Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 20.06.2017 N 409
Приложение N 5
к Программе
Порядок и условия
оказания имущественной поддержки организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Верхняя Пышма
1. Общие положения
1.1 Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", подпрограммой 3 "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Верхняя Пышма до 2020 года" муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года", утвержденной постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.09.2014 N 1706.
1.2. Оказание имущественной поддержки осуществляется администрацией городского округа Верхняя Пышма в лице комитета по управлению имуществом в форме муниципальной преференции организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Верхняя Пышма, в отношении муниципального имущества, которое расположено по адресу город Верхняя Пышма, 624090, улица Щорса, дом 3, в соответствии с Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 25.03.2010 N 18/6 "О перечне муниципального имущества (зданий, строений, сооружений, нежилых помещений (встроенных и встроенно-пристроенных), предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городском округе Верхняя Пышма" (далее - Муниципальная преференция).
1.3. Получателем Муниципальной преференции является организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - Организация).
2. Порядок и условия оказания имущественной поддержки
2.1. Целью получения Муниципальной преференции является создание бизнес-инкубатора для оказания поддержки субъектам малого предпринимательства. Деятельность бизнес-инкубатора осуществляется в соответствии с типовым положением о бизнес-инкубаторе согласно приложению N 1 к Порядку.
Муниципальная преференция предоставляется на основании отбора Организации.
Информация о начале отбора Организаций публикуется администрацией городского округа Верхняя Пышма в газете "Красное знамя" и размещается на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (www.movp.ru) не позднее чем за 7 календарных дней до начала проведения отбора.
Муниципальная преференция предоставляется с соблюдением следующих условий:
2.1.1. Организация должна предоставить необходимые документы в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
2.1.2. Организация не должна:
- находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- иметь просроченную задолженность по заработной плате, страховым взносам.
2.1.3. Организация обеспечивает оказание в бизнес-инкубаторе следующих основных услуг:
- консультационные услуги по вопросам предпринимательской деятельности: регистрация юридического лица, налогообложение, бухгалтерский учет, кредитование, правовая защита и развитие предприятия, бизнес-планирование;
- подготовка учредительных документов и документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц;
- маркетинговые и рекламные услуги;
- помощь в получении кредитов и банковских гарантий;
- поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
- поддержка при решении административных и правовых проблем, в том числе составление типовых договоров;
- приобретение специализированной печатной продукции;
- предоставление услуг по повышению квалификации и обучению.
2.1.4. Организация соответствует следующим требованиям:
- взаимодействует с органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма;
- обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Организации за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
- обеспечивает в течение срока предоставления муниципальной преференции предоставление помещений для размещения субъектов малого предпринимательства, соответствующих требованиям, указанным в типовом положении о бизнес-инкубаторе;
- функционирует в течение не менее 3 лет с момента создания.
2.2. Организация, соответствующая требованиям, указанным в пунктах 2.1.1. - 2.1.4. Порядка, заинтересованная в получении Муниципальной преференции, представляет в администрацию городского округа Верхняя Пышма (кабинет N 69) заявление о предоставлении Муниципальной преференции согласно приложению N 2 к Порядку. Заявления принимаются с понедельника по четверг с 9.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов.
2.2.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявление о предоставлении муниципальной преференции должно содержать доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявление должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- учредительные документы юридического лица;
- декларация об отсутствии решения о ликвидации юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- копия справки из единого государственного реестра предприятий и организаций о присвоении кодов государственной статистики;
- бухгалтерский баланс организации, в отношении которой имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у Организации задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 3 к Порядку;
- информация о планируемых результатах деятельности бизнес-инкубаторе согласно приложению N 4 к Порядку;
- обязательство о предоставлении помещений для размещения субъектов малого предпринимательства, соответствующих требованиям, указанным в типовом положении о бизнес-инкубаторе, в течение срока предоставления муниципальной преференции.
2.3. Заявление и пакет документов Организаций, соответствующих условиям, указанным в пункте 2.2 Порядка, рассматривает Комиссия по отбору Организации (далее - Комиссия) на предмет соответствия Организаций условиям, указанным в Порядке. Состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом.
2.4. Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма в срок не позднее 10 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию городского округа Верхняя Пышма организует проведение заседания комиссии по отбору Организаций по получению Муниципальной преференции (далее - Комиссия).
По итогам рассмотрения заявлений на предоставление Муниципальной преференции Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении Муниципальной преференции Организации;
- об отказе в Муниципальной преференции Организации.
В оказании Муниципальной преференции должно быть отказано, если:
- заявителем не предоставлены документы, определенные пунктом 2.2.1 Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;
- ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
2.5. Документы Организации, не соответствующие условиям, указанным в Порядке, отклоняются и возвращаются последней. В случае решения Комиссии об отклонении заявления, Организация имеет право доработать пакет документов и подать документы повторно.
2.6. Муниципальная преференция предоставляется на основании муниципального правового акта, проект которого готовится комитетом по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией о предоставлении Муниципальной преференции.
2.7. Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма на основании муниципального правового акта о предоставлении Муниципальной преференции в течение 15 рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта заключает с Организацией - получателем Муниципальной преференции договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
2.8. Контроль за использованием переданного в безвозмездное пользование муниципального имущества по целевому назначению осуществляется Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма в течение всего срока действия договора безвозмездного пользования.
Приложение N 1
к Порядку и условиям оказания
имущественной поддержки
организации, образующей инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
на территории городского округа Верхняя Пышма
Типовое положение о бизнес-инкубаторе
1. Общие положения
1.1. Положение определяет назначение бизнес-инкубатора, его цели, задачи, источники финансирования, контроль за деятельностью Организации.
2. Цели и задачи
2.1. Целью создания бизнес-инкубатора является оказание поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - СМП), путем их размещения в бизнес-инкубаторе и предоставления им на льготных условиях комплекса услуг, необходимых для их развития.
2.1.2. Основными задачами бизнес-инкубатора являются:
2.1.3. Оказание помощи в развитии СМП городского округа Верхняя Пышма и созданию рабочих мест в сфере малого бизнеса, индивидуального предпринимательства.
2.1.4. Участие в реализации государственных программ Свердловской области, муниципальных программ городского округа Верхняя Пышма в сфере развития и поддержки малого предпринимательства;
2.1.5. Обучение граждан практическим навыкам организации, открытия и управления малыми предприятиями, фирмами, кооперативами и т.п.
3. Виды деятельности и услуги
3.1. Бизнес-инкубатор оказывает следующие услуги:
3.1.1 предоставление СМП нежилых помещений, в порядке и на условиях, предусмотренных требованиями Конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, закрепленным за Организацией на праве безвозмездного пользования (далее - Конкурс);
3.1.2 осуществление технической эксплуатации здания, обеспечение исправной работы всей инфраструктуры;
3.1.3 коммуникации с профильными организациями;
3.1.4 консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия через личный кабинет на сайте Свердловского областного фонда поддержки (микрофинансовая организация), бизнес-планирование, повышение квалификации и обучение;
3.1.5 поддержка при решении административных и правовых вопросов (составление типовых договоров);
3.1.6 предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция);
3.1.7 повышение образовательного уровня СМП в рамках предпринимательской деятельности.
4. Основания и порядок предоставления нежилых помещений СМП
4.1. Общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубаторе составляет 501,4 кв. м., при этом площадь, предназначенная для размещения СМП составляет 339,8 кв. м. Площадь нежилых помещений, предоставляемых одному СМП, не должна превышать 20% от площади нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенных для размещения СМП. Бизнес-инкубатор имеет 16 отдельных нежилых помещений.
4.2. Право на размещение в бизнес-инкубаторе предоставляется заявителям, соответствующим на дату подачи заявки следующим условиям:
4.2.1. Заявитель зарегистрирован и осуществляет деятельность в городском округе Верхняя Пышма;
4.2.2. Заявитель не имеет просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
4.2.2.1. Заявитель числится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
4.2.3. Заявитель не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом).
4.2.4. В отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации, банкротства, реорганизации.
4.3. Основанием для предоставления права на размещение СМП в Помещении является положительный результат Конкурса.
4.4. Решение о проведении Конкурса, конкурсная документация, состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждается приказом директора Организации.
4.5. Информирование СМП об условиях и порядке размещения СМП в бизнес-инкубаторе, объявление о начале отбора и приеме заявок осуществляется путем размещения информации на официальных сайтах Организации и городского округа Верхняя Пышма, в газете "Красное Знамя".
4.6. Прием заявок на предоставление права на размещение в бизнес-инкубаторе осуществляются Организацией.
5. Условия размещения СМП
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Условия допуска СМП к участию в конкурсе:
5.1. Срок деятельности СМП с момента регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает трех лет;
5.2. Основным критерием отбора заявок СМП при предоставлении нежилых отдельных помещений СМП является качество бизнес-плана, подтверждающего целесообразность размещения СМП в Помещении, в том числе:
5.2.1. качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами/конкурентами;
5.2.2. качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегии развития СМП;
5.2.3. прогнозируемые изменения финансовых результатов и увеличение:
- прироста среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе (плановый показатель не менее 1%);
- выручки СМП, получивших муниципальную преференцию в постоянных ценах по отношению к показателю предыдущего года.
5.3. Конкурс проводится организатором по мере освобождения помещения.
5.4. В Помещении не допускается размещение СМП, осуществляющих следующие виды деятельности:
- финансовые;
- розничная/оптовая торговля;
- услуги адвоката, нотариата;
- медицинские услуги;
- общественное питание;
- производство подакцизных товаров;
- добыча и реализация полезных ископаемых;
- игорный бизнес.
5.5. Максимальный срок размещения СМП по результату Конкурса не превышает 12 месяцев.
5.6. Расчет оплаты за использование 1 квадратного метра площади нежилого помещения в месяц рассчитывается исходя из средней стоимости коммунальных платежей, услуг за охрану, вывоз мусора, хозяйственно-бытовых расходов за 1 квадратный метр помещения.
6. Требования к документам в составе
6.1. В состав заявки входят следующие документы:
N |
Документ |
Требования к документу |
1. |
Заявление о предоставлении права на размещение в помещении, а также согласие на обработку персональных данных (по форме, согласно Приложениям N 1, 2 к типовому положению о бизнес-инкубаторе) |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
2. |
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя) |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
3. |
Оригинальная выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
Сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Организацию |
4. |
Копия (и) паспорта (ов) учредителя (ей) (руководителя) |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
5. |
Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица (решение учредителей, приказ) |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица |
6. |
Если малая компания зарегистрирована ранее 01 января 2017 года - сведения о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за предшествующий календарный год с отметкой территориального налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
Если малая компания зарегистрирована после 01 января 2017 года - справка о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за период, прошедший со дня их государственной регистрации, оформленная на фирменном бланке Если индивидуальный предприниматель не работодатель, - справке о том, что не имеет статуса работодателя. |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
|
7. |
Если малая компания зарегистрирована ранее 01 января 2017 года: Для организаций на общем и (или) специальном режиме налогообложения, а также индивидуальных предпринимателей на общем режиме налогообложения: отчет о финансовых результатах за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде. Для индивидуальных предпринимателей на упрощенном режиме налогообложения и (или) совмещающих этот режим с ЕНВД, а также применяющих патентную систему налогообложения: копия книги учета доходов (и расходов) за предшествующий календарный год. Для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налоги в виде ЕНВД: справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налоги в виде ЕСХН: копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год. Сельхоз товаропроизводители, не применяющие режим ЕСХН, дополнительно предъявляют расчет доли от реализации сельскохозяйственной продукции в общем объеме реализованных товаров, работ, услуг, подтверждающий статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, за предшествующий календарный год |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
Если малая компания зарегистрирована после 01 января 2017 года - справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, оформленная на фирменном бланке |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
|
8. |
Если малая компания зарегистрирована ранее 01 января 2017 года - документ, подтверждающий размер балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год с оригинальной отметкой территориального налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде. Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, уплачивающих налоги в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - справка о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
Если малая компания зарегистрирована после 01 января 2017 года - справка о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня ее государственной регистрации, оформленная на фирменном бланке |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
|
10. |
Бизнес-план, в котором предусмотрено достижение целевых показателей |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
11. |
Оригинальная справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (форма КНД 1120101) В случае если есть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, предоставляются: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (форма КНД 1160080), а также копии платежных поручений об оплате указанной в этой справке задолженности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью банка и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, либо копии чеков, подтверждающих оплату (для индивидуальных предпринимателей) |
Сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Организацию |
6.2. К документам, указанным в п. 6.1 настоящего Положения, предъявляются следующие обязательные требования:
- оформление на русском языке;
- отсутствие исправлений. Допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- все приложенные к заявке копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
6.3. Ответственность за полноту заявки, ее соответствие требованиям настоящего Положения несут СМП.
7. Порядок размещение СМП в бизнес-инкубаторе
7.1. Основанием для оказания размещения СМП является договор о предоставлении размещения, который заключается на срок не превышающий 12 месяцев с возможностью пролонгации. Договор должен быть расторгнут, если предприниматель использует имущество в иных целях, чем предусмотрено в договоре, или если он прекратил заявленную деятельность. Цель планируемого использования имущества оговаривается в договоре.
8. Оценка эффективности деятельности бизнес-инкубатора
8.1. Критериями эффективности деятельности бизнес-инкубаторе являются:
8.1.1. степень наполняемости бизнес-инкубаторе СМП;
8.1.2. виды и количество услуг, оказываемых Организацией СМП;
8.1.3. своевременность получения Организации оплаты за предоставление услуги СМП (за коммунальные услуги, охрану и т.д.).
8.1.4. увеличение прироста среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у СМП, получивших право на размещение в бизнес-инкубаторе (плановый показатель не менее 1%);
8.1.5. увеличение оборотов СМП, получивших право на размещение в бизнес-инкубаторе (не менее, чем на 1%) в постоянных ценах по отношению к показателю предыдущего года.
9. Мониторинг деятельности организации по размещению СМП
9.1. Мониторинг деятельности Организации по размещению СМП включает следующие этапы:
9.1.1. Отчеты, предоставляемые Организацией в администрацию городского округа Верхняя Пышма;
9.1.2. Оценка и анализ результатов деятельности Организации по размещению СМП, выявление отклонений (и их причин) от запланированных показателей;
9.2. Ежегодный анализ проводится директором Организации, а также специалистами администрации городского округа Верхняя Пышма. Источниками информации для анализа результативности деятельности по оказанию имущественной поддержки являются:
9.2.1. Результаты по оценке удовлетворенности СМП, получивших право на размещение в бизнес-инкубаторе, пожелания, рекомендации, отзывы.
Вышеуказанные сведения анализируются, выявляются отклонения (их причины), и пути улучшения деятельности Организации по размещению СПМ.
10. Оценка и анализ результатов деятельности организации по размещению СМП
10.1 Ежегодный анализ эффективности и результативности деятельности Организации по оказанию размещения СМП проводится по критериям, указанным в Таблице 1. "Критерии эффективного функционирования бизнес-инкубатора". Анализ результатов необходимо проводить как в абсолютных показателях, так и в динамике (% прироста по отношению к прошлым отчетным периодам).
Таблица 1
Критерии эффективного функционирования бизнес-инкубаторе
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Значения по годам |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1. |
Среднесписочная численность работников бизнес-инкубаторе |
Единиц |
|
|
|
2. |
Количество СМП, воспользовавшихся размещением в бизнес-инкубаторе |
Единиц |
|
|
|
3. |
Количество потраченных бюджетных средств на 1 СМП |
Рублей |
|
|
|
4. |
Объем налоговых поступлений в местный бюджет от размещенных в бизнес-инкубаторе СМП |
Рублей |
|
|
|
5. |
Количество консультационных услуг, полученных размещенными в бизнес-инкубаторе СМП |
Единиц |
|
|
|
6. |
Количество размещенных в бизнес-инкубаторе СМП - участников семинаров (количество указать по каждому направлению) |
Единиц часов |
|
|
|
7. |
Среднесписочная численность работников, занятых у размещенных в бизнес-инкубаторе СМП |
Единиц |
|
|
|
8. |
Среднемесячная заработная плата работников, занятых у размещенных в бизнес-инкубаторе СМП |
Рублей |
|
|
|
9. |
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у размещенных в бизнес-инкубаторе СМП (плановый показатель не менее 1%) |
Процентов |
|
|
|
10. |
Выручка размещенных в бизнес-инкубаторе СМП |
Рублей |
|
|
|
11. Источники финансирования и контроль за деятельностью организации по оказанию размещения СМП
11.1 Источниками финансирования деятельности Организации по размещению СМП являются средства бюджета городского округа Верхняя Пышма и средства, полученные от СМП.
11.2. Контроль осуществляется администрацией городского округа Верхняя Пышма, другими организациями в рамках их компетенции
Приложение N 1
к типовому положению о бизнес-инкубаторе
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении права на размещение в бизнес-инкубаторе
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства, образующего
инфраструктуру)
просит оказать размещение СМП на праве безвозмездного пользования в виде
передачи муниципального имущества
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование имущества, адрес)
Цель использования имущества
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимый срок
_________________________________________________________________________
Банковские и юридические реквизиты Заявителя
_________________________________________________________________________
Приложения: (- копия свидетельства о государственной регистрации
юридического лица (для индивидуальных предпринимателей - копия
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя или уведомление о постановке на учет
физического лица в налоговом органе в качестве индивидуального
предпринимателя, - оригинальная выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей, - копия (и) паспорта (ов)
учредителя (ей)(руководителя), - копии документов, подтверждающих
назначение на должность руководителя юридического лица (решение
учредителей, приказ), - если малая компания зарегистрирована ранее 01
января 2017 года - сведения о среднесписочной численности работников
юридического лица или индивидуального предпринимателя за предшествующий
календарный год с отметкой территориального налогового органа или с
приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в
налоговые органы по почте или в электронном виде, - если малая компания
зарегистрирована после 01 января 2017 года - справка о среднесписочной
численности работников юридического лица или индивидуального
предпринимателя за период, прошедший со дня их государственной
регистрации, оформленная на фирменном бланке
Если индивидуальный предприниматель не работодатель, - справке о том, что
не имеет статуса работодателя и др.).
Дата ____________________
Заявитель
Приложение N 2
к типовому положению о бизнес-инкубаторе
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________ (далее СМП),
(ФИО СМП персональных данных)
зарегистрирован ________________________________________________________,
(адрес СМП персональных данных)
________________________________________________________________________,
(номер документа, удостоверяющего личность СМП персональных данных, кем и
когда выдан)
даю своё согласие администрации городского округа Верхняя Пышма,
расположенной по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13
(далее Оператор), на обработку своих персональных данных на следующих
условиях:
1. СМП даёт согласие на обработку своих персональных данных, как с
использованием средств автоматизации, так и без использования таких
средств, т.е. совершение, в том числе следующих действий: сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных, а также право на передачу такой информации третьим лицам и
получение информации и документов от третьих лиц для осуществления
проверки достоверности и полноты информации о СМП и в случаях,
установленных законодательством.
2. Перечень персональных данных СМП, передаваемых Оператору на обработку:
1. ФИО;
2. паспортные данные;
3. дата рождения;
4. место рождения;
5. адрес регистрации;
3. Согласие даётся СМП с целью проверки корректности предоставленных СМП
сведений, принятия решения о предоставлении СМП услуг, для заключения с
Оператором любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений
или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в
отношении СМП и иных лиц.
4. Обработка персональных данных (за исключением хранения) прекращается
по достижению цели обработки или прекращения обязательств по заключённым
договорам и соглашениям или исходя из документов Оператора,
регламентирующих вопросы обработки персональных данных.
5. СМП может отозвать настоящее согласие путём направления письменного
заявления Оператору. В этом случае оператор прекращает обработку
персональных данных СМП, а персональные данные подлежат уничтожению, если
отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные
законодательством РФ или документами Оператора, регламентирующих вопросы
обработки персональных данных.
6. Данное согласие действует в течение всего срока обработки персональных
данных до момента, указанного в п. 4 или п. 5 данного согласия, но не
менее 5 лет.
"__" _______ 20 ___ г. _____________ _______________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 2
к Порядку и условиям оказания
имущественной поддержки
организации, образующей инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
на территории городского округа Верхняя Пышма
КОМУ: Главе администрации
городского округа Верхняя Пышма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной преференции
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Организации, образующего инфраструктуру)
просит оказать имущественную поддержку в виде передачи в безвозмездное
пользование муниципальное имущество
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование имущества, адрес)
Цель использования имущества
_________________________________________________________________________
Необходимый срок
_________________________________________________________________________
Банковские и юридические реквизиты Заявителя
_________________________________________________________________________
Приложения:
N |
Наименование документа |
Отметка о наличии |
1. |
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления |
|
2. |
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя |
|
3. |
- учредительные документы юридического лица |
|
4. |
- декларация об отсутствии решения о ликвидации юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
|
5. |
- копия справки из единого государственного реестра предприятий и организаций о присвоении кодов государственной статистики |
|
6. |
- бухгалтерский баланс организации, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация |
|
7. |
- справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у Организации задолженности по налоговым, страховым и иным обязательным платежам |
|
8. |
- согласие на обработку персональных данных |
|
9. |
- информация о планируемых результатах деятельности бизнес-инкубаторе |
|
10. |
- обязательство о предоставлении помещений для размещения субъектов малого предпринимательства, соответствующих требованиям, указанным в типовом положении о бизнес-инкубаторе, в течение срока предоставления муниципальной преференции |
|
Дата ____________________
Заявитель _______________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., печать)
Приложение N 3
к Порядку и условиям оказания
имущественной поддержки
организации, образующей инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
на территории городского округа Верхняя Пышма
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________ (далее Субъект),
(ФИО субъекта персональных данных)
зарегистрирован ________________________________________________________,
(адрес субъекта персональных данных)
________________________________________________________________________,
(номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных
данных, кем и когда выдан)
даю своё согласие администрации городского округа Верхняя Пышма,
расположенной по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13
(далее Оператор), на обработку своих персональных данных на следующих
условиях:
1. Субъект даёт согласие на обработку своих персональных данных,
как с использованием средств автоматизации, так и без использования
таких средств, т.е. совершение, в том числе следующих действий: сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, а также право на передачу такой
информации третьим лицам и получение информации и документов от третьих
лиц для осуществления проверки достоверности и полноты информации о
Субъекте и в случаях, установленных законодательством.
2. Перечень персональных данных Субъекта, передаваемых Оператору на
обработку:
1. ФИО;
2. паспортные данные;
3. дата рождения;
4. место рождения;
5. адрес регистрации;
3. Согласие даётся Субъектом с целью проверки корректности
предоставленных субъектом сведений, принятия решения о предоставлении
Субъекту услуг, для заключения с Оператором любых договоров и их
дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий,
порождающих юридические последствия в отношении Субъекта и иных лиц.
4. Обработка персональных данных (за исключением хранения) прекращается
по достижению цели обработки или прекращения обязательств по заключённым
договорам и соглашениям или исходя из документов Оператора,
регламентирующих вопросы обработки персональных данных.
5. Субъект может отозвать настоящее согласие путём направления
письменного заявления Оператору. В этом случае оператор прекращает
обработку персональных данных Субъекта, а персональные данные подлежат
уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки,
установленные законодательством РФ или документами Оператора,
регламентирующих вопросы обработки персональных данных.
6. Данное согласие действует в течение всего срока обработки персональных
данных до момента, указанного в п. 4 или п. 5 данного согласия, но не
менее 5 лет.
"__" _______ 20 ___ г. _____________ _______________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 4
к Порядку и условиям оказания
имущественной поддержки
организации, образующей инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
на территории городского округа Верхняя Пышма
Информация
о планируемых результатах деятельности бизнес-инкубаторе
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
20 __ год (отчетный год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество СМП, воспользовавшихся размещением в бизнес-инкубаторе |
Единиц |
|
2. |
Объем налоговых поступлений в местный бюджет от размещенных в бизнес-инкубаторе СМП |
Рублей |
|
3. |
Количество консультационных услуг, полученных размещенными в бизнес-инкубаторе СМП |
Единиц |
|
4. |
Количество размещенных в бизнес-инкубаторе СМП - участников семинаров |
Единиц |
|
5. |
Среднесписочная численность работников, занятых у размещенных в бизнес-инкубаторе СМП |
Единиц |
|
6. |
Среднемесячная заработная плата работников, занятых у размещенных в бизнес-инкубаторе СМП |
Рублей |
|
7. |
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у размещенных в бизнес-инкубаторе СМП (плановый показатель не менее 1%) |
Процентов |
|
8. |
Выручка размещенных в бизнес-инкубаторе СМП |
Рублей |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 20 июня 2017 г. N 409 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.