Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 26 мая 2017 г. N 906
"Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа"
14 декабря 2017 г.
В целях обеспечения оказания материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа, предоставления услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить новую редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа" (прилагается).
2. Постановление администрации Серовского городского округа от 01.07.2014 г. N 1275 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа" признать утратившим силу.
3. Организационно-контрольному управлению администрации Серовского городского округа (Семышева Н.А.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания настоящего постановления.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы администрации Серовского городского округа |
В.Н. Семаков |
Утвержден
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 26 мая 2017 г. N 906
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа" (новая редакция)
14 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления. Заявителями могут являться следующие категории граждан, проживающие на территории Серовского городского округа:
1) малоимущие одинокие и одиноко проживающие граждане;
2) граждане из числа членов малоимущей семьи;
3) малоимущие трудоспособные граждане, утратившие паспорт;
4) граждане, перенесшие социально значимое заболевание;
5) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, после успешного окончания ими профессионального обучения, для бытового обустройства по месту жительства;
6) граждане, потерявшие имущество в результате пожара, или иного негативного воздействия природного или техногенного характера;
7) граждане, нуждающиеся в дополнительных расходах, связанных с обследованием состояния здоровья и лечением;
8) граждане, освободившиеся из мест лишения свободы, проживавшие до заключения на территории Серовского городского округа, граждане без определенного места жительства.
От имени малолетних и несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности, заявления подаются их законными представителями.
От имени граждан, находящихся на надомном обслуживании, с заявлением вправе обратиться социальный работник, осуществляющий такое обслуживание.
Оказание материальной помощи может быть инициировано на основании ходатайства территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Серову и Серовскому району, ГАУ социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Серова", органов местного самоуправления округа, а также общественных организаций.
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации Серовского городского округа специалистами сектора по работе с населением организационно-контрольного управления администрации Серовского городского округа (далее - специалист ОКУ) в кабинете N 5 по адресу: ул. Ленина, 140, г. Серов, Свердловская область, 624992, электронный адрес: info@adm-serov.ru, телефон (34385) 75-777. График приема заявлений: понедельник - пятница с 8.00 до 14.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Информирование осуществляется:
- при письменном обращении в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи, по почтовому адресу, указанному в обращении;
- при обращении, направленном в электронном виде, в течение 30 дней посредством электронной почты на указанный в обращении электронный адрес;
- при обращении по телефону, устном обращении - в виде устного ответа на конкретный вопрос, содержащий запрашиваемую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация о муниципальной услуге размещается:
1) на информационном стенде 1-го этажа здания администрации;
2) на официальном сайте администрации: http://www.adm-serov.ru;
3) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) в средствах массовой информации путем официального опубликования текста данного регламента;
5) в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Специалист, осуществляющий прием и консультирование, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа".
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Серовского городского округа (далее - администрация) в лице комиссии по рассмотрению обращений граждан об оказании материальной помощи (далее - Комиссия).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Организационно-контрольное управление администрации Серовского городского округа (далее - ОКУ);
- Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" (далее - УК и МП).
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении материальной помощи с последующим ее перечислением на лицевой счет гражданина в кредитной организации, либо уведомление об отказе в ее предоставлении.
7. Заявление на предоставление муниципальной услуги, поступившее в администрацию или в МФЦ, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации секретарем комиссии по рассмотрению обращений граждан об оказании материальной помощи (далее - секретарь Комиссии).
8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Серовского городского округа, принятый решением Серовской городской Думы от 31.05.2005 г. N 62;
- постановление администрации Серовского городского округа от 08.07.2011 г. N 1084 "Об утверждении Положения об оказании материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа";
- постановление администрации Серовского городского округа от 24.01.2013 г. N 57 "Об утверждении состава комиссии по рассмотрению обращений граждан об оказании материальной помощи";
- постановление администрации Серовского городского округа от 21.12.2016 г. N 2133 "Об утверждении муниципальной программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Серовского городского округа" на 2017 - 2019 годы".
9. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иное удостоверение личности) либо документ, подтверждающий факт утраты паспорта (временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации);
- справка об освобождении из мест лишения свободы (для вернувшихся из мест лишения свободы);
- документы, подтверждающие расходы, понесенные заявителем (не более чем за последние 6 месяцев);
- справки о доходах всех членов семьи, проживающих совместно, за последние 3 месяца, предшествующие дню обращения;
- справка об установлении инвалидности (при наличии);
- рецепт учреждения здравоохранения, подтверждающий факт необходимости приобретения жизненно необходимых лекарств, документы, подтверждающие необходимость получения платных медицинских услуг, заключения учреждения здравоохранения о болезни, неспособности к самообслуживанию в связи с заболеванием или в связи с преклонным возрастом, направление учреждения здравоохранения в медицинский центр;
- пенсионное удостоверение (при наличии);
- трудовая книжка (для не работающих);
- документы, подтверждающие экстренную ситуацию (справка о пожаре, выдаваемая органами Государственного пожарного надзора, справка из правоохранительных органов о хищении имущества и т.д.);
- информация о номере счета и реквизитах кредитной организации, в которой открыт счет заявителя;
- информация о номере СНИЛС (для пенсионеров).
10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в п. 9 настоящего административного регламента, может быть подано:
1) в Комиссию;
2) в МФЦ;
3) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг.
11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о доходах;
2) материальная помощь необходима для приобретения лекарств или оказания платных медицинских услуг гражданину, который имеет право на бесплатное предоставление данных лекарств, бесплатное оказание медицинских услуг в соответствии с федеральным или областным законодательством;
3) отсутствие документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;
4) отсутствие финансирования муниципальной программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Серовского городского округа".
13. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
14. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в Комиссию в журнале учета заявлений об оказании материальной помощи (приложение N 1).
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема получателям услуги отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
6) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) возможность подачи заявления о предоставлении услуги через МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) направление межведомственного запроса и получение ответов;
3) рассмотрение заявления и документов;
4) принятие решения Комиссией о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) информирование заявителя о принятом решении;
6) перечисление материальной помощи на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2).
19. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в Комиссию.
20. Секретарь Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с графиком приема заявлений, указанным в пункте 3 настоящего административного регламента. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
2) снимает копии с представленных заявителем документов (оригиналы возвращаются заявителю);
3) по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме заявления;
4) регистрирует принятое заявление путем внесения данных в журнал учета заявлений об оказании материальной помощи;
5) в случае, если заявитель представил документы, не соответствующие пункту 9 настоящего административного регламента, консультирует, какие документы необходимо предоставить заявителю, формирует индивидуальную памятку для заявителя с перечнем необходимых документов;
6) в случае если, предоставлены документы, текст которых не поддается прочтению, отказывает в приеме документов.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов" является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
21. Основание для начала административной процедуры "Направление межведомственного запроса и получение ответов" является зарегистрированное секретарем Комиссии заявление и прилагаемые к нему документы. Секретарь Комиссии в течение 2-х рабочих дней в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает справку о размере пенсии (для пенсионеров) в Управлении пенсионного фонда Российской Федерации в городе Серове и Серовском районе и справку о регистрации по месту проживания в МКУ "Управление капитального строительства".
Результатом административной процедуры "Направление межведомственного запроса и получение ответов" является получение ответов на запросы в порядке межведомственного взаимодействия.
22. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов" является поступление ответов на межведомственные запросы.
Секретарь Комиссии передает зарегистрированное заявление, документы и ответы на межведомственные запросы председателю Комиссии.
Председатель Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы;
2) в случае, если к заявлению не приложены документы, установленные п. 9 данного административного регламента, определяет исполнителя для подготовки ответа на заявление о необходимости предоставления дополнительных документов;
3) в случае, если к заявлению приложены документы, установленные п. 9 данного административного регламента, заявитель относится к категориям граждан, установленным п. 2 данного административного регламента, направляет в Комиссию для рассмотрения.
Срок исполнения вышеуказанных административных действий - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов" является рассмотренное председателем Комиссии заявление и прилагаемые к нему документы.
23. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения Комиссией о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является поступление рассмотренного председателем Комиссии заявления и прилагаемых к нему документов в Комиссию.
Комиссия при принятии решения имеет право:
- назначать проверку достоверности сведений, представленных заявителем;
- запрашивать дополнительные документы, уточняющие данные сведения;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций всех организационно-правовых форм по существу рассматриваемых вопросов.
Результатом административной процедуры "Принятие решения Комиссией о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является решение о предоставлении (в том числе о сумме выплаты) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований, указанных в п. 12 настоящего Регламента.
24. Секретарь Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) оформляет протокол заседания Комиссии;
2) передает протокол председателю Комиссии на подпись;
3) два раза в месяц готовит проект списка граждан, которым по решению Комиссии выделена материальная помощь (далее - Список), с указанием ее размера;
4) готовит проекты ответов гражданам с сообщением о принятом Комиссией решении по выделению материальной помощи;
5) готовит проекты уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) передает проекты ответов гражданам, уведомлений об отказе и Список на подпись председателю Комиссии.
25. Председатель Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) утверждает Список;
2) подписывает письменные ответы гражданам с сообщением о принятом Комиссией решении по выделению материальной помощи, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) передает утвержденный Список и письменные ответы, уведомления об отказе секретарю Комиссии.
26. При поступлении утвержденного Списка от председателя Комиссии, секретарь Комиссии направляет список в УК и МП.
Срок исполнения вышеуказанных административных действий - 15 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов в Комиссию.
27. Основанием для начала административной процедуры "Информирование заявителя о принятом решении" является наличие подписанного председателем Комиссии ответа о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист сектора документационного обеспечения и контроля ОКУ направляет в адрес заявителя ответ о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры "Информирование заявителя о принятом решении" является направление заявителю ответа о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по указанному в заявлении адресу.
28. Основанием для начала административной процедуры "Перечисление материальной помощи на лицевой счет заявителя в кредитной организации" является поступление Списка в УК и МП. Специалисты УК и МП направляют финансовые документы в кредитные организации.
Результатом административной процедуры "Перечисление материальной помощи на лицевой счет заявителя в кредитной организации" является перечисление материальной помощи на счет заявителя в кредитной организации, указанный в заявлении, в установленном Комиссией размере.
29. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные п. 9 настоящего административного регламента. Специалист МФЦ принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятый запрос регистрируется МФЦ. Принятые от заявителя документы передаются МФЦ на следующий рабочий день после приема секретарю Комиссии по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в ведомости расхождений секретарь Комиссии проставляет отметку в ведомости приема-передачи.
Далее администрацией осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 21 - 28 настоящего административного регламента.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в администрацию.
При наличии технической возможности электронного взаимодействия передача документов заявителя осуществляется в следующем порядке: МФЦ производит сканирование принятых от заявителя заявления и документов, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет их в Комиссию посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), интегрированной с Системой исполнения регламентов (далее - СИР), в день приема заявителя. Передача в Комиссию документов на бумажном носителе осуществляется в течение 5 дней.
При получении заявления и документов в виде скан - образов, заверенных в соответствии с действующим законодательством, осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 21 - 28 настоящего административного регламента.
30. При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал секретарь Комиссии:
1) регистрирует принятое заявление путем внесения данных в журнал учета заявлений об оказании материальной помощи;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации заявления и уведомляет заявителя о необходимости предоставления подлинников документов, указанных в пункте 9 административного регламента, в течение семи дней со дня получения уведомления о регистрации.
При получении заявления и документов в Комиссию, осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 21 - 28 настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом - заместителем главы администрации Серовского городского округа.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем МФЦ.
32. В целях контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся плановые проверки (1 раз в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).
33. Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги, ее доступность, проводится в соответствии с постановлением администрации Серовского городского округа от 25.03.2013 г. N 451 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Серовском городском округе".
34. Ответственность специалистов закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков оформления.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
35. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия исполнителя услуги.
36. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц исполнителя услуги предусматривает подачу жалобы (претензии) заявителем в администрацию Серовского городского округа.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 39 изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 декабря 2017 г. N 2288
39. Жалоба (претензия) подается на имя главы Серовского городского округа. Жалоба (претензия) может быть передана в администрацию Серовского городского округа заявителем лично или направлена почтой на адрес: г. Серов, ул. Ленина, 140, по электронной почте на адрес: info@adm-serov.ru, через МФЦ, Единый портал.
40. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в администрации Серовского городского округа.
41. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
42. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
43. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание материальной
помощи отдельным категориям
граждан, проживающим на территории
Серовского городского округа"
ОБРАЗЕЦ ЖУРНАЛА
УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
N п/п |
Дата приема |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Краткое содержание заявления |
Результаты рассмотрения заявления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание материальной
помощи отдельным категориям
граждан, проживающим на территории
Серовского городского округа"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа"
Прием и регистрация заявления |
Направление межведомственного запроса |
Рассмотрение заявления и документов |
Направление заявления в Комиссию на рассмотрение |
Рассмотрение заявления Комиссией |
/---------------------\ /-----------------------------------------------\
| Принятие Комиссией | | Принятие Комиссией решения о |
| решения об отказе | | предоставлении муниципальной услуги |
| в предоставлении | \-----------------------------------------------/
|муниципальной услуги |
\---------------------/ /--------------\ /------------------------------\
| Направление | | Информирование заявителя о |
/---------------------\ | списка в ООА | |выделении материальной помощи |
| Информирование | |СГО "УК и МП" | \------------------------------/
| заявителя об отказе | \--------------/
\---------------------/
/-----------------------------------------------\
| Перечисление материальной помощи на расчетный |
| счет заявителя в кредитной организации |
\-----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 26 мая 2017 г. N 906 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Серовский рабочий" от 27 мая 2017 г. N 40 (часть 1); на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 9 декабря 2020 г. N 1686
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 11 июля 2019 г. N 1560
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 декабря 2017 г. N 2288