Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 31.05.2017 N 371-ПП
Приложение N 10
к государственной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства и повышение
энергетической эффективности в
Свердловской области до 2024 года"
Порядок и условия
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
1. Настоящий порядок определяет цели, условия отбора, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - субсидии) в рамках реализации подпрограммы 3 "Повышение благоустройства жилищного фонда Свердловской области и создание благоприятной среды проживания граждан" (далее - Подпрограмма) государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Свердловской области до 2024 года" (далее - Программа).
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) на указанные цели.
Субсидии предоставляются из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка.
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по выполнению мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на формирование современной городской среды (далее - муниципальная программа (подпрограмма)).
4. К мероприятиям, направленным на формирование современной городской среды, относятся:
1) мероприятия по комплексному благоустройству территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории);
2) мероприятия по комплексному благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий (далее - дворовые территории).
Комплексное благоустройство территорий включает в себя проект по созданию, реконструкции и (или) капитальному ремонту элементов благоустройства (далее - проект), в том числе:
покрытия поверхности - твердые (капитальные), мягкие (некапитальные), газонные, комбинированные - в целях обеспечения безопасного и комфортного передвижения по территории;
сопряжения поверхностей - различные виды бортовых камней, пандусы, ступени, лестницы;
озеленение - живые изгороди, боскеты, шпалеры, газоны, цветники, деревья, различные виды посадок - в целях ландшафтной организации территории;
ограды - ограждения постоянного назначения в виде живых изгородей из однорядных или многорядных посадок кустарников, сборных железобетонных элементов, металлических секций и других материалов, разрешенных к использованию;
малые архитектурные формы - элементы монументально-декоративного назначения - декоративные стенки, беседки, цветочницы, вазоны для цветов, скульптуры; водные устройства; городская мебель - различные виды скамей и столы; коммунально-бытовое оборудование - мусоросборники, контейнеры, урны;
наружное освещение - светотехническое оборудование, предназначенное для утилитарного, архитектурного, ландшафтного, рекламного и иных видов освещения, соответствующее требованиям, в том числе СП 52.13330.2016 "Свод правил. Естественное и искусственное освещение.";
игровое и (или) спортивное оборудование - игровые, физкультурно-оздоровительные устройства, сооружения и (или) их комплексы;
площадки (хозяйственного назначения, для игр детей, отдыха взрослых, занятий спортом, установки коммунально-бытового оборудования, выгула и дрессировки собак, автомобильные).
При этом реализуемый проект должен содержать не менее шести элементов благоустройства, включая в обязательном порядке покрытие поверхности, обеспечение наружного освещения, установку скамеек, урн.
5. Субсидии, предоставляемые из областного бюджета, не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по мероприятиям, включенным в Программу.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие мероприятий, направленных на формирование современной городской среды в действующей муниципальной программе (подпрограмме) в данной сфере, утвержденной с учетом результатов общественного обсуждения;
2) наличие долевого финансирования мероприятий, направленных на формирование современной городской среды, за счет средств бюджета муниципального образования с соблюдением уровня, установленного в приложении N 1 к настоящему порядку;
3) участие (финансовое и (или) трудовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий, направленных на формирование современной городской среды;
4) утверждение с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории и общественной территории, включенных в муниципальную программу, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемых проектов, в том числе перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании результатов отбора согласно Методике расчета субсидий, установленной в приложении N 2 к настоящему порядку.
8. Организатором проведения отбора является Министерство.
9. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
10. Министерство принимает решение о проведении отбора и размещает его не позднее пятнадцати дней до дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также в письменной форме доводит его до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований.
Решение о проведении отбора включает в себя сроки и место представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка.
11. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, указанные в решении о проведении отбора, представляют в Министерство на бланке служебного письма заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку с приложением к ней следующих документов:
1) муниципальной программы (подпрограммы), направленной на формирование современной городской среды, утвержденной решением органа местного самоуправления муниципального образования (выписки);
2) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период по расходам местного бюджета в разрезе ведомственной структуры на муниципальную программу;
3) пояснительной записки к заявке, оформленной на бланке служебного письма органов местного самоуправления муниципального образования, содержащей следующую информацию:
краткое описание проекта;
цели планируемых мероприятий, направленных на формирование современной городской среды, и результаты их реализации;
суммарную площадь дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании (квадратных метров);
суммарную площадь общественных территорий в муниципальном образовании (квадратных метров);
общее количество дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании (единиц);
общее количество общественных территорий в муниципальном образовании (единиц);
суммарную площадь дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании, нуждающихся в благоустройстве (квадратных метров);
суммарную площадь общественных территорий в муниципальном образовании, нуждающихся в благоустройстве (квадратных метров);
общее количество дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании, нуждающихся в благоустройстве (единиц);
общее количество общественных территорий в муниципальном образовании, нуждающихся в благоустройстве (единиц);
численность населения в муниципальном образовании по состоянию на 01 января года отбора по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (человек);
численность заинтересованных лиц в реализации проекта в соответствующем финансовом году (человек);
форму реализации проекта: строительство, реконструкция, капитальный ремонт и (или) иная форма;
нормативную стоимость (единичные расценки) элементов благоустройства по проекту;
адрес и информацию о комплексе работ, предусмотренных проектом, обозначенного объекта в заявке;
документы, подтверждающие наличие земельных участков в границах муниципального образования, на которых предусматривается реализация проекта;
ситуационный план (размещение объекта на местности в увязке с инженерными сетями, природными и техногенными объектами, а также планируемое размещение оборудования);
4) справки о фактическом исполнении бюджета муниципального образования за предшествующий финансовый год, планируемых расходах на текущий и последующие годы реализации муниципальной программы.
12. Заявка представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре. Заявка и приложения к ней нумеруются, прошиваются одним документом (с указанием количества страниц), заверяются (скрепляются) подписью главы муниципального образования (главы местной администрации) или уполномоченного им должностного лица.
Кроме того, заявка с приложениями направляется в Министерство на цифровом носителе информации DVD-RW (компакт-диск) в виде электронных документов в формате pdf. Технические требования к документам в электронном виде устанавливаются приказом Министерства.
13. Документы, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, регистрируются Министерством в специальном журнале регистрации с указанием номера регистрационной записи и даты получения документов.
Документы, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются.
14. Для проведения процедуры отбора Министерство создает комиссию Министерства (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
15. Комиссия в течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, рассматривает их и выносит решение о допуске либо об отказе в допуске заявки муниципального образования к участию в отборе.
Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе принимается в следующих случаях:
1) непредставление органами местного самоуправления муниципального образования в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка;
2) наличие в документах недостоверных или неполных сведений;
3) наличие фактов нецелевого использования субсидий из областного бюджета, предоставленных в отчетном финансовом году в рамках Программы, в случае если субсидии ранее предоставлялись муниципальному образованию.
Решение о допуске либо об отказе в допуске к отбору в течение десяти рабочих дней с момента принятия решения Министерство размещает на сайте Министерства в сети Интернет и (или) направляет письменное уведомление в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований одним из следующих видов связи: почтовым сообщением, посредством факсимильной связи либо электронным сообщением с использованием сети Интернет.
16. Комиссия рассматривает допущенные к участию в отборе заявки в течение семи рабочих дней.
При рассмотрении заявок Комиссия в своей работе руководствуется перечнем мероприятий, указанным в пункте 4 настоящего порядка, а также критериями отбора, установленными в приложении N 4 к настоящему порядку (далее - критерии).
17. По каждому критерию Комиссией выставляются баллы, суммарное количество которых заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок.
Победителями отбора признаются муниципальные образования, заявки которых наберут наибольшее количество итоговых баллов.
18. Решение Комиссии оформляется протоколом, содержащим предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями, признанными победителями отбора, с указанием наименования мероприятия и объема бюджетных ассигнований из средств областного бюджета.
19. Распределение субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.
20. В случае если после объявления результатов отбора Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления участником, допущенным к участию в Подпрограмме, в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации, повлиявшей на результаты отбора, Комиссия принимает решения об отмене в этой части результатов отбора, исключении такого участника из числа участников Подпрограммы и перераспределении высвободившихся средств областного бюджета путем проведения дополнительного отбора.
О принятом решении такие участники письменно уведомляются Министерством.
21. В ходе реализации Программы возможно проведение дополнительного отбора при привлечении средств федерального бюджета, высвобождении средств областного бюджета, увеличении объемов финансирования областного бюджета на реализацию Программы, а также в случае несоблюдения муниципальными образованиями настоящего порядка.
22. Субсидии предоставляются на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка, и мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего порядка, на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение), по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку.
23. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований представляют с сопроводительным письмом в Министерство в срок не позднее 01 сентября текущего финансового года следующие документы:
1) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период по расходам местного бюджета в разрезе ведомственной структуры на муниципальную программу;
2) муниципальную программу (подпрограмму), разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденную решением органа местного самоуправления муниципального образования;
3) порядок участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий, направленных на формирование современной городской среды, утвержденный решением органа местного самоуправления муниципального образования;
4) порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении соответствующей территории в муниципальную программу, утвержденный решением органа местного самоуправления муниципального образования;
5) адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период 2017 - 2022 годов, исходя из поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в реализации мероприятий, направленных на формирование современной городской среды, утвержденный решением органа местного самоуправления муниципального образования.
Предложения заинтересованных лиц должны быть подтверждены протоколами общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах при наличии заключений Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области о соответствии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме установленным требованиям;
6) адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период 2017 - 2022 годов, исходя из поступления предложений заинтересованных лиц и физического состояния общественной территории, утвержденный решением органа местного самоуправления муниципального образования;
7) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления, утвержденный решением органа местного самоуправления муниципального образования;
8) нормативную стоимость (единичные расценки) элементов благоустройства по проекту, утвержденную решением органа местного самоуправления муниципального образования;
9) порядок предоставления субсидии юридическим лицам на реализацию мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (при наличии).
24. Министерство в течение пяти рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 23 настоящего порядка, и в течение десяти рабочих дней с момента получения полного пакета документов при отсутствии по ним замечаний заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий.
25. Соглашение не может быть заключено позднее 01 октября текущего финансового года, кроме случаев, указанных в пункте 21 настоящего порядка.
26. Перечисление субсидии в местные бюджеты на софинансирование мероприятий, направленных на формирование современной городской среды, производится в течение пятнадцати рабочих дней после представления органами местного самоуправления с сопроводительным письмом в Министерство следующих документов:
1) копии утвержденной в установленном порядке разрешительной и иной документации, необходимой для реализации проекта;
2) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы);
3) копии сводного сметного расчета стоимости работ по проекту, утвержденного уполномоченным органом;
4) копии заключения о достоверности сметной стоимости объекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета;
5) копии документов о результатах отбора юридических и (или) физических лиц, осуществляющих поставку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при наличии);
6) копии соглашения муниципального образования с Департаментом государственных закупок Свердловской области о передаче полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации государственных программ Свердловской области (при наличии);
7) адресного перечня многоквартирных домов жилищного фонда на территории муниципального образования с указанием наименования, идентификационных данных юридического лица (индивидуального предпринимателя), реализующего мероприятия по комплексному благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, содержащего распределение объемов бюджетных ассигнований по уровням бюджетной системы Российской Федерации и средствам собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденного решением органа местного самоуправления муниципального образования (при наличии).
27. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Муниципальное образование несет ответственность за своевременное и целевое использование субсидии.
28. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности использования субсидии представляется в Министерство ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, прилагаемой к Соглашению.
Информация об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями представляется в Министерство ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку.
30. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основе показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением. Перечень показателей результативности использования субсидии утверждается приказом Министерства.
31. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до 15 февраля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля текущего финансового года, рассчитывается согласно Методике определения объема средств субсидий, установленной в приложении N 7 к настоящему порядку.
32. В случае недостижения муниципальным образованием показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитываемом в соответствии с Методикой определения объема средств субсидий, установленной в приложении N 7 к настоящему порядку.
Министерство в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет муниципальному образованию требование о возврате соответствующего объема субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения муниципальным образованием соответствующего требования.
Несоблюдение срока возврата субсидии является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы субсидии в судебном порядке.
33. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области.
При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть возвращен в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
34. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
В случае выявления при проведении Министерством проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
35. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области.
Приложение N 1
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
из областного бюджета местным
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на поддержку муниципальных программ
формирования современной городской среды
Уровень
долевого финансирования мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований |
Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, использованный при формировании бюджета на текущий финансовый год (процентов) |
Коэффициент, определяющий долю расходов на проведение мероприятий муниципальной программы |
|
за счет средств из субсидий областного бюджета местным бюджетам |
за счет средств бюджета i-го муниципального образования |
|||
1. |
I группа |
более 100 |
0,5 |
0,5 |
2. |
II группа |
от 80 до 100 |
0,7 |
0,3 |
3. |
III группа |
от 50 до 80 |
0,9 |
0,1 |
4. |
IV группа |
менее 50 |
0,95 |
0,05 |
1. Принадлежность муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, к группам устанавливается ежегодно на основании информации Министерства финансов Свердловской области об уровнях бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
2. Доля расходов местного бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" как административного центра субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году устанавливается согласно уровню бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, использованному при формировании бюджета на текущий финансовый год, определенной для IV группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Приложение N 2
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
из областного бюджета местным
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на поддержку муниципальных программ
формирования современной городской среды
Методика
расчета субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
1. Расчет размера субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, предоставленной i-му муниципальному образованию, расположенному на территории Свердловской области, производится в соответствии с формулой:
, где:
Vсуб.i - объем субсидии из областного бюджета на реализацию проекта благоустройства соответствующей территории, направленного на формирование современной городской среды (далее - мероприятие), в текущем финансовом году;
Vпол. - стоимость мероприятия в ценах соответствующих лет реализации проекта (за исключением затрат на разработку, экспертизу проектной документации и строительный контроль);
Vосв. - объем средств, освоенных в предыдущие годы;
Vплан. - объем средств, планируемый на последующие годы реализации мероприятия;
Vм.б. - объем средств местного бюджета в соответствии с заявкой муниципального образования, представленной администрацией муниципального образования;
Vв.б. - объем средств внебюджетных источников;
Vф.б. - объем средств федерального бюджета, устанавливаемый в соответствии с положениями соответствующей федеральной программы.
При этом объем средств местного бюджета на финансирование мероприятия не должен быть меньше минимального расчетного объема софинансирования (), то есть:
, где
k - доля расходов из местного бюджета i-го муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы, устанавливаемая в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, использованного при формировании бюджета на год, предшествующий планируемому.
2. Распределение объема средств субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году осуществляется следующим образом:
не менее двух третей объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
не более одной трети объема средств подлежит направлению на софинансирование иных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой на 2017 год.
Приложение N 3
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
из областного бюджета местным
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на поддержку муниципальных программ
формирования современной городской среды
Форма
ЗАЯВКА
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на участие в отборе на предоставление субсидий из
областного бюджета местным бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, в рамках государственной
программы Свердловской области
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства и
повышение энергетической эффективности в
Свердловской области до 2024 года" на поддержку
муниципальных программ формирования современной городской среды
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
заявляет о намерении участвовать в отборе заявок муниципальных
образований на предоставление субсидий из областного бюджета местным
бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, в рамках государственной программы Свердловской
области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение
энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" на
поддержку муниципальных программ формирования современной городской
среды в _______ году.
Получателем средств субсидии из областного бюджета является
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
К настоящей заявке прилагаются:
Приложение 1 - (указать наименование документа) на ___ листах в 1 экз.
Приложение 2 - (указать наименование документа) на ___ листах в 1 экз.
Приложение _ - (указать наименование документа) на ___ листах в 1 экз.
Глава муниципального образования
(Администрации муниципального
образования) Ф.И.О.
М.П.
Приложение N 4
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
из областного бюджета местным
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на поддержку муниципальных программ
формирования современной городской среды
Критерии
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
1. Критериями отбора заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды являются:
1) полнота и своевременность подачи заявки;
2) соответствие целей муниципальной программы (подпрограммы) целям государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Свердловской области до 2024 года" (далее - государственная программа) и приоритетного регионального проекта "Формирование комфортной городской среды на территории Свердловской области";
3) наличие обязательств по софинансированию проекта из местного бюджета не менее установленного в приложении N 1 к Порядку и условиям предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды;
4) осуществление комплексного благоустройства территорий;
5) обеспечение безопасных условий проживания при расположении на дворовой территории детских игровых площадок, в том числе в увязке с инженерными сетями и техногенными объектами;
6) обеспечение наибольшего количества заинтересованных лиц (в том числе граждан) в реализации проекта;
7) финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (размер суммарной задолженности по плате за ремонт и содержание жилья, взносов за капитальный ремонт).
2. Заявки участников по критериям отбора оцениваются в следующем порядке:
1) заявке участника присваивается 1 балл при условии своевременности подачи заявки;
2) заявке участника присваивается 1 балл при соответствии целей муниципальной программы целям государственной программы и приоритетного регионального проекта "Формирование комфортной городской среды на территории Свердловской области";
3) заявке участника присваивается 1 балл при условии представления участником выписки из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий период.
3. Приоритет имеют проекты муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, отнесенных к административному центру Свердловской области и монопрофильным муниципальным образованиям.
4. Приоритет имеют проекты, выполненные по принципу комплексного подхода к благоустройству соответствующей территории. Количество баллов в соответствии с составом комплекса работ приведено в таблице 1.
Таблица 1
Количество баллов |
Комплекс работ |
1 |
2 |
1 балл |
установка детского игрового оборудования |
1 балл |
установка физкультурно-оздоровительных устройств, сооружений, комплексов |
1 балл |
организация детских игровых площадок |
1 балл |
организация площадок для занятий спортом (за исключением плоскостных сооружений) |
1 балл |
развитие дорожно-тропиночной сети |
1 балл |
установка элементов городской мебели |
1 балл |
организация площадки для отдыха взрослых |
1 балл |
озеленение соответствующей территории |
1 балл |
установка малых архитектурных форм (за исключением элементов городской мебели) |
1 балл |
устройство ограждения постоянного назначения в виде живых изгородей |
1 балл |
наружное освещение соответствующей территории |
1 балл |
организация площадки для выгула и дрессировки собак |
1 балл |
устройство площадки хозяйственного назначения |
1 балл |
обустройство парковки индивидуального транспорта, в том числе с оборудованием специальными конструкциями для велосипедов |
1 балл |
использование коммунально-бытового оборудования, в том числе на площадках хозяйственного назначения |
1 балл |
применение усовершенствованного покрытия на детских площадках и плоскостных сооружениях |
1 балл |
устройство плоскостных сооружений (теннисные, хоккейные, футбольные и другие корты) |
1 балл |
устройство ступеней, лестниц на перепадах рельефа |
1 балл |
водоотводные канавы для сбора и отвода воды с дворовой территории |
1 балл |
обеспечение условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
5. Приоритет имеют проекты, которые выполнены в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических и экологических условий, международными стандартами безопасности. Учитывается расположение соответствующей территории в региональной программе по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планах ее реализации, а также в увязке с инженерными коммуникациями и техногенными объектами, программами модернизации инженерных сетей коммунальной инфраструктуры муниципального образования для объектов, расположенных на соответствующей территории. Значения и распределение по баллам данного критерия приведены в таблице 2.
Таблица 2
Количество баллов |
Наименование безопасных условий для соответствующих территорий |
1 |
2 |
5 баллов |
1) инженерные сети коммунальной инфраструктуры муниципального образования не проходят через соответствующую территорию; 2) площадка хозяйственного назначения удалена от соответствующей территории на безопасное расстояние или (и) расположена с подветренной стороны по отношению к ней; 3) элементы благоустройства проекта сертифицированы; 4) элементы игровых площадок выполнены в соответствии с международными стандартами (ГОСТами) безопасности; 5) выполнены условия доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
3 балла |
1) инженерные сети коммунальной инфраструктуры муниципального образования не проходят через соответствующую территорию; 2) элементы благоустройства проекта сертифицированы 3) выполнены условия доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
0 баллов |
условия безопасности не продуманы |
6. Учитывается доля заинтересованных лиц, которым обеспечены комфортные условия при реализации проекта в текущем году (в процентном отношении от общей численности населения в населенном пункте муниципального образования). Значения и распределение по баллам данного критерия приведены в таблице 3.
Таблица 3
Количество баллов |
Доля заинтересованных лиц, которым обеспечены комфортные условия при реализации проекта (процентов) |
10 баллов |
более 25 |
5 баллов |
от 10 до 25 |
2 балла |
от 1 до 10 |
7. Учитывается финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (размер суммарной задолженности по плате за ремонт и содержание жилья, взносов за капитальный ремонт). Значения и распределение по баллам данного критерия приведены в таблице 4.
Таблица 4
Количество баллов |
Задолженность от общей суммы начислений (процентов) |
6 баллов |
до 10 |
3 балла |
от 10 до 20 |
0 баллов |
свыше 20 |
В случае отсутствия в заявке информации по какому-либо критерию баллы по такому критерию не начисляются.
Приложение N 5
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
из областного бюджета местным
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на поддержку муниципальных программ
формирования современной городской среды
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении и использовании субсидии из
областного бюджета местному бюджету
__________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на поддержку муниципальных программ
формирования современной городской среды
N _____________________
г. Екатеринбург "__" __________ 20 __ г.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице
Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской
области __________________________________________, действующего на
основании Положения о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области, утвержденного постановлением
Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП "О
Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской
области", и ____________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице главы
муниципального образования (главы администрации муниципального
образования) _________________________________, действующего на основании
_____________________, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее
соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. В соответствии с Соглашением Министерство обязуется
предоставить Муниципальному образованию субсидию из средств областного
бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований по реализации мероприятий муниципальных программ по
формированию современной городской среды в 20 __ году в размере
_______________________________________ рублей (далее - Субсидия), а
Муниципальное образование обязуется принять указанную Субсидию,
использовать ее по целевому назначению, определенному Соглашением,
обеспечить финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета
Муниципального образования (бюджетов поселений, входящих в состав
муниципального района) в размере _________________________________
рублей, а также обеспечить исполнение Соглашения.
1.2. Предоставление Субсидии осуществляется при условии, что в
местном бюджете Муниципального образования (бюджетах поселений, входящих
в состав муниципального района) на 20 __ год предусмотрено финансирование
не менее __________ процентов от совокупного объема расходов на
реализацию мероприятий, определенных пунктом 1.1 Соглашения.
1.3. Предоставление Субсидии осуществляется на реализацию
мероприятий муниципальных программ по формированию современной городской
среды в отношении объектов, указанных в перечне согласно приложению N 1
к Соглашению.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство обязуется в пределах лимитов бюджетных
обязательств перечислить Субсидию из областного бюджета в доход местного
бюджета Муниципального образования. Перечисление Субсидии осуществляется
на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый на
балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального
казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" по
месту нахождения администратора доходов.
2.2. Министерство имеет право:
1) осуществлять контроль за ходом расходования органами местного
самоуправления Муниципального образования Субсидии, а также целевым и
эффективным использованием Субсидии;
2) в случае неисполнения Муниципальным образованием обязательств,
установленных Соглашением, принять решение о приостановлении либо
прекращении перечисления Субсидии, подготовить предложение Правительству
Свердловской области об уменьшении размера Субсидии и (или)
перераспределении объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на
предоставление Субсидий, между другими муниципальными образованиями,
расположенными на территории Свердловской области;
3) запрашивать у Муниципального образования документы и материалы,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий
предоставления Субсидии и других обязательств, предусмотренных
Соглашением, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную
документацию, связанные с исполнением Муниципальным образованием условий
предоставления Субсидии.
4) запрашивать у Муниципального образования иную информацию и
документы, необходимые для реализации Соглашения.
2.3. Муниципальное образование обязуется:
1) обеспечить соблюдение порядка и условий предоставления Субсидии;
2) обеспечить отражение в доходной части местного бюджета
Муниципального образования Субсидии по соответствующему коду бюджетной
классификации;
3) документально подтверждать в форме выписки из местного бюджета
Муниципального образования (бюджетов поселений, входящих в состав
муниципального района) объем финансирования расходов по объектам;
4) обеспечить в пределах объема Субсидии и средств местного бюджета
Муниципального образования финансирование объектов, указанных в
приложении N 1 к Соглашению;
5) обеспечить достижение показателей результативности использования
Субсидии, установленных в приложении N 2 к Соглашению;
6) своевременно направлять в Министерство отчеты об использовании
средств областного бюджета, предоставленных в форме Субсидии, в том
числе выполнении обязательств по долевому финансированию за счет средств
местного бюджета, по форме согласно приложению N 3 к Соглашению;
7) обеспечить организацию проведения общих собраний собственников
помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и
сооружений, расположенных в границах территории, подлежащей
благоустройству;
8) обеспечить освоение средств Субсидии в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской
области;
9) представить в Министерство в срок, не превышающий десяти рабочих
дней с даты заключения муниципального контракта, уведомление о
результатах проведенных конкурсных процедур по мероприятиям,
направленным на формирование современной городской среды, с указанием
цены контракта, а также информации об отсутствии потребности в средствах
Субсидии в случае образования экономии по результатам проведенных
конкурсных процедур;
10) представлять все необходимые документы и информацию по запросу
Министерства, в том числе при проведении проверок использования Субсидии;
11) возместить в добровольном порядке бюджету Свердловской области
объем средств областного бюджета, полученных в рамках Соглашения и
использованных нецелевым образом.
2.4. Муниципальное образование имеет право:
1) обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением
настоящего Соглашения;
2) заявить о предоставлении остатков Субсидии, не использованных в
текущем финансовом году, в очередном финансовом году на те же цели при
сохранении и подтверждении потребности в целевых средствах;
3) осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и условиями
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам
муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской
области, на поддержку муниципальных программ формирования современной
городской среды и Соглашением.
3. Отчетность
3.1. Муниципальное образование направляет в Министерство
ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным,
информацию об использовании межбюджетных трансфертов из областного
бюджета муниципальными образованиями по форме согласно приложению N 4 к
Соглашению.
3.2. Муниципальное образование представляет в Министерство
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, отчет об использовании Субсидии по форме согласно приложению
N 3 к Соглашению с приложением следующих документов:
1) копии справки о стоимости выполненных работ и затрат
унифицированной формы КС-3, составленной по каждому объекту;
2) копии актов о приемке выполненных работ унифицированной формы
КС-2;
3) копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных
работ, услуг из средств местного бюджета;
4) копии документов, подтверждающих достижение показателей
результативности использования Субсидии;
5) других документов и сведений, характеризующих состояние
реализации мероприятий с использованием Субсидии.
3.3. Министерство осуществляет контроль путем оценки отчетов об
использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме
Субсидии, в том числе выполнении обязательств по долевому
финансированию, а также о достижении показателей результативности
использования Субсидии, представляемых по формам, установленным в
приложении N 4 к Соглашению.
4. Ответственность Сторон
4.1. Муниципальное образование несет ответственность за
своевременное и целевое использование Субсидии.
В случае использования Субсидии не по целевому назначению
соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае выявления в результате проведения Министерством
проверок отчетности, указанной в разделе 3 Соглашения, фактов
представления Муниципальным образованием недостоверных отчетов Субсидия
подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от
степени достижения показателей результативности использования Субсидии.
4.3. Муниципальное образование несет ответственность за соблюдение
порядка и условий предоставления Субсидий.
4.4. В случае если Муниципальным образованием по состоянию на 31
декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств,
предусмотренных пунктом 2.3 Соглашения, и в срок до 15 февраля текущего
финансового года указанные нарушения не устранены, Субсидия подлежит
возврату в областной бюджет в срок до 01 апреля текущего финансового
года в объеме, рассчитываемом в соответствии с пунктами 31 и 32 Порядка
и условий предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам
муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской
области, на поддержку муниципальных программ формирования современной
городской среды.
4.5. В случае недостижения Муниципальным образованием показателей
результативности использования Субсидии, установленных в приложении N 2
к Соглашению, Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме,
рассчитываемом в соответствии с пунктами 31 и 32 Порядка и условий
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам
муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской
области, на поддержку муниципальных программ формирования современной
городской среды.
Министерство в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным
финансовым годом, направляет Муниципальному образованию требование о
возврате соответствующего объема Субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30
календарных дней с момента получения Муниципальным образованием
соответствующего требования.
Несоблюдение срока возврата Субсидии является основанием для
принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной
бюджет суммы Субсидии в судебном порядке.
4.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Стороны Соглашения принимают все меры к разрешению споров и
разногласий, возникающих по Соглашению (и/или в связи с ним), путем
переговоров между Сторонами.
5.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие
при исполнении Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Порядок изменения и расторжения
6.1. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе Сторон и
оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению, которое
является его неотъемлемой частью.
6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
Муниципальным образованием обязательств по Соглашению Министерство
направляет уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в
установленный срок.
6.3. При неустранении Муниципальным образованием в установленном
порядке указанных нарушений Министерство вправе расторгнуть Соглашение в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение
установленных значений показателей результативности использования
Субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных
Соглашением мероприятий не допускается в течение всего срока действия
Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий
предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств
непреодолимой силы.
6.5. Соглашение может быть расторгнуто при взаимном согласии
подписавших его Сторон.
7. Заключительные положения
7.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
7.2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами
и действует до полного исполнения обязательств по Соглашению.
7.3. Приложения к Соглашению:
N 1 - перечень объектов, предлагаемых к осуществлению за счет
средств субсидии из бюджета Свердловской области;
N 2 - перечень показателей результативности использования Субсидии;
N 3 - форма отчета об использовании Субсидии из областного бюджета
местному бюджету Муниципального образования;
N 4 - форма информации об использовании межбюджетных трансфертов из
областного бюджета муниципальными образованиями;
8. Реквизиты и подписи Сторон
Министерство энергетики и Муниципальное образование:
жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области:
620031, г. Екатеринбург,
пл. Октябрьская, 1,
тел. (343) 312-00-12,
УФК по Свердловской области
(Министерство финансов
Свердловской области,
Министерство энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области)
л/счет 03046261270
ИНН 6670214400
КПП 665801001
УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ
Г. ЕКАТЕРИНБУРГ
БИК 046577001
р/с 40201810400000100001
ОКПО 86894293
ОГРН 1086670018093
ОКТМО 65701000
Министр энергетики и Глава муниципального образования
жилищно-коммунального хозяйства (администрации муниципального
Свердловской области образования)
_________________ /____________/ _________________ /____________/
(подпись, печать) (Ф.И.О.) (подпись, печать) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового управления
муниципального образования (отдела)
Администрации
_________________ /____________/
(подпись, печать) (Ф.И.О.)
Приложение N 1
к Соглашению о предоставлении и
использовании субсидии из областного
бюджета местному бюджету на поддержку
муниципальных программ формирования
современной городской среды
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов, расположенных на территории муниципального
образования
___________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
предлагаемых к осуществлению за счет средств субсидии из
областного бюджета в 20 __ году
Номер строки |
Наименование объекта (почтовый адрес) |
Сметная стоимость объекта (тыс. рублей) |
Установленный объем расходов (по контракту) |
Установленный объем расходов (рублей), в том числе: |
Срок ввода в эксплуатацию (завершение реализации мероприятия) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр энергетики и Глава муниципального образования
жилищно-коммунального хозяйства (Администрации муниципального
Свердловской области образования)
_________________ /____________/ _________________ /____________/
(подпись, печать) (Ф.И.О.) (подпись, печать) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового управления
(отдела) муниципального
образования (Администрации
муниципального образования)
_________________ /____________/
(подпись, печать) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Соглашению о предоставлении и
использовании субсидии из областного
бюджета местному бюджету на поддержку
муниципальных программ формирования
современной городской среды
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей результативности использования
субсидии из областного бюджета местным бюджетам
муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, на поддержку муниципальных
программ формирования современной городской
среды в ___________ году
Номер строки |
Наименование обязательства |
Срок исполнения |
Наименование показателя результативности |
Плановое значение показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
Министр энергетики и Глава муниципального образования
жилищно-коммунального хозяйства (Администрации муниципального
Свердловской области образования)
_________________ /____________/ _________________ /_____________/
(подпись, печать) (Ф.И.О.) (подпись, печать) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового
управления (отдела) муниципального
образования (Администрации
муниципального образования)
_________________ /____________/
(подпись, печать) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Соглашению о предоставлении и
использовании субсидии из областного
бюджета местному бюджету на поддержку
муниципальных программ формирования
современной городской среды
ОТЧЕТ
об использовании субсидии из областного
бюджета местному бюджету
______________________________________________
(наименование муниципального образования)
на поддержку муниципальных программ формирования
современной городской среды
в ___________ году
Форма 1
(рублей) | ||||||||||||||||
Номер строки |
Наименование объекта (почтовый адрес) |
Годовой объем финансирования |
Освоено в отчетном периоде |
Профинансировано в отчетном периоде |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Номер строки |
Наименование обязательства |
Плановое исполнение |
Фактическое исполнение |
||||
Срок исполнения |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности |
Срок исполнения |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Руководитель финансового управления
(администрации муниципального (отдела) муниципального образования
образования) (Администрации муниципального
образования)
_________________ /____________/ _________________ /____________/
(подпись, печать) (Ф.И.О.) (подпись, печать) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Соглашению о предоставлении и
использовании субсидии из областного
бюджета местному бюджету на поддержку
муниципальных программ формирования
современной городской среды
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
об использовании межбюджетных трансфертов из
областного бюджета муниципальными образованиями
на "01" __________ _____ года
Наименование администратора доходов _____________________________________
Наименование бюджета ____________________________________________________
1. Движение целевых средств
(рублей) | |||||||||||||
Номер строки |
Наименование межбюджетного трансферта |
Код главы по БК |
Код целевой статьи расходов по БК |
Код доходов по БК |
Остаток на начало отчетного периода |
Поступило из областного бюджета |
Кассовый расход |
Восстановлено остатков межбюджетного трансферта прошлых лет |
Возвращено неиспользованных остатков прошлых лет в областной бюджет |
Возвращено из областного бюджета в объеме потребности в расходовании |
Остаток на конец отчетного периода |
||
всего |
в том числе потребность в котором подтверждена |
всего (гр. 6 + гр. 8 + гр. 10 - гр. 9 - (гр. 11 - гр. 12) |
в том числе подлежащий возврату в областной бюджет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расходование целевых средств
Номер строки |
Наименование межбюджетного трансферта |
Код главы по БК |
Код раздела по БК* (код раздела, подраздела, целевой статьи расходов, КОСГУ) |
Сумма кассового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
3. Анализ причин образования остатков целевых средств
Номер строки |
Наименование межбюджетного трансферта |
Код главы по БК |
Код целевой статьи расходов по БК |
Остаток на конец отчетного периода |
Код причины образования остатка средств |
Причина образования остатка средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ / ______________ /
(подпись, печать)
Руководитель финансово-экономической службы ____________ / ____________/
(главный бухгалтер) (подпись, печать)
* В 1 - 3, 15 - 17 разрядах классификации расходов бюджета указываются
нули.
Список используемых сокращений:
БК - бюджетная классификация;
КОСГУ - классификация операций сектора государственного управления.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 6
к Соглашению о предоставлении и
использовании субсидии из областного
бюджета местному бюджету на поддержку
муниципальных программ формирования
современной городской среды
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
об использовании межбюджетных трансфертов из областного
бюджета муниципальными образованиями
на "01" __________ _____ года
Наименование администратора доходов _____________________________________
Наименование бюджета ____________________________________________________
1. Движение целевых средств
(рублей) | |||||||||||||
Номер строки |
Наименование межбюджетного трансферта |
Код главы по БК |
Код целевой статьи расходов по БК |
Код доходов по БК |
Остаток на начало отчетного периода |
Поступило из областного бюджета |
Кассовый расход |
Восстановлено остатков межбюджетного трансферта прошлых лет |
Возвращено неиспользованных остатков прошлых лет в областной бюджет |
Возвращено из областного бюджета в объеме потребности в расходовании |
Остаток на конец отчетного периода |
||
всего |
в том числе потребность в котором подтверждена |
всего (гр. 6 + гр. 8 + гр. 10 - гр. 9 - (гр. 11 - гр. 12) |
в том числе подлежащий возврату в областной бюджет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расходование целевых средств
Номер строки |
Наименование межбюджетного трансферта |
Код главы по БК |
Код раздела по БК* (код раздела, подраздела, целевой статьи расходов, КОСГУ) |
Сумма кассового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
3. Анализ причин образования остатков целевых средств
Номер строки |
Наименование межбюджетного трансферта |
Код главы по БК |
Код целевой статьи расходов по БК |
Остаток на конец отчетного периода |
Код причины образования остатка средств |
Причина образования остатка средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ / ____________ /
(подпись, печать)
Руководитель финансово-экономической службы ____________ / ____________/
(главный бухгалтер) (подпись, печать)
* В 1 - 3, 15 - 17 разрядах классификации расходов бюджета указываются
нули.
Список используемых сокращений:
БК - бюджетная классификация;
КОСГУ - классификация операций сектора государственного управления.
Приложение N 7
к Соглашению о предоставлении и
использовании субсидии из областного
бюджета местному бюджету на поддержку
муниципальных программ формирования
современной городской среды
Методика
определения объема средств субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий
1. Настоящая методика определяет случаи и объем средств субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных i-му муниципальному образованию, расположенному на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий.
2. В случае выявления при проведении Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении и использовании из областного бюджета местному бюджету на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - Соглашение), и в срок до 15 февраля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля текущего финансового года (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии из областного бюджета;
m - количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету (Vсубсидии) в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств.
Коэффициент возврата субсидии из областного бюджета (k) рассчитывается по формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета.
При расчете коэффициента возврата субсидии из областного бюджета используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета (), рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета, установленное приказом Министерства и Соглашением.
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 г. N 371-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.