Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок обращения за назначением пенсии за выслугу лет
4.1. Лицо, указанное в пункте 2.1. главы 2, пунктах 3.1., 3.2. главы 3 настоящего Положения, подает Главе городского округа Верхний Тагил личное заявление установленного образца о назначении ему пенсии за выслугу лет и документы, указанные в пункте 4.3.
Заявление установленного образца со всеми необходимыми документами в 5-дневный срок направляется в Комиссию по вопросам пенсионного обеспечения муниципальных служащих и исчислению стажа муниципальной службы (далее - комиссия). Комиссия формируется и действует на основании нормативного правового акта Главы городского округа Верхний Тагил.
4.2. Председателем комиссии является Глава городского округа Верхний Тагил. В состав комиссии включаются должностные лица Администрации городского округа Верхний Тагил, депутат Думы городского округа Верхний Тагил (по согласованию).
Комиссия разрешает споры по вопросам установления и выплаты пенсии за выслугу лет.
4.3. В комиссию предоставляются следующие документы:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме (Приложение 1);
2) справка из отделения Пенсионного фонда по Свердловской области о размере назначенной страховой пенсии (инвалидности) на месяц установления пенсии за выслугу лет;
3) приказ, распоряжение (копия приказа, распоряжения) об освобождении от муниципальной должности городского округа Верхний Тагил, должности муниципального служащего городского округа Верхний Тагил;
4) справка, подтверждающая размер должностного оклада по соответствующей муниципальной должности городского округа Верхний Тагил, должности муниципальной службы городского округа Верхний Тагил, по форме (Приложение 2);
5) справка, подтверждающая стаж муниципальной службы, по форме (Приложение 3);
6) копию трудовой книжки, копию военного билета другие документы, необходимые для подтверждения стажа муниципальной службы и установления пенсии за выслугу лет;
7) в случае назначения страховой пенсии по инвалидности - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
8) копия военного билета (для лиц, проходивших военную службу), заверенная в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, либо нотариально, либо справка военного комиссариата о прохождении военной службы.
4.4. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 4.3. настоящей главы и (или) их неполноты Глава городского округа Верхний Тагил извещает гражданина о том, какие недостающие документы необходимо представить, и (или) вносит предложения по их доработке.
Если недостающие документы будут представлены не позднее чем через месяц со дня получения гражданином указанного извещения, днем обращения за пенсией за выслугу лет считается день первоначальной подачи документов.
В случае если недостающие документы не будут представлены в течение месяца со дня получения гражданином извещения, заявление гражданина со всеми приложенными документами подлежит возврату заявителю без рассмотрения.
Возвращение заявления не препятствует повторному обращению с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет в общем порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.