Раздел 3. Мероприятия подпрограммы
Наименование мероприятия
|
Ответственный за выполнение, соисполнители
|
Количественные параметры
|
Срок выполнения
|
Источники финансирования
|
Объем финансирования, тыс. руб.*
|
Номер целевого показателя
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
всего
|
Развитие бренда Екатеринбурга как города, расположенного на границе частей света
|
1. Рекламно-имиджевое сопровождение мероприятий, проводимых Администрацией города Екатеринбурга, в том числе разработка оригинал-макетов наружной рекламы, сувенирной продукции и полиграфических изданий
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
410 мероприятий
|
2017
|
Бюджет города
|
4 316
|
4 316
|
4 316
|
4 316
|
17 264
|
2, 3, 4
|
420 мероприятий
|
2018
|
430 мероприятий
|
2019
|
440 мероприятий
|
2020
|
2. Организация и проведение социологических исследований по вопросам имиджа и брендинга Екатеринбурга
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
1 исследование ежегодно
|
2017- 2020
|
Бюджет города
|
300
|
300
|
300
|
300
|
1 200
|
2, 3
|
3. Организация и проведение на территории Екатеринбурга специальных проектов (конкурс рекламно-сувенирной продукции "Наш Екатеринбург", конкурс на разработку логотипа к 300-летию города Екатеринбурга, фестиваль "Стенография"и пр.)
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 4 мероприятий ежегодно
|
2017- 2020
|
Бюджет города
|
1 000
|
700
|
700
|
700
|
3 100
|
2, 3, 4
|
4. Содержание территории туристско-рекреационного комплекса "Екатеринбург - Европа - Азия"(344-й км автомобильной дороги федерального значения 1Р 242 Пермь - Екатеринбург)
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
3 вида работ ежегодно
|
2017- 2020
|
Бюджет города
|
2 015
|
2 015
|
2 015
|
2 015
|
8 060
|
2, 3
|
5. Обеспечение реализации подпрограммы "Содействие формированию и продвижению положительного имиджа города Екатеринбурга"на 2017 - 2020 годы
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
-
|
2017- 2020
|
Бюджет города
|
22 817
|
22 788
|
22 808
|
22 808
|
91 221
|
1, 2, 3, 4
|
Итого
|
Бюджет города
|
30 448
|
30 119
|
30 139
|
30 139
|
120 845
|
-
|
Формирование разнонаправленных механизмов информирования целевой аудитории о ресурсах, возможностях и культурном наследии Екатеринбурга
|
6. Выпуск полиграфической продукции (книги о Екатеринбурге, путеводители, справочники, журналы, буклеты, календарная продукция и пр.)
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 79 500 экземпляров
|
2017
|
Бюджет города
|
5 486
|
8 486
|
6 486
|
7 486
|
27 944
|
1, 2, 3
|
Не менее 135 500 экземпляров
|
2018
|
Не менее 78 500 экземпляров
|
2019
|
Не менее 80 000 экземпляров
|
2020
|
7. Создание мультимедийной продукции для обеспечения презентационно-имиджевой деятельности Администрации города Екатеринбурга (мультимедийные презентации, аудио- и видеоролики, фильмы)
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 1 продукта ежегодно
|
2017- 2020
|
Бюджет города
|
1 500
|
1 500
|
1 500
|
1 500
|
6 000
|
2, 3
|
8. Размещение информации о Екатеринбурге в сети Интернет (сайт Информационно-туристической службы, панорама Екатеринбурга сверхвысокого гигапиксельного разрешения и пр.)
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 20 700 просмотров
|
2017
|
Бюджет города
|
412
|
450
|
450
|
450
|
1 762
|
2, 3
|
Не менее 20 900 просмотров
|
2018
|
Не менее 30 000 просмотров
|
2019
|
Не менее 30 200 просмотров
|
2020
|
9. Выполнение работ по содержанию объектов туристской навигации (вывески, указатели, карты) и ее развитию
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
50 единиц ежегодно
|
2017- 2020
|
Бюджет города
|
5 250
|
5 250
|
9 250
|
8 250
|
28 000
|
2, 3
|
Итого
|
Бюджет города
|
12 648
|
15 686
|
17 686
|
17 686
|
63 706
|
-
|
Продвижение бренда Екатеринбурга в рамках подготовки и проведения значимых общероссийских и международных мероприятий
|
10. Участие Екатеринбурга в международных, всероссийских и региональных выставках, форумах (ИННОПРОМ, Международный форум высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia и пр.)
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 3 выставок ежегодно
|
2017- 2020
|
Бюджет города
|
7 086
|
7 086
|
7 086
|
7 086
|
28 344
|
2, 3, 4
|
Не менее 8 700 единиц
|
2017
|
11. Производство и распространение рекламно-сувенирной продукции о Екатеринбурге, в том числе с официальной символикой города - организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 2 500 единиц
|
2018
|
Бюджет города
|
5 846
|
961
|
961
|
961
|
8 729
|
2, 3, 4
|
Не менее 2 500 единиц
|
2019
|
Не менее 2 500 единиц
|
2020
|
12. Проведение рекламных кампаний
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
1 рекламная кампания ежегодно
|
2017- 2020
|
Бюджет города
|
1 500
|
1 500
|
1 500
|
1 500
|
6 000
|
2, 3, 4
|
13. Организация, проведение и обеспечение участия Администрации города Екатеринбурга в общероссийских (межрегиональных) и международных мероприятиях, в том числе проводимых в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 1 мероприятия в 2017 году, не менее 3 мероприятий в 2018-годах ежегодно
|
2017- 2020
|
Бюджет города
|
300
|
2 485
|
5 035
|
5 035
|
12 855
|
2, 3, 4
|
14. Обеспечение сервисами участников волонтёрской программы "Городские волонтёры"во время проведения игр Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года**
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
1 000 человек
|
2017- 2018
|
Бюджет города
|
4 550
|
4 550
|
-
|
-
|
9 100
|
2, 3
|
15. Организация работы и оснащение информационных пунктов во время проведения игр Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
6 пунктов
|
2018
|
Бюджет города
|
|
|
|
|
|
2, 3
|
Итого
|
Бюджет города
|
19 282
|
16 582
|
14 582
|
14 582
|
65 028
|
-
|
Всего по подпрограмме
|
Бюджет города
|
62 378
|
62 387
|
62 407
|
62 407
|
249 579
|
-
|
* Объемы финансирования на 2018 - 2020 годы из бюджета города являются прогнозными и подлежат приведению в соответствие с решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
** Наименование мероприятия приведено в соответствии с Концепцией программы "Городские волонтёры", утверждённой Заместителем Губернатора Свердловской области Швиндтом С.В. в 2016 году. Под сервисом в данном случае понимаются мероприятия по обеспечению городских волонтёров экипировкой, питанием, мобильной связью и транспортным обслуживанием.
|