Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу начальника
управления социальных
программ и семейной политики
Администрации города
Нижний Тагил
от 11.05.2017 N 167
Порядок
выполнения муниципальной работы "Начисление платы за пользование муниципальными жилыми помещениями физическими лицами по договорам найма и социального найма (далее плата за наем), контроль за поступлением денежных средств в бюджет города"
1. Наименование муниципальной работы
"Начисление платы за пользование муниципальными жилыми помещениями физическими лицами по договорам найма и социального найма (далее плата за наем), контроль за поступлением денежных средств в бюджет города".
2. Наименование организации, выполняющей работу, информационное сопровождение
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" (далее - МКУ "СПО").
Информацию о правилах выполнения муниципальной работы можно получить у специалистов МКУ "СПО" по адресу: город Нижний Тагил, улица Космонавтов, 33, кабинеты N 11, N 19.
Информирование о правилах выполнения муниципальной работы осуществляется с использованием средств телефонной связи, посредством размещения информации на официальном сайте города Нижний Тагил.
Контактные телефоны (телефоны для справок) специалистов МКУ "СПО", выполняющих муниципальную работу: 8 (3435)45-02-35, 8 (3435) 48-64-40
Режим работы:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30.
пятница с 08.30 до 16.30.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48
Суббота, воскресение - выходные дни.
Прием граждан осуществляется:
понедельник - четверг с 09.00 до 17.00.
пятница с 09.00 до 16.00.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресение - выходные дни.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещение МКУ "СПО" для обозрения.
Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о порядке выполнения муниципальной работы: http://www.ntagil.org
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по выполнению муниципальной работы;
2) График (режим) работы специалистов.
На Интернет-сайте города Нижний Тагил размещается следующая информация:
1) Текст порядка выполнения муниципальной работы;
2) График (режим) работы специалистов, номера телефонов.
3. Описание результата выполнения муниципальной работы
1) Ежемесячные начисления платы за наем;
2) Контроль за поступлением в бюджет города денежных средств (доходов) от сдачи в наем жилых помещений муниципального жилищного фонда.
4. Последовательность и срок выполнения муниципальной работы
1) Начисление платы за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Начисление платы за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда производится по имеющейся базе найма муниципальных жилых помещений, а также по лицевым счетам, открываемым вновь, на основании информации, поступающей из Администрации города о заключенных договорах найма и социального найма на жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, либо при личном обращении нанимателя с заявлением об открытии лицевого счета. Консультант МКУ "СПО" открывает лицевой счет на жилое помещение и вносит в программу по начислению платы за наем следующие реквизиты:
- фамилия, имя, отчество нанимателя;
- номер и дата заключения договора найма, социального найма;
- срок действия договора найма;
- адрес и площадь жилого помещения, предоставленного по договору найма, социального найма;
- количество лиц, зарегистрированных вместе с нанимателем в данном жилом помещении;
- коэффициент, применяемый для расчета платы за пользование жилым помещением муниципального жилищного фонда города Нижний Тагил.
Начисление платы за наём жилых помещений муниципального жилищного фонда производится ежемесячно в автоматизированном режиме.
Сведения о поступившей в бюджет города оплате за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда передаются в МКУ "СПО" из кредитных учреждений ежедневно, после чего происходит зачисление денежных средств на лицевой счет нанимателя.
Начисление платы за наем жилых помещений, находящихся на территории города Нижний Тагил, право пользования которыми сохраняется за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на предоставление меры социальной поддержки производится по спискам, представленным территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области.
Консультант производит сверку поступивших списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - списка) с программой по начислению платы за наем жилых помещений по открытым лицевым счетам. После чего производит сверку списка с отделом регистрации граждан МКУ "СПО" для выделения доли ребенка, зависящей от количества зарегистрированных граждан на площади, право пользования которой сохраняется за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
После проверки полученной информации производится начисление платы за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с долей площади ребенка (детей).
Информация о начисленных суммах платы за наем жилых помещений вносится в электронный список и направляется в электронном виде в территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области для согласования. После согласования списки распечатываются и передаются для согласования и подписания директору МКУ "СПО", скрепляются печатью.
До 05 числа каждого месяца, следующего за отчетным, список с начисленными суммами предоставляется в территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области по месту нахождения жилого помещения. Поступившая из территориальных отраслевых исполнительные органов государственной власти Свердловской области в бюджет города оплата распределяется по лицевым счетам согласно списка.
Отчет о поступивших денежных средствах (доходах) от сдачи в наем жилых помещений муниципального жилищного фонда ежемесячно направляется в финансовое управление Администрации города Нижний Тагил.
2) Прием и консультации граждан по вопросам найма жилых помещений.
Прием и консультация граждан производится с предоставлением документа, удостоверяющего личность, в двух формах:
- устной (лично или по телефону);
- письменной (лично или по почте).
Заявления в письменной форме подаются при обращении нанимателя жилого помещения:
- для закрытия лицевого счета в связи с получением свидетельства о государственной регистрации права;
- для открытия лицевого счета в связи с получением договора найма или социального найма;
- для возврата излишне уплаченных денежных средств за пользование муниципальным жилым помещением;
- для переноса денежных средств с одного лицевого счета на другой лицевой счет.
Заявление принимается в одном экземпляре, может быть заполнено от руки или машинописным способом и подписано заявителем. Заявление может быть подано в МКУ "СПО" при личном обращении или по почте.
Заявление должно содержать следующие сведения:
- полное наименование (Ф.И.О.) заявителя;
- почтовый адрес заявителя;
- контактный телефон;
- предмет обращения;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
К заявлению прилагаются:
- копия паспорта гражданина;
- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, в случае представления интересов заявителя через представителя.
Кроме того, прием граждан осуществляется:
- для выдачи справок об отсутствии задолженности;
- для выдачи справок о начислении платы за пользование муниципальным жилым помещением (в управляющие компании для освобождения от уплаты за капитальный ремонт жилого помещения) и на получение субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Справка содержит следующие сведения:
- наименование учреждения, дату и номер;
- данные о нанимателе;
- адрес жилого помещения;
- предмет обращения;
- подпись консультанта отдела.
Справки об отсутствии задолженности и начислении платы за наем регистрируются в "Книге регистрации справок" и выдаются гражданину в день обращения.
Прием и консультации граждан по вопросам найма жилых помещений осуществляются при личном обращении либо по телефону и регистрируются в "Книге учета приема граждан".
Прием и консультация граждан по вопросам найма жилых помещений осуществляется ежедневно, в течение 15 минут, срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
3) Предупредительно-претензионная работа (досудебное урегулирование спора).
Специалист, при выявлении задолженности в 30-дневный срок со дня выявления нарушения обязательств по уплате за наем жилого помещения направляет нанимателю (должнику) квитанцию с требованием погасить задолженность.
В случае наличия задолженности более 6 месяцев и свыше 3-х тысяч рублей предупреждение (претензия) направляется в адрес нанимателя по почте или вручается лично под роспись.
В предупреждении указываются:
- фамилия, имя, отчество нанимателя;
- адрес жилого помещения, предоставленного по договору найма, аренды, социального найма;
- задолженность по оплате за наем жилого помещения;
- предложение оплатить задолженность в добровольном порядке в установленный срок, указанный в предупреждении, либо заключить соглашение о реструктуризации задолженности;
- реквизиты для перечисления задолженности;
- контактная информация.
Предупреждение, оформленное специалистом, подписывается директором МКУ "СПО".
В случае обращения гражданина о заключении соглашения о реструктуризации задолженности, специалист, ответственный за претензионную работу, составляет соглашение о реструктуризации задолженности в двух экземплярах, в котором указывается:
- номер и дата соглашения;
- предмет соглашения;
- права и обязанности сторон;
- ответственность сторон;
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные должника, телефон;
- адрес жилого помещения, предоставленного по договору найма, социального найма;
- сумма задолженности на первое число месяца составления соглашения;
- сумма частичной оплаты, если такая имеется;
- ежемесячная сумма для перечислений задолженности;
- срок действия соглашения;
- подписи сторон.
Соглашение о реструктуризации задолженности после подписания обеими сторонами регистрируется в журнале регистрации соглашений.
При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в предупреждении, специалист прекращает претензионную работу.
В случае непогашения заявителем задолженности за наем жилого помещения, по истечении установленного в предупреждении срока или не соблюдении условий соглашения о реструктуризации задолженности, специалист отдела осуществляет сбор документов, необходимых для составления искового заявления в отношении должника.
При подготовке документов для составления искового заявления, специалист, ответственный за претензионную работу, направляет запрос в отдел по учету и распределению жилья Администрации города Нижний Тагил о предоставлении:
- выписки из реестра жилых помещений муниципальной собственности города Нижний Тагил.
Специалист, направляет запрос в отдел регистрации граждан МКУ "СПО" о предоставлении:
- справки о количестве зарегистрированных граждан в жилом помещении;
- копии поквартирной карточки учета граждан;
- копии карточек регистрации граждан.
Специалист, ответственный за претензионную работу, для составления искового заявления готовит:
- расчет задолженности за наем жилого помещения;
- справку об имеющейся задолженности;
- копию выписки из информационной базы, переданной от МУП "ЕЦПиР".
Пакет документов передается юрисконсультам отдела для написания искового заявления (заявления о выдаче судебного приказа), и проведения дальнейшей исковой работы.
4. Списание безнадежной задолженности по неналоговым доходам. Списание безнадежной задолженности производится в случае:
- смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
- признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
- ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
- принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
- вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
а) размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
б) судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
В комиссию по вопросам признания безнадежной к взысканию и списанию задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет города Нижний Тагил (далее - комиссия) направляются ходатайство и пакет документов, соответствующий требованиям Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет (далее - Порядок) и основаниям списания задолженности.
Включению в перечень документов подлежат:
- выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- справка администратора доходов бюджета о сумме задолженности по неналоговым доходам, пеням, штрафам;
- копии договоров, либо иных документов, на основании которых у должника возникло обязательство по внесению платежей в бюджет. При задолженности по оплате за пользование муниципальным жилым помещением в случае отсутствия договора найма предоставляются копия ордера на жилое помещение и (или) копия поквартирной карточки, а также копии иных документов, на основании которых у должника возникло обязательство по внесению платежей в бюджет;
- документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет;
- копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства;
- судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
- постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве, и иные документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по указанным выше основаниям.
Не позднее 15 числа среднего месяца квартала перечисленные документы направляются в комиссию по вопросам признания безнадежной к взысканию и списанию задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет города Нижний Тагил (далее - Комиссия), с приложением ходатайства о рассмотрении возможности признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам (далее - ходатайство). Ходатайство составляется в произвольной форме. В ходатайстве указываются перечень представленных документов. Пакет документов прошивается, все его листы должны быть пронумерованы.
Пакет документов передается секретарю комиссии на регистрацию в реестре безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет города Нижний Тагил.
Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет (далее - решение), принимается комиссией, созданной администратором доходов бюджета на постоянной основе (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о ней определяются администратором доходов. Результаты работы комиссии отражаются в протоколе.
Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется протоколом.
Оформленный комиссией протокол о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждается руководителем администратора доходов бюджета.
Администратор доходов бюджета в течение десяти рабочих дней после вынесения решения комиссии производит списание невозможной к взысканию задолженности по неналоговым доходам, а также списывает пени, образовавшиеся на дату принятия решения в соответствии с установленным порядком по ведению бухгалтерского учета и вносит соответствующие изменения в данные учета и контроля поступлений.
Сумма задолженности списывается с лицевого счета нанимателя путем внесения сведений, указанных в Решении о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет.
Работа по подготовке пакета документов по списанию безнадежной задолженности по неналоговым доходам производится ежемесячно.
5. Перечень нормативных правовых актов
1) Конституция Российской Федерации (официальный текст с внесенными поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
3) Бюджетный кодекс Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
4) Жилищный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета" N 1,1 "Российская газета", N 152, 10.08.1993,2.01.2005, "Парламентская газета" N 7-8, 15.01.2005);
5) Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
6) Устав муниципального казенного учреждения "Служба правовых отношений", утвержденный Приказом Управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил от 20.05.2013 г. N 111;
7) Иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления в Свердловской области, регламентирующие правоотношения в сфере жилищного законодательства.
6. Перечень документов, необходимых для выполнения муниципальной работы
- информация о праве пользования жилым помещением;
- постановления Главы города Нижний Тагил;
- постановления Администрации города Нижний Тагил;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- решение суда;
- соглашение о расторжении договора найма;
- акт о сдаче ключей;
- свидетельство о смерти одиноко проживающего гражданина.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для выполнения муниципальной работы
Предоставление неполного пакета документов.
8. Перечень оснований для приостановления или отказа в выполнении муниципальной работы
Оснований для приостановления или отказа в выполнении муниципальной работы не имеется.
9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за выполнение муниципальной работы
Муниципальная работа выполняется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о выполнении муниципальной работы и при получении результата выполнения муниципальной работы
Максимальное время ожидания в очереди устанавливается:
- при первичной подаче документов - 15 минут;
- при подаче недостающих документов - 10 минут;
- при приеме к должностному лицу для получения консультации - 10 минут;
- получение результата выполнения муниципальной работы - 10 минут.
11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о выполнении муниципальной работы
Регистрация запроса заявителя (открытие/закрытие лицевого счета нанимателя) необходимых для выполнения муниципальной работы документов осуществляется в день поступления указанных документов, представленных заявителем в полном объеме в МКУ "СПО" в журнале регистрации обращений граждан.
Специалист, ответственный за принятие документов, регистрирует документы в журнале регистрации обращений граждан в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, и вносит следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- наименование регистрационного действия (открытие/закрытие лицевого счета нанимателя).
Специалист, ответственный за принятие документов, проверяет правильность документов и заверяет копии принятых документов подписью и штампом.
Срок регистрации запроса - 10 минут.
12. Требования к помещениям, в которых выполняется муниципальная работа, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке выполнения муниципальной работы
Помещение для выполнения муниципальной работы должно отвечать следующим требованиям к удобству и комфорту:
1) Должно быть размещено на первом этаже здания, при входе помещаются электрические звонки для инвалидов - колясочников;
2) Здание должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование учреждения, место нахождения, график (режим) работы;
3) Места для заполнения необходимых документов должны быть оборудованы стульями и столами, обеспечены бланками заявлений и письменными принадлежностями;
4) Прием получателей муниципальной работы должен осуществляться в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинет приема получателей муниципальной работы должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- графика приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва;
- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, специалистом ведется прием только одного человека.
5) На информационных стендах в помещении учреждения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по организации муниципальной работы;
- график (режим) работы, номера телефонов;
- порядок получения консультаций.
13. Показатели доступности и качества муниципальной работы
Прием граждан по вопросам выполнения муниципальной работы ведется специалистами МКУ "СПО" без предварительной записи в порядке очереди.
Консультирование граждан о порядке предоставления документов может осуществляться:
- при личном обращении;
- по телефону;
- по письменным обращениям.
При консультировании по личным обращениям ответ дается в течение 15 минут.
При консультировании по телефону ответ дается в течение 10 минут.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону сотрудники МКУ "СПО" предоставляют информацию:
- о порядке предоставления документов;
- о перечне документов, необходимых для выполнения муниципальной работы.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан специалисты МКУ "СПО" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Заявитель имеет право:
- получать муниципальную работу своевременно и в соответствии с порядком выполнения муниципальной работы;
- получать полную и достоверную информацию о порядке выполнения муниципальной работы;
- обращаться с жалобой на действие (бездействие) должностных лиц выполняющих муниципальную работу к директору МКУ "СПО" или в судебном порядке.
Показателями качества являются:
1) Степень информированности граждан о порядке выполнения муниципальной работы (доступность информации о муниципальной работе, возможность выбора способа получения информации), доступность обращения за предоставлением муниципальной работы, своевременность, грамотность выполнения муниципальной работы;
2) Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальной работы;
3) Своевременность и полнота оказания муниципальной работы (процент собираемости денежных средств; контроль за обеспечением своевременности доставки платежных документов до плательщиков);
4) Отсутствие обоснованных жалоб получателей муниципальной работы на своевременность получения информации о начислении платы за наем.
14. Формы контроля за выполнением муниципальной работы
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по выполнению муниципальной работы, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по выполнению муниципальной работы, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Порядка выполнения муниципальной работы, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
Контроль за полнотой и качеством выполнения муниципальной работы включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, ответственных за организацию работы по выполнению муниципальной работы.
На основании постановления Администрации города Нижний Тагил от 19.03.2013 N 500 и в соответствии с приказом от 26.12.2014 N 370 контроль за выполнением муниципальной работы осуществляется ведомственным координатором деятельности МКУ "СПО" управлением социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил.
Проверки могут осуществляться по конкретным обращениям заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность специалиста за выполнение работы по предоставлению услуги закрепляется в должностной инструкции.
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" может проводить с участием представителей общественности опросы и анкетирование получателей муниципальной работы по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством выполнения муниципальной работы, соблюдения положений настоящего Порядка, сроков и последовательности действий, предусмотренных настоящим Порядком.
15. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, выполняющей муниципальную работу, а также их должностных лиц
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) специалистов и должностных лиц МКУ "СПО".
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о выполнении муниципальной работы;
2) Нарушение срока выполнения муниципальной работы;
3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для выполнения муниципальной работы;
4) Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для выполнения муниципальной работы, у заявителя;
5) Затребование с заявителя при выполнении муниципальной работы платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в МКУ "СПО" - если обжалуются действия (бездействие) специалистов МКУ "СПО".
Жалоба на решения, принятые директором МКУ "СПО", подается ведомственному координатору в управление социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил, по адресу: 622001, город Нижний Тагил, пр. Ленина, 15.
В своём письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
1) Наименование организации, выполняющей муниципальную работу, должностного лица организации, выполняющего муниципальную работу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, выполняющего муниципальную работу, должностного лица органа, выполняющего муниципальную работу;
4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, выполняющего муниципальную работу, должностного лица органа, выполняющего муниципальную работу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Жалоба, поступившая в МКУ "СПО" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ "СПО", специалиста МКУ "СПО" в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы МКУ "СПО" принимает одно из следующих решений:
1) Удовлетворяет жалобу;
2) Отказывает в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
МКУ "СПО" вправе оставить жалобу заявителя без ответа в следующих случаях:
1) Наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 11 мая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.