Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению
Правительства
Свердловской области
от 12.05.2017 N 323-ПП
Приложение N 8
к государственной программе
"Развитие транспорта, дорожного
хозяйства, связи и информационных
технологий Свердловской области
до 2024 года"
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении на территории Свердловской области
1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении на территории Свердловской области (далее - недополученные доходы), условия, цели и процедуру предоставления субсидий, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3. Право на получение субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов (далее - субсидии) имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - организации железнодорожного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Свердловской области по регулируемым тарифам, установленным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов (далее - Организации).
4. Субсидии предоставляются Организациям за счет средств областного бюджета на безвозмездной основе с целью возмещения недополученных доходов.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство транспорта и связи Свердловской области (далее - Министерство).
6. Министерство предоставляет субсидии Организациям на возмещение недополученных доходов за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
7. Условиями предоставления субсидий Организациям являются:
1) наличие заключенного с Министерством договора об обслуживании Организацией пригородных маршрутов регулярных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом на соответствующий финансовый год. Форма и условия такого договора разрабатываются и утверждаются Министерством (далее - договор);
2) заключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области;
3) наличие лицензии на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом (лицензии на осуществление перевозки пассажиров железнодорожным транспортом);
4) наличие железнодорожного подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Свердловской области на праве собственности или ином праве;
5) наличие нормативного правового акта Свердловской области, устанавливающего тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (среднего тарифа при установлении платы за проезд) для Организации в размере, ниже его экономически обоснованного уровня на текущий финансовый год;
6) наличие согласованной с Министерством программы организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Свердловской области на текущий финансовый год, содержащей цели, задачи реализации программы, основные планируемые значения показателей результативности ее реализации (далее - показатели), мероприятия, направленные на развитие пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и повышение качества оказываемых услуг;
7) выполнение Организацией ежемесячного объема вагоно километровой работы и графика движения поездов, установленных договором и соглашением на текущий финансовый год;
8) своевременное представление Организацией в Министерство отчетных документов (далее - отчетные документы) в соответствии с подпунктом 1 пункта 21 настоящего порядка;
9) согласие Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
10) требования, которым должна соответствовать Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства и не иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8. Планируемый размер субсидии на очередной финансовый год в целях возмещения недополученных доходов Организации, которые могут возникнуть в очередном финансовом году, первоначально рассчитывается Министерством по формуле:
, где
- планируемый размер бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период), рублей;
ЭОТ - экономически обоснованный тариф на услуги Организации по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Свердловской области, утвержденный исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов, рублей/пассажиро-км;
Т - среднее расчетное значение предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа, утвержденных исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов, определенное с учетом осуществляемого Организацией планируемого объема перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Свердловской области, рублей/пассажиро-км;
- планируемый пассажирооборот, определяемый Организацией на основании отчетных данных за последний отчетный период и согласованный с Министерством, пассажиро-км.
Планируемый размер субсидии на очередной и/или текущий финансовый год в целях возмещения недополученных доходов Организации, возникших в периоды, предшествующие текущему финансовому году (неисполненные обязательства), определяется Министерством на основании заключений исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов.
Решение об изменении планируемого размера субсидии в целях возмещения недополученных доходов Организации в текущем финансовом году принимается Министерством на основании заключения исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов.
Среднее расчетное значение предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа, утвержденных исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов, подтверждается заключением исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов.
9. Заключение исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов формируется:
1) при утверждении тарифов на очередной финансовый год;
2) при пересмотре тарифного решения в текущем периоде регулирования на основании изменения объемов транспортной работы, согласованных Организацией с Министерством и внесенных в договор;
3) при незапланированном росте (снижении) цен на продукцию и/или услуги, необходимые для осуществления регулируемой деятельности и связанные с типом подвижного состава;
4) по итогам периодов, предшествующих текущему финансовому году, на основании обращения Организации с предоставлением фактической отчетной информации.
Заключение исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов направляется в Министерство в течение десяти рабочих дней со дня его подготовки.
10. Для заключения соглашения Организация представляет в Министерство заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением копий следующих документов (далее - документы):
1) договора;
2) лицензии на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом (лицензии на осуществление перевозки пассажиров железнодорожным транспортом);
3) документов, подтверждающих наличие железнодорожного подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Свердловской области на праве собственности или ином праве;
4) нормативного правового акта Свердловской области, устанавливающего тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (среднего тарифа при установлении платы за проезд) для Организации в размере, ниже его экономически обоснованного уровня на текущий финансовый год;
5) программы организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Свердловской области на текущий финансовый год, согласованной с Министерством.
11. Заявление и документы должны быть представлены в Министерство на бумажных носителях, используемые сокращения слов и словосочетаний в тексте документов должны содержать их полные названия.
Копии документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 10 настоящего порядка, заверяются уполномоченными лицами Организации.
12. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет рассмотрение заявления, проверку документов на предмет соответствия условиям настоящего порядка и уведомляет Организацию в письменном виде о принятом решении: о готовности заключения соглашения или об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
13. В случае соответствия документов условиям настоящего порядка Министерство в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания срока их проверки заключает с Организацией соглашение.
14. В случае несоответствия документов условиям настоящего порядка, Министерство в течение трех рабочих дней направляет письменное уведомление Организации об отказе в заключении соглашения и возвращает документы Организации для устранения замечаний.
Организация в течение трех рабочих дней устраняет замечания и направляет в Министерство заявление и документы повторно для их рассмотрения и проверки.
Повторное рассмотрение заявления и проверку документов Министерство осуществляет в течение пяти рабочих дней с момента их регистрации.
15. Основаниями для отказа в заключении соглашения (либо в принятии решения о предоставлении субсидии) являются:
1) представление Организацией документов не в полном объеме;
2) представление Организацией недостоверной информации;
3) несоответствие Организации условиям предоставления субсидии, предусмотренным настоящим порядком.
16. Расчет размера субсидий, подлежащих перечислению Министерством на возмещение недополученных доходов Организации, возникших в текущем финансовом году, производится ежемесячно.
17. Расчет размера субсидии за период (месяц) определяется Министерством по формуле:
, где
- размер субсидии за период (месяц);
ЭОТ - экономически обоснованный тариф на услуги Организации по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Свердловской области, утвержденный исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов, рублей/пассажиро-км;
Т - среднее расчетное значение предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа, утвержденных исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов, определенное с учетом осуществляемого Организацией планируемого объема перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Свердловской области, рублей/пассажиро-км;
- фактически выполненный пассажирооборот Организации по Свердловской области за период (месяц), определяется суммированием произведений количества перевезенных пассажиров по отдельным поездкам на фактическое расстояние каждой поездки в километрах, пассажиро-км.
18. В случае увеличения прогнозной величины недополученных доходов Организации в течение текущего финансового года разница между рассчитанным размером субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего порядка и планируемым размером недополученных доходов Организации, подтвержденным заключением исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов, перечисляется в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в последнем месяце текущего финансового года.
19. Размер субсидии, необходимый для возмещения недополученных доходов Организации, возникших в периоды, предшествующие текущему финансовому году (неисполненные обязательства), определяется Министерством на основании заключений исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов и перечисляется в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение текущего финансового года.
20. Организации для перечисления субсидий представляют отчетные документы:
1) о результатах деятельности по выполнению показателей;
2) подтверждающие фактически произведенные расходы, сформированные по данным бухгалтерского учета.
Формы отчетных документов Организаций определяются в соглашении.
21. Отчетные документы представляются Организациями:
1) ежемесячно, не позднее 24 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, текущего финансового года, а за декабрь - не позднее 20 декабря текущего финансового года по оперативным данным;
2) ежегодно, не позднее 20 февраля текущего финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
22. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетных документах, несет Организация.
23. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня регистрации отчетных документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления.
В случае если в отчетных документах, представленных Организацией, допущены неточности, технические ошибки и (или) нарушения, Министерство в течение пяти рабочих дней в письменном виде уведомляет о возврате отчетных документов Организации с указанием причин возврата.
Организация в течение трех рабочих дней устраняет допущенные неточности, технические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненные отчетные документы.
Рассмотрение уточненных отчетных документов Министерство осуществляет в соответствии с требованиями, указанными в части первой настоящего пункта.
24. Средства субсидии за отчетный период перечисляются на расчетный счет Организации в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня принятия отчетных документов и при наличии в областном бюджете необходимых денежных средств на данные цели.
Субсидия за декабрь текущего финансового года предоставляется Организациям не позднее 28 декабря текущего финансового года на основании оперативных данных.
Остатки субсидии, не использованные Организацией в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок не позднее двадцати рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом.
25. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством или органами государственного финансового контроля нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, а также нецелевого использования средств, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии в судебном порядке.
26. В случае если размер субсидий, предоставленных за периоды, предшествующие текущему финансовому году, превышает размер возникших в эти периоды недополученных доходов Организации, подтвержденный заключением исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов, разница подлежит возврату в доход областного бюджета в следующем порядке:
1) Министерство в течение тридцати рабочих дней с даты получения заключения исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования тарифов направляет Организации требование о возврате субсидий в областной бюджет;
2) требование о возврате субсидий должно быть исполнено Организацией в течение тридцати рабочих дней с даты получения указанного требования.
При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии в судебном порядке.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 12 мая 2017 г. N 323-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.