Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, поступление заявления в электронном виде через Единый портал или из многофункционального центра.
30. Специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, сотрудник многофункционального центра, осуществляющий прием документов при личном обращении, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет форму заявления;
3) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
4) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
5) регистрирует в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов;
6) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры.
В случае подачи заявления и документов в многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра.
31. При наличии указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, сотрудник многофункционального центра устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
32. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.
33. Для подачи запроса и документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
1) в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.