Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 05.07.2017 N 507-ПП
Приложение N 8-2
к государственной программе "Развитие
агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Свердловской
области до 2024 года"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, на реализацию мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - субсидия), в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года".
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) и Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
3. Субсидия предоставляется на осуществление мероприятий по грантовой поддержке муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), для предоставления межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения либо органу территориального общественного самоуправления сельского поселения на основании договора в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 27 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по следующим направлениям:
1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
2) сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
3) поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
4. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, проекты которых отобраны для получения грантовой поддержки в соответствии с Порядком отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, являющимся приложением N 8-1 к государственной программе Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" (далее - порядок отбора), и включены в перечень общественно значимых некоммерческих проектов, по которым принято решение о предоставлении грантовой поддержки на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" (далее - Перечень), на очередной финансовый год, сформированный с учетом объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на указанные цели.
5. Объем субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям, равен размеру грантовой поддержки местных инициатив граждан.
Размер грантовой поддержки, не превышающий 2 млн. рублей, определяется Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) и не может составлять более 60 процентов общей стоимости проекта. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств муниципальных образований, с учетом обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и иные формы).
6. Распределение (перераспределение) субсидии между муниципальными образованиями осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, на направления, указанные в пункте 3 настоящего порядка, в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего порядка и утверждается правовым актом Правительства Свердловской области.
7. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям и расходуется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие программы, предусматривающей мероприятия по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
2) наличие в нормативном правовом акте муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего порядка. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусматривается в нормативном правовом акте муниципального образования исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и муниципальным образованием (далее - Соглашение);
3) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, подтвержденных выпиской нормативного правового акта муниципального образования;
4) наличие проекта, прошедшего отбор и включенного в Перечень на очередной финансовый год;
5) наличие протокольного решения (соглашения, решения схода граждан), подтверждающего совместное участие граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реализации соответствующих инициатив;
6) обязательство реализации проекта, получившего грантовую поддержку, в течение 12 месяцев с момента получения грантовой поддержки;
7) обязательство финансирования части общей стоимости проекта, не обеспеченной грантовой поддержкой (составляющей не менее 40 процентов общей стоимости проекта), за счет средств участников, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технические средства и иные формы).
8. В случае невыполнения одного из условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего порядка, субсидии муниципальным образованиям не предоставляются.
9. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в соответствии с Соглашением, предусматривающим обязательство муниципального образования представить в Министерство:
1) выписку из нормативного правового акта муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие в бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего порядка;
2) отчеты об использовании субсидии и достижении показателей результативности использования субсидии.
Форма Соглашения утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Срок заключения Соглашения - не позднее 01 июля текущего финансового года.
Перечисление субсидии на счета муниципальных образований по соответствующему коду администратора доходов осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
10. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Министерством на основе показателя результативности использования субсидии "Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку", значения которого устанавливаются в Соглашении.
11. Отчет об использовании субсидии представляется муниципальными образованиями в Министерство ежемесячно, в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным, по форме, прилагаемой к Соглашению.
Отчет о достижении показателя результативности использования субсидии "Количество реализованных местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку" (далее - показатель результативности предоставления субсидии) представляется муниципальными образованиями в Министерство до 10 января года, следующего за отчетным годом, по форме, прилагаемой к Соглашению.
12. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, если эти изменения приведут к невыполнению соответствующего показателя результативности использования субсидии, за исключением случаев, когда выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
13. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих уменьшение объема средств, выделяемых из бюджета участников, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, когда выделение средств из бюджета участников оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии из федерального и областного бюджетов, в том числе в случае уменьшения потребности участников в субсидии в текущем финансовом году.
14. В случае потребности в уменьшении размера субсидии муниципальному образованию в текущем финансовом году размер субсидии подлежит сокращению на основании письменного обращения муниципального образования в Министерство.
15. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части выполнения показателей результативности использования субсидии и в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату муниципальным образованием в областной бюджет, составляет 10 процентов объема субсидии, предоставленной на реализацию проекта.
Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных в абзаце первом настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.
16. Министерство в срок до 01 июня года, следующего за отчетным периодом, направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии согласно пункту 15 настоящего порядка.
Муниципальные образования обеспечивают возврат субсидии не позднее 30 рабочих дней с даты получения требования.
17. Не использованные по состоянию на 01 января текущего года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Министерства остатки субсидии, потребность в которых подтверждена муниципальным образованием, могут быть возвращены в местный бюджет в текущем году на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Средства субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным и уголовным, бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Финансовый контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Министерством финансов Свердловской области.
20. Обеспечение соблюдения участником условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством.
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 5 июля 2017 г. N 507-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.