Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 15 мая 2017 г. N 750
"Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
18 января 2018 г.
В целях приведения административного регламента в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Серовского городского округа от 22.09.2014 г. N 1776 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 27(2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить новую редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (прилагается).
2. Постановление администрации Серовского городского округа от 01.07.2014 г. N 1299 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" признать утратившим силу.
3. Правовому управлению (Бидаев М.С.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы администрации Серовского городского округа |
В.Н. Семаков |
Административный регламент изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 18 января 2018 г. N 33
Утвержден
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 15 мая 2017 г. N 750
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (новая редакция)
18 января 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования Серовский городской округ, достигшие возраста шестнадцати лет, но не достигшие брачного возраста - восемнадцати лет (далее - достигшие возраста шестнадцати лет), желающие вступить в брак и имеющие в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации уважительные причины для вступления в брак.
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, предоставляется специалистами правового управления администрации Серовского городского округа.
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах:
Администрация Серовского городского округа.
Место нахождения: 624992, Свердловская область, город Серов, ул. Ленина, д. 140.
Почтовый адрес: 624992, Свердловская область, город Серов, ул. Ленина, д. 140.
График приема: ежедневно с 15.00 до 17.00.
Телефон для справок: (34385) 75-260.
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) правовым управлением администрации Серовского городского округа в форме личного консультирования специалистами (кабинет N 4), на информационных стендах, расположенных в здании администрации Серовского городского округа на 1 этаже у кабинета специалистов, осуществляющих информирование о муниципальной услуге;
2) при обращении по телефону (34385) 75-260 - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет путем размещения текста данного административного регламента;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) при письменном обращении посредством почтовой связи или по электронной почте - в форме письменных ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор), в течение 30 дней в адрес Заявителя посредством почтовой связи или электронной почты;
6) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
7) в средствах массовой информации путем официального опубликования текста данного Регламента.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (далее - муниципальная услуга).
6. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: администрация Серовского городского округа в лице правового управления.
7. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС"), расположенное по адресу: 624992, Свердловская обл., г. Серов, ул. Каляева, 15, e-mail:oasr.uks@yandex.ru, тел. (34385) 6-94-22".
8. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
9. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо письмо об отказе Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в правовом управлении.
12. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. N 223-ФЗ;
- Гражданский кодекс (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
- Закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Серовского городского округа, принятый решением Думы Серовского городского округа от 31.05.2005 г. N 62.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления Заявителя и лица, желающего вступить в брак с Заявителем (форма заявления в приложении N 1 к настоящему Регламенту). Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы:
1) в МФЦ;
2) в правовое управление администрации Серовского городского округа (далее - управление);
3) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг.
14. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность Заявителя и лица, желающего вступить в брак с Заявителем (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина иностранного государства (для граждан иностранных государств), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца (для беженцев);
2) документы, подтверждающие наличие уважительных причин для выдачи разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (справка врачебной комиссии из медицинского учреждения о наличии беременности, свидетельство о рождении ребенка лиц, желающих вступить в брак, свидетельство об установлении отцовства, справка из военного комиссариата, другие документы, подтверждающие, по мнению заявителей, наличие уважительных причин).
Документы, которые могут быть получены без участия Заявителя в ходе межведомственного информационного обмена:
- справка с места жительства (пребывания) Заявителя.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить эти документы.
15. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть представлены лично Заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь четкие подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Сведения о гражданине личного характера, указанные в заявлении, а также данные, представленные в документах, не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность Заявителя.
16. Не допускается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность Заявителя;
- несоответствие заявления и документов требованиям, определенным в пункте 15 настоящего Регламента.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента (за исключением документов, предоставляемых в порядке межведомственного взаимодействия);
- несоответствие статуса Заявителя требованиям, изложенным в пункте 2 настоящего Регламента.
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема получателям муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
6) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) возможность подачи заявления о предоставлении услуги через МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) проверка и рассмотрение заявления и представленных документов (в том числе направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия);
3) подготовка и согласование проекта постановления администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет либо подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача Заявителю муниципальной услуги постановления администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, либо направление в адрес Заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
25. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" являются заявление и документы несовершеннолетнего лица, достигшего возраста шестнадцати лет, и лица, желающего вступить в брак с Заявителем, поданные в МФЦ, в управление или в электронном виде с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ).
Специалист МФЦ принимает документы и выдает Заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ. Принятые от Заявителя документы передаются МФЦ на следующий рабочий день после приема специалисту управления по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в ведомости расхождений специалист управления проставляет отметку в ведомости приема-передачи.
При наличии технической возможности электронного взаимодействия передача документов Заявителя осуществляется в следующем порядке: МФЦ производит сканирование принятых от Заявителя заявления и документов, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет их в управление посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), интегрированной с Системой исполнения регламентов (далее - СИР), в день приема Заявителя. Передача в управление документов на бумажном носителе осуществляется в течение 5 дней.
26. Подача заявления с использованием возможностей ЕПГУ осуществляется в электронном виде путем заполнения электронных форм с приложением отсканированных копий документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента.
При подаче заявления и документов с использованием возможностей ЕПГУ Заявитель обязан предоставить в трехдневный срок с момента регистрации заявления, оригиналы документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, специалисту управления.
27. Специалист управления проводит проверку отсканированных копий документов заявителя на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, специалист управления осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации по форме указанной в приложении N 2 к настоящему Регламенту в течение 2 дней, следующих после дня подачи заявления через портал государственных и муниципальных услуг, и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" в электронном виде уведомление о регистрации заявления и документов о необходимости явиться на личный прием вместе с лицом, желающим вступить в брак с заявителем для подачи подлинников документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в течение трех дней с момента регистрации заявления. В уведомлении указываются также сведения об адресе, по которому специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием заявителей, номере его контактного телефона и графике приема заявителей.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" в электронном виде уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием оснований для отказа, дополнительно заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.
28. При обращении Заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в управление, специалист управления принимает документы и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
В случае несоответствия заявления и документов, требованиям, определенным в пункте 15 настоящего Регламента, отказывает Заявителю в приеме документов.
Средняя продолжительность действий не должна превышать пятнадцати минут.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы для предоставления муниципальной услуги.
29. Основанием для начала административной процедуры "Проверка и рассмотрение заявления и представленных документов (в том числе направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия)" является зарегистрированное заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Специалист управления выполняет следующие действия:
- проверяет представленные Заявителем документы;
- определяет право Заявителя на получение муниципальной услуги.
Средняя продолжительность действий не должна превышать пятнадцати минут.
В случае отсутствия справки с места жительства (пребывания) Заявителя специалист управления подготавливает запрос в МКУ "УКС" в течение 2 дней. Документы предоставляются в течение 5 дней.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов для подготовки постановления администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуге.
30. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и согласование проекта постановления администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, либо подготовки письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является проверенное и рассмотренное заявление с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
Подготовка проекта постановления администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом управления.
Специалист управления выполняет следующие действия:
- готовит проект постановления администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет (средняя продолжительность действия не должна превышать трех календарных дней);
- передает на согласование проект постановления администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, должностным лицам администрации Серовского городского округа для дальнейшего подписания главой Серовского городского округа (средняя продолжительность действий не должна превышать двенадцать календарных дней).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, специалист управления готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа и направляет главе Серовского городского округа для подписания.
Срок административной процедуры составляет пятнадцать календарных дней.
Результатом административной процедуры является постановление администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
31. Основанием для начала административной процедуры "Выдача Заявителю муниципальной услуги постановления администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является получение специалистом управления постановления администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После подписания постановления администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист управления на следующий рабочий день передает его по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в МФЦ для выдачи Заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
При наличии технической возможности электронного взаимодействия при выдаче результата услуги с использованием АИС МФЦ, интегрированной с СИР, специалист управления направляет постановление либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде. Специалист МФЦ составляет на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание направленного управлением электронного документа, заверяет его подписью уполномоченного специалиста и печатью МФЦ и выдает Заявителю.
Если заявление подано в управление, постановление администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист управления передает Заявителю под роспись.
В случае подачи заявления в электронном виде с использованием возможностей "Личный кабинет" ЕПГУ специалист управления уведомляет Заявителя способом, выбранным Заявителем при подаче заявления, о необходимости получения постановления администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сделав отметку об этом в журнале регистрации заявлений.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю муниципальной услуги постановления администрации Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
32. В случае неявки Заявителя в МФЦ за получением результата предоставления услуги:
- постановление хранится в МФЦ в течение шестидесяти дней, по истечении указанного срока передается в управление по ведомости приема-передачи;
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги отправляется почтой по адресу, указанному в заявлении, через пять дней с момента уведомления Заявителя посредством телефонного звонка.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в управление и обратно.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом осуществляется должностным лицом - начальником правового управления администрации Серовского городского округа. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом управления положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем МФЦ.
34. В целях контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся плановые проверки (1 раз в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).
35. Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги, ее доступность, проводится в соответствии с действующим законодательством.
36. Ответственность специалистов закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков оказания муниципальной услуги.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
37. Заинтересованные лица имеют право обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия управления либо муниципального служащего во внесудебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста, начальника управления и принятые ими решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана в администрацию Серовского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Серовского городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг, МФЦ, а также может быть принята на личном приеме заявителя. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должность, фамилию, имя, отчество специалиста, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа начальника управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, начальник управления или глава Серовского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
42. Обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, производится в судебном порядке в установленные законом сроки.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 18 января 2018 г. N 33
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вступление
в брак несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет"
(с изменениями от 18 января 2018 г.)
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ ВСТУПИТЬ В БРАК,
ПОДАВАЕМОГО БРАЧУЮЩИМИСЯ
Главе
Серовского городского округа
_____________________________________
(инициалы, фамилия)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_____________________________________
(год рождения)
проживающего(ей): ___________________
_____________________________________
_____________________________________
(адрес регистрации)
_____________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить вступить в брак с __________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, полностью)
в связи с фактически сложившимися брачными отношениями и ________________
_________________________________________________________________________
(указывается причина для вступления в брак)
_________________________________________________________________________
К заявлению представляю:
1) документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность);
2) документ, подтверждающий наличие уважительной причины для выдачи
разрешения на регистрацию брака (справка из женской консультации, другие
документы);
_________________________________________________________________________
"____" _____________ 20 __ г. ___________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вступление
в брак несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет"
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ
НА РЕГИСТРАЦИЮ БРАКА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЛИЦАМ,
ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
N |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес проживания |
Контактный телефон |
Реквизиты постановления/письма об отказе |
Подпись в получении постановления/ письма об отказе |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вступление
в брак несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Прием и регистрация заявления и документов |
/--------------------------\
нет | Есть основания для | да
/--------------------| отказа в приеме |--------------------\
| | документов | |
| \--------------------------/ |
| /--------------------------------------------------------------\ |
| | Отказ в приеме заявления |-/
| \--------------------------------------------------------------/
|
| /--------------------------------------------------------------\
| |Проверка и рассмотрение заявления и представленных документов |
\-|(в том числе направление запросов в порядке межведомственного |
| взаимодействия) |
\--------------------------------------------------------------/
/------------------------------\
да | Заявитель имеет право на | нет
/------------------|получение муниципальной услуги|----------------\
| \------------------------------/ |
| /--------------------------------------------------------------\ |
| |Подготовка и согласование проекта постановления администрации | |
\-|Серовского городского округа о разрешении на вступление в брак| |
| несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет| |
\--------------------------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------------------------\ |
| Письмо заявителю об отказе в предоставлении |-/
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю постановления администрации Серовского |
| городского округа о разрешении на вступление в брак |
| несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет|
\--------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 15 мая 2017 г. N 750 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Текст постановления опубликован в газете "Серовский рабочий" от 20 мая 2017 г. N 38 (часть 1); на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского муниципального округа Свердловской области от 21 января 2025 г. N 121
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 июня 2019 г. N 1386
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 18 января 2018 г. N 33