Серовского городского округа не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
16. По результатам проверки должностными лицами Комитета составляется акт проверки в двух экземплярах. Последовательность и сроки выполнения административных действий и процедур при оформлении результатов проверки, форма акта проверки, определяются административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля, утверждаемым постановлением администрации Серовского городского округа.
17. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора.
Копия акта проверки направляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа муниципального земельного контроля, или в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе.
В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Свердловской области предусмотрена административная и иная ответственность, должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, в пределах своих полномочий составляют протокол об административном правонарушении и в течение 3 рабочих дней со дня составления протокола направляют протокол и приложенные к нему материалы для рассмотрения дела об административном правонарушении в административную комиссию Серовского городского округа.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае выявления в ходе проведения проверки исполнения предписания об устранении ранее выявленного нарушения требований земельного законодательства невыполнения в установленный срок указанного предписания должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, в пределах своих полномочий составляют протокол об административном правонарушении и направляют протокол и приложенные к нему материалы для рассмотрения дела об административном правонарушении в мировой суд в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
18. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.
К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) земельных участков.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица органов муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 15 настоящего Порядка.
Порядок оформления и содержание заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований, порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений устанавливается администрацией Серовского городского округа.
19. Последовательность и сроки выполнения административных действий и процедур при осуществлении муниципального земельного контроля определяются административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля, утверждаемым постановлением администрации Серовского городского округа.
IV. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
20. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль при выполнении возложенных на них обязанностей, имеют право:
1) беспрепятственно обследовать земельные участки, являющиеся объектами муниципального земельного контроля, посещать расположенные на таких земельных участках объекты;
2) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать информацию о земельных участках и их правообладателях, документы на земельные участки и документы правообладателей земельных участков от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
3) получать объяснения от представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
4) направлять в соответствующие органы государственной власти материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
5) обращаться в органы внутренних дел и иные уполномоченные органы государственной власти за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля, а также в установлении личности нарушителей.
21. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа отраслевого органа администрации Серовского городского округа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа о проведении проверки.
В случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предъявить копию документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) в случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации, уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой выездной проверки;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.
V. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства
22. Должностные лица Комитета ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства на территории Серовского городского округа.
Результаты всех проведенных проверок сплошным методом записываются в Книгу проверок соблюдения земельного законодательства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Должностные лица Комитета ведут реестр проверок соблюдения земельного законодательства по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
23. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, данные об осуществлении муниципального земельного контроля размещаются на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет", в том числе с использованием открытых данных.
VI. Защита прав физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля
24. Защита прав физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
осуществления муниципального
земельного контроля
на территории
Серовского городского округа
ФОРМА
ежегодного плана проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Администрация Серовского городского округа
(наименование органа государственного контроля
(надзора), муниципального контроля)
Утвержден
__________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от "____" _______________ 20___ г.
ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей на 20___ г.
Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), ф.и.о. индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке *(1) |
Адреса |
Основной государственный регистрационный номер |
Идентификационный номер налогоплательщика |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки *(4) |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно |
Информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты *(5) |
Информация о присвоении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя определенной категории риска, определенного класса (категории) опасности, об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности *(6) |
||||||
место (места) нахождения юридического лица |
место (места) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя |
места нахождения объектов*(2) |
дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя |
дата окончания последней проверки |
дата начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности |
иные основания в соответствии с федеральным законом *(3) |
рабочих дней |
рабочих часов (для малого и среднего предпринимательства и микропредприятий) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Если планируется проведение мероприятий по контролю в
отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии,
опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений,
дополнительно указывается наименование этих объектов.
*(2) Если планируется проведение мероприятий по контролю в
отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии,
опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений,
дополнительно указывается место нахождения этих объектов.
*(3) Указывается ссылка на положения федерального закона,
устанавливающего основания проведения плановой проверки.
*(4) Указывается календарный месяц начала проведения проверки.
*(5) Заполняется, если проверка в отношении субъектов малого
предпринимательства проводится в 2017 - 2018 годах. Указывается
информация о постановлении о назначении административного наказания или
решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии (дата их
вынесения (принятия), номер, орган, вынесший постановление или принявший
решение, часть и статья федерального закона, являющаяся основанием
привлечения к ответственности), дата их вступления в законную силу, дата
окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено
постановление либо принято решение.
*(6) Заполняется, если проверка проводится по виду государственного
контроля (надзора), осуществляемого с применением риск-ориентированного
подхода.
Приложение N 2
к Порядку
осуществления муниципального
земельного контроля
на территории
Серовского городского округа
ФОРМА
ежегодного плана проведения плановых проверок граждан
Администрация Серовского городского округа
(наименование органа государственного контроля
(надзора), муниципального контроля)
Утвержден:
Глава администрации
Серовского городского округа
__________________
"____" ____________ 201__ г.
ПЛАН
проведения плановых проверок граждан
на ________ год
N п/п |
ФИО гражданина, подлежащего проверке |
Адрес земельного участка |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
Цель проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения проверки, календарных дней |
Форма проведения проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
осуществления муниципального
земельного контроля
на территории
Серовского городского округа
Администрация Серовского городского округа
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа
"Комитет по управлению муниципальным имуществом"
Муниципальный земельный контроль
КНИГА
проверок соблюдения земельного законодательства
________ год
N |
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица |
Адрес земельного участка |
Кадастровый номер земельного участка |
Площадь земельного участка |
Приказ о проведении проверки соблюдения земельного законодательства |
Акт проверки соблюдения земельного законодательства |
Передача материалов проверки в орган государственного земельного надзора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении |
Определение о возвращении материалов проверки |
Протокол об административном правонарушении |
Статья КоАП РФ, Закона Свердловской области N 52-ОЗ от 14.06.2005 г. |
Постановление о прекращении дела об административном правонарушении |
Определение о возвращении протокола об административном правонарушении |
Постановление о назначении административного наказания |
Размер штрафа |
Предписание об устранении нарушения (реквизиты и срок исполнения) |
Акт проверки исполнения предписания |
Ходатайство о продлении срока предписания (реквизиты и решение) |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
осуществления муниципального
земельного контроля
на территории
Серовского городского округа
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа
"Комитет по управлению муниципальным имуществом"
РЕЕСТР ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
(за _________________)
N проводимой проверки |
Наименование юридического лица, должностного лица, гражданина |
Адрес земельного участка |
Площадь земельного участка/площадь нарушения (кв. м) |
Приказ о проведении проверки соблюдения земельного законодательства |
Акт проверки соблюдения земельного законодательства |
Статья КоАП РФ |
Отметка о передачи акта и материалов в Управление ФСГР, кадастра и картографии |
Определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства |
Определение об отказе в возбуждении административного дела |
Постановление о назначении административного наказания |
Предписание об устранении нарушения земельного законодательства |
Акт проверки исполнения Предписания об устранении нарушения земельного законодательства |
Решение суда (мирового судьи) |
Вид и форма проверки |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 419 "О внесении изменений в Порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.