Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 12.05.2017 N 313-ПП
Порядок
предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции
1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - получатель субсидии), имеющих право на получение субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции (далее - субсидия), условия, цели и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидий.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области".
3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически понесенных получателями субсидий затрат:
1) на производство товарной рыбы - для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего порядка;
2) на закупку сырого молока - для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего порядка.
Субсидия предоставляется на основании заключаемого между Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
5. Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации является получателем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. К получателям субсидий относятся:
1) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие на территории Свердловской области деятельность по промышленному рыболовству и товарному рыбоводству;
2) сельскохозяйственные потребительские кооперативы, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области и закупающие на территории населенных пунктов Свердловской области у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сырое коровье и (или) козье молоко для последующей (промышленной) переработки или реализации для последующей (промышленной) переработки на территории Свердловской области.
7. Субсидия предоставляется из расчета:
1) получателям субсидии, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего порядка, за 1 тонну произведенной и (или) выловленной получателем субсидии товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной получателем субсидии юридическим и физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции, в размере:
карповых (карпа) и сиговых видов рыб - 35 000 рублей;
осетровых видов рыб - 70 000 рублей;
лососевых (форели) видов рыб - 60 000 рублей.
Размер субсидии за 1 тонну произведенной и (или) выловленной получателем субсидии товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной получателем субсидии юридическим и физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции, возрастает на 10 процентов для получателей субсидии, увеличивших более чем на 10 процентов объем произведенной и (или) выловленной получателем субсидии товарной рыбы в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году;
2) получателям субсидии, указанным в подпункте 2 пункта 6 настоящего порядка, за 1 тонну закупленного сырого молока - в размере 3000 рублей.
Расчет размера субсидии осуществляется:
1) для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего порядка, исходя из ежемесячного объема произведенной и (или) выловленной получателем субсидии товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной получателем субсидии юридическим и физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции;
2) для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего порядка:
исходя из ежемесячного объема закупленного получателем субсидии у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011), принятым решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (далее - технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011) и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 N 67 "О техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (далее - технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), в дальнейшем переработанного получателем субсидии на территории Свердловской области;
исходя из ежемесячного объема закупленного получателем субсидии у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011) и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), в дальнейшем реализованного получателем субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области по переработке молока.
К расчету принимаются указанные в части второй настоящего пункта объемы, подтвержденные получателем субсидии в период с 01 декабря отчетного финансового года по 01 декабря текущего финансового года.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в соответствующем году получателям субсидий в полном объеме сумма субсидии сокращается для каждого получателя субсидии пропорционально проценту недостаточности лимитов бюджетных обязательств.
8. Для реализации права на получение субсидии получатель субсидии в срок не позднее 01 июля текущего года представляет в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме;
2) справку с указанием номера счета получателя субсидии, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидии, составленную в произвольной форме;
3) заверенные получателем субсидии копии:
отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса, составленного по форме N 6-АПК (за отчетный финансовый год), или информации об оказании услуг сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, составленной по форме N 1-спр (за отчетный финансовый год) и (или) по форме N 1-спрК (за отчетный финансовый год), или информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах, составленной по форме N 2-КФХ (за отчетный финансовый год);
договора на реализацию рыбы и рыбной продукции (иных документов, подтверждающих реализацию рыбы и рыбной продукции, в случае, когда договор на реализацию рыбы и рыбной продукции не заключается (для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего порядка);
договора на реализацию перерабатывающей организацией молока-сырья, закупленного у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, для его последующей (промышленной) переработки (для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего порядка).
В случае если после заключения с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии произойдет смена контрагентов по указанным в подпункте 3 части первой настоящего пункта договорам (расторжение ранее заключенного договора и заключение договоров с новыми контрагентами, заключение договора с новым контрагентом), получатель субсидии обязан представить заверенную им копию нового договора в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за месяцем, в котором был заключен договор.
Срок рассмотрения документов получателя субсидии с учетом представления доработанных документов по замечаниям Управления или Министерства не должен превышать 15 рабочих дней.
Взаимодействие между получателем субсидии, Министерством и (или) Управлением при рассмотрении представленных документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
9. Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в дополнение к документам, указанным в подпункте 3 пункта 8 настоящего порядка, заверенные получателем субсидии копии следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до даты подачи получателем субсидии заявления о предоставлении субсидии в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);
2) справки из налогового органа об отсутствии у получателя субсидии по состоянию на 01 января текущего финансового года или 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. В случае непредставления получателем субсидии по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 пункта 9 настоящего порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) получает указанный документ посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы.
В случае непредставления получателем субсидии по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления получателя субсидии запрашивает указанный документ у территориального налогового органа.
В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение 3 рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя субсидии о выявленной задолженности.
Если получатель субсидии не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Министерство документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у получателя субсидии по состоянию на 01 января текущего финансового года или 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. По результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего порядка, Министерство принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктами 6, 16 и 17 настоящего порядка;
2) несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 8 настоящего порядка;
3) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка;
4) представление документов, несоответствующих требованиям, установленным настоящим порядком;
5) представление получателем субсидии документов, содержащих заведомо недостоверные сведения;
6) превышение совокупных расходов на предоставление субсидии сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет в письменной форме получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
14. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии с получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством указанного решения заключается соглашение о предоставлении субсидии.
16. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
1) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, возникшая на основании вступивших в законную силу судебных решений;
2) получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
3) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка.
17. На 01 января текущего финансового года или 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. В случае заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) справку-расчет о причитающихся субсидиях на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции (далее - справка-расчет), составленную в трех экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку, с приложением заверенных получателем субсидии копий следующих документов:
1) для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего порядка:
документов, подтверждающих реализацию рыбы или рыбной продукции (в случае, когда не заключается договор на реализацию рыбной продукции);
товарно-транспортных накладных и реестра товарно-транспортных накладных за месяц;
платежного поручения или документа, подтверждающего поступление средств за реализацию товарной рыбы;
2) для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего порядка:
реестра договоров закупа молока по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку;
журнала учета приемки (закупки) молока от граждан (форма N СП-22) с приложением ведомости учета приемки (закупки) молока в разрезе сдатчиков (приложение к форме N СП-22);
приемной квитанции о закупке сырого молока или накладной на отпуск молока в собственный или находящийся в использовании на ином законном основании перерабатывающий цех.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии за период, указанный в справке-расчете, являются:
1) наличие у получателя субсидии просроченной задолженности перед Свердловской областью, возникшей в результате невыполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления ранее выделенных получателю субсидий, подлежащих возврату в бюджет Свердловской области на основании вступивших в законную силу судебных решений;
2) нахождение получателя субсидии в процессе ликвидации, банкротства и наличие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
3) для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего порядка, - несоблюдение условия об осуществлении закупа сырого молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, в период с 01 декабря отчетного финансового года по 01 декабря текущего финансового года;
4) непредставление (неполное представление) документов, указанных в пункте 18 настоящего порядка.
20. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии за период, указанный в справке-расчете, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения возвращает получателю субсидии справку-расчет с отметкой об отказе в предоставлении субсидии за период, указанный в справке-расчете, с приложением копии указанного решения.
21. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии за период, указанный в справке-расчете, может быть обжаловано получателем субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Министерство ежегодно оценивает эффективность использования субсидии на основании показателя результативности:
1) для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего порядка, - недопущение снижения получателем субсидии объемов производства товарной рыбы в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году;
2) для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего порядка, - недопущение снижения получателем субсидии объемов закупленного получателем субсидии у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году.
23. В случае если в отчетном финансовом году получателем субсидии не достигнут показатель результативности, указанный в пункте 22 настоящего порядка, Министерство направляет в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, получателю субсидии требование о возврате субсидии, полученной в отчетном финансовом году, из расчета 1 процент объема субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения получателем субсидии соответствующего требования.
24. Требование о возврате субсидии, указанное в пункте 23 настоящего порядка, не направляется Министерством в случае:
1) для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего порядка, - если снижение объемов производства товарной рыбы в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному, произошло в результате негативного воздействия чрезвычайных ситуаций и (или) обстоятельств непреодолимой силы, при условии представления получателем субсидии в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) заверенных получателем субсидии копий документов, выданных компетентными органами и подтверждающих событие, на которое ссылается получатель субсидии в обоснование причин снижения объемов производства товарной рыбы;
2) для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего порядка, - если снижение объемов закупленного получателем субсидии у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному, произошло в результате сокращения поголовья коров в личных подсобных хозяйствах граждан по решению собственника.
25. Перечисление субсидии осуществляется Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии получателю субсидии.
26. Министерство ежемесячно на основании сводных справок-расчетов, полученных от Управления, и справок-расчетов, представленных получателями субсидий и принятых для предоставления субсидий, составляет сводную справку-расчет по Свердловской области о причитающихся субсидиях на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку, которую не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Свердловской области.
27. Получатели субсидий, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 6 настоящего порядка, ежегодно не позднее 12 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) отчет о достижении в отчетном финансовом году показателей результативности предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции, указанных в пункте 22 настоящего порядка. Отчет составляется получателями субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
28. Управление ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство сводный отчет о достижении получателями субсидии в отчетном финансовом году показателя результативности, указанного в пункте 22 настоящего порядка. Отчет составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку.
29. Министерство, Управление, органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
30. В случае выявления Министерством, Управлением или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
31. В случае выявления Министерством, Управлением или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты оформления акта проверки направляет получателю субсидии требование, указанное в пункте 30 настоящего порядка.
32. В случае несоблюдения получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 30 настоящего порядка, получатель субсидии уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются заключаемым между Министерством и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии.
33. Несоблюдение получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 30 настоящего порядка, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию с получателя субсидии суммы подлежащей возврату в областной бюджет субсидии и неустойки в судебном порядке.
34. Получатели субсидий, должностные лица Управления и Министерства несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение условий настоящего порядка.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на
поддержку производства
животноводческой и
рыбной продукции
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на поддержку производства животноводческой и
рыбной продукции за _________________ 20 __ года
Наименование получателя субсидии ____________ ИНН ___________ ОКТМО _____
Наименование продукции |
Единица измерения |
Количество продукции |
Размер субсидии (рублей) |
Увеличение объема субсидии (процентов) |
Сумма субсидии по расчету (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей) |
|||
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Молоко, закупленное у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рыба по видам |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидии ___________ _______________________
Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Принято (возвращено): Управление (Министерство) ____________ _________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на
поддержку производства
животноводческой и
рыбной продукции
Форма
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
по Свердловской области о причитающихся субсидиях на поддержку
производства животноводческой и рыбной продукции
на ________________ 20 __ года
______________________________________________________
(наименование Управления (Министерства)
Начало таблицы. (См. окончание)
Наименование получателя субсидии (Управления) |
ИНН получателя субсидии |
ОКТМО получателя субсидии |
Код вида деятельности получателя субсидии |
Молоко, закупленное у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
Товарная рыба (по видам) |
||||||
количество (тонн) |
сумма субсидии (рублей) |
количество (тонн) |
сумма субсидии (рублей) |
||||||||
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. (См. начало)
Продолжение таблицы
Средства областного бюджета, предусмотренные на год (рублей) |
Всего сумма субсидии (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей)* |
Фактически выплачено субсидии на отчетную дату с начала года (рублей) |
||
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
||
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Заполняется Министерством.
Начальник Управления ___________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Управления ___________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник Управления ___________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Принято (возвращено): Министерство ____________ _________ _______________
Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий на
поддержку производства
животноводческой и
рыбной продукции
Форма
ОТЧЕТ
о достижении показателей результативности предоставления
субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции
на _____________ 20 __ года
Наименование получателя субсидии ______________ ИНН _________ ОКТМО _____
Вид деятельности получателя субсидии ____________________________________
Наименование продукции |
Объемы производства продукции (тонн) нарастающим итогом |
Фактическое выполнение к соответствующему периоду предыдущего года (процентов) |
|
отчетный год |
текущий год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Товарная рыба |
|
|
|
Молоко, закупленное у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
|
|
|
Руководитель получателя субсидии ___________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный экономист получателя субсидии ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник получателя субсидии ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий на
поддержку производства
животноводческой и
рыбной продукции
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о достижении показателей результативности предоставления
субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции
на _____________ 20 __ года
Наименование Управления _________________________________________________
Наименование получателя субсидии |
Наименование продукции |
Объемы производства продукции нарастающим итогом (тонн) |
Фактическое выполнение к соответствующему периоду предыдущего года (процентов) |
|
отчетный год |
текущий год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Товарная рыба |
|
|
|
|
Молоко, закупленное у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
|
|
|
Начальник Управления ___________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный экономист Управления ___________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник Управления ___________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий на
поддержку производства
животноводческой и
рыбной продукции
Форма
РЕЕСТР
договоров закупа молока за __________ 20 __ года
Наименование получателя субсидии ________________________________________
Номер строки |
Дата заключения договора |
Номер договора |
Ф.И.О. сдатчика молока |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии ___________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидии ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 12 мая 2017 г. N 313-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.