Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского округа Краснотурьинск
от 13.04.2017 N 384
"О внесении изменений в муниципальную
программу "Профилактика правонарушений,
экстремизма и терроризма на территории городского
округа Краснотурьинск до 2017 года" утвержденную
постановлением Администрации городского округа
Краснотурьинск от 01.07.2014 N 955 "Об
утверждении муниципальной программы
"Профилактика правонарушений, экстремизма и
терроризма на территории городского округа
Краснотурьинск до 2017 года"
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск до 2017 года"
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск до 2017 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2017 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений и повышение безопасности граждан на территории городского округа Краснотурьинск. 2. Совершенствование системы мер по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Краснотурьинск. Задачи 1. Активизация борьбы с противоправными проявлениями: пьянством, алкоголизмом, наркоманией, беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией. 2. Реализация системы мер социального обслуживания, реабилитация и адаптация лиц, нуждающихся в государственной поддержке, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и несовершеннолетних, прибывших из специализированных учреждений закрытого типа. 3. Организация физкультурно-спортивной и досуговой работы с населением, формирование материально-технической базы, пропаганда патриотизма и здорового образа жизни. 4. Пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. 5. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории городского округа Краснотурьинск, направленного на предупреждение, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению правонарушений, террористической и экстремистской деятельности. 6. Организация мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики экстремизма и терроризма. 7. Организация мероприятий по профилактике правонарушений, экстремизма и терроризма в сферах межнациональных и межрелигиозных отношений, образования, культуры, физической культуры, спорта, в социальной, молодежной и информационной политики. 8. Организация взаимодействия с политическими партиями, национальными, религиозными, профсоюзными, ветеранскими и иными общественными объединениями, действующими на территории городского округа Краснотурьинск для профилактики терроризма и экстремизма, совершения правонарушений. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
отсутствуют |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Количество проведенных бесед. 2. Количество проведенных рейдов. 3. Количество выпущенных памяток, листовок, методичек. 4. Количество лиц, освободившихся из мест лишения свободы, получивших содействие в трудоустройстве. 5. Количество лиц, освободившихся из мест лишения свободы, поставленных на учет, как нуждающихся в социальной защите. 6. Количество проведенных городских физкультурно оздоровительных и культурно массовых мероприятий антинаркотической направленности. 7. Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, охваченных формами летней занятости. 8. Количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации по вопросам профилактики наркомании, пьянства, борьбы с незаконным оборотом наркотиков. 9. Уровень преступности на 10 тысяч жителей. 10. Недопущение совершения террористических актов в местах массового пребывания населения городского округа Краснотурьинск. 11. Количество жителей из числа молодежи, охваченных лекциями и беседами по разъяснению действующего законодательства, устанавливающего юридическую ответственность за террористическую и экстремистскую деятельность. 12. Количество публикаций, направленной на профилактику терроризма и экстремизма, опубликованных в средствах массовой информации. 13. Увеличение числа субъектов, вовлеченных в профилактику экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск. 14. Количество проведенных встреч с представителями политических партий, национальных, религиозных, ветеранских объединений. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего - 2000,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год - 1000,0 тыс. рублей; 2017 год - 1000,0 тыс. рублей; из них федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 0,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год -0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; местный бюджет - 2000,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год - 1000,0 тыс. рублей; 2017 год - 1000,0 тыс. рублей внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год -0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей. |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://krasnoturinsk-adm.ru/ |
1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы профилактики правонарушений, экстремизма и терроризма
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск до 2017 года" (далее - Программа) направлена на обеспечение общественного порядка, профилактику правонарушений и формированию правосознания граждан.
В городском округе Краснотурьинск действует межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск утвержден состав комиссии, разработан план и регламент работы комиссии.
В межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" создан оперативный штаб по профилактике правонарушений, утвержден состав, разработан план работы.
Межмуниципальным отделом во взаимодействии с органами исполнительной власти, местного самоуправления, другими правоохранительными структурами в 2016 году осуществлялся комплекс мер организационного и практического характера по профилактике, раскрытию и расследованию преступлений, обеспечению надлежащего общественного порядка и общественной безопасности.
В течение 2016 года организация работы Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" была направлена на поддержание охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на территории городского округа Краснотурьинск во взаимодействии со всеми силовыми структурами и органами местного самоуправления.
Принятые Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" меры способствовали сохранению контроля состояния оперативной обстановки в городском округе Краснотурьинск.
По итогам 12 месяцев 2016 года оперативная обстановка на территории обслуживания городского округа Краснотурьинск характеризовалась небольшим снижением числа зарегистрированных преступлений на 0,2 процента (830, аналогичный период прошлого года - 832). Общая раскрываемость преступлений составила 70,3 процента. Также отмечается тенденция снижения зарегистрированных преступлений категории тяжких особо тяжких на 21,9 процента. Раскрываемость тяжких особо тяжких преступлений составила 79,8 процента.
На территории городского округа Краснотурьинск совершено 5 убийств, все раскрыты. Снизилось на 50 процентов количество зарегистрированных умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, в том числе со смертельным исходом. Раскрываемость также составила 100 процентов.
Кроме того, отмечается снижение по зарегистрированным преступлениям, совершенным на бытовой почве, изнасилованиям, кражам из квартир, экономическим преступлениям. Сотрудниками полиции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" раскрыто в течение 2016 года 28 преступлений прошлых лет.
На протяжении всего 2016 года отмечался стабильный рост раскрываемости преступлений. Сотрудниками полиции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" раскрыто более 560 преступлений, категории тяжких и особо тяжких - 142 преступления. Среди них 7 - особо тяжких преступлений, 23 - против собственности.
В 2016 году зарегистрировано снижение на 25,3 процента, преступлений совершенных в общественных местах, всего зарегистрировано 260 (348). В том числе уличных 159 преступлений (198), снижение на 19,7 процента. Раскрыто в общественных местах - 187 преступлений.
Несовершеннолетними городского округа Краснотурьинск совершено в 2016 году 63 преступления, снижение составило 12,5 процента. Лицами, находившимися в состоянии алкогольного опьянения - 301 преступление, лицами, ранее совершавшими преступления снижение на 4,7 процента.
За 12 месяцев 2016 года силами нарядов полиции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" обеспечен общественный порядок при проведении 46 мероприятий общественно-политической, социальной и культурно - массовой направленности, в которых приняло участие около 90 тысяч человек.
Для обеспечения общественного порядка задействовалось 1024 сотрудника полиции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский", привлекалось 47 членов казачьей дружины "Станица Таежная" и 103 сотрудника частных охранных организаций.
В период проведения 18 спортивных мероприятий задействовалось 304 сотрудника полиции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский", 23 сотрудника частных охранных организаций.
При проведении 6 публичных мероприятий, для обеспечения правопорядка задействовалось 124 сотрудника полиции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" и 13 сотрудников частных охранных организаций.
В период проведения выборов 18.09.2016 в обеспечении общественного порядка задействован личный состав Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" в количестве 267 сотрудников полиции.
Не согласованных публичных мероприятий не проводилось, а также нарушений установленного порядка проведения публичных мероприятий не зарегистрировано.
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский", при подготовке к проведению массовых мероприятий на обслуживаемой территории принимаются все необходимые меры по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, в том числе недопущения экстремистских акций и групповых нарушений общественного порядка.
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" во взаимодействии с Администрацией городского округа принимает эффективные меры по обеспечению общественного порядка, профилактике правонарушений и формированию правосознания граждан, дальнейшее продолжение работы в данном направлении позволит стабилизировать криминальную ситуацию на территории городского округа Краснотурьинск.
Терроризм и экстремизм - сложные социально-политические проблемы современного российского общества, что связано, в первую очередь, с многообразием террористических и экстремистских проявлений, неоднородным составом организаций экстремистской направленности, которые оказывают дестабилизирующее влияние на социально-политическую обстановку в стране.
В настоящее время цели и задачи противодействия терроризму и экстремизму приобретают во многом определяющее значение не только для органов государственной власти, но и для органов местного самоуправления. Именно на муниципальном уровне возникают и развиваются отношения с представителями различных национально-культурных сообществ. Здесь решаются вопросы строительства культовых зданий (храмов, мечетей и синагог), обеспечиваются дошкольное и школьное образование, организовываются и проводятся досуговые и массовые мероприятия. На этом уровне обеспечиваются условия для непосредственной деятельности средств массовой информации, правозащитных, религиозных, молодежных организаций и объединений, политических партий, иных институтов гражданского общества.
Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.
Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы с проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества как государственного, так и личного.
Экстремизм сегодня направлен на подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; унижение национального достоинства; насаждение ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики.
Наиболее подвержена риску экстремистского влияния молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами.
Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывает авторитет органов местного самоуправления, оказывает негативное влияние на все сферы общественной жизни. Экстремистские проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Население городского округа Краснотурьинск составляет более 63 тысяч человек. На территории городского округа Краснотурьинск проживают люди более 20 национальностей, в том числе: русские (81 процент), татары (3,3 процента), немцы (4,6 процента), удмурты, башкиры, марийцы, мордовцы, украинцы, белорусы, азербайджанцы, евреи и другие национальности, которые вносят в жизнь округа свои обычаи и культуру.
Для решения вопросов профилактики экстремистской и террористической деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц, действующих на территории городского округа Краснотурьинск, созданы: антитеррористическая комиссия в городском округе Краснотурьинск на территории Свердловской области, межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в городском округе Краснотурьинск, комиссия по профилактике экстремизма в городском округе Краснотурьинск на территории Свердловской области, Совет по межнациональному и межконфессиональному согласию при Главе городского округа Краснотурьинск, межведомственная комиссия по регулированию процесса добровольного переселения в городской округ Краснотурьинск соотечественников, проживающих за рубежом.
Комиссии работают в ежеквартальном режиме, выполняют координирующую и контролирующую функции. Эффективную деятельность антитеррористической комиссии обеспечивает тесное взаимодействие Администрации городского округа Краснотурьинск с Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский"; отделом военного комиссариата Свердловской области по городам Краснотурьинск и Карпинск, отряда Федеральной противопожарной службы по Свердловской области Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций России по Свердловской области, Управления Федеральной службы безопасности России по Свердловской области в городе Серове. В рамках организации взаимодействия силовых структур разработаны Планы взаимодействия. По программе реализации этих планов принимаются меры по усилению охраны и ужесточению пропускного режима, предусматривающего ограничение доступа посторонних лиц на потенциально опасные объекты, объекты жизнеобеспечения и критически важные объекты.
Общая оценка межнациональных отношений в городском округе Краснотурьинск характеризуется следующими факторами
межэтнические отношения между этническими группами носят стабильный (без заметных изменений) и добрососедский (без напряженности) характер;
насильственные конфликты на этнической или религиозной почве в ближайшей перспективе маловероятны; проявлений признаков экстремистской деятельности не ожидается.
От того, насколько эффективна работа в реализации комплекса мер по профилактике правонарушений, экстремизма и терроризма, напрямую зависит стабильность, позитивность и управляемость ситуации на территории городского округа Краснотурьинск.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих правонарушениям, способствующих экстремизму и терроризму, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городском округе Краснотурьинск. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа, которая явится важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных организаций, формированию у жителей городского округа Краснотурьинск установок толерантного сознания и поведения, соблюдению правопорядка.
Программа позволяет осуществлять деятельность по профилактике экстремизма и терроризма, совершения правонарушений организованно, системно и постоянно.
Оценка социально-экономической эффективности Программы производится по итогам выполнения Программы за год ежегодно и по окончании срока реализации Программы на основании достижения целевых индикаторов.
Оценка эффективности проводится в соответствии с постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 11.09.2014 N 1355 "Об утверждении Порядка и реализации муниципальных программ городского округа Краснотурьинск".
Достижение результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия
1.1.1. координация мероприятий по профилактике правонарушений, экстремизма и терроризма;
1.1.2. улучшение криминогенной обстановки на территории городского округа Краснотурьинск;
1.1.3. повышение безопасности на автодорогах городского округа; снижение числа дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них;
1.1.4. формирование у населения внутренней потребности толерантных взаимоотношений между людьми различных национальностей, вероисповеданий и политических предпочтений;
1.1.5. увеличение числа субъектов, вовлеченных в профилактику правонарушений, экстремизма и терроризма, на территории городского округа Краснотурьинск;
1.1.6. уменьшение случаев агрессивного поведения у жителей городского округа Краснотурьинск, недопущение проявлений негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.
2. Цели, задачи и целевые показатели реализации Программы
Перечень целей и задач, а также значения целевых показателей представлены в приложении N 1 к Программе.
3. План мероприятий по выполнению Программы
Программа предоставляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение задач профилактики экстремизма и терроризма, совершения правонарушений, обеспечение общественно-политической и социально-экономической стабильности на территории городского округа Краснотурьинск.
Инструментом реализации Программы является План мероприятий, представленный в приложении N 2 к настоящей Программе.
Общее руководство реализацией мероприятий Программы и контроль осуществляет ответственный исполнитель Программы. Ответственным исполнителем Программы является Администрация городского округа Краснотурьинск.
Ответственный исполнитель организует работу по реализации мероприятий в пределах своих полномочий, в соответствии с постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 11.09.2014 N 1355 "Об утверждении Порядка и реализации муниципальных программ городского округа Краснотурьинск".
Соисполнители Программы представляют информацию ответственному исполнителю Программы о выполненных работах и достигнутых результатах. Соисполнителями Программы являются: муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты городского округа Краснотурьинск"; Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский"; Территориальная комиссия городского округа Краснотурьинск по делам несовершеннолетних и защите их прав; Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области управление социальной политики Свердловской области по городу Краснотурьинск; филиал по городскому округу Краснотурьинск федерального казенного учреждения управления исполнения наказаний государственного управления федеральной службы исполнения наказаний России по Свердловской области; Краснотурьинский отдел вневедомственной охраны - филиал федерального государственного казенного учреждения "Управления вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области".
Работа по профилактике экстремизма и терроризма, профилактике правонарушений, по обеспечению общественно-политической и социально-экономической стабильности на территории городского округа Краснотурьинск осуществляется в соответствии с Планом мероприятий Программы.
4. Методика расчета целевых показателей Программы
Методика расчета целевых показателей Программы представлены в приложении N 3 к Программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Краснотурьинск
"Профилактика правонарушений,
экстремизма и терроризма
на территории городского округа
Краснотурьинск до 2017 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск до 2017 года"
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Краснотурьинск
"Профилактика правонарушений,
экстремизма и терроризма
на территории городского округа
Краснотурьинск до 2017 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы городского округа Краснотурьинск "Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск до 2017 годы"
Номер строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Всего |
Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5 |
местный бюджет |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
6 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7 |
Капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
11 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
12 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
13 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
15 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
16 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
17 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
18 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
19 |
Прочие нужды |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
20 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
21 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
22 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
23 |
местный бюджет |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
24 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
25 |
Мероприятие 1. Мероприятия по профилактике правонарушений на территории городского округа Краснотурьинск, всего, из них: |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
|
26 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
27 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
28 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
29 |
местный бюджет |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
|
30 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
31 |
Мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности общественной организации "Народная дружина городского округа Краснотурьинск", всего, из них |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
32 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
33 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
34 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
36 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
37 |
Мероприятие 1.2. Проведение занятий в общеобразовательных учреждениях по вопросам уголовного и административного законодательства, в том числе правил дорожного движения и пожарной безопасности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 |
38 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
39 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
40 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
41 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
42 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
43 |
Мероприятие 1.3.Проведение практических занятий и семинаров по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
44 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
45 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
46 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
47 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
48 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
49 |
Мероприятие 1.4. Проведение комплекса оперативно-профилактических мероприятий, направленных на снижение преступлений и правонарушений совершаемых в общественных местах, в том числе на улице |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15, 11 |
50 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
51 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
52 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
53 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
54 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
55 |
Мероприятие 1.5. Проведение мероприятий по оказанию психологической поддержки несовершеннолетних, находящихся в местах временной изоляции, социализация лиц освободившихся из мест лишения свободы (оказание помощи в жилищном вопросе, а так же в трудоустройстве на работу) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7, 8 |
56 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
57 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
58 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
59 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
60 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
61 |
Мероприятие 1.6. Организация и проведение оперативно - профилактических мероприятий по выявлению лиц, являющихся потребителями наркотических средств, а также граждан, злоупотребляющих спиртными напитками, ставящих семьи в тяжелое материальное положение |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13, 10 |
62 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
63 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
64 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
65 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
66 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
67 |
Мероприятие 1.7. Проведение рейдов и оперативно-профилактических операций, направленных на выявление иностранных граждан, незаконно находящихся на территории городского округа Краснотурьинск а также лиц, привлекающих иностранных граждан к труду с нарушением законодательства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3, 4 |
68 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
69 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
70 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
71 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
72 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
73 |
Мероприятие 1.8. Проведение с несовершеннолетними в период школьных каникул комплекса профилактических мероприятий по привитию детям навыков безопасности жизнедеятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 |
74 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
75 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
76 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
77 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
78 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
79 |
Мероприятие 1.9. Инициирование в средствах массовой информации выпусков передач по вопросам профилактики правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, ВИЧ инфекцией и алкоголизмом. Освещение в средствах массовой информации вопросов о добровольной сдаче оружия и взрывчатых веществ, о пропаганде культуры безопасного поведения на дорогах для разных возрастных групп |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21, 5 |
80 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
81 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
82 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
83 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
84 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
85 |
Мероприятие 1.10. Создание условий для повышения качества совместной оперативной деятельности подразделений ММО МВД России "Краснотурьинский" и общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе обеспечение горюче-смазочными материалами для выполнения мероприятий по снижению уровня преступности и профилактике правонарушений на территории городского округа Краснотурьинск |
200,0 |
200 |
0,0 |
15 |
86 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
87 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
88 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
89 |
местный бюджет |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
|
90 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
91 |
Мероприятие 1.11. Создание условий для повышения качества совместной оперативной деятельности подразделений ММО МВД России "Краснотурьинский" и общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе обеспечение запасными частями на автотранспорт для выполнения мероприятий по снижению уровня преступности и профилактике правонарушений на территории городского округа Краснотурьинск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
92 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
93 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
94 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
95 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
96 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
97 |
Мероприятие 1.12. Создание условий для повышения качества совместной оперативной деятельности подразделений ММО МВД России "Краснотурьинский" и общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе обеспечение расходными материалами на заправку картриджей для оргтехники |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
15 |
98 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
99 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
100 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
101 |
местный бюджет |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
|
102 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
103 |
Мероприятие 1.13. Создание условий для повышения качества совместной оперативной деятельности подразделений ММО МВД России "Краснотурьинский" и общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе обеспечение канцелярскими товарами для выполнения мероприятий по снижению уровня преступности и профилактике правонарушений на территории городского округа Краснотурьинск |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
15 |
104 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
105 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
106 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
107 |
местный бюджет |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
|
108 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
109 |
Мероприятие 1.14. Создание условий для повышения качества совместной оперативной деятельности подразделений ММО МВД России "Краснотурьинский" и общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе на оплату типографских услуг для выполнения мероприятий по снижению уровня преступности и профилактике правонарушений на территории городского округа Краснотурьинск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
110 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
111 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
112 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
113 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
114 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
115 |
Мероприятие 1.15. Изготовление плакатов, баннеров для выполнения мероприятий по снижению уровня преступности и профилактике правонарушений на территории городского округа Краснотурьинск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
116 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
117 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
118 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
119 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
120 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
121 |
Мероприятие 1.16. Создание условий для повышения качества совместной оперативной деятельности подразделений ММО МВД России "Краснотурьинский" и общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе приобретение и установка четырехстоечного подъемника, для ремонта автотранспорта выполняющего мероприятия по снижению уровня преступности и профилактике правонарушений на территории городского округа Краснотурьинск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
122 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
123 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
124 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
125 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
126 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
127 |
Мероприятие 2. Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск, всего, из них: |
|
|
|
|
128 |
всего, в том числе |
140,0 |
70,0 |
70,0 |
|
129 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
130 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
131 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
132 |
местный бюджет |
140,0 |
70,0 |
70,0 |
|
133 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
134 |
Мероприятие 2.1. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на территории городского округа Краснотурьинск, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики терроризма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
135 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
136 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
137 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
138 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
139 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
140 |
Мероприятие 2.2. Организация взаимодействия с действующими на территории городского округа Краснотурьинск национальными, религиозными, ветеранскими и иными общественными объединениями и организациями в целях профилактики терроризма и экстремизма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23, 24 |
141 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
142 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
143 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
144 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
145 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
146 |
Мероприятие 2.3. Организация учебно-методических семинаров по вопросам профилактики террористических и экстремистских проявлений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18, 20 |
147 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
148 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
149 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
150 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
151 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
152 |
Мероприятие 2.4. Организация выпуска сборников методических рекомендаций по противодействию терроризму и экстремизму |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
20 |
153 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
154 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
155 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
156 |
местный бюджет |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
|
157 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
158 |
Мероприятие 2.5. Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма в сфере обеспечению общественного порядка |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
159 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
160 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
161 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
162 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
163 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
164 |
Мероприятие 2.6. Проведение анализа оперативной обстановки в сфере противодействия терроризму и экстремизму |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
165 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
166 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
167 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
168 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
169 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
170 |
Мероприятие 2.7. Выявление и привлечение к установленной законом ответственности лиц, распространяющих печатную, кино-, фото-, аудио- и видеопродукцию, направленную на пропаганду фашизма, возбуждение социальной, расовой, национальной и религиозной розни, а также пропагандирующих фашизм, шовинизм, антисемитизм и национально-экстремистские взгляды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
171 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
172 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
173 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
174 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
175 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
176 |
Мероприятие 2.8. Проведение оперативно-профилактических мероприятий по соблюдению иностранными гражданами, лицами без гражданства, должностными лицами и гражданами нормативно-правовых актов по вопросам въезда, пребывания и трудоустройства, а также правил регистрационного учета граждан на территории городского округа Краснотурьинск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
177 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
178 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
179 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
180 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
181 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
182 |
Мероприятие 2.9. Привлечение лидеров религиозных и национальных диаспор к участию в работе Консультативного совета по взаимодействию с национальными и религиозными объединениями, к участию в создании здорового морально-психологического климата, обстановки толерантности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
183 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
184 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
185 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
186 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
187 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
188 |
Мероприятие 2.10. Организация и проведение в образовательных учреждениях встреч с сотрудниками правоохранительных органов по разъяснению действующего законодательства, устанавливающего юридическую ответственность за совершение террористических и экстремистских действий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18, 20 |
189 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
190 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
191 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
192 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
193 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
194 |
Мероприятие 2.11. Проведение в образовательных учреждениях мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму: Единые дни профилактики; Дни правовых знаний; Единые дни толерантности; День борьбы с экстремизмом; Уроки Мира; Недели культуры народов мира |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
195 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
196 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
197 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
198 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
199 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
200 |
Мероприятие 2.12. Проведение родительских собраний, направленных на просвещение родительской общественности по вопросам профилактики терроризма и экстремизма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
201 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
202 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
203 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
204 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
205 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
206 |
Мероприятие 2.13. Проведение конкурсов (плакатов, рисунков) по профилактике терроризма и экстремизма |
40,0 |
20,0 |
20,0 |
20 |
207 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
208 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
209 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
210 |
местный бюджет |
40,0 |
20,0 |
20,0 |
|
211 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
212 |
Мероприятие 2.14. Организация деятельности в образовательных учреждениях детских общественных объединений правовой, патриотической направленности, развитие волонтерского движения обучающихся |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20, 23 |
213 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
214 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
215 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
216 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
217 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
218 |
Мероприятие 2.15. Изготовление плакатов, баннеров, листовок, памяток, показ видеороликов по профилактике терроризма, межнационального мира и согласия в городском сообществе |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
18, 21 |
219 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
220 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
221 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
222 |
местный бюджет |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
|
223 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
224 |
Мероприятие 2.16. Повышение готовности сил и средств, предназначенных для минимизации и ликвидации последствий террористических актов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
225 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
226 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
227 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
228 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
229 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
230 |
Мероприятие 2.17. Проведение учений и тренировок по отработке действий в случае возникновения угроз или совершения террористического акта |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
231 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
232 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
233 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
234 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
235 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
236 |
Мероприятие 2.18. Проведение проверок критически важных объектов, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, учреждений культуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты населения городского округа Краснотурьинск на предмет обеспечения антитеррористической защищенности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
237 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
238 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
239 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
240 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
241 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
242 |
Мероприятие 2.19. Проведение антитеррористических инструктажей с охраной и персоналом на критически важных, потенциально опасных объектах жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
243 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
244 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
245 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
246 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
247 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
248 |
Мероприятие 2.20. Проведение проверок обеспечения комплексной безопасности и антитеррористической защищенности летних оздоровительных лагерей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
249 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
250 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
251 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
252 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
253 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
254 |
Мероприятие 2.21. Проведение комплексных проверок готовности образовательных учреждений к новому учебному году |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
255 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
256 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
257 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
258 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
259 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
260 |
Мероприятие 2.22. Информационное сопровождение мероприятий в сфере образования, социальной политики и культуры, направленных на профилактику терроризма |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
23 |
261 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
262 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
263 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
264 |
местный бюджет |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
|
265 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
266 |
Мероприятие 3. Деятельность общественных объединений в сфере общественного порядка на территории городского округа Краснотурьинск, всего, из них: |
860,0 |
430,0 |
430,0 |
4, 15 |
267 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
268 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
269 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
270 |
местный бюджет |
860,0 |
430,0 |
430,0 |
|
271 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
272 |
Мероприятие 3.1. Обеспечение деятельности общественной организации "Народная дружина городского округа Краснотурьинск", всего, из них: |
860,0 |
430,0 |
430,0 |
4, 15 |
273 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
274 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
275 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
276 |
местный бюджет |
860,0 |
430,0 |
430,0 |
|
277 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
278 |
Мероприятие 4. Мероприятие по обеспечению общественной безопасности, всего, из них: |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
15, 18 |
279 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
280 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
281 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
282 |
местный бюджет |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
|
283 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
284 |
Мероприятие 4.1. Работы по установке видеонаблюдения в местах массового пребывания людей", всего, из них: |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
15, 18 |
285 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
286 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
287 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
288 |
местный бюджет |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
|
289 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
городского округа Краснотурьинск
"Профилактика правонарушений,
экстремизма и терроризма
на территории городского округа
Краснотурьинск до 2017 года"
Методика
Расчета целевых показателей муниципальной программы "Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск до 2017 года"
N целевого показателя |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя |
1. |
Количество проведенных бесед, единиц |
значение целевого показателя устанавливается на основании фактически проведенных бесед с населением городского округа Краснотурьинск по противоправным проявлениям пьянства, алкоголизма, наркоманией, беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, а также другими противоправными проявлениями. Показатель устанавливается на основании оперативных данных, представляемых сотрудниками Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский", добровольной народной дружины городского округа Краснотурьинск, единиц. |
2. |
Количество проведенных рейдов, единиц |
статистическая информация для расчета данного показателя отсутствует. Показатель устанавливается на основании оперативных данных, представляемых сотрудниками Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский", добровольной народной дружины городского округа Краснотурьинск и другими правоохранительными органами, на основании фактически проведенных рейдов, единиц. |
3. |
Количество выпущенных памяток, листовок, методичек, единиц |
статистическая информация для расчета данного показателя отсутствует. Значение целевого показателя устанавливается на основании фактически выпущенных памяток, листовок, методичек, единиц. |
4. |
Количество лиц, освободившихся из мест лишения свободы, получивших содействие в трудоустройстве, человек |
значение целевого показателя устанавливается на основании оперативных данных предоставленных государственным казенным учреждением службы занятости населения Свердловской области "Краснотурьинский центр занятости" о фактическом количестве лиц, освободившихся из мест лишения свободы, обратившихся с заявлением о содействие в трудоустройстве и получивших данное содействие, человек. |
5. |
Количество лиц, освободившихся из мест лишения свободы, поставленных на учет, как нуждающихся в социальной защите, человек |
статистическая информация для расчета данного показателя отсутствует. Значение целевого показателя устанавливается на основании оперативных данных предоставленных специалистами организационно управленческого отдела о фактическом количестве лиц, освободившихся из мест лишения свободы, поставленных на учет, как нуждающихся в социальной защите, человек. |
6. |
Количество проведенных городских физкультурно-оздоровительных и культурно массовых мероприятий антинаркотической направленности, единиц |
значение целевого показателя устанавливается на оперативных данных предоставленных Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики и муниципальным органом "Управление культуры городского округа Краснотурьинск" о фактическом количестве физкультурно-оздоровительных и культурно массовых мероприятиях антинаркотической направленности проведенных на территории городского округа Краснотурьинск, единиц. |
7. |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, охваченных формами летней занятости, человек |
показатель рассчитывается на основании оперативных данных предоставленных Муниципальным органом "Управление образования городского округа Краснотурьинск" о фактическом количестве несовершеннолетних состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, осуществляющих трудовую деятельность в период летнего отдыха, человек. |
8. |
Количество материалов, опубликованных в средствах массовых информациях по вопросам профилактики наркомании, пьянства, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, единиц |
показатель рассчитывается на основании оперативных данных предоставленных средствами массовой информации городского округа Краснотурьинск о фактически опубликованных материалах по вопросам профилактики наркомании, пьянства, оборотом наркотиков, единиц. |
9. |
Уровень преступности на 10 тысяч жителей, единиц |
значение целевого показателя устанавливается на основании статистических данных, представляемых Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" по итогам деятельности, единиц. |
10. |
Недопущение совершения террористических актов в местах массового пребывания населения городского округа Краснотурьинск, единиц |
целевой показатель устанавливается на основании статистических данных, представляемых Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" и другими правоохранительными органами, единиц. |
11. |
Количество жителей из числа молодежи, охваченных лекциями и беседами по разъяснению действующего законодательства, устанавливающего юридическую ответственность за террористическую и экстремистскую деятельность, единиц |
статистическая информация для расчета данного показателя отсутствует. Значение целевого показателя устанавливается на основании фактически проведенных профилактических мероприятий направленных на разъяснение наиболее подверженных риску экстремистского влияния молодежь, юридической ответственности за ведение экстремистской или террористической деятельности, единиц. |
12. |
Количество публикаций направленной на профилактику терроризма и экстремизма, опубликованных в средствах массовой информации, единиц |
значение целевого показателя устанавливается на основании данных, представляемых средствами массовой информации о количестве публикаций, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, единиц. |
13. |
Увеличение числа субъектов, вовлеченных в профилактику экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск, человек |
значение целевого показателя устанавливается на основании фактически проведенных профилактических мероприятий направленных на увеличение числа субъектов, вовлеченных в профилактику экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск, единиц. |
14. |
Количество проведенных встреч с представителями политических партий, национальных, религиозных, ветеранских объединений, единиц |
статистическая информация для расчета данного показателя отсутствует. Значение целевого показателя устанавливается на основании оперативных данных предоставленных организационно управленческим отделом Администрации городского округа Краснотурьинск о фактическом количестве проведенных встреч и заседаний с представителями политических партий, национальных, религиозных, ветеранских объединений по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, единиц. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 13 апреля 2017 г. N 384 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.