Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
7. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами Информационно-аналитического департамента и Департамента по управлению муниципальным имуществом на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информационно-аналитический департамент расположен по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 357; телефоны: 8 (343) 354-55-69, 8 (343) 371-79-23; адреса электронной почты: murzina_ka@ekadm.ru, yurina_tv@ekadm.ru.
График работы Информационно-аналитического департамента:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:48);
в пятницу - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 13:48).
Департамент по управлению муниципальным имуществом расположен по адресу: г. Екатеринбург, улица 8 Марта, д. 8б, каб. 320, телефон: 8 (343) 371-64-91; адрес электронной почты: dumi@ekadm.ru.
График работы Департамента по управлению муниципальным имуществом:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:48);
в пятницу - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 13:48).
8. Реестр в виде электронного документа размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф), в подразделе "Администрация города Екатеринбурга" раздела "Власть", на странице Информационно-аналитического департамента, в подразделе "Муниципальные услуги и функции".
В указанном подразделе размещена следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема исполнения муниципальной функции;
Реестр;
сведения о местонахождении, графике работы, номере телефона, адресе электронной почты специалиста Информационно-аналитического департамента, ответственного за исполнение муниципальной функции.
9. Специалист Информационно-аналитического департамента, ответственный за исполнение муниципальной функции, проводит консультации заинтересованных лиц по следующим вопросам:
о порядке ведения Реестра;
о возможности ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по исполнению муниципальной функции, а также с настоящим Административным регламентом;
о возможности ознакомления с информацией о местонахождении, справочных телефонах, адресах электронной почты Информационно-аналитического департамента.
10. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной функции осуществляются на безвозмездной основе.
11. Сроки исполнения муниципальной функции:
в части внесения сведений о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки в Реестр либо внесения изменений в существующую запись в Реестре - пять рабочих дней с момента поступления сведений;
в части исключения сведений о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки, содержащихся в Реестре, - в течение 30 календарных дней по истечении трех лет с даты окончания оказания поддер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.