Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
(Приложение N 3)
постановлением
Главы
городского округа Краснотурьинск
от 3 июля 2017 г. N 26
Положение
о спасательных службах по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Краснотурьинск
1. Общие положения
1.1. Спасательная служба по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (далее - СС ГО) - совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для организации проведения мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют нештатные формирования по обеспечению мероприятий по гражданской обороне (далее - НФГО) и нештатные аварийно-спасательные формирования (далее - НАСФ).
1.2. НФГО - формирования, создаваемые организациями из числа своих работников в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации ЧС.
1.3. НАСФ - самостоятельные структуры, созданные организациями на нештатной основе из числа работников, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) в очагах поражения и зонах ЧС.
1.4. СС ГО предназначена для проведения мероприятий по ГО, включая подготовку необходимых сил и средств, обеспечения действий НФГО и НАСФ в ходе проведения АСДНР для защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий ЧС.
1.5. СС ГО решают свои задачи на всех этапах деятельности: в мирное время, в период перевода ГО с мирного на военное время, в условиях фактического начала военных действий или введения военного положения, а также при ликвидации последствий ЧС.
1.6. Перечень и состав СС ГО определяются с учетом объема и характера задач экономического и оборонного значения, специфики территории городского округа Краснотурьинск и организаций, расположенных на данной территории, и возможных опасностей, предусмотренных планом ГО городского округа Краснотурьинск, а также настоящим Положением.
1.7. Задачи, организация и деятельность СС ГО определяются положениями об этих службах. Положения разрабатываются начальниками СС ГО, согласовываются с МКУ "Управление ГЗ ГО Краснотурьинск" и утверждаются руководителем ГО городского округа Краснотурьинск, председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Краснотурьинск - главой Администрации городского округа Краснотурьинск.
1.8. Подготовка СС ГО к обеспечению выполнения мероприятий ГО осуществляется заблаговременно в мирное время.
1.9. СС ГО могут привлекаться для ликвидации последствий стихийных и экологических бедствий, эпидемий, эпизоотии, эпифитотий, крупных аварий и катастроф, а также террористических актов, ставящих под угрозу жизнь и здоровье населения и требующих проведения АСДНР.
1.10. Общее руководство СС ГО осуществляет руководитель ГО городского округа Краснотурьинск через специально уполномоченную организацию на решение задач в области ГО - МКУ "Управление ГЗ ГО Краснотурьинск". Непосредственное руководство СС ГО осуществляют начальники этих служб.
1.11. СС ГО в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Свердловской области, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, исполнительной власти Свердловской области и Администрации городского округа Краснотурьинск в области гражданской обороны, настоящим Положением, а также собственными Положениями.
2. Порядок создания ССГО
2.1. СС ГО создаются и назначаются начальники СС ГО
2.2.1. в муниципальном образовании - постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск;
2.2.2. в организациях - распоряжением или приказом руководителя организации.
2.2. Руководителем СС ГО городского округа Краснотурьинск назначается соответствующий руководитель структурного подразделения Администрации городского округа Краснотурьинск или специализированной (профильной) организации, имеющей наилучшие условия и материально-техническую базу, на которую возлагаются функции головной для создания конкретной СС ГО.
2.3. Начальники штабов СС ГО назначаются приказами начальников СС ГО. Выписки из приказов о назначении начальников штабов СС ГО в трехдневный срок со дня утверждения представляются в МКУ "Управление ГЗ ГО Краснотурьинск".
2.4. При переводе руководителя или начальника штаба СС ГО на другую должность должностное лицо, назначенное на его должность, принимает полномочия и обязанности руководителя или начальника штаба данной СС ГО.
2.5. В состав сил СС ГО включаются штатные и нештатные аварийно-спасательные и другие формирования специализированных (профильных) организаций. Руководящий состав ГО организаций формирует штаб СС ГО, разрабатывает необходимые документы, осуществляет методическое руководство подготовкой органов управления, сил и средств организаций, включаемых в СС ГО.
2.6. Комплектование СС ГО личным составом, оснащение специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения АСДНР в зоне разрушений, а также в зоне ЧС в течение 3 суток осуществляется за счет организаций, на базе которых созданы данные службы.
2.7. Обеспечение СС ГО автомобильным транспортом, дорожно-строительной, подъемно-транспортной и другой специальной техникой производится за счет ресурсов, не подлежащих передаче Вооруженным Силам Российской Федерации в военное время.
2.8. Ответственность за укомплектование, оснащение, обучение и готовность соответствующих СС ГО несут начальники СС ГО и руководители организаций, на базе которых созданы эти службы.
2.9. Организация и порядок выполнения мероприятий ГО на всех уровнях определяются планами обеспечения мероприятий ГО, разрабатываемыми соответствующими начальниками СС ГО.
2.10. Организации, входящие в СС ГО как структурные подразделения, по вопросам применения СС ГО выполняют распоряжения руководителя СС ГО. Указания вышестоящих начальников СС ГО являются обязательными для нижестоящих начальников СС ГО данной специализации.
3. Руководство СС ГО
3.1. Общее руководство СС ГО осуществляет руководитель ГО городского округа Краснотурьинск.
Непосредственное руководство СС ГО осуществляют руководители этих служб.
3.2. Координация действий по предназначению и контроль за деятельностью СС ГО в мирное и военное время осуществляется МКУ "Управление ГЗ ГО Краснотурьинск" - органом, специально уполномоченным на решение задач в области ГО и ликвидацию последствий ЧС на территории городского округа Краснотурьинск.
4. Обязанности начальников СС ГО
4.1. организовать подготовку органов управления СС ГО;
4.2. спланировать, организовать и организовать контроль обеспечения мероприятий ГО в соответствии с предназначением СС ГО;
4.3. организовывать и осуществлять пропаганду знаний в области ГО и защиты населения;
4.4. организовывать управление силами и средствами при проведении АСДНР на объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях;
4.5. организовывать взаимодействие с другими СС ГО;
4.6. разрабатывать и представлять предложения руководителю ГО городского округа Краснотурьинск, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Краснотурьинск - главе Администрации городского округа Краснотурьинск для принятия решений по проведению АСДНР;
4.7. обеспечить проведение эвакуационных мероприятий;
4.8. создавать резервы материальных ресурсов и финансовых резервов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
5. Задачи СС ГО
5.1. Задачи, организация и деятельность СС ГО определяются положениями о каждой конкретной службе, которые разрабатываются начальниками служб, согласовываются с начальником МКУ "Управление ГЗ ГО Краснотурьинск" и утверждаются руководителем ГО городского округа Краснотурьинск, председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Краснотурьинск - главой Администрации городского округа Краснотурьинск.
5.2. Общими задачами СС ГО являются
5.2.1. создание и подготовка аварийно-спасательных формирований организаций, на базе которых созданы СС ГО;
5.2.2. планирование и обеспечение мероприятий ГО и защиты населения, защита работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения при переводе экономики с мирного на военное время, объявлении военного положения, проведении рассредоточения и эвакуации, действия сил СС ГО при проведении АСДНР;
5.2.3. организация проведения первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования (далее - ПУФ) организаций в военное время и содействие ПУФ при ЧС, а также обеспечение жизнедеятельности работников организаций и населения при ЧС природного и техногенного характера;
5.2.4. обучение личного состава СС ГО в области ГО и защиты населения;
5.2.5. уточнение (с учетом особенностей деятельности организации) программ обучения в области ГО и защиты населения личного состава спасательных служб по ГО и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО;
5.2.6. создание, оснащение и поддержание в рабочем состоянии соответствующей учебно-материальной базы;
5.2.7. управление подчиненными органами и силами ГО и защиты населения, обеспечение их материально-техническими средствами;
5.2.8. организация и поддержание взаимодействия с другими СС ГО и аварийно-спасательными формированиями, привлекаемыми для выполнения АСДНР;
5.2.9. организация рассредоточения и эвакуации работников организаций и неработающего населения и обеспечение их жизнедеятельности в загородной зоне;
5.2.10. подготовка предложений руководителю ГО городского округа Краснотурьинск, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Краснотурьинск - главе Администрации городского округа Краснотурьинск для принятия решений по проведению АСДНР;
5.2.11. руководство подчиненными силами и средствами СС ГО при выполнении задач, поставленных руководителем ГО городского округа Краснотурьинск, председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Краснотурьинск - главой Администрации городского округа Краснотурьинск;
5.2.12. создание и содержание в целях ГО запасов продовольствия, вещевого, медицинского имущества, средств индивидуальной защиты и иных средств;
5.2.13. ведение учета сил и средств, входящих в состав СС ГО и привлекаемых к выполнению решаемых ими задач, обеспечение их укомплектования личным составом, техникой и имуществом;
5.2.14. осуществление первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
5.2.15. участие в выполнении других задач в области ГО и защиты населения (поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов ГО).
6. Предназначение СС ГО по видам их деятельности
6.1. Спасательной службы коммунально-технического и энергетического обеспечения гражданской обороны
6.1.1. планирование, разработка и осуществление предупредительных мероприятий, направленных на срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб - водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения в мирное и военное время;
6.1.2. организация работы по обеззараживанию населения, техники, зданий, территорий от радиоактивного и химического заражения;
6.1.3. организация защиты водоисточников и систем водоснабжения от радио и химического заражения;
6.1.4. организация срочного захоронения трупов в военное время;
6.1.5. планирование, разработка и осуществление предупредительных мероприятий, направленных на повышение устойчивости работы систем электроснабжения муниципального образования;
6.1.6. организация проведения мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;
6.1.7. организация срочного восстановления систем электроснабжения поврежденных в ЧС природного и техногенного характера, а также вследствие террористических или военных действий.
6.2. Спасательной службы транспортного, дорожного обеспечения и связи гражданской обороны
6.2.1. планирование, разработка и осуществление мероприятий по обеспечению транспортных перевозок сил и средств гражданской обороны в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а так же вследствие террористических или военных действий;
6.2.2. организация транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий в мирное и военное время;
6.2.3. обеспечение органов управления гражданской обороны муниципалитета связью в мирное и военное время с использованием общегосударственных и ведомственных каналов связи;
6.2.4. информирование населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также о чрезвычайных ситуациях, обусловленных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями;
6.2.5. обслуживание средств оповещения и связи, своевременное восстановление при выходе их из строя.
6.3. Спасательной службы инженерного обеспечения гражданской обороны
6.3.1. планирование, разработка и осуществление мероприятий инженерной защиты населения и инженерного обеспечения мероприятий гражданской обороны;
6.3.2. прогнозирование возможных опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6.3.3. обеспечение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
6.2.3. осуществление контроля за соблюдением норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при строительстве и реконструкции объектов, независимо от форм собственности;
6.2.4. строительство (в особый период) быстровозводимых убежищ;
6.2.5. поддержание в готовности сил и средств инженерной службы гражданской обороны муниципалитета к действиям по предназначению.
6.2. Спасательной службы медицинского обеспечения гражданской обороны
6.4.1. организация и проведение медицинских мероприятий;
6.4.2. организация и проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий;
6.4.3. организация и проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;
6.4.4. оказание медицинской помощи пострадавшим в очагах поражения и уход за пораженными.
6.5. Спасательной службы материально-технического, продовольственного и вещевого обеспечения гражданской обороны
6.5.1. планирование, разработка и осуществление мероприятий, направленных на первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, промышленными и продовольственными товарами первой необходимости;
6.5.2. организация защиты продуктов питания от радиоактивного и химического заражения;
6.5.3. создание необходимых запасов материальных средств для ликвидации последствий ЧС;
6.5.4. создание запасов промышленных и продовольственных товаров.
6.6. Спасательной службы обеспечения охраны общественного порядка гражданской обороны
6.6.1. восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий;
6.6.2. обеспечение эвакуационных мероприятий;
6.6.3. охрана государственной собственности и личного имущества граждан;
6.6.4. ведение учета потерь населения.
6.7. Спасательная противопожарная служба гражданской обороны
6.7.1. осуществление контроля за своевременным выполнением технических, организационных и пожарно-профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости на территории городского округа Краснотурьинск;
6.7.2. локализация и тушение пожаров при проведении АСДНР в очагах поражения, районах стихийных бедствий, а также при возникновении крупных аварий и катастроф.
6.8. Спасательная служба гражданской обороны по обеспечению защиты сельскохозяйственных животных и растений
6.8.1. планирование, разработка и осуществление мероприятий, направленных на мероприятий по защите животных и растений;
6.8.2. обнаружение и обозначение районов, подвергшихся инфекционному поражению и принятие экстренных мер по локализации и ликвидации заболеваний.
6.9. Спасательная служба гражданской обороны по обеспечению защиты культурных ценностей
6.9.1. управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий, где необходимо проведение мероприятий по защите культурных ценностей;
6.9.2. организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка районов для размещения и хранения культурных ценностей;
6.9.3. осуществление перспективного и текущего планирования мероприятий по повышению уровня защиты культурных ценностей и памятников истории и культуры от опасностей, возникающих в условиях мирного и военного времени.
7. Обязанности начальников СС ГО
7.1. Руководство деятельностью СС ГО при выполнении поставленных перед ними задач осуществляют начальники этих спасательных служб.
7.2. Общими обязанностями начальников СС ГО различных уровней являются
7.2.1. организация планирования и выполнения мероприятий ГО в соответствии с предназначением СС ГО;
7.2.2. управление силами и средствами СС ГО при проведении АСДНР в очагах поражения, а также в районах (на объектах) возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное и военное время;
7.2.3. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением запасов материально-технических и иных средств ГО;
7.2.4. руководство рассредоточением сил и средств, входящих в состав СС ГО при проведении АСДНР, а также размещением и порядком функционирования в военное время организаций, на базе которых созданы эти СС ГО;
7.2.5. организация разработки и направление предложений руководителю ГО городского округа Краснотурьинск для принятия решений на проведение АСДНР и выполнения других мероприятий ГО;
7.2.6. организация взаимодействия с органами управления ГО городского округа Краснотурьинск и другими СС ГО.
8. Управление СС ГО, организация их деятельности
8.1. Управление СС ГО заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны соответствующих начальников и их штабов подчиненными органами управления и формированиями ГО, в обеспечении их готовности, организации деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.
8.2. Планирование обеспечения мероприятий ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера на территории городского округа Краснотурьинск СС ГО на мирное и военное время осуществляется на основе
8.2.1. плана гражданской обороны и защиты населения;
8.2.2. плана действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8.2.3. плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.
8.3. Планы обеспечения мероприятий ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера СС ГО на мирное и военное время, определяющие организацию и порядок выполнения ими специальных мероприятий ГО и защиты от ЧС при приведении их в готовность, разрабатываются начальниками СС ГО. Организации, входящие в СС ГО, разрабатывают планы ГО и защиты от ЧС как структурные подразделения данной СС ГО.
8.4. Планы обеспечения мероприятий ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера СС ГО на военное и мирное время вводятся в действие руководителем ГО городского округа Краснотурьинск в установленном порядке.
8.5. Организация работы штабов СС ГО, порядок и сроки представления донесений, организация взаимодействия с другими службами ГО, войсками ГО определяются соответствующими наставлениями и специальными указаниями федеральных органов исполнительной власти и органов управления ГО.
8.6. Для обеспечения устойчивого управления руководителями СС ГО оборудуются запасные пункты управления.
9. Подготовка руководящего состава, сил и средств СС ГО
9.1. Подготовка руководящего состава, сил и средств СС ГО осуществляется заблаговременно в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.
9.2. Подготовка включает в себя:
9.2.1. планирование обеспечения мероприятий ГО и защиты населения от ЧС природного и техногенного характера в мирное время (разработка планов обеспечения мероприятий ГО и защиты населения от ЧС);
9.2.2. создание и поддержание в постоянной готовности пунктов управления, сил и средств СС ГО для проведения АСДНР и первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;
9.2.3. расчет обеспечения эвакуационных мероприятий в военное и мирное время;
9.2.4. разработку и осуществление мер, направленных на проведение первоочередных мероприятий по ПУФ организаций в военное время и содействие ПУФ организаций в ЧС природного и техногенного характера;
9.2.5. проведение учений и тренировок по ГО и защите населения, направленных на повышение уровня готовности к выполнению возложенных задач.
10. Порядок комплектования, материально-технического и финансового обеспечения СС ГО
10.1. Организационно-штатная структура и оснащение формирований, включаемых в состав спасательной службы ГО, специальной техникой и имуществом осуществляется по нормам оснащения (табелизации) согласно Директиве МЧС России от 03.04.2000 N 33-860-14.
10.2. Организации, создающие формирования ГО
10.2.1. разрабатывают штаты и табели оснащения формирования ГО специальной техникой и имуществом;
10.2.2. укомплектовывают формирования ГО личным составом и имуществом;
10.2.3. осуществляют подготовку и руководство деятельностью формированиями ГО;
10.2.4. поддерживают формирования ГО в состоянии постоянной готовности в соответствии с планами ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера к выполнению АСДНР.
10.3. Комплектование СС ГО личным составом, оснащение техникой и материальными средствами осуществляется начальниками СС ГО за счет организаций, на базе которых создаются СС ГО и формирования ГО.
10.4. СС ГО оснащаются специальной техникой и имуществом, не предназначенными при объявлении мобилизации для поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования или использования в их интересах.
10.5. К централизованному снабжению относится обеспечение специальной техникой и имуществом по номенклатуре, устанавливаемой МЧС России, другими федеральными органами исполнительной власти.
10.6. Финансирование создания, подготовки и оснащения СС ГО осуществляется за счет финансовых средств организаций, предприятий и учреждений, создающих СС ГО в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2000 N 227 "О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне".
10.7. Обеспечение мероприятий муниципального уровня по ГО, защите населения и территории городского округа Краснотурьинск является расходным обязательством Администрации городского округа Краснотурьинск.
11. Документы, разрабатываемые СС ГО
11.1. Основными документами, разрабатываемыми СС ГО, являются
11.1.1. приказ руководителя СС ГО о создании штаба и сил ГО службы;
11.1.2. штатно-должностной список СС ГО;
11.1.3. функциональные обязанности должностных лиц СС ГО;
11.1.4. план обеспечения мероприятий ГО СС ГО с приложениями
11.1.4.1. план-график работы руководителя СС ГО при планомерном переводе ГО, на военное время, при внезапном нападении противника и выполнении мероприятий ГО;
11.1.4.2. организация управления СС ГО (схема);
11.1.4.3. календарный план перевода СС ГО с мирного на военное время и обеспечение мероприятий ГО силами СС ГО;
11.1.4.4. обеспечение мероприятий ГО силами СС ГО (расчет);
11.1.4.5. план связи и оповещения личного состава СС ГО;
11.1.5. план СС ГО по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера с приложениями
11.1.5.1. карта возможной обстановки городского округа Краснотурьинск при возникновении ЧС;
11.1.5.2. календарный план основных мероприятий СС ГО при угрозе и
возникновении ЧС;
11.1.5.3. решение руководителя СС ГО на ликвидацию ЧС (на карте, схеме);
11.1.5.4. расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий
при угрозе и возникновении ЧС;
11.1.5.5. организация управления, оповещения и связи при угрозе и возникновении ЧС (схема);
11.1.6. план подготовки службы ГО на очередной год с приложениями
11.1.6.1. тематика учений и тренировок;
11.1.6.2. перечень учебных групп, руководителей занятий;
11.1.6.3. расписание занятий;
11.1.6.4. журналы учета занятий;
11.1.6.5. приказ руководителя СС ГО "Об итогах подготовки спасательной службы ГО за прошедший год и задачи на очередной год".
11.2. Формализованные документы:
11.2.1. справка-доклад о состоянии СС ГО;
11.2.2. проекты решений руководителя СС ГО по обеспечению мероприятий ГО и ликвидации ЧС различного характера;
11.2.3. образцы форм предложений руководителю ГО городского округа Краснотурьинск на выполнение мероприятий ГО и ликвидации ЧС различного характера;
11.2.4. образцы форм докладов на выполнение задач.
11.3. Документы, разрабатываемые СС ГО в ходе командно-штабных учений и тренировок
11.3.1. рабочая карта руководителя СС ГО по оперативно-тактическому заданию и последующей обстановке;
11.3.2. предложения в решения руководителя ГО городского округа Краснотурьинск по виду деятельности СС ГО;
11.3.3. распоряжения руководителя СС ГО по обеспечению действий сил ГО, входящих в СС ГО;
11.3.4. доклады, донесения о выполнении задач в соответствии с Табелем срочных донесений Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным начальником Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области от 29 августа 2016 года.
12. Ответственность за готовность СС ГО
12.1. Ответственность за готовность органов управления, сил и средств, включаемых в состав СС ГО, несут руководители СС ГО, а также руководители организаций, на базе которых созданы эти службы и которые входят в нее как структурные подразделения.
12.2. При изменении форм собственности организаций с дальнейшим сохранением профиля их деятельности, на которые органами местного самоуправления было возложено создание СС ГО, данные обязанности закрепляются за новым правопреемником имущественных прав и обязанностей.
12.3. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.