Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации городского округа
от 12 мая 2017 N 1522
"О внесении изменений
в постановление администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 09.11.2011 N 1366
"Об участии граждан в обеспечении
первичных мер пожарной безопасности,
в том числе в борьбе с пожарами на
территории Верхнесалдинского
городского округа"
Положение
об участии граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа
Глава 1. Общие положения
1.1. Правовую основу участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе участия в борьбе с пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа составляют Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Федеральный закон от 06 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", Закон Свердловской области от 12 июля 2011 года N 71-ОЗ "О добровольной пожарной охране на территории Свердловской области", Приказ МЧС России от 04.08.2011 N 416 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных".
1.2. Формами участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории Верхнесалдинского городского округа являются:
1) участие в общественном объединении пожарной охраны - добровольная пожарная охрана;
2) индивидуальное, на безвозмездной основе, добровольное участие граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа -доброволец.
1.3. Положение об участии граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа (далее - Положение) определяет задачи, функции, порядок и условия участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа.
1.4. Положение устанавливает:
1) порядок привлечения добровольных пожарных, граждан к участию в мероприятиях по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в том числе к борьбе с пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа;
2) порядок учета граждан, принимающих участие в мероприятиях по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа;
3) финансовое, материально-техническое, страховое обеспечение участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами;
4) права, обязанности и ответственность граждан, принимающих участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами.
1.5. В Положении применяются следующие основные понятия:
пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров;
пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства;
противопожарный режим - требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности;
первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения;
профилактика пожаров - совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий;
добровольная пожарная охрана - социально ориентированные общественные объединения пожарной охраны, созданные по инициативе физических лиц и (или) юридических лиц - общественных объединений для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
добровольный пожарный - физическое лицо, являющееся членом или участником общественного объединения пожарной охраны, осуществляющего деятельность на территории Свердловской области, и принимающее на безвозмездной основе участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
Добровольный пожарный регистрируется в реестре добровольных пожарных Свердловской области;
доброволец - физическое лицо, не являющееся членом или участником общественного объединения пожарной охраны, участвующее на безвозмездной добровольной основе (без заключения трудового договора) в мероприятиях по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа.
Доброволец регистрируется в реестре учета граждан, принимающих участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами или в реестре добровольных пожарных Свердловской области (далее - Реестр);
пожароопасный период (особый противопожарный режим) - дополнительные требования пожарной безопасности, устанавливаемые органами государственной власти или органом местного самоуправления в случае повышения пожарной опасности на соответствующих территориях.
1.6. Деятельность добровольной пожарной охраны, ее материальное, техническое и прочее обеспечение, взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Деятельность добровольцев, внесенных в Реестр осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативно-правовыми актами администрации Верхнесалдинского городского округа, распоряжениями председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верхнесалдинского городского округа.
1.8. Для осуществления мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа из числа добровольных пожарных и (или) добровольцев могут формироваться:
1) противопожарные группы, численностью не более 3 человек - для проведения отдельных мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Верхнесалдинского городского округа;
2) противопожарные формирования сельских населенных пунктов, состоящие из жителей населенных пунктов численностью от 3 до 10 человек - для проведения мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами на территории населенного пункта;
3) сводные противопожарные формирования, состоящие из жителей Верхнесалдинского городского округа, в том числе добровольных пожарных, персонала учреждений, организаций и предприятий, численностью от 6 и выше человек - для участия в тушении пожаров на территории Верхнесалдинского городского округа.
1.9. С письменного согласия добровольца к мероприятиям по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в том числе к борьбе с пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа может привлекаться частная техника (трактора, тракторные прицепы и т.д.), частный автотранспорт.
Глава 2. Основные задачи и функции добровольной пожарной охраны и граждан, принимающих участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами
2.1. Задачи добровольной пожарной охраны в сфере обеспечения пожарной безопасности определены действующим законодательством.
2.2. Основными задачами граждан, принимающих участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами являются:
1) профилактика пожаров на территории Верхнесалдинского городского округа:
участие в мероприятиях, проводимых органами Государственного пожарного надзора, Государственной противопожарной службы по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности на территории Верхнесалдинского городского округа;
участие в обучении населения мерам пожарной безопасности, а также в осуществлении его подготовки к действиям при возникновении пожара;
участие в проведении противопожарной пропаганды;
2) участие в локализации пожаров на начальной стадии первичными средствами пожаротушения, спасение людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказание первой помощи пострадавшим;
3) участие в борьбе с природными пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа.
Глава 3. Порядок создания и организация деятельности добровольной пожарной охраны, организация участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами
3.1. Добровольная пожарная охрана создается и организует свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Администрация Верхнесалдинского городского округа может заключать соглашения с созданными общественными организациями добровольной пожарной охраны:
1) об организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории Верхнесалдинского городского округа;
2) о создании условий для организации добровольной пожарной охраны;
3) о социальном и экономическом стимулировании участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе в борьбе с пожарами (страхование, премирование и т.д.);
4) о передаче общественным объединениям пожарной охраны пожарно-технического вооружения, снаряжения, оборудования и другой техники;
5) о предоставлении соответствующих помещений для размещения личного состава, пожарно-технического вооружения, снаряжения, оборудования и другой техники.
3.3. Организация участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами:
1) в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами могут принимать участие граждане Российской Федерации, проживающие в населенных пунктах Верхнесалдинского городского округа, в возрасте не моложе 18 лет;
2) гражданин, изъявивший желание принимать участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа подает письменное заявление по установленной форме на имя главы администрации городского округа;
3) в течение 30 дней, со дня подачи заявления, главой администрации городского округа принимается решение о согласии по участию гражданина в мероприятиях по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами. О принятом решении заявитель уведомляется в течение трех дней с момента принятия решения:
4) граждане, по заявлениям которых главой администрации городского округа принято положительное решение, регистрируются в Реестр;
5) гражданин, изъявивший желание использовать частную технику (трактора, тракторные прицепы и т.д.) и частный автотранспорт для проведения мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в том числе к борьбе с пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа, подает письменное заявление о своем решении на имя главы администрации городского округа. В заявлении указывается информация о частной технике (трактор, тракторный прицеп и т.д.) и частном автотранспорте.
3.4. Граждане могут быть исключены из Реестра по следующим основаниям:
1) личное заявление;
2) состояние здоровья, не позволяющее принимать участие в мероприятиях по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами;
3) за систематическое невыполнение установленных требований, а также самоустранение от участия в деятельности по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
В течение трех рабочих дней со дня подачи заявления гражданина об исключении из Реестра, глава администрации городского округа принимает решение об исключении, о чем делается запись в соответствующей графе Реестра.
3.5. Для противопожарных формирований населенных пунктов, с учетом конкретных условий, главами сельских населенных пунктов разрабатываются графики, схемы, планы и инструкции по:
1) обслуживаемой территории;
2) перечню объектов, находящихся на территории;
3) способу оповещения граждан, принимающих участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами о месте и порядке сбора при пожаре;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) перечню первичных средств пожаротушения, местам их размещения, правилам содержания и лиц, ответственным за их сохранность;
6) требованиям противопожарного режима на пожароопасный период;
7) графикам дежурства в пожароопасный период, при введении режима чрезвычайной ситуации;
8) маршрутам патрулирования.
3.6. Дежурство и патрулирование при введении особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации может осуществляться по удобному для добровольных пожарных графику. Информация об организации дежурства направляется в адрес МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа".
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 6. Права, обязанности и ответственность добровольных пожарных и граждан, принимающих участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами
6.1. Права и обязанности добровольных пожарных определены действующим законодательством.
6.2. Граждане, принимающие участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами имеют право:
1) участвовать в деятельности по обеспечению пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами на соответствующей территории Верхнесалдинского городского округа;
2) осуществлять дежурство в населенных пунктах Верхнесалдинского городского округа при введении особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) проникать в места распространения (возможного распространения) пожаров и их опасных проявлений в целях спасения людей и имущества;
5) вносить предложения главе Верхнесалдинского городского округа, главе администрации городского округа предложения о мерах, направленных на повышение уровня обеспечения пожарной безопасности;
6) использовать частную технику (тракторы, тракторные прицепы и т.д.) и частный автомобильный транспорт для проведения мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в том числе к борьбе с пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа.
6.3. Граждане, принимающие участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами обязаны:
1) обладать необходимыми пожарно-техническими знаниями в сфере пожарной безопасности;
2) соблюдать меры пожарной безопасности;
3) бережно относиться к вверенному пожарно-техническому имуществу, снаряжению и оборудованию, содержать его в исправном состоянии;
4) при получении сообщения о пожаре своевременно прибыть к месту сбора или к месту пожара;
5) выполнять распоряжения и указания руководителя тушения пожара при выполнении своих обязанностей.
6.4. Граждане, принимающие участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами несут ответственность в соответствии с действующим законодательством:
1) за сохранность вверенного пожарно-технического имущества, снаряжения и оборудования;
2) за нарушение правил охраны труда и пожарной безопасности.
Глава 7. Права и обязанности руководителей противопожарных формирований
7.1. Руководителями противопожарных формирований сельских населенных пунктов являются главы территориальных органов администрации.
7.2. Руководители противопожарных групп, противопожарных формирований сельских населенных пунктов, сводных противопожарных формирований назначаются одним из следующих должностных лиц Верхнесалдинского городского округа:
1) главой Верхнесалдинского городского округа;
2) главой администрации Верхнесалдинского городского округа;
3) председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верхнесалдинского городского округа.
При выполнении мероприятий по тушению пожаров, в соответствии со складывающейся обстановкой, руководитель тушения пожара может формировать из состава добровольных пожарных и добровольцев, других задействованных сил и средств сводные противопожарные группы и формирования.
7.3. Руководитель противопожарного формирования сельского населенного пункта при осуществлении возложенных на него обязанностей имеет право:
1) при выполнении мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, локализации и тушении пожаров требовать выполнения своих указаний и указаний руководителя пожаротушения, соблюдения правил безопасности;
2) организовывать дежурство добровольцев, входящих в состав формирования при введении особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации;
3) передавать на ответственное хранение, закреплять за добровольцами, входящими в состав пожарного формирования сельского населенного пункта пожарно-техническое имущество, снаряжение и оборудование;
4) в случае выявления нарушения или невыполнения правил пожарной безопасности, представлять докладную записку на имя главы администрации городского округа;
5) вносить на рассмотрение главы администрации городского округа, предложения по обеспечению пожарной безопасности сельского населенного пункта и оснащению, необходимым пожарно-техническим имуществом, снаряжением и оборудованием;
6) вносить предложения главе администрации городского округа о поощрении добровольных пожарных, добровольцев, отличившихся при локализации и тушении пожаров, спасении людей и имущества либо внесших значительный вклад в укрепление пожарной безопасности на территории населенного пункта;
7) организует взаимодействие с общественными организациями добровольной пожарной охраны.
7.4. Руководитель противопожарного формирования сельского населенного пункта обязан:
1) осуществлять организацию и руководство мероприятиями по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории сельского населенного пункта;
2) осуществлять руководство пожарным формированием сельского населенного пункта;
3) обеспечивать постоянную готовность к использованию имеющихся техники, пожарно-технического имущества, снаряжения и оборудования, первичных средств пожаротушения;
4) организовывать и проводить занятия по профессиональной подготовке с добровольцами;
5) информировать главу администрации городского округа о состоянии пожарной безопасности на территории сельского населенного пункта;
6) руководить работами по локализации пожаров, спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы.
7.5. Руководитель сводного противопожарного формирования при осуществлении возложенных на него обязанностей имеет право:
1) при выполнении мероприятий по локализации и тушению пожаров требовать выполнения своих указаний и указаний руководителя пожаротушения, соблюдения правил безопасности, правил пожарной безопасности;
2) использовать вверенное пожарно-техническое имущество, оборудование и снаряжение для проведения мероприятий по локализации и тушению пожаров, для спасения людей и имущества;
3) вносить предложения главе администрации городского округа о поощрении добровольных пожарных, добровольцев, отличившихся при локализации и тушении пожаров, спасении людей.
7.6. Руководитель сводного противопожарного формирования при осуществлении возложенных на него обязанностей обязан:
1) иметь персональный список вверенного состава сводного противопожарного формирования, контактные телефоны;
2) проверить готовность добровольцев, входящих в состав сводного противопожарного формирования к выполнению работ по локализации и тушению пожаров;
3) имеющимися способами информировать руководителя тушения пожара о проделанной работе, состоянии добровольцев, входящих в вверенное противопожарное формирование, маршруте передвижения, требующейся помощи;
4) требовать от добровольцев при проведении мероприятий по локализации и тушению пожаров соблюдения своих указаний и указаний руководителя пожаротушения, соблюдения правил безопасности, правил пожарной безопасности;
5) обеспечить сохранность вверенного пожарно-технического имущества, снаряжения и оборудования;
6) следить за состоянием добровольцев, принимающих участие в локализации и тушении пожаров, при необходимости организовать эвакуацию и оказание медицинской помощи;
7) при выходе из зоны проведения работ по локализации и тушению пожаров, зоны чрезвычайной ситуации, провести проверку численности добровольцев сводного противопожарного формирования, наличия пожарно-технического имущества, снаряжения, оборудования, о результатах проверки проинформировать руководителя тушения пожара.
Глава 9. Организация обучения граждан принимающих участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами
9.1. Граждане, включенные в Реестр, за счет средств местного бюджета проходят обязательное обучение по программе "Профессиональная подготовка пожарных, добровольных пожарных дружин", с выдачей им соответствующих свидетельств:
первоначальной подготовки добровольных пожарных; подготовки руководителей добровольных пожарных; пожарно-технического минимума.
9.2. Обучение граждан, включенных в Реестр, может проводиться как с отрывом, так и без отрыва от производства.
9.3. Обучение граждан, включенных в Реестр, может проводиться:
1) по договору с организациями, имеющими: лицензию на обучение;
необходимое материально-техническое оснащение (противопожарное и спасательное оборудование и снаряжение);
специалистов, имеющих соответствующее образование;
2) в учебных центрах ГУ МЧС России по Свердловской области.
Глава 10. Финансовое, социальное и материально-техническое обеспечение участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами
10.1. Финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами осуществляется за счет средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, пожертвований граждан и юридических лиц, а также других источников финансирования.
10.2. За счет средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, пожертвований граждан и юридических лиц, а также других источников финансирования граждане, принимающие участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами могут обеспечиваться следующим пожарно-техническим имуществом, снаряжением, инструментом и оборудованием:
1) первичными средствами пожаротушения (переносные и передвижные огнетушители, ранцевые лесные огнетушители, лопаты, багры, ломы, ведра, топоры, покрытия для изоляции очага возгорания);
спецодеждой и снаряжением (боевая пожарная одежда (в комплекте));
2) дополнительным снаряжением, инструментом и оборудованием: инструментом с бензиновым либо дизельным двигателем (мотопомпы,
бензопилы, бензорезы, мотокосы и т.д.);
средствами защиты органов дыхания; емкостями (резервуарами) для воды; электрическими фонарями;
аварийно-спасательным инструментом (болторез (арматурные ножницы), ручные пилы, слесарный инструмент и т.д.);
летней полевой формой одежды и обувью (сапоги, ботинки);
3) средствами связи: стационарными радиостанциями; автомобильными радиостанциями; носимыми радиостанциями.
10.3. Администрация городского округа может предоставлять в хозяйственное ведение или оперативное управление подразделениям добровольной пожарной охраны здания, сооружения, служебные помещения, оборудованные техническими средствами, пожарную технику и иное необходимое имущество в соответствии с действующим законодательством.
Во исполнение муниципальных программ (подпрограмм) по вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории Верхнесалдинского городского округа, МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" может передавать имущество, горюче-смазочные материалы, приобретенные за счет бюджета Верхнесалдинского городского округа:
главам территориальных органов администрации, на территории которых числятся добровольные пожарные, добровольцы, противопожарные группы, противопожарные формирования, сводные противопожарные формирования;
руководителям сводных противопожарных формирований.
10.4. За счет бюджета Верхнесалдинского городского округа проводится обязательное страхование граждан, принимающих участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами от:
физических травм, увечий, контузий, ранений, заболеваний, полученных в результате участия в предупреждении, локализации и тушении пожара или аварии, при проведении аварийно-спасательных работ, при проведении эвакуационных мероприятий по спасению людей и имущества;
смерти в результате несчастного случая, произошедшего в результате участия в локализации и тушении пожара или аварии, при проведении аварийно-спасательных работ, при проведении эвакуационных мероприятий по спасению людей и имущества.
10.5. За счет бюджета Верхнесалдинского городского округа может проводиться страхование добровольных пожарных от:
физических травм, увечий, контузий, ранений, заболеваний, полученных в результате участия в предупреждении, локализации и тушении пожара или аварии, при проведении аварийно-спасательных работ, при проведении эвакуационных мероприятий по спасению людей и имущества;
смерти в результате несчастного случая, произошедшего в результате участия в локализации и тушении пожара или аварии, при проведении аварийно-спасательных работ, при проведении эвакуационных мероприятий по спасению людей и имущества.
10.6. За счет бюджета Верхнесалдинского городского округа осуществляется премирование граждан, принимающих участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами.
10.7. За счет бюджета Верхнесалдинского городского округа может осуществляться премирование добровольных пожарных.
Глава 11. Контроль за деятельностью добровольной пожарной охраны и деятельностью граждан по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами
11.1. Контроль за деятельностью добровольной пожарной охраны и деятельностью граждан по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами на территории Верхнесалдинского городского округа осуществляется администрацией Верхнесалдинского городского округа, МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" совместно с руководством 33 пожарно-спасательной части ФГКУ "9 ОФПС по Свердловской области", отделом надзорной деятельности Верхнесалдинского городского округа ГУ МЧС России по Свердловской области путем проведения плановых и внеплановых проверок.
План проверок составляется МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" на год и утверждается главой администрации Верхнесалдинского городского округа.
11.2. Предметом плановой проверки является соблюдение добровольной пожарной охраной и гражданами, принимающими участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами, законодательства, иных нормативных правовых актов в сфере обеспечения пожарной безопасности.
11.3. Плановая проверка проводится не реже 1 раза в год.
11.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является мотивированная жалоба на нарушение добровольной пожарной охраной, гражданами, принимающими участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в борьбе с пожарами, требований в сфере пожарной безопасности. В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежат только факты, указанные в жалобе или факты, подлежащие проверке, назначенной по иным основаниям.
11.5. Материалы по результатам работы комиссии передаются главе администрации Верхнесалдинского городского округа и председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Верхнесалдинского городского округа.
11.6. Об итогах работы добровольных пожарных и добровольцев, противопожарных формирований за 6 и 12 месяцев текущего года, проведенных мероприятиях при введении особого противопожарного режима, режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, руководитель добровольной пожарной охраны, сводного противопожарного формирования, главы территориальных органов администрации, на территории которых числятся добровольные пожарные и добровольцы информируют:
главу администрации Верхнесалдинского городского округа;
директора МКУ "Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 12 мая 2017 г. N 1522 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.