Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Артемовского городского округа
от 19.04.2016 N 429-ПА
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета Артемовского городского округа
5 июня 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества бюджетного планирования и исполнения бюджета Артемовского городского округа и определяет процедуру и сроки проведения мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета Артемовского городского округа (далее - мониторинг качества управления финансами).
2. Под мониторингом качества управления финансами понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет, отчетность и контроль).
3. Мониторинг качества управления финансами проводится по следующим направлениям:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) результативность функционирования муниципальных учреждений Артемовского городского округа;
4) контроль и финансовая дисциплина.
4. Главные распорядители средств бюджета Артемовского городского округа (далее - ГРБС) в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление Администрации Артемовского городского округа (далее - Финуправление) сведения, необходимые для расчета показателей, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Мониторинг качества управления финансами проводится Финуправлением ежегодно, в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, по показателям для оценки качества управления финансами ГРБС по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. Мониторинг качества управления финансами осуществляется Финуправлением на основании материалов, имеющихся в распоряжении Финуправления (сводная бюджетная роспись, плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, решение Думы Артемовского городского округа о бюджете Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, годовая бюджетная отчетность, обоснования бюджетных ассигнований и др.) и сведений, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
7. Финуправление на основе материалов и сведений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет расчет показателей для мониторинга качества управления финансами и выводит оценку по каждому показателю по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
Значение отдельных показателей качества управления финансами уменьшается на один балл в случае представления ГРБС недостоверных сведений для проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого ГРБС.
При представлении ГРБС недостоверных сведений для проведения мониторинга качества управления финансами Финуправление использует для расчета показателей для мониторинга качества управления финансами материалы и сведения, имеющиеся в его распоряжении.
Для ГРБС, не осуществляющих формирование муниципальных программ Артемовского городского округа, по показателям, указанным в строках 1 - 3 Приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества управления финансами применяется условная оценка, равная нулю.
Для ГРБС, в отношении которых не установлен план формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Артемовского городского округа, и которые не имели фактических поступлений в отчетном финансовом году по показателю, указанному в строке 10 Приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества управления финансами применяется условная оценка, равная нулю.
Для ГРБС, которые не имели фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Артемовского городского округа и объема задолженности по налоговым и неналоговым платежам в отчетном финансовом году, по показателю, указанному в строке 11 Приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества управления финансами применяется условная оценка, равная нулю.
Для ГРБС, в ведении которых отсутствуют муниципальные казенные, бюджетные и (или) автономные учреждения Артемовского городского округа, либо не формирующих муниципальное задание для муниципальных казенных учреждений, по показателю, указанному в строке 14 Приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества управления финансами применяется условная оценка, равная нулю.
Для ГРБС, в ведении которых отсутствуют муниципальные казенные, бюджетные и (или) автономные учреждения Артемовского городского округа, по показателям, указанным в строках 15 - 19 и 26 Приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества управления финансами применяется условная оценка, равная нулю.
Для ГРБС, в отношении которых контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились, по показателю, указанному в строке 22 Приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества управления финансами применяется условная оценка, равная нулю.
8. На основании данных оценки показателей качества управления финансами, рассчитанных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, Финуправлением определяется итоговая оценка качества управления финансами по каждому ГРБС, исходя из процента достижения максимально возможного количества баллов, и составляется рейтинг ГРБС с указанием значений итоговых оценок и оценок показателей качества управления финансами по ГРБС по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Итоговая оценка качества управления финансами рассчитывается по формуле:
E - итоговая оценка по ГРБС;
- оценка по i-му показателю оценки качества управления финансами;
- максимально возможная оценка по i-му показателю оценки качества управления финансами по ГРБС.
Итоговая оценка качества управления финансами ГРБС рассчитывается в процентах по единым для всех ГРБС методологическим принципам.
9. Финуправление, в срок до 15 июня года, следующего за отчетным, обеспечивает опубликование рейтинга качества управления финансами на официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляет ГРБС информацию о полученных результатах и итоговой оценки качества управления финансами ГРБС.
10. ГРБС, получившие итоговую оценку качества управления финансами ГРБС ниже 75 процентов в срок до 01 июля года, следующего за отчетным, представляют в Финуправление пояснительную записку о причинах невыполнения (недовыполнения) показателей, по которым оценка ниже максимальной оценки, установленной для данного показателя, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 5 июня 2017 г. N 638-ПА в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Результаты проведенного мониторинга качества управления финансами оформляются Финуправлением в форме аналитической записки и в срок до 10 июля года, следующего за отчетным, направляются Главе Артемовского городского округа.
12. Результаты мониторинга качества управления финансами ГРБС учитываются при установлении ежемесячных надбавок к должностным окладам за особые условия муниципальной службы руководителям ГРБС на очередной финансовый год и при премировании.
13. Результаты мониторинга качества управления финансами являются основанием для проведения ГРБС мероприятий, направленных на повышение качества управления финансами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.