Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Содержание комплексной программы
12. Комплексная программа состоит из следующих частей:
1) паспорт комплексной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть комплексной программы, которая содержит разделы:
- "Характеристика проблемы, на решение которой направлена комплексная программа";
- "Основные цели и задачи комплексной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения";
- "План мероприятий по выполнению комплексной программы";
- "Ресурсное обеспечение комплексной программы";
- "Методика оценки эффективности реализации комплексной программы".
13. К содержанию разделов комплексной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел комплексной программы: "Характеристика проблемы, на решение которой направлена комплексная программа" должен содержать:
- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово - экономических и иных рисков реализации комплексных программ. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации комплексной программы должны использоваться количественные и качественные показатели;
- прогноз развития сферы реализации комплексной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации комплексной программы;
- обоснование соответствия целей и задач комплексной программы приоритетам стратегических направлений развития ТГО.
2) второй раздел комплексной программы: "Основные цели и задачи комплексной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения" оформляется в виде приложения к комплексной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Требования, предъявляемые к целям комплексной программы:
- специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков комплексной программы);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
- привязка к временному периоду (должны быть установлены сроки достижения целей комплексной программы).
Наименования и значения целевых показателей комплексной программы должны соответствовать наименованиям и значениям показателей муниципальных программ ТГО. Также допускается включение в комплексную программу иных целевых показателей, отражающих достижение целей и решение задач комплексной программы;
3) третий раздел комплексной программы: "План мероприятий по выполнению комплексной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий комплексной программы, и план мероприятий по выполнению комплексной программы (далее - план мероприятий), который оформляется в виде приложения N 3 к комплексной программе по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должен содержать мероприятия по направлениям "Капитальные вложения", "Научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложению N 3 к настоящему Порядку"
План мероприятий должен содержать следующие сведения:
- наименование мероприятий (наименования мероприятий комплексной программы должны соответствовать наименованиям мероприятий муниципальных программ ТГО);
- сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
- стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
- взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми показателями;
- наименование заказчика (если комплексной программой предусмотрены несколько заказчиков).
В текстовой части третьего раздела по мероприятиям комплексной программы указываются их исполнители.
В качестве исполнителей комплексных программ могут выступать:
- отраслевые (функциональные) органы Администрации ТГО, территориальные органы исполнительной государственной власти Свердловской области;
- юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения ТГО, осуществляющие поставку товаров, выпол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.