Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Карпинск
от 05.05.2017 г. N 569
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ в различных сферах деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями городского округа Карпинск
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ в различных сферах деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями городского округа Карпинск (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Администрации городского округа Карпинск от 02.09.2015 N 1423 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Карпинск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (в ред. от 14.11.2016 N 1732), в целях определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальными бюджетными или автономными учреждениями городского округа Карпинск, в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Карпинск в качестве основных видов деятельности, утвержденными постановлением Администрации городского округа Карпинск.
2. Нормативные затраты на выполнение работы () на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
- коэффициент выравнивания, применяемый при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Нормативные затраты на выполнение работы, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Карпинск на очередной финансовый год и плановый период.
4. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ (далее - нормы затрат, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ)
При отсутствии стандартов работ нормативные затраты в отношении составляющих нормативных затрат определяются структурным, экспертным, сметным методом или методом наиболее эффективного учреждения (когда нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при соблюдении требований к качеству выполнения работ, отраженных в ведомственном перечне), позволяющим рассчитать нормативные затраты на единицу работы.
Для каждой муниципальной работы выбирается один из методов.
5. Нормативные затраты рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
6. В состав нормативных затрат на выполнение работы включаются следующие группы затрат ()
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, включая административно-управленческий персонал, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работ, с учетом действующего положения об оплате труда работников учреждений, а также с учетом стандартов работ.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на затраты, непосредственно связанные с выполнением работ, не должны составлять более 30 процентов от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном выражении или стоимостном выражении с учетом стандартов работ и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работ.
Размер затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования не может превышать 60 процентов размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, определенных в соответствии с подпунктом а пункта 6 настоящего Порядка;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении или стоимостном выражении с учетом стандартов работ.
Размер иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, не может превышать 15 процентов размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, определенных в соответствии с подпунктом а пункта 6 настоящего Порядка;
г) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также с учетом стандартов работ.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
холодное водоснабжение;
водоотведение и очистка сточных вод;
горячее водоснабжение;
теплоснабжение;
газоснабжение;
электроснабжение.
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении или стоимостном выражении с учетом стандартов работ.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
текущей ремонт зданий и сооружений;
содержание прилегающих территорий;
обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;
вывоз твердых бытовых отходов.
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, которые определяются из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении или стоимостном выражении с учетом стандартов работ.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания, сооружения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
другие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества.
Виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества учитываются в нормативных затратах на выполнение работы в случае регламентации в стандарте выполнения работы использования при ее выполнении соответствующего объекта особо ценного движимого имущества;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в соответствии с Порядком формирования и использования резерва, утвержденного Администрацией городского округа Карпинск, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу, которые определяются с учетом стандартов работ;
з) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом стандартов работ.
В состав затрат на приобретение услуг связи входят:
услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
услуги почтовой связи;
услуги связи по передаче данных;
иные услуги связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом стандартов работ.
В состав затрат на приобретение транспортных услуг входят:
доставка грузов;
найм транспортных средств;
проезд работника к месту выполнения работы;
иные транспортные услуги;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждений, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, определяемые пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, которые определяются с учетом стандартов работ;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды, которые определяются из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении или стоимостном выражении с учетом стандартов работ.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
ремонт и техническое обслуживание оргтехники, мебели;
командировочные расходы;
приобретение и сопровождение программных продуктов;
уплата государственных пошлин;
повышение квалификации персонала;
материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работ; иные затраты.
Коэффициент выравнивания () устанавливается к нормативным затратам на выполнение работы при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 5 мая 2017 г. N 569 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.