Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Режевского городского округа
от 27.04.2017 N 833
"О внесении изменений
в Положение о порядке
предоставления субсидий
начинающим субъектам
малого и среднего
предпринимательства - резидентов
бизнес-инкубатора Фонда
"Режевской Фонд поддержки
малого предпринимательства"
на компенсацию части расходов
на оплату аренды
и базового комплекса услуг"
Положение
о порядке предоставления субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства - резидентов бизнес-инкубатора Фонда "Режевской Фонд поддержки малого предпринимательства" на компенсацию части расходов на оплату аренды и базового комплекса услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства - резидентов бизнес-инкубатора Фонда "Режевской Фонд поддержки малого предпринимательства" на компенсацию части расходов на оплату аренды и базового комплекса услуг (далее - Субсидии).
1.2. Положение разработано в соответствии cо статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", для реализации мероприятий подпрограммы 8 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Режевском городском округе" муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории Режевского городского округа до 2020 года" (далее - Программа).
1.3. Предоставление Субсидии осуществляется за счет средств бюджета Режевского городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в соответствии с кодами бюджетной классификации в решении Режевской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.
1.4. Субсидии носят целевой характер, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов бизнес-инкубатора Фонда "Режевской Фонд поддержки малого предпринимательства" на компенсацию части расходов на оплату аренды и базового комплекса услуг.
1.5. Целью предоставления Субсидий является обеспечение возможности начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) арендовать помещения и получать базовый комплекс услуг в бизнес-инкубаторе Фонда "Режевской Фонд поддержки предпринимательства" (далее - Фонд) на льготных условиях.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета Режевского городского округа, предусмотренных на предоставление Субсидии, является Администрация Режевского городского округа (далее - Администрация).
1.7. Категории отбора получателей Субсидии: юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.8. Критерии отбора получателей:
1) соответствие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) соответствие требованиям п.п.2.2 настоящего Положения;
3) предоставление в Администрацию документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения в полном объеме и в установленные сроки.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, считаются расходы на возмещение части понесенных затрат на оплату аренды и базового комплекса услуг в бизнес-инкубаторе Фонда.
2.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), которые соответствуют следующим требованиям:
1) впервые зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Режевского городского округа не более трех календарных лет (на дату подачи заявки);
2) не находятся в состоянии ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности, любой стадии банкротства;
3) не имеют задолженности перед бюджетами любых уровней и государственными внебюджетными фондами;
4) основным видом деятельности которых, не является сдача в аренду имеющегося имущества;
5) не имеют просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами;
6) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в 1.5 настоящего Положения;
8) заключили договор аренды помещения в бизнес - инкубаторе с Фондом;
9) своевременно в срок до 1 числа каждого месяца следующего за отчетным производят платежи по договору аренды.
Требования подпунктов 2, 3, 5, 6, 7 должны выполняться на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
2.3. СМСП для получения Субсидии представляет в Администрацию следующие документы в составе заявки:
1) заявление на предоставление Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (для юридических лиц);
3) справку о средней численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя с учетом всех работников, в том числе работников, работающих по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений юридического лица за предшествующий календарный год (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
4) документ, подтверждающий размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или документ, подтверждающий балансовую стоимость активов (остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год с отметкой Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 23 по Свердловской области (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - за период, прошедший со дня их государственной регистрации).
Для СМСП, уплачивающих налоги в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД), единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН), - справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) или справка о стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
5) справку Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 23 по Свердловской области об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за десять календарных дней до даты подачи заявки на предоставление Субсидии;
6) копию договора аренды помещения с Фондом, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
7) копии документов, подтверждающих факт уплаты очередных платежей за год, в котором предоставляется Субсидия, по договору аренды с Фондом, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
8) опись представленных документов.
2.4. Обязательные требования к документам:
1) оформлены на русском языке;
2) не содержат подчисток и исправлений. Допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
2.5. СМСП вправе одновременно с Заявкой представить:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенные подписью руководителя или индивидуального предпринимателя;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, выданной не ранее 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2.6. Документы, представленные СМСП, не возвращаются.
2.7. СМСП несет ответственность за полноту и достоверность предоставленной в заявке информации и документов, прилагаемых к ней.
2.8. Размещение начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства в Фонде происходит на основании решения Комиссии, деятельность которой регулируется Положением о Фонде.
2.9. Срок предоставления Субсидии не может превышать трех лет с момента размещения начинающего СМСП в Фонде.
2.10. Заявка и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, предоставляются в прошитом виде в отдел экономики и инвестиций Администрации по адресу: 623750, Свердловская область, город Реж, улица Красноармейская, дом 16, кабинет 19, в течение 30 рабочих дней со дня официального опубликования объявления о приеме заявлений на официальном сайте Режевского городского округа www.rezhevskoy.midural.ru и в газете "Режевская весть".
Заявки принимаются в рабочие дни с 9.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 16.00 часов местного времени.
Заявка в день ее поступления подлежит регистрации в специальном журнале.
Датой поступления Заявки является дата ее регистрации в журнале.
При размещении СМСП, указанных в пункте 2.2 в Фонде, после окончания срока приема заявок документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, предоставляются в течение 20 рабочих дней с момента заключения договора аренды помещения с Фондом.
2.11. Выплата Субсидии СМСП не производится, если задолженность по договору аренды и базового комплекса услуг составляет более 1 месяца.
2.12. Отдел экономики и инвестиций Администрации при регистрации Заявки проводит проверку на комплектность приложенных документов и соответствия СМСП условиям, указанных в пункте 2.3. настоящего Положения.
Субсидии предоставляются СМСП в пределах средств, утвержденных на эти цели в бюджете Режевского городского округа на соответствующий финансовый год в соответствии с очередностью регистрации в журнале.
Не позднее 3 дней со дня окончания приема Заявок готовит проект постановления Администрации о предоставлении Субсидий, в котором указываются перечень СМСП, которым предоставляются Субсидии, из числа СМСП которые соответствуют условиям, указанных в пункте 2.2 и предоставившие документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, а также поручение правовому отделу Администрации о подготовке Соглашений с СМСП на предоставление Субсидий (далее - Соглашение).
2.13. Правовой отдел Администрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания постановления Администрации о предоставлении Субсидий заключает Соглашения по форме, утвержденной Финансовым управлением Администрации Режевского городского округа.
2.14. Незаключение Соглашения СМСП в срок, указанный в пункте 2.13 настоящего Положения, означает отказ СМСП от получения Субсидии.
2.15. Расчет Субсидии СМСП осуществляется ежемесячно по формуле:
, где:
К - сумма Субсидии за месяц;
Ст - стоимость аренды и базового комплекса, утвержденная Правлением Фонда.
S - площадь, занимаемая СМСП в Фонде;
Кс - коэффициент срока пользования помещением:
Кс = 60% - для первого года размещения в бизнес-инкубаторе;
Кс = 40% - для второго года размещения в бизнес-инкубаторе;
Кс = 20% - для третьего года размещения в бизнес-инкубаторе.
2.16. Фонд предоставляет в отдел бюджетного учета и отчетности Администрации ежемесячно, в срок не позднее 10 дней после окончания отчётного месяца:
1) Копии протоколов заседания Комиссии по отбору СМСП в Фонде с решением о предоставлении права аренды в помещениях Фонда;
2) Расчёт суммы субсидии СМСП (далее - Расчёт) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению;
3) Копии платёжных документов СМСП, подтверждающих оплату услуг по договорам с Фондом за отчётный период, заверенных печатью и подписью руководителя Фонда.
2.17. Отдел бюджетного учета и отчетности Администрации в течение пяти рабочих дней с момента получения от Фонда информации, указанной в пункте 2.16 настоящего Положения, осуществляет проверку правильности расчёта и предоставляет платежные документы в Финансовое управление Администрации.
2.18. Финансовое управление Администрации на основании Соглашения, в соответствии с представленными отделом бюджетного учета и отчетности Администрации платежными поручениями в течение 5 (пяти) банковских дней перечисляет денежные средства с лицевого счета Администрации на расчетный счет СМСП, открытый в кредитной организации, в соответствии с утвержденным Финансовым управлением Порядком санкционирования.
2.19. Отдел бюджетного учета и отчетности Администрации не позднее 5 (пяти) дней после перечисления СМСП суммы Субсидии представляет в отдел экономики и инвестиций Администрации сведения о произведенной операции.
2.20. Отдел экономики и инвестиций Администрации в течение 10 (десяти) дней с момента перечисления Субсидии СМСП включает в Реестр субъектов малого предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой в Режевском городском округе, сведения о СМСП - получателях финансовой поддержки в форме Субсидий.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей, и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Должностные лица Администрации, СМСП - получатели Субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и использования Субсидий.
3.2. При выявлении нарушений условий, целей предоставления Субсидий сведения о выявленном нарушении в течение 5 (пяти) дней со дня выявления нарушения вносятся отделом экономики и инвестиций Администрации в Реестр субъектов малого предпринимательства-получателей поддержки, оказываемой в Режевском городском округе.
3.3. При выявлении Администрацией либо органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль - Финансовым управлением Администрации Режевского городского округа, Контрольным органом Режевского городского округа, нарушения условий, целей, предоставления Субсидий, фактов неправомерного получения Субсидий, а также несоблюдения обязательств, установленных Соглашением, Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в течение 10 (десяти) дней с момента получения СМСП соответствующего требования.
3.4. При невозврате Субсидий в указанный срок правовой отдел Администрации принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в местный бюджет в судебном порядке.
Приложение 1
к Положению
о порядке предоставления
субсидий начинающим субъектам
малого и среднего
предпринимательства - резидентов
бизнес-инкубатора Фонда
"Режевской Фонд поддержки
малого предпринимательства"
на компенсацию части расходов
на оплату аренды
и базового комплекса услуг
Дата подачи заявления, исх. номер
Дата, вх.номер
(заполняется отделом экономики
и инвестиции администрации)
В Администрацию Режевского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении поддержки в виде субсидии
начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства - резидентов бизнес-инкубатора
Фонда "Режевской Фонд поддержки малого предпринимательства"
на компенсацию части расходов на оплату аренды и
базового комплекса услуг
О субъекте малого и среднего предпринимательства сообщаю следующие
сведения:
Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
|
Почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя |
|
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Средняя численность работников за предшествующий календарный год |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета НДС, тыс. руб. |
|
Контактный телефон, адрес электронной почты |
|
Сфера(ы) деятельности (подчеркнуть нужное): производство, научные
исследования и разработки, сельское хозяйство, строительство, торговля,
услуги, ремесленничество, иное _______________________________________.
Виды деятельности, связанные с инновациями, в течение последних 12
месяцев (подчеркнуть нужное): разработка, проектирование, дизайн новых
продуктов/услуг, новых производственных процессов; приобретение машин и
оборудования, связанных с внедрением технологических инноваций;
приобретение новых технологий, прав на патенты, лицензии; приобретение
программных средств; другие виды подготовки производства для выпуска
новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства;
обучение и подготовка персонала, маркетинговые исследования.
Внешнеэкономическая деятельность (подчеркнуть нужное): ведется, не
ведется, планируется, не планируется.
Заявление о предоставлении поддержки означает согласие:
1) на предоставление отзывов и необходимой информации о результатах
поддержки по запросу;
2) на проверку условий предоставления субсидии.
Я уведомлен, что данная информация о субъекте малого и среднего
предпринимательства будет занесена в реестр получателей поддержки в
соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" и постановлением Правительства Российской Федерации
от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и
о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым
и организационным средствам обеспечения пользования указанными
реестрами".
Достоверность предоставленной информации подтверждаю.
"____" ________201___ г.
________________________ ___________________________________
(подпись руководителя) (ФИО)
М.П. (при наличии)
Решение о предоставлении поддержки
(заполняется отделом экономики и инвестиций администрации)
Приложение 2
к Положению
о порядке предоставления
субсидий начинающим субъектам
малого и среднего
предпринимательства - резидентов
бизнес-инкубатора Фонда
"Режевской Фонд поддержки
малого предпринимательства"
на компенсацию
части расходов на оплату
аренды и базового
комплекса услуг
РАСЧЁТ
субсидии на компенсацию части расходов на оплату аренды
и базового комплекса услуг начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства - резидентов бизнес-инкубатора
Фонда "Режевской Фонд поддержки малого предпринимательства
за _______________ 20__ г.
(руб.)
п/п |
Арендатор |
N, дата протокола о предоставлении права аренды |
N, дата договора с СМСП |
Дата регистрации СМСП (на момент подачи заявки) |
Арендуемая площадь (кв. м) |
Платежи СМП |
Расчет субсидии |
|||
Плановая сумма платежа |
Фактическая сумма платежа |
N, дата платёжного документа |
% субсидии |
Сумма субсидии |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость аренды и базового комплекса услуг 1 кв. м _______ руб.
(утверждена протоколом Правления РФПМП) N ______ от __________ 20___ г.)
Сумма субсидии на компенсацию части расходов на оплату аренды и базового
комплекса услуг СМСП за _________ 20___г. составляет _______ рублей.
Директор Фонда ____________/_________________/
Главный бухгалтер _______________/__________________/
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 833 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.