Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 26.04.2017 N 153
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизма контроля за их расходованием, а также порядка и формы минимального и (или) трудового участия в выполнении данных работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы минимального и (или) трудового участия в выполнении данных работ (далее -Порядок) разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 (далее - Правила предоставления федеральной субсидии), Методическими рекомендациями по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2017 год, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.02.2017 N 114/пр.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий Арамильского городского округа, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового и (или) трудового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.3. Для целей настоящего Порядка:
1.3.1. Под заинтересованными лицами понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, а также коммерческие и некоммерческие организации.
1.3.2. Под формой финансового участия понимается:
- доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае принятия соответствующего решения Правительством Свердловской области;
- минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном Правительством Свердловской области.
При этом доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
1.3.3. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:
- трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
- трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Трудовое участие может быть выражено:
- подготовкой объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другими работами (покраска оборудования, озеленение территории, охрана объекта);
- предоставлением строительных материалов, техники, оборудования, инструмента;
- обеспечением благоприятных условий для деятельности подрядной организации, выполняющей работы на объекте, и ее работников.
2. Порядок финансового и (или) трудового участия граждан
2.1. Условия финансового участия граждан в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяются в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.
Финансовое и (или) трудовое участие граждан в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от формы такого участия.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены: копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет; копии ведомостей сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, иные расчетно-платежные документы.
2.2. Условия трудового участия граждан в выполнении минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяются в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.
Организация трудового участия, осуществляется гражданами, в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, с решением собственников зданий и сооружений, образующих дворовую территорию, подлежащую благоустройству.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории, исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан; отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан.
При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фотоматериалы, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, и размещать указанные материалы в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
2.3. Допускается финансовое и (или) трудовое участие коммерческих и некоммерческих организаций в порядке, установленном настоящим разделом.
3. Аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц
3.1. На территории Арамильского городского округа уполномоченным учреждением по аккумулированию и расходованию средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, является Муниципальное бюджетное учреждение "Арамильская служба заказчика" (далее - МБУ "АСЗ").
3.2. МБУ "АСЗ" заключает муниципальный контракт с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых обязательно определяются порядок и объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, порядок расходования и возврата указанных средств, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, условия и порядок контроля заинтересованными лицами за операциями с указанными средствами.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории на лицевой счет для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения), открытый - МБУ "АСЗ" в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области.
3.4. МБУ "АСЗ" обеспечивает учет денежных средств, поступающих на лицевой счет бюджетного учреждения от заинтересованных лиц, в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.5. МБУ "АСЗ" ежемесячно:
- обеспечивает опубликование данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, на официальном сайте Администрации Арамильского городского округа в сети Интернет;
- направляет данные о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии, созданной в соответствии с Правилами предоставления федеральной субсидии.
3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется "МБУ "АСЗ" на:
- оплату минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в проект благоустройства дворовой территории;
- оплату дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в проект благоустройства дворовой территории.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов с заинтересованными лицами.
3.7. МБУ "АСЗ" обеспечивает возврат остатков аккумулированных денежных средств, неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, заинтересованным лицам по реквизитам, указанным в заключенных муниципальных контрактах с заинтересованными лицами, в срок до 01 мая текущего финансового года при условии:
- экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
3.8. Допускается аккумулирование и расходование средств иных граждан и организаций, не отнесенных к категории заинтересованных лиц, в порядке, установленном настоящим разделом.
4. Контроль за соблюдением условий порядка
4.1. Контроль за целевым расходованием, а также своевременным и в полном объеме возвратом неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляет Финансовый отдел Администрации Арамильского городского округа на основании отчета МБУ "АСЗ".
Форма отчета и сроки его предоставления устанавливаются Отделом жилищно-коммунального хозяйства Администрации Арамильского городского округа.
4.2. Орган, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль, осуществляет контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц в соответствии с требованиями Положения "О Контрольно-счетной палате Арамильского городского округа" утвержденного Решением Думы Арамильского городского округа от 16 февраля 2017 года N 12/3.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арамильского городского округа Свердловской области от 26 апреля 2017 г. N 153 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.