14 декабря 2017 г., 11 июля 2019 г.
В целях обеспечения оказания материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа, предоставления услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить новую редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа" (прилагается).
2. Постановление администрации Серовского городского округа от 01.07.2014 г. N 1275 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа" признать утратившим силу.
3. Организационно-контрольному управлению администрации Серовского городского округа (Семышева Н.А.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания настоящего постановления.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы администрации Серовского городского округа |
В.Н. Семаков |
Административный регламент изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 11 июля 2019 г. N 1560
Утвержден
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 26 мая 2017 г. N 906
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа" (новая редакция)
14 декабря 2017 г., 11 июля 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан, проживающие на территории Серовского городского округа:
1) малоимущие одинокие и одиноко проживающие граждане;
2) граждане из числа членов малоимущей семьи;
3) малоимущие трудоспособные граждане, утратившие паспорт;
4) граждане, перенесшие социально значимое заболевание;
5) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, после успешного окончания ими профессионального обучения, для бытового обустройства по месту жительства;
6) граждане, потерявшие имущество в результате пожара, или иного негативного воздействия природного или техногенного характера;
7) граждане, нуждающиеся в дополнительных расходах, связанных с обследованием состояния здоровья и лечением;
8) граждане, освободившиеся из мест лишения свободы, проживавшие до заключения на территории Серовского городского округа, граждане без определенного места жительства.
От имени малолетних и несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности, заявления подаются их законными представителями.
От имени граждан, находящихся на надомном обслуживании, с заявлением вправе обратиться социальный работник, осуществляющий такое обслуживание.
Оказание материальной помощи может быть инициировано на основании ходатайства Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Серову и Серовскому району, государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Серова", органов местного самоуправления Серовского городского округа, а также общественных организаций.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта администрации Серовского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу www.gosuslugi.ru, а также предоставляется при личном обращении, в письменной форме, по электронной почте, с использованием средств телефонной связи.
Информирование осуществляется:
- при письменном обращении в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи, по почтовому адресу, указанному в обращении;
- при обращении, направленном в электронном виде, в течение 30 дней посредством электронной почты на указанный в обращении электронный адрес;
- при обращении по телефону, устном обращении - в виде устного ответа на конкретный вопрос, содержащий запрашиваемую информацию.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист сектора по работе с населением организационно-контрольного управления администрации Серовского городского округа, осуществляющий прием и консультирование (далее - специалист сектора по работе с населением), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист сектора по работе с населением предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа".
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Серовского городского округа в лице комиссии по рассмотрению обращений граждан об оказании материальной помощи (далее - Комиссия).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- организационно-контрольное управление администрации Серовского городского округа (далее - ОКУ);
- отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" (далее - УК и МП).
6. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Серове и Серовском районе;
- Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Серову и Серовскому району;
- Муниципальное казенное учреждение "Центр учета жилья и расчета социальных выплат".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Серовского городского округа от 29.05.2012 г. N 30.
7. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть организовано в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении материальной помощи с последующим ее перечислением на лицевой счет гражданина в кредитной организации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги, поступившее в администрацию Серовского городского округа или в МФЦ, рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации секретарем Комиссии по рассмотрению обращений граждан об оказании материальной помощи (далее - секретарь Комиссии).
Срок предоставления муниципальной услуги - 45 дней. С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Комиссии.
10. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования размещен на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru в разделе "Муниципальные услуги" и на Едином портале по адресу www.gosuslugi.ru.
11. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иное удостоверение личности) либо документ, подтверждающий факт утраты паспорта (временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации);
3) справку об освобождении из мест лишения свободы (для вернувшихся из мест лишения свободы);
4) документы, подтверждающие расходы, понесенные заявителем (не более чем за последние 6 месяцев);
5) справки о доходах всех членов семьи, проживающих совместно, за последние 3 месяца, предшествующие дню обращения;
6) справку об установлении инвалидности (при наличии);
7) рецепт учреждения здравоохранения, подтверждающий факт необходимости приобретения жизненно необходимых лекарств, документы, подтверждающие необходимость получения платных медицинских услуг, заключения учреждения здравоохранения о болезни, неспособности к самообслуживанию в связи с заболеванием или в связи с преклонным возрастом, направление учреждения здравоохранения в медицинский центр;
8) пенсионное удостоверение (при наличии);
9) трудовую книжку (для не работающих);
10) документы, подтверждающие экстренную ситуацию (справку о пожаре, выдаваемую органами Государственного пожарного надзора, справку из правоохранительных органов о хищении имущества и т.д.);
11) информацию о номере счета и реквизитах кредитной организации, в которой открыт счет заявителя;
12) информацию о номере СНИЛС.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
12. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
1) справка о размере пенсии (для пенсионеров);
2) справка о регистрации по месту жительства.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
13. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации Серовского городского округа, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью главы Серовского городского округа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет.
14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, может быть подано:
1) в Комиссию;
2) в МФЦ;
3) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала.
15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о доходах;
2) материальная помощь необходима для приобретения лекарств или оказания платных медицинских услуг гражданину, который имеет право на бесплатное предоставление данных лекарств, бесплатное оказание медицинских услуг в соответствии с федеральным или областным законодательством;
3) отсутствие документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;
4) отсутствие финансирования муниципальной программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Серовского городского округа".
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
18. Прием заявления и документов от заявителей при личном обращении ведется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, осуществляется в день поступления в Комиссию при обращении лично, через МФЦ.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, секретарь Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комиссию.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III настоящего Регламента.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть размещен информационный стенд, содержащий необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, график работы специалистов, образцы заполняемых документов получателя услуги, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение условий ожидания приема;
4) обоснованность отказов в приеме документов и предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
6) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;
7) возможность подачи заявления о предоставлении услуги МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) направление межведомственных запросов и получение ответов;
3) рассмотрение заявления и документов;
4) принятие решения Комиссией о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) информирование заявителя о принятом решении;
6) перечисление материальной помощи на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Комиссию.
Секретарь Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
2) снимает копии с представленных заявителем документов (оригиналы возвращаются заявителю);
3) по просьбе заявителя на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме заявления;
4) регистрирует принятое заявление путем внесения данных в журнал учета заявлений об оказании материальной помощи (прилагается);
5) в случае если заявитель представил документы, не соответствующие пункту 10 настоящего Регламента, консультирует, какие документы необходимо предоставить заявителю, формирует индивидуальную памятку для заявителя с перечнем необходимых документов;
6) в случае если предоставлены документы, текст которых не поддается прочтению, отказывает в приеме документов.
Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
24. Направление межведомственных запросов и получение ответов.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное секретарем Комиссии заявление и прилагаемые к нему документы.
Секретарь Комиссии в течение 2-х рабочих дней в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Серове и Серовском районе, Муниципальном казенном учреждении "Центр учета жилья и расчета социальных выплат" документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента. Необходимые документы или сведения, содержащиеся в них, предоставляются в течение 5 дней.
Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Срок административной процедуры - 7 дней.
25. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.
Секретарь Комиссии передает зарегистрированное заявление, документы и ответы на межведомственные запросы председателю Комиссии.
Председатель Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы;
2) в случае, если к заявлению приложены документы, установленные пунктом 11 настоящего Регламента, и заявитель относится к категориям граждан, установленным пунктом 2 настоящего Регламента, направляет в Комиссию для рассмотрения.
Срок исполнения вышеуказанных административных действий - 3 дня.
Результатом административной процедуры является рассмотренное председателем Комиссии заявление и прилагаемые к нему документы.
26. Принятие решения Комиссией о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является рассмотренное председателем Комиссии заявление и прилагаемые к нему документы.
Комиссия при принятии решения имеет право:
- назначать проверку достоверности сведений, представленных заявителем;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций всех организационно-правовых форм по существу рассматриваемых вопросов.
Результатом административной процедуры является решение Комиссии о предоставлении муниципальной услуги (в том числе о сумме выплаты) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
27. В ходе предоставления муниципальной услуги секретарь Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) оформляет протокол заседания Комиссии;
2) передает протокол председателю Комиссии на подпись;
3) готовит список граждан, которым по решению Комиссии выделена материальная помощь (далее - Список), с указанием ее размера;
4) готовит проекты ответов гражданам с сообщением о принятом Комиссией решении по выделению материальной помощи;
5) готовит проекты уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) передает проекты ответов гражданам, уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги и Список на подпись председателю Комиссии;
7) передает подписанный председателем Комиссии Список на утверждение главе Серовского городского округа.
28. В ходе предоставления муниципальной услуги председатель Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) подписывает Список;
2) подписывает письменные ответы гражданам с сообщением о принятом Комиссией решении по выделению материальной помощи либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) передает подписанный Список и письменные ответы, уведомления об отказе секретарю Комиссии.
29. При поступлении утвержденного Списка от главы Серовского городского округа секретарь Комиссии направляет список в УК и МП.
30. Информирование заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного председателем Комиссии ответа о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист сектора документационного обеспечения и контроля ОКУ направляет в адрес заявителя ответ о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по указанному в заявлении адресу.
31. Перечисление материальной помощи на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление Списка в УК и МП. Специалисты УК и МП направляют финансовые документы в кредитные организации.
Результатом административной процедуры является перечисление материальной помощи на счет заявителя в кредитной организации, указанный в заявлении, в установленном Комиссией размере.
Срок административной процедуры - 30 дней.
32. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные пунктом 11 настоящего Регламента. Специалист МФЦ принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ. Принятые от заявителя документы передаются МФЦ на следующий рабочий день после приема секретарю Комиссии по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в ведомости расхождений секретарь Комиссии проставляет отметку в ведомости приема-передачи.
При наличии технической возможности электронного взаимодействия передача документов заявителя осуществляется в следующем порядке: МФЦ производит сканирование принятых от заявителя заявления и документов, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет их в Комиссию посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), интегрированной с Системой исполнения регламентов (далее - СИР), в день приема заявителя. Передача в Комиссию документов на бумажном носителе осуществляется в течение 5 дней.
После получения заявления и документов в виде скан-образов заявление регистрируется. Далее администрацией Серовского городского округа осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 24 - 31 настоящего Регламента.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в администрацию Серовского городского округа.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Серовского городского округа.
33. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Для получения муниципальной услуги через "Личный кабинет" Единого портала заявитель направляет заявление о предоставлении услуги с приложением необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента. Секретарь Комиссии проверяет корректность заполнения данных и документы, представленные заявителем, и принимает решение о приеме заявления или отказе в приеме заявления при наличии оснований, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов секретарь Комиссии направляет заявителю в "Личный кабинет" уведомление об отказе в приеме заявления и документов в виде информационного письма с указанием оснований отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов секретарь Комиссии:
1) распечатывает заявление и документы на бумажном носителе;
2) регистрирует принятое заявление путем внесения данных в журнал учета заявлений об оказании материальной помощи;
3) направляет заявителю в "Личный кабинет" уведомление о регистрации заявления и необходимости предоставления подлинников документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, в течение 7 дней со дня получения уведомления о регистрации заявления.
При получении заявления и документов администрацией Серовского городского округа осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 24 - 31 настоящего Регламента.
Ответ заявителю о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется специалистом сектора документационного обеспечения и контроля ОКУ по почте по адресу, указанному в заявлении. Секретарь комиссии направляет заявителю в "Личный кабинет" уведомление о результатах предоставления муниципальной услуги в виде информационного письма.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде допускается к использованию электронная подпись, соответствующая требованиям Единого портала.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностным лицом - заместителем главы администрации Серовского городского округа. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
35. В целях контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся плановые проверки (1 раз в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
Результаты проверок оформляются в виде акта.
36. Ответственность специалистов администрации Серовского городского округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты администрации Серовского городского округа несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков рассмотрения.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
37. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации Серовского городского округа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
38. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации Серовского городского округа, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
39. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации Серовского городского округа и принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) подается главе Серовского городского округа.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ подается в МФЦ. Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации Серовского городского округа, МФЦ подается и рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44.
Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Серовского городского округа, Единого портала, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя.
40. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
1) ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента;
2) размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме заявителя;
4) предоставления информации в МФЦ;
5) размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Серовского городского округа;
6) размещения информации на Едином портале.
41. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 г. N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
- постановление администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Приложение изменено. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 11 июля 2019 г. N 1560
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание материальной
помощи отдельным категориям
граждан, проживающим на территории
Серовского городского округа"
(с изменениями от 11 июля 2019 г.)
ФОРМА ЖУРНАЛА
УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
N |
Дата приема |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Краткое содержание заявления |
Результаты рассмотрения заявления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 26 мая 2017 г. N 906 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Серовский рабочий" от 27 мая 2017 г. N 40 (часть 1); на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 9 декабря 2020 г. N 1686
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 11 июля 2019 г. N 1560
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 декабря 2017 г. N 2288