Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 05.07.2017 N 507-ПП
Приложение N 5
к государственной программе "Развитие
агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Свердловской
области до 2024 года"
Порядок
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и инвестиционных проектов для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по развитию газификации в сельской местности
1. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" (далее - Подпрограмма) и проведения отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - участники), и инвестиционных проектов по развитию газификации муниципального значения в сельской местности (далее - инвестиционные проекты) для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по развитию газификации в сельской местности (далее - субсидия).
2. Задачами, на решение которых направляется субсидия в рамках Подпрограммы, являются:
1) газификация сетевым природным газом сельских населенных пунктов;
2) создание условий для газификации объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы муниципального значения в сельской местности и объектов сельскохозяйственного назначения Свердловской области.
3. Настоящий порядок определяет процедуру, сроки, критерии отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов, на софинансирование строительства которых планируется предоставить субсидию в рамках Подпрограммы (далее - отбор).
4. Отбор проводится комиссией Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Комиссия) в два этапа:
1) первый этап - отбор участников;
2) второй этап - отбор инвестиционных проектов для включения в перечень инвестиционных проектов по итогам отбора на очередной финансовый год.
5. Отбор проводится ежегодно до 15 сентября на очередной финансовый год и плановый период на основе оценки заявочной документации.
6. Критериями отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей:
развитие агропромышленного комплекса (производство и переработка сельскохозяйственной продукции) на территории муниципального образования;
реализацию мероприятий, направленных на создание благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности для реализации инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса;
наличие реестра объектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, увязанных с созданными (создающимися) объектами агропромышленного комплекса, в соответствии с документами территориального планирования;
комплексность социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, с учетом имеющегося инфраструктурного потенциала и особенностей реализации инвестиционных проектов;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
реализация мероприятий по развитию газификации в сельской местности;
2) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете (либо в проекте бюджета) на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по развитию газификации в сельской местности;
3) подача заявки на участие в отборе (далее - заявка) до 01 августа на очередной финансовый год и плановый период;
4) отсутствие на территории муниципального образования не введенных в эксплуатацию газопроводов и газовых сетей по состоянию на 01 августа текущего года, построенных в предыдущие годы с привлечением бюджетных средств в рамках Подпрограммы. Документом, подтверждающим фактический ввод в эксплуатацию газопроводов и газовых сетей, является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное соответствующим органом местного самоуправления, или акт, подтверждающий факт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, в случае, когда законодательством Российской Федерации не предусмотрена выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Данный критерий не распространяется на муниципальные образования, на территории которых есть недостроенные (переходящие строительством в соответствии со сроками строительства по муниципальным контрактам) газопроводы и газовые сети, по которым существует необходимость завершения строительства (реконструкции) и финансирование которых осуществлялось в предыдущие годы за счет бюджетных субсидий в рамках Подпрограммы.
6-1. Для отбора инвестиционных проектов необходимо наличие инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса в населенном пункте, который отнесен к сельской местности.
6-2. Наличие на территории муниципального образования не введенных в эксплуатацию газопроводов и газовых сетей (отсутствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданное соответствующим органом местного самоуправления, или акта, подтверждающего факт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, в случае, когда законодательством Российской Федерации не предусмотрена выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), построенных в предыдущие годы с привлечением бюджетных средств в рамках Подпрограммы, является основанием для отклонения вновь реализуемого инвестиционного проекта, заявленного муниципальным образованием для отбора.
7. Критериями отбора инвестиционных проектов для включения в Подпрограмму являются:
1) соответствие целей инвестиционного проекта целям и задачам Подпрограммы;
2) наличие обоснования необходимости софинансирования инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета;
3) наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации;
4) наличие положительных заключений об эффективности и достоверности;
5) наличие титульного списка стройки;
6) наличие документа об утверждении проектной документации на объект;
7) наличие необходимости завершения строительства (реконструкции) объектов, финансирование которых осуществлялось в предыдущие годы за счет бюджетных инвестиций;
8) наличие источника газоснабжения;
9) приоритетное использование субсидии для строительства (реконструкции) объектов, проектная документация которых разрабатывалась за счет собственных средств граждан, объединенных в некоммерческие партнерства (кооперативы). Подтверждающими документами являются договор на разработку проектной документации по развитию сети газоснабжения сельского населенного пункта, заключенный между кооперативом (заказчиком) и проектной организацией, акт приема-передачи проектной документации от проектной организации заказчику (кооперативу);
10) наличие возможности привлечения субсидии из федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
Нарушение срока подачи заявки является основанием для оставления заявки без рассмотрения.
8. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
9. Количество отобранных инвестиционных проектов определяется Комиссией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидии.
10. На основании решения Комиссии готовится проект правового акта Правительства Свердловской области, которым утверждается перечень объектов капитального строительства, подлежащих финансированию в рамках Подпрограммы.
11. В ходе реализации Подпрограммы возможно проведение дополнительного отбора при получении экономии средств областного бюджета по результатам проведенных торгов, привлечении дополнительных средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы, высвобождении средств областного бюджета, а также увеличении объемов финансирования областного бюджета на ее реализацию.
Дополнительный отбор проводится в срок до 01 октября текущего финансового года.
12. В целях обеспечения организации и проведения отбора заказчик-координатор Подпрограммы осуществляет:
1) информирование участников и иных заинтересованных лиц о проведении отбора, в том числе размещение на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) информации и документов, связанных с проведением отбора;
2) обеспечение приема, учета и хранения документов, поступивших от участников и иных заинтересованных лиц в связи с проведением отбора;
3) доведение до сведения участников отбора его результатов, в том числе путем их размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
13. Информация о начале проведения отбора доводится Министерством до сведения всех участников в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора, а также публикуется на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
14. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) наименование и адрес Министерства;
2) наименование Подпрограммы;
3) место представления, дата, время начала и окончания приема от участников заявок на участие в отборе;
4) необходимую контактную информацию.
15. Для участия в отборе с целью получения субсидии администрации муниципальных образований представляют в Министерство следующие документы:
1) копию аналогичной муниципальной программы, реализуемой за счет средств местных бюджетов, в рамках которой осуществляется реализация мероприятий по развитию газификации в сельской местности;
2) заявку на участие в отборе, которая состоит из:
перечня объектов, на софинансирование строительства (реконструкции, модернизации) которых администрацией муниципального образования предусматривается привлечение средств областного бюджета;
информационной карты по рекомендуемой Министерством форме с приложением титульного списка стройки, копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, в случае обязательности ее проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации, копии положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, копии заключения об эффективности инвестиционного проекта, копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы:
3) бюджетную заявку на предоставление субсидии из областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта в соответствии с формой, утверждаемой приказом Министерства;
4) письменное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о софинансировании инвестиционного проекта из средств местного бюджета.
16. Заявка, в том числе входящая в ее состав документация, представляется участником по каждому инвестиционному проекту в одном экземпляре с сопроводительным письмом. Все документы, входящие в заявку, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника.
17. Участник отбора может внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до истечения установленного срока подачи заявок соответствующего уведомления.
18. При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником по порядку возрастания номера. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером. После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
19. Участник вправе в любой момент отозвать заявку, направив в Министерство соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе".
Заявка считается отозванной со дня получения Министерством вышеуказанного письменного уведомления. В случае если отзыв заявки получен Министерством после ее передачи для рассмотрения в Комиссию, он немедленно передается в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой заявке и исключению ее из числа рассматриваемых документов.
20. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок. Министерство не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением заявок, независимо от результатов отбора. Заявки, представленные на отбор, участникам не возвращаются.
21. После окончания срока представления заявок Министерство обеспечивает передачу всех полученных документов для дальнейшей работы в Комиссию.
22. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие заявки требованиям, предусмотренным Подпрограммой и настоящим порядком. При этом заявка не может быть признана не соответствующей установленным требованиям в случае, если она содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устранены без изменения сущности заявки и не ставят в неравные условия других участников.
Комиссия в установленном порядке принимает решение об оценке выявленных несоответствий заявки на предмет их отнесения к техническим ошибкам или неточностям, которые могут быть устранены без изменения сущности заявки при решении вопроса об отклонении заявки;
2) выявление факта представления участником недостоверной, заведомо ложной информации в составе заявки.
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 5 июля 2017 г. N 507-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.