Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден:
постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 30 июня 2017 N 1262-а
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент представления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Регламент, Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются собственники помещений, расположенных на территории Новоуральского городского округа, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющее полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя, граждане (наниматели), органы государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее - Заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа.
4. От имени Администрации Новоуральского городского округа муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, предоставляет Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа (далее - КЖКХ НГО).
5. Почтовый адрес КЖКХ НГО: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33.
Режим работы КЖКХ НГО:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.30 часов; пятница: с 08.30 до 16.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 - 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты КЖКХ НГО: gkh@adm-ngo.ru.
Адрес официального сайта Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru.
6. Информацию о порядке представления муниципальной услуги можно получить:
1) непосредственно в КЖКХ НГО;
2) на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет: http://adm-ngo.ru/.
3) на информационном стенде, размещенном в Администрации Новоуральского городского округа.
4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ). Информация о местонахождении МФЦ и его филиалов размещена на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в сети "Интернет": www.mfc66.ru/.
7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, перечне необходимых документов, комплектности, правильности оформления и иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, осуществляются специалистами КЖКХ НГО в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи ((34370) 7-09-52), электронной почты.
8. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени КЖКХ НГО.
9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
11. Прием заявлений, выдача заключения комиссии заявителю осуществляются специалистами КЖКХ НГО.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Подраздел 2. Результат предоставления муниципальной услуги
13. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
2) о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" требованиями;
3) о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
4) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
5) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
6) об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является решение межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда, расположенного на территории Новоуральского городского округа (далее - Комиссия), в виде заключения (далее - заключение).
Подраздел 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Представление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Положение).
5) Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 05.05.2012 N 934-а "О создании межведомственной постоянно действующей комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Новоуральского городского округа".
Подраздел 4. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальных услуг
16. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель обращается в КЖКХ НГО (с предъявлением документа, удостоверяющего его личность, либо в случае обращения уполномоченного представителя заявителя - с предъявлением документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенности представителя заявителя, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации).
17. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице N 1:
Таблица N 1
18. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
19. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
20. По своей инициативе Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 22 настоящего Регламента документы и информацию.
21. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 17 настоящего Регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
22. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе в электронной форме:
1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с подпунктом 2 пункта 48 настоящего Регламента признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;
4) заключения о соответствии (несоответствии) помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям и гигиеническим нормативам.
5) заключения о соответствии (несоответствии) помещения противопожарным требованиям.
Комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля), указанных в пункте 63 настоящего Регламента.
Подраздел 6. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
23. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
2) отсутствие документов (одного или нескольких документов), указанных в пункте 17 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) неправильное оформление представленных документов (одного или нескольких документов), указанных пункте 17 настоящего Регламента;
4) обращение заявителя в неприемное время (при подаче заявления на личном приеме).
25. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов без регистрации с указанием причин возврата.
26. При подаче заявления и документов через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (при его наличии) дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявителем не представлены подлинники документов, перечисленные в пункте 17 настоящего Регламента, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
2) подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал.
Подраздел 8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основанием отказа для представления услуги является:
1) непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
2) непредставления заявителем подлинников документов, перечисленных в пункте 17 настоящего Регламента, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
3) наличие письменного заявления гражданина либо уполномоченного им лица об отказе в рассмотрении вопроса о признании жилого помещения непригодным для проживания.
28. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается на заседании комиссии.
Подраздел 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
29. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителю требуется оказание следующих необходимых и обязательных услуг:
1) выдача заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (в случае, если в соответствии с подпунктом 2 пункта 48 настоящего Регламента предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям);
2) выдача заключения специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, (в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).
Услуги, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта выполняются за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, по установленным ими расценкам или на договорной основе.
Подраздел 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
30. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
31. Услуги, указанные в пункте 29 настоящего Регламента, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю за отдельную плату.
Подраздел 12. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и предоставлении муниципальной услуги и при получении составляет 15 минут.
Подраздел 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
33. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение одного рабочего дня поступления запроса (заявления) в КЖКХ НГО.
Подраздел 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
34. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
35. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей. Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
36. В здании, в котором осуществляется прием заявителей, на стене размещается указатель расположения КЖКХ НГО. Рядом с кабинетами специалистов КЖКХ НГО размещены вывески с указанием фамилий, имен, отчеств специалистов.
37. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам.
38. Места для проведения личного приема граждан оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
39. Прием заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляется в отапливаемых помещениях, оборудованных средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
40. Рабочее место специалиста КЖКХ НГО, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).
41. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Подраздел 15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
42. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) количество обращений за получением муниципальной услуги;
2) количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
4) количество обоснованных жалоб на нарушение предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
43. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
44. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
45. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Новоуральского городского округа;
2) между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
46. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
47. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии. Работник МФЦ осуществляет полную проверку соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Подраздел 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
48. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает в себя:
1) прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
2) определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении;
3) определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
4) работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
5) составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящего Регламента, по форме согласно приложению N 3;
6) составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) (по форме согласно приложению N 4) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;
7) принятие соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии;
8) передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).
49. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
50. Срок рассмотрения поступившего заявления или заключение органа государственного надзора (контроля) и принятия решения (в виде заключения), указанного в п. 14 настоящего Регламента Комиссией не должен превышать срок, указанный в п. 61-63 Регламента.
Подраздел 2. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений)
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя - при наличии доверенности) в КЖКХ НГО с заявлением по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, и документами, указанными в пункте 17 настоящего Регламента.
52. Специалист КЖКХ НГО, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления, а также соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в заявлении.
53. При установлении факта отсутствия необходимых документов и (или) неправильного их оформления специалист КЖКХ НГО уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
54. В случае согласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалист КЖКХ НГО возвращает представленные документы заявителю.
В случае несогласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалист КЖКХ НГО обращает внимание заявителя, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
55. В случае установления надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении, специалист КЖКХ НГО, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов.
56. В случае непосредственного обращения заявителя в КЖКХ НГО по вопросу предоставления муниципальной услуги специалистом КЖКХ НГО оформляется расписка в получении документов (с указанием их перечня и даты их получения) от заявителя в двух экземплярах, подписывается каждый экземпляр расписки, передается заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдается заявителю, второй экземпляр расписки приобщается к пакету представленных документов.
Подраздел 3. Работа комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда
57. Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается органом местного самоуправления (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).
58. С целью оказания муниципальной услуги Администрацией Новоуральского городского округа создается Комиссия, указанная в пункте 13 настоящего Регламента. В состав комиссии включаются представители Администрации Новоуральского городского округа. Председателем комиссии назначается должностное лицо Администрации Новоуральского городского округа. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации Новоуральского городского округа.
59. В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в Новоуральском городском округе, а также в случае необходимости - представители органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
60. Собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо) привлекается к работе в комиссии с правом совещательного голоса и подлежит уведомлению о времени и месте заседания комиссии.
61. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия Комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 62 настоящего Регламента.
62. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 14 настоящего Регламента, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
63. В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению N 3.
На основании полученного заключения Администрация Новоуральского городского округа в течение 30 дней со дня получения заключения принимает решение, предусмотренное пунктом 13 настоящего Регламента, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
64. При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
65. По результатам работы и рассмотрения представленных документов комиссия принимает одно из решений, указанных в пункте 13 настоящего Регламента. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
66. Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 13 настоящего Регламента, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
67. В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением, принятым на основании указанного в пункте 14 настоящего Регламента заключения, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.
68. Отдельные занимаемые инвалидами жилые помещения (комната, квартира) могут быть признаны комиссией непригодными для проживания граждан и членов их семей на основании заключения об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, вынесенного в соответствии с пунктом 20 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов". Комиссия оформляет в 3 экземплярах заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания указанных граждан по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и в 5-дневный срок направляет 1 экземпляр в орган местного самоуправления, второй экземпляр заявителю (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).
69. Орган местного самоуправления при наличии обращения собственника помещения принимает решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан на основании соответствующего заключения комиссии.
70. В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения, решение, предусмотренное пунктом 13 настоящего Регламента, направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
Подраздел 4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
71. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией (непосредственно - КЖКХ НГО) через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах КЖКХ НГО;
3) прием письменных заявлений и документов заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений и документов в КЖКХ НГО.
72. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента.
73. МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты их приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа оператор МФЦ также ставит дату приема документов и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет копию с оригиналом, ставит на копии отметку о соответствии копии оригиналу и возвращает оригинал заявителю.
74. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в КЖКХ НГО на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
75. Срок оказания услуги, предусмотренный пунктом 60 настоящего Регламента, исчисляется с момента поступления документов от МФЦ в КЖКХ НГО. Срок доставки документов из МФЦ в КЖКХ НГО и обратно в срок оказания услуги не входит.
76. Межведомственные запросы и дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистами КЖКХ НГО.
77. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии, если настоящим Административным регламентом и (или) указанным соглашением предусматривается возможность получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
78. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем КЖКХ НГО путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) КЖКХ НГО положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
79. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
80. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем КЖКХ НГО. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы КЖКХ НГО) либо внеплановый характер (в связи с обращением).
81. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
82. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
83. Специалисты (должностные лица) КЖКХ НГО несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
84. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области положений настоящего Регламента специалистов (должностных лиц), КЖКХ НГО в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
85. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к руководителю КЖКХ НГО по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) КЖКХ НГО положений настоящего Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений настоящего Регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
86. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
87. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными актами Новоуральского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными актами Новоуральского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (председателю КЖКХ НГО).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе Администрации Новоуральского городского округа.
89. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
90. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная Главе Администрации Новоуральского городского округа, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Регламента.
Жалоба, адресованная Главе Администрации Новоуральского городского округа, может быть подана лично по адресу: г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: home@adm-ngo.ru), через официальный сайт Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет (адрес: http://www.adm-ngo.ru; раздел "Обратная связь").
Запись на личный прием к руководителю КЖКХ НГО осуществляется по телефону: (34370) 7-09-47.
Запись на личный прием к Главе Администрации Новоуральского городского округа осуществляется по телефону: (34370) 7-09-68.
Информация о времени личного приема Главой Администрации Новоуральского городского округа, руководителем КЖКХ НГО размещена на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
91. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
93. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. Перечень сведений, содержащихся в ответе о результатах рассмотрения жалобы, перечень случаев, в которых должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа, а также иные особенности подачи и рассмотрения жалоб определены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов (структурных подразделений) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих органов (структурных подразделений) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 18.12. 2012 N 2712-а.
96. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в суд (арбитражный суд - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду) в порядке и в сроки, которые установлены законодательством об административном судопроизводстве (арбитражным процессуальным законодательством - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду). Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен законодательством об административном судопроизводстве (арбитражным процессуальным законодательством - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду).
Приложение N 1
ФОРМА
Председателю межведомственной комиссии
для оценки жилых помещений муниципального
и частного жилищного фонда на территории
Новоуральского городского округа
(заявление подается через уполномоченный
орган - Комитет по жилищно-коммунальному
хозяйству и жилищной политике
Новоуральского городского округа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
от ______________________________________________________________________
(указать название организации, местонахождение, реквизиты; фамилию,
имя, отчество лица, реквизиты документа, удостоверяющего личность)
_________________________________________________________________________
(указать место жительства, конт. телефон)
_________________________________________________________________________
Место нахождения жилого помещения _______________________________________
(указать полный адрес: субъект Российской
Федерации, наименование населенного пункта,
улица, дом, корпус, строение, квартира,
подъезд, этаж, общая площадь помещения)
_________________________________________________________________________
Вид права на помещение: ____________________________________________
Характеристика жилого помещения: ________________________________________
(указать основания и причины, по которым заявитель
считает помещения непригодными для проживания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу осуществить мероприятия по оценке соответствия помещения,
требованиям Положения о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением
Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о
признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
К настоящему заявлению прилагаю следующие документы:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
"___"____________ 20__г. _______________ _________________________
(подпись заявителя) (расшифровка
подписи заявителя)
Приложение N 2
Комитет по жилищно-коммунальному
хозяйству и жилищной политике
Новоуральского городского округа
РАСПИСКА О ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
От кого: _______________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица - заявителя)
проживающего (расположенного) по адресу: ________________________________
________________________________________________________________________.
Перечень принимаемых документов:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________;
4) _____________________________________________________________________;
5) ______________________________________________________________________
Дата приема документов: "____" _______________ 20__ г.
________________________________________ ___________________
(должность и Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего документы)
Приложение N 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома)
требованиям, установленным в Положении о признании помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции
N ________________ __________________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
_________________________________________________________________________
(кем назначена, наименование органа местного
_________________________________________________________________________
самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии),
в составе председателя
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
и членов комиссии _______________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место
работы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов _________________________________
(приводится перечень документов)
_________________________________________________________________________
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам
обследования,
_________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования
(в случае проведения обследования), или указывается,
_________________________________________________________________________
что на основании решения межведомственной комиссии обследование
не проводилось)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
приняла заключение о ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения
_________________________________________________________________________
об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям,
установленным
_________________________________________________________________________
в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания
_________________________________________________________________________
и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
_________________________________________________________________________
Председатель межведомственной комиссии
________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
ФОРМА
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ
N __________________ ____________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименование населенного
пункта и улицы, номер дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная __________________________________
_________________________________________________________________________
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа
местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя __________________________________________________
(занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _______________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению ___________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и
_________________________________________________________________________
адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая
должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения ________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в
эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований
_________________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие
фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
_______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
_______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
/-------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов|
\-------------------------------------------/
|
|
| /---------------\
/---------------\ | Регистрация |
| Отказ в | /-------------\ | заявления и |
| регистрации | | Имеются | | документов и |
| заявления и | | оснований | | направление |
| документов | | для отказа | | их в комиссию |
| с устным | да | в приеме и | нет | Администрации |
| разъяснением |-----------| регистрации |-----------| НГО |
| причин отказа | | заявления и | \---------------/
\---------------/ | документов | |
\-------------/
/---------------\
| Рассмотрение |
| документов и |
/----------| проверка |
| | содержащихся |
|в них сведений |
/------------------------------\ \---------------/
| Подготовка запросов в порядке|
| межведомственного |
| взаимодействия, установление |
| факта полноты |
| представления заявителем |
| необходимых документов |
\------------------------------/
| /-------------------\
| | Проведение |
|обследования жилого|
/------------------\ | помещения или |
/--------------\ | | | многоквартирного |
| Письменный | | Имеются | | дома комиссией |
| отказ в | | оснований | | Администрации |
|предоставлении| | для отказа | | НГО, подготовка |
|муниципальной | да | в предоставлении | нет | документов |
| услуги |--------| муниципальной |------| для рассмотрения |
\--------------/ | услуги | | на заседании |
| | | Комиссии |
\------------------/ \-------------------/
/-------------------\
| |
| Направление |
|полного пакета |
/---------------------------\ | документов |
| Рассмотрение заявления и | | в Комиссию |
| необходимых документов и |-| |
| принятие решения | \-------------------/
| на заседании Комиссии |
\---------------------------/
|
\-----------\
/-----------------\ /---------------------------\
|Принятие решения | | |
| по результатам | | Принятие решения |
| рассмотрения | | (при необходимости) |
| документов | | о дополнительном |
| Комиссией | | обследовании жилого |
\-----------------/ |помещения или жилого дома. |
| Подготовка документов |
/------------------\ |по результатам обследования|
|Выдача заключения |--| |
\------------------/ \---------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 30 июня 2017 г. N 1262-а "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.