В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", от 02.09.2015 N 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)", постановлениями Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 69-ПП "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", от 13.05.2016 N 334-ПП "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Свердловской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок Департамента ветеринарии Свердловской области и подведомственных казенных учреждений приказываю:
1. Внести в Приложение N 1 к Порядку расчета нормативных затрат на обеспечение функций Департамента ветеринарии Свердловской области и подведомственных учреждений:
1) Таблицу 4 "Нормативы на приобретение рабочих станций" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование товара |
Категория должностей |
Норматив количества (штук) |
Фактическое наличие (штук) |
Срок приобретения (в годах) |
Стоимость за единицу, не более (рублей) |
1. |
Комплект компьютерной техники (рабочая станция: монитор, системный блок) |
Директор Департамента ветеринарии Свердловской области - главный государственный ветеринарный инспектор Свердловской области |
не более 1 единицы |
1 |
3 |
90 000 |
Заместитель Директора Департамента ветеринарии Свердловской области - главного государственного ветеринарного инспектора Свердловской области |
не более 1 единицы |
1 |
3 |
90 000 |
||
начальник отдела |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
4 |
3 |
90 000 |
||
государственные гражданские служащие старшей и младшей групп категории "специалисты" |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
17 |
3 |
85 000 |
||
2. |
Комплект компьютерной техники " (рабочая станция: монитор, системный блок) |
руководитель казенного учреждения, иные работники казенного учреждения |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
|
3 |
85 000 |
3. |
Комплект компьютерной техники (рабочая станция: монитор, системный блок) |
Для нужд Департамента ветеринарии Свердловской области |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
1 |
3 |
135 000 |
2) Таблицу 4 "Нормативы на приобретение переносных персональных компьютеров" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Таблицу 7"
N п/п |
Наименование товара |
Категория должностей |
Фактическое наличие (штук) |
Норматив количества (штук) |
Срок эксплуатации (в годах) |
Стоимость за единицу (не более рублей) |
1. |
Переносные персональные компьютеры |
Заместитель Директора Департамента ветеринарии Свердловской области - главного государственного ветеринарного инспектора Свердловской области |
1 |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
70 000 |
начальник отдела |
2 |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
60 000 |
||
руководитель казенного учреждения |
|
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
60 000 |
3) строку 3 Таблицы 10 "Нормативы на приобретение мебели" изложить в следующей редакции:
4) строку 4 - 6 Таблицы 11 "Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
4. |
Бумага А 4 |
пачка |
36 |
не более 250 |
5. |
Бумага А 3 |
пачка |
1 |
не более 360 |
6. |
Бумага для факса |
ролик |
6 |
не более 130 |
5) строку 10 Таблицы 11 "Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
10. |
Дырокол |
штук |
1 |
не более 670 |
6) строки 19, 20 Таблицы 11 "Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
19. |
Клей-карандаш для бумаги |
штук |
1 |
не более 15 |
20. |
Клей ПВА |
штук |
1 |
не более 40 |
7) строку 26, 27 Таблицы 11 "Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
26. |
Нож канцелярский |
штук |
1 |
не более 50 |
27. |
Ножницы |
штук |
1 |
не более 200 |
8) строку 31 - 33 Таблицы 11 "Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
31. |
Папка архивная |
штук |
5 |
не более 100 |
31. |
Папка на кольцах пластиковая |
штук |
5 |
не более 100 |
33. |
Папка на резинке пластиковая |
штук |
1 |
не более 100 |
9) строку 35 Таблицы 11 "Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
35. |
Папка-регистратор с арочным механизмом |
штук |
10 |
не более 300 |
10) строку 37 Таблицы 11 "Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
37. |
Папка-уголок |
штук |
5 |
не более 10 |
11) строку 40 Таблицы 11 "Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
40. |
Конверт почтовый 229x324 мм |
штук |
5 |
не более 7 |
12) строку 46 Таблицы 11 "Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
46. |
Салфетки чистящие (100 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
не более 220 |
13) строки 57, 58 Таблицы 11 "Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
57. |
Файлы (100 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
не более 100 |
58. |
Штемпельная краска |
штук |
1 |
не более 100 |
14) строку 59 Таблицы 11 "Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей" исключить;
15) таблицу 12 "Нормативы на приобретение полиграфической продукции" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование |
Планируемое к приобретению количество бланочной продукции |
1. |
Бланки приказов |
2000 |
2. |
Бланки писем |
70000 |
2. Работнику Контрактной службы Департамента ветеринарии Свердловской области, начальнику отдела бухгалтерского учета и финансирования - главному бухгалтеру Н.Г. Сайгашкиной разместить настоящий приказа на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.
3. Отделу по вопросам государственной гражданской службы, правовой и кадрово-организационной работы (О.В. Литвинова):
1) обеспечить размещение настоящего приказа на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru);
2) довести настоящий приказ до подведомственных государственных учреждений ветеринарии Свердловской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор |
Е.В. Трушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 17 мая 2017 г. N 123 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций Департамента ветеринарии Свердловской области и подведомственных казенных учреждений"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 июня 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 25 мая 2017 г.