Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Полномочия, права и обязанности Комиссии
1. Комиссия рассматривает:
1) заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявление о принятии на учет) и документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и принятие решений о возможности принятии на учет или об отказе в принятии на учет;
2) заявления и документы, представляемые молодыми семьями для признания нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и принятие решений о возможности признания молодых семей нуждающимися в жилых помещениях, либо об отказ в признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях;
3) документы по принятию решений о снятии граждан с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) заявления о восстановлении в очереди граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
5) заявления граждан об их участии в федеральных, областных, муниципальных программах;
6) заявления о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
7) вопросы, связанные с принятием решений о возможности предоставления жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
8) решение вопросов, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
9) распределение высвобожденных жилых помещений муниципального жилищного фонда (после поступления соответствующей информации из территориального органа местного самоуправления о высвобождении жилого помещения) малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
10) распределение жилых помещений гражданам взамен жилых помещений, признанных в установленном законом порядке непригодными для проживания;
11) рассмотрение иных вопросов по распоряжению и управлению муниципальным жилищным фондом (в том числе признанного непригодным для проживания) в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления и действующим законодательством Российской Федерации.
2. Комиссия с целью выполнения возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:
1) проводит работу по разъяснению условий, порядка и законных оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях;
2) рассматривает заявления граждан, а также представленный ими пакет документов, необходимый для принятия решения о постановке на жилищный учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) проводит обследование жилищных условий граждан с составлением акта установленного образца;
4) определяет обеспеченность жилой площадью заявителя и членов его семьи согласно принятым нормам постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений;
5) проводит проверку сведений, представленных заявителями.
3. Комиссия обязана рассматривать заявления граждан и давать ответы в установленные законом сроки, в случае необходимости запросов дополнительных документов и материалов, извещать об этом заявителей. Принимаемые Комиссией решения должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
4. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и могут быть положены в основу проекта постановления Администрации Талицкого городского округа по вопросу, рассмотренному Комиссией, или письменного ответа от имени Администрации Талицкого городского округа в адрес заявителя.
5. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указывается:
1) дата, место и время заседания Комиссии;
2) сведения о лицах, присутствующих на заседании Комиссии;
3) повестка заседания Комиссии;
4) вопросы, поставленные на рассмотрение Комиссии;
5) принятое Комиссией решение.
Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии.
Все внесенные в протокол изменения, дополнения, исправления должны быть оговорены и удостоверены подписями председателя Комиссии и секретаря Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу. Информация о наличии особого мнения члена Комиссии отражается в протоколе заседания Комиссии.
6. Решения Комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.